Как опыт или понять чужой опыт?

Я обнаружил, что если я не разделяю и понять точку зрения других, трудно оценить свою точку зрения тем, что человек способен быть зрителем в отличие от актера. Как опыт чужой опыт?

+425
Rick Giner 20 апр. 2017 г., 17:49:22
24 ответов

Есть ли связь между сила и страх? Считаю, что страх-главная причина я практикую сила. Я хотел бы потренировать силу любящей доброты и сострадания, но я больше беспокоюсь о последствиях моих действий, то сострадание.И я не знаю, если это эгоистические соображения на практике сила, но я, правда, не храня заветы, потому что я забочусь глубоко о других или хотите быть Матерью Терезой, но, поскольку мне почему-то кажется, никогда не сойдет с рук.И я всегда кажется, чтобы получить результаты своих действий сразу, что я чувствую, что у меня нет выбора, но вести какой-то нравственной жизни.В основном я чувствую, что кто-то на честном слове.Мой вопрос:

  • Это эгоистично по практике сила, потому что вы хотите спасти свою шкуру? Или он должен быть только практикуется из сострадания к другим?

  • Есть ли связь между страхом и сила?

Спасибо

+976
user8162717 03 февр. '09 в 4:24

В контексте четырех ступеней просветления будет ли правильным сказать, что, без личности-посмотреть, нет такого понятия, как "просвещенный человек": вместо того, чтобы есть "просвещенные моменты" или моменты просветления?

Книга буддизм: один учитель, много традиций делает очень хорошую работу, объясняя различия между Тхеравадой и санскрит, что касается объяснения этапов пути к просветлению. Есть сходство между двумя, но в некоторых существенных различий. Два общий жаргон (вхождение в поток, однажды-возвращающийся, араханта, и т. д.), но есть разные определения для этих терминов или разные точки зрения, именно то, что было достигнуто. Санскритской традиции (ака то, что многие называют Махаяна) помещает в поток-enterers, однажды-возвращающихся на рынок труда, не принимающие, и Архатами, как уже достигшие пути видения. Это демаркационная линия между арьям и обычных существ. Что Арьи? Кто-то, кто непосредственно воспринимал пустоту в совершенно безошибочный и не концептуально, находясь в медитативном равновесии. Когда кто-то добился этого не может быть и речи, доносящиеся со стороны человека, который достиг его. Когда вы прибудете в это ... вы будете непоколебимо знать это. Я могу честно сказать, что я не добилась этого. Более того, мой учитель говорит мне, что очень немногие современные люди на земле достигли это так редко. Это большая разница с Тхеравада, как мне кажется, вхождение в поток, как правило, считаются довольно распространенное среди современных людей.

Другими словами, Я думаю, что от санскрита/вид Махаяны практически никто на земле после санскрит/Махаяна (не говоря уже о Тхеравады) добились введения потока. Более того практически каждый, кто скорее всего далеко полагая, что любой из этих категорий реальны заложенные вещи. Другими словами, любой, кто считает, что они добились записи трансляций без изучения трактата Нагарджуны, а затем, медитируя в одном сосредоточившись и непосредственно видеть то, что Нагарджуна о обманывает себя от Махаяны точки зрения.

Вот почему так трудно ответить на ваш вопрос с точки зрения Махаяны, как и все четыре этапа - с точки зрения Махаяны - это так далеко, что современные практикующие Тхераваду обычно утверждают. Вы можете не добились вхождение в поток с точки зрения Махаяны, пока вы не ушли совсем за грубый смысл шуньята нашли в системах тенета Тхеравады.

Что касается вашего вопроса о "просвещенный человек" ... там, безусловно, просвещенный человек. Исключения идентичности-представления не отменяет или опровергнуть существование просветленными лицами. Скорее, он просто ставит 'просвещенный человек на своем месте: совершенно обычные существующей без малейшего самобытия. Опять же, я бы сказал, что кто-то устранил личности-посмотреть-это кто-то совсем за гранью уже не верю в то, что хоть немного присущего существования любого человека. Почему? Потому что они видели отсутствие этого бытия напрямую в совершенно не концептуально. Тем не менее, Арья будучи не полностью опровергнуть существование "просвещенный человек".

Если "просвещенные моменты" - это хорошая метафора, например sotapanna, мне было интересно, в чем разница между этим и "высших" ступеней просветления -- и как этого добиться и прогресса в достижении этих, что (какие практики и/или реализации) требуется?

Я не думаю, что это хорошая метафора для любого человека на пути последние точки зрения. Арья, будучи полностью убеждены в том, что самобытия отсутствует в все-таки внешний вид самобытия все равно появляется на них. Это верно, когда-то принимающие, не-возвращающихся, а также. Только Будда не имеет восприятия самобытия в любое время. Единственный раз, когда присущего существования не кажется, не Будда, когда Арья находясь в медитативном равновесии на пустоту. В этом смысле, я думаю, вы могли бы сказать, что "просвещенные моменты" являются те моменты, когда Арья находясь в медитативном равновесии на пустоту. Для любого не-Будды (не говоря уже о не-Арья бытия) Не моменты просветления случаются.

Можно ли сказать, что разница в степени, чем добрые дела?

Я думаю, что должна быть огромная разница между тем, Арья, находясь в медитативном равновесии на пустоту и обычные повседневные моменты, когда появляется самобытия к ним. Однако бывший моменты оставить Арья будучи абсолютно уверенным, что когда самобытия не появляются в последующих моментах, что они не обманут его ни в малейшей.

Тут "Дхамма-глаз" ассоциируется с потоком запись означает, что "Дхамма" проявляется уже на этом этапе, а оттуда может только стать больше когда-либо-настоящее время (более одного)?

Пути видения достигается, когда мы непосредственно воспринимаем пустоту, да. Она станет еще как Арья бытия продолжает пребывать в медитативном равновесии и моменты между ними становится все более призрачной как. Видимость самобытия дрожит и переливается, а ее иллюзорность становится еще более очевидной. Я думаю, что это должно быть похоже, но заметь я не претендую на знаю!

Так что это не Арья существа на пути? Ну, мы на пути накопления отмечены:

  1. Детальное знание и понимание учения
  2. Сильное и искреннее желание освободиться от сансары с четкого и ясного понимания нашей ситуации т. е., dhukka/сансары и 4NT по
  3. Для Бодхисаттвы #2 сказал, чтобы быть отмечен подлинной (а не надуманный) бодхичитта, которая является № 2, но только о других заботишься, благополучия

И/или мы идем по пути подготовки отмечены:

  1. Четкого и ясного понимания пустоты с растущим убеждением, что все отсутствие самобытия
  2. Это концептуальный и дедуктивные понимание, а это не одно и тоже (хотя необходимой предпосылкой), как имеющие непосредственное восприятие пустоты

Лично я думаю, что не арьям, что приняли прибежище в Тройной драгоценности где-то между двумя с несовершенной достижения некоторых или всех из вышеуказанных. То есть, я не думаю, что это либо/или между накоплением и подготовкой. Мы в основном в бестолковом среднего.

Я думаю, что я остановлюсь там. Я знаю, что вы были ищу дельные советы, но я думаю, что я дал изложение учения. Достаточно сказать, что, пока вы не достичь непосредственного восприятия пустоты (чрезвычайно редким и необычным явлением среди современных людей на этой земле) я думаю, что много это теоретическая. У нас есть аккаунты людей, которые добились этого, как Нагарджуна.

Надеюсь, что это помогает!

+847
Nastasya19rus 24 дек. 2014 г., 23:28:03

Вот простой ответ. Есть только 2 основных методов.

  1. Техника Медитация Саматха
  2. Техника Медитации Випассана

Техника Медитация Саматха Это база для всех медитаций. Согласно учению Будды, это сделает путь к технику медитации Випассана.

Техника Медитации Випассана Это главным образом включают Anapanasathi. Для Enlightnment и конечной истины это путь.

Это самый простой ответ, который я могу дать. Если у вас есть вопросы, оставьте комментарий

+817
AlexF 30 июл. 2012 г., 13:08:54

Принять то, что не дано, разрыв Завета. Просто доказать, что можно задать собственником (дарителем), который не ошибается для домохозяина и должно быть обычно.

Дополнительные и подробности, один является Welcom искать: [вопросы и ответы] нарушение второй заповеди (авторские права, Дхамма книг)

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+794
Siobhon 7 апр. 2017 г., 10:23:23

Это буддизм-то, что вы должны рассматривать как поле, которое вы должны стремиться изучать и развивать глубокое понимание или достаточно просто, чтобы просто посидеть, как раз в традициях Дзен-видимому?

Разработать немного больше, стоит ли изучать сутры и другие буддийские тексты или кто-то сможет достичь просветления, просто сидеть без разработки глубокое знание буддизма?

+787
Shchvova 5 мар. 2011 г., 8:01:03

Есть заявление здесь (я угадал, монах Бодхи), что он не один лучший перевод:

Ни одно английское слово, адекватно отражающее полную глубину, диапазон и тонкость важного термина, как пали дуккха. На протяжении многих лет, многие переводы этого слова были использованы ("стресс", "неудовлетворительность," "страдание" и т. д.). У каждого свои заслуги в данном контексте. Есть ценность, не позволяя себя слишком комфортно с какой-то один конкретный перевод слова, поскольку весь смысл буддийской практики является расширение и углубление понимание дуккха, пока корни ее окончательно разоблачена и искоренена раз и навсегда. Одно полезное правило: как только ты думаешь, что нашел лучший перевод для слово, подумайте еще раз: независимо от того, как вы опишете дуккха, это всегда глубже, тоньше и более неудовлетворительной, чем.

Его высказывание "в данном контексте" подразумевает для меня, что слово это применимо к нескольким контекстам, в которых несколько различные эмоции проявляются.

Некоторые из этих эмоций включают в себя от горя (когда близкие умирают), страх (потерять то, что вы цените), гнев, отрицание, и так далее.

Поскольку ты спрашиваешь про эмоции, возможно рассмотреть так называемые "болезненные эмоции": есть.к.а. в Kleshas. Разные школы есть несколько различных способов для перечисления Kleshas. Замечу, что "горе" и "страх", что я упомянул не в списке, но "привязанность" - это. Я думаю, что показывает ваш вопрос трудно ответить, т. е. то, что один человек видит, как горе другого человека видит (или имя его) привязанность.

Цитата выше говорит, что дуккха-это "глубже и тоньше", чем любое определение можно придумать. Для чего это стоит мелкая определение, которое я могу придумать (на самом высоком уровне, большинство один-meaninged определение) это наоборот сухая. Я думаю, что это хоть и неточно, до такой степени, что обычный человек увидел бы, как сухая или достойной целью, тогда как нирвана-это идеальное место для монаха.

Четыре Благородные Истины, связанные с Танхо, поэтому, возможно, один-эмоции, которые вы ищете-это "неудовлетворенное желание" или даже "никогда не выполнится желание", или просто "недовольство".

Так что "несколько контекстов", или возможно даже во всех контекстах: это канонически связанный с все saṅkhārās.

+759
Donna MacIver 3 сент. 2016 г., 4:12:28

Большинство христиан считают, опираясь на Евангелие от Матфея 28:18-20, что они должны распространять Христово послание. Другими словами, если они не делают это, они не следуют инструкциям Христа:

Тогда Иисус пришел к ним и сказал: “Дана Мне всякая власть на небе и на земле дана мне. Итак, идите и научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать все, что я повелел вам.

И одна из возможных причин сам Иисус дал это поручение, потому что христианские представления о существовании где эта человеческая жизнь-это ваш почти единственный шанс попасть на небеса. Если ты облажаешься здесь, нет никакого перерождения, нет времени-общества низших мирах, и даже не просто вымирание-это плохой огонь и каменистой палкой бомжа Фанданго для вечности.

Очевидно, мы можем найти некоторое чувство срочности в буддизме тоже: например, иллюстрации практикующих как если бы волосы были в огне. Но ничто не пугает бабуйня (в буквальном смысле) из людей, как христианское понятие о вечной погибели, совсем.

+693
jlmrm 4 сент. 2018 г., 7:33:17

Хотя это и более поздний ответ я не могу сопротивляться указав что-то.

Я думаю, что это справедливо сказать, что если у вас есть дети, то вы не сможете медитировать столько, сколько вы раз делали. Может, не на всех. Также вы знаете, что большой полке книги по Дхарме, что у вас есть, ну вы можете не читать много. Что 10-дневный ретрит випассаны ты хотела ехать дальше, ну а если у вас очень отзывчивые партнером, вы, вероятно, не будет в этом году. Или на следующий.

Однако (по моему опыту), когда вы смотрите на ваших детей, вы знаете, что значит чувствовал сострадание, чтобы чувствовать себя Метта, чтобы чувствовать себя сорадование и почувствовать глубокую связь с чем-то, что не ты. Когда вы встречаете других людей с детьми, вы будете чувствовать, что снова. Люди вообще открывают. То, что походило на холодный жесткий мир может начать казаться более мягкой и открытой. Вы могли бы понять, что вы были очень завернуты в себе и это возможность (необходимость), чтобы оставить себе немного позади.

Я думаю, что моя точка зрения заключается в том, что на лице его детям может показаться абсолютно последнее, что серьезной духовной практикой хотели бы сделать. Основополагающая история (миф??) в буддизме есть Будда поднимать палочки и оставив жену и сына. Но реальный опыт может быть очень разной, и ваш опыт это удивительно. Его может не быть и вы, возможно, пожалеете делать это, но практика в гуще повседневной мощная вещь. Если вы хотите, чтобы урок в отсутствие привязанности - просто ждать, чтобы увидеть то, что вы отказываетесь, а ваш ответ на это.

В качестве отступления - я только что разговаривал с членом порядок в моей традиции, и он сказал, что он может только правильно совершить Дхарме (и впоследствии стать рукоположен) после того, как он женился. До этого он не мог совершить что - либо, отношения, дети, Дхарма, ничего. Ему нужен опыт обязательство, прежде чем он мог совершить буддийской практики в реальный путь.

+675
vaichidrewar 15 мая 2010 г., 22:48:26

Идей Нагарджуны, как считается, представляют историческую отправную точку Махаяны буддийской философии. Может его идеи будут рассмотрены разъяснения философии, представленные в Палийском каноне? И если да, то какие конкретные идеи в Нагарджуны думал, что это важно для разъяснения? Или я абсолютно не прав в своем предположении, что Нагарджуна, фактически внесли ничего существенного в буддийской мысли? (Я не боюсь критики моих высказываний).

+655
theannouncer 4 июл. 2017 г., 15:17:04

Причина в том, что заслуги перевоплотиться в Брахма Бог, как Буддхагхоши. Буддхагхоши заключил его Visuddhimagga с:

По производительности такие заслуги

Как был накоплен мной через этот

И другие по-прежнему в руке

Так может я в следующей стать

Вот радости Távatimsá

+633
Livan Eduardo Sanchez Montejo 22 июн. 2018 г., 13:05:50

(1) может пустота быть затруднителен для некоторых диспозиций?

Да. Подлинная пустота-это смерть собственной инстинкт, который большинство умы не могут сделать. Вот почему у некоторых людей психоз в медитационных ретритах или при приеме галлюциногенов, таких как ЛСД. Само-инстинкт согласуется с обычной природе. Где, как пустота противоречит "мир".

(2) пустота может быть частично достигнуто?

Для неподходящей нрав, я сомневаюсь. Вероятно, поэтому многие буддисты дают слова в пустоту, но цепляться за свою жизнь до реинкарнации. Но для тех, кто с нравом, да, наверное, там может быть частичным пустота достигнута.

Короче говоря, Будда не вообще учить четырем благородным истинам, не говоря уже пустота, для большинства мирян. ДУ 31 государства-монах должен научить человека морали и путь на небеса.

+623
Paul Carlin 15 окт. 2019 г., 21:10:34

1) везде я продолжаю читать вещи типа: "наблюдайте за своими мыслями без осуждения". Что это реально воплотить на практике? Как вы наблюдать, не осуждая? Я имею в виду, если вы получаете грустные мысли, вы слишком печально. Вот почему они называются грустные мысли. Я никогда не понимал, как на самом деле следовать этому советую.

Когда никаких мыслей не возникает, есть ощущение, сопровождающих их. Их может быть приятным (с отверстиями) или неприятных (гнев, печаль, страх) или нейтральный.

На познающий разум-объект с умом,
один исследует разум-объект, что в основе душевной радости,
один исследует разум-объект, который лежит в основе душевной боли,
один исследует разум-объект, который является основой невозмутимости.

Dhātu Vibhaṅga Сутта

Если они приятны в общении это ведет к тяга / влечение и если они неприятны они вызывают отвращение, которые вы должны избегать.

 монах пребывает exertive, отчетливо осознавая, осознавая,
 наблюдая ум в уме,
 устранив влечение и недовольство к миру

Маха'patthāna Сати Сутта

Не осуждайте способ-не иметь никаких привязанностей или неприязни к приятным, неприятным и зная характер нейтральные ощущения, возникающие от мыслей.

скрытая склонность к жажде усиленная привязанность к приятным ощущениям;
скрытую склонность к отвращению, усиленный, отказавшись от болезненных чувств;
скрытая склонность к невежеству подкрепляется игнорированием нейтральные чувства.

Pahāna Сутта

приятное чувство приятное, когда оно сохраняется, болезненные при ее изменении;
болезненные ощущения болезненные, когда он будет упорствовать, приятно, когда его изменения;
нейтральное чувство приятное, когда есть знания о нем, 
 больно, когда нет знания

Cūla Vedalla Сутта

Если вы стали осуждать это приводит к привязанности или отвращения, которые следует избегать.

Принимая болезненные приятным

Vipallasa Сутта

когда латентная склонность похоть берет на себя, мы-похотливые;
при скрытой склонностью ненавидеть берет на себя, мы ненавистны;
при скрытой тенденции невежество берет на себя, мы призрачны

Pahāna Сутта

Если вы не щепетильны, где, сохраняя полную невозмутимость и в сторону какого-то ощущения, зная их непостоянство, вы не будете преодолевать скрытые тенденции.

Также это ощущения , как есть много Suttas, которые напористо об этом:

все психические состояния потока, наряду с чувством - Vedanā samosaranā sabbe dhammā

Kiṁ Mūlaka Сутта

и

Ананда, два вида чувства, условно говоря [путем поучая], говорили мне.
Три вида чувства, тоже, условно говоря, говорили мне.
Пять видов чувств тоже, условно говоря, говорили мне.
Шесть видов чувств, тоже, условно говоря, говорили мне.
Восемнадцать видов чувств, тоже, условно говоря, говорили мне.
Тридцать шесть видов чувств, тоже, условно говоря, говорили мне. 
Сто восемь видов чувств, тоже, условно говоря, говорили мне.
Таким образом, Ананда, имеет Дхармы было показано мною в относительном порядке.

Pañcak'aṇga Сутта

Также см. Этот ответ для более общего описания и ссылки.

2) Опять же, я продолжаю читать "соблюдать данный конкретный момент", "быть в этот момент" и т. д. Какой-то момент мы обычно в? Какие особые задачи, мы должны предпринять в этот момент? Я имею в виду, пока вы не мечтать о будущем или барахтаться в прошлом, ты в данный момент, верно? Это то, что я снова не удается четко понять.

Ваши мысли имеют обыкновение скатываться и быть поглощенными в прошлом и будущем чаще, чем в настоящее время и многие из этих мыслей либо приятным или неприятным, ведущих к тягу и отвращение. Бывают времена, когда разум находится в настоящее живущим в приятные или неприятные мысли, которых также следует избегать.

Таким образом, есть тридцать-шесть таких занятий с тягой о прошлом, 
занятия с тягой относительно будущего, 
и зацикленность на тягу по настоящему, 
делая 108 занятий с тягой

Tanhā Jālinī Сутта

Быть в настоящем означает быть в курсе ощущений, вытекающих из мысли и умственной деятельности, наблюдая за их возникновение и уходящая натура.

Все ощущения являются неудовлетворительными. Это ключевой момент, который связывает 1-й благородной истине в 4 благородных истинах и основного звена (среди 12 ссылок), которые вы можете разорвать порочный круг, о зависимом происхождении. В данном конкретном случае каждая мысль, которая возникает в вашем уме, вы должны попробовать, чтобы понять, как работает зависимого возникновения и 4 Благородные Истины в эмпирическом уровне. Это не логическое упражнение думая, просто смотри на возникновение и передачу ощущений из-за вашего мышления и активности металлов.

3)"наблюдать за дыханием". Я чувствую дыхание? Или обратите внимание, что я дышу? Или рассчитывать дыхание? Как будто больше думать.

Вы не должны рассчитывать, визуализировать и вербализировать, так как это приводит к созданию словесных измышлений.

Дыхание медитации на ранних стадиях привлекать Vitarka и Vicara , который, как думал и размышлял.

4) Как ты "знаешь", что ваша медитация работает правильно? Или откуда вы знаете, что ваша практика идет в правильном направлении? Я устал после 2-х лет и ничего взамен. Ладно, может быть, я сделал это неправильно, но как бы оно было если бы я сделал это правильно? Есть ли сроки, в течение которых вы можете ожидать какой-то результат, если вы делаете это правильно?

Существует много критериев прогресса. Увидеть эти ответы один ответ на прогресс, еще один ответ на прогресс. Также если вы не слишком озабочены прогрессом, это приведет к чрезмерным усилиям и обиды, которые мешают прогрессу.

5) Есть много видов медитаций, каждая со своим собственным набором фанатов. Разные типы просто разные пути к одной цели? Или они предназначены для разных целей? Более того, их кривые обучения разные? Откуда мне знать, что является правильным для меня? Этот анализ имеет значения вообще или я просто усложнять без нужды? Моя цель состоит в том, чтобы уметь концентрироваться и ясно мыслить, не захлестывают.

Многие медитации разные цели. Е. Г. Саматха не абсолютная тишина, но не ограничиваясь владения умом. Существует множество типов или Kammaṭṭhāna. Vipassanā - это то, что направлено на полное спокойствие и счастье. Это также была мысль по-разному, некоторые методы эффективны, чем другие в целом. Также техника, которая работает для одного не может быть лучше подходит для другой. Вы должны понять, что работает. Если вы еще не пробовали взглянуть на:

которая следует традициям Леди Sayadaw, Thetgyi Сая, Сая Гий у Ба Кхина, Webu Sayadaw.

Кроме того, есть корни и традиции , которое можно найти из:

Известные другие традиции:

Также не надо слишком часто менять свою практику. Предоставляю любой вид медитации и Эрнест и справедливое судебное разбирательство в течение примерно 6 месяцев до 1 года и если это не больше работы на. Если вы видите, что один метод работает и вы совершаете непрерывный прогресс, то придерживайтесь его без изменения.

Также проверить, если теория и практика совпадают, а практика проверяет теорию.

+582
degit88 25 июл. 2013 г., 1:36:07

Бред-это наше нормальное состояние, так что мы все знаем, каково это. Бред это прихоть реалист, рационального, материалистического или самоуспокоения. Мир совершенно не так, как мы думаем.

+578
Nicolas Holthaus 5 апр. 2013 г., 2:18:25

Американский буддийский учитель Джозеф Голдштейн говорит, что1 , что для того, чтобы прорваться через идентификацию с сознанием, или познающим умом, что Дзен-традиции говорят, что в поисках разума, нет ничего, чтобы найти.

Он приводит следующий диалог Дзен для достижения этой точки:

Сказал хуйкэ к Бодхидхарме, “мой ум беспокоится. Пожалуйста, умилостивит его”. Для что Бодхидхарма ответил: “принеси мне свой ум, и я умилостивит его”. Хуйкэ сказал, “Хотя я искал его, я не могу найти его”. Бодхидхарма потом сказал: “Вот, я уже успокоил твой ум”.

Я не верю в то, что говорю, и в буддизме, вера приходит с четко вижу, не слепая вера. Может кто-то привести логические доводы, почему эта поговорка должна быть действительна?

И, если организм может быть найден, определяем ли мы с ним?

1 в своей книге, осознанности: практическое руководство к пробуждению

+551
matthilo 16 мая 2013 г., 9:22:56

Я не знаю ни одной книги по истории и развитию коаны, но я уверен, что вы существуете, если вы заботитесь, чтобы искать. Многие коллекции имеют некоторую справочную информацию в введении, а отдельными комментами часто включают справочную информацию. Дальнейшее обсуждение коаны разбросано по Дзен тексты в целом.

Коан-это Коан, потому что он делает важное замечание о практике и использовался для обучения в течение длительного времени, так что это спорно, является ли или не возможно создать новые. Там более тысячи традиционных коанов в наличии, поэтому нет недостатка :)

+492
LizzyHotaru 4 июн. 2019 г., 16:40:38

Есть исключения, приятные ощущения не сопровождается жаждой, и неприятное ощущение не последовало отвращение?

Я понимаю случаи, когда одна сознает, чувство не привести к тягу. Ощущение просто возникает и прекращается.

Другой способ фразировки вопрос: кроме отсутствия влечения/отвращения или возникающие влечения/отвращения, делает приятные и неприятные ощущения приводят к чему-то еще, или это не приведет к чему-то другому?

+417
user3302731 23 июн. 2018 г., 18:09:15

Вы получите огромную поддержку и никто не имеет неотъемлемую обязанность, что должен ждать. Все это дают другие. Это по крайней мере gratidute важно, чтобы заботиться о вас своевременная обязанностей.

Чтобы сказать "о, это не имеет большого значения" - это хорошо, но не надо также перестать получать для этой задачи paticula. И это уж точно не так, раз никто не работает на "низких" обязанности, кто действительно практикует выше.

Если не в состоянии управлять просто задачи, которые даны с щедрым обмен все условия для жизни-поддерживает, даже включая некоторые чувственные удовольствия, если лень, если не хватает на настойчивость, как бы вы хотели, чтобы быть в состоянии освоить Дхамму?

Эти высокие и благородные цели требуют от людей усилий, которые осваивают помех. Если не в состоянии осилить их даже на этом уровне, будучи занят с сомнением, чувственность, лень, недоброжелательность... все это "духовно-монстр-эго"-вещи, как освоить все что угодно?

Было бы конечно хорошо узнать жертвует нужно сделать, что сделали, по одной себе и другим, чтобы получить значение, что поняли.

Там точно нет проблем в жизни живой, а "нищий" но вы уверены, что вы могли бы получить достаточно для поддержания жизни, для высшей цели? Бы жить требуется достаточно настойчивость, усилия и не wordily награды вообще можно быть жил один постоянно дает неправильное внимание чувства, мысли... в чем-либо приводит к быть заблуждение?

Это хорошо, чтобы быть предельно честным к себе и не злоупотребляли высокой истины для низких целей и оставить полосу построить на скверн обман.

Как в случае, если человек действительно берет на себя "тяготы" особой нищий, действительно охотно, чем всегда стремится.

Не превратились в большие долги, не быть или стать так называемый "(неотъемлемые) социального паразита". Он приносит радость, если свободен от долгов. Это "безнадежный" путь если просто накапливая долги. Так что работать там, где вы находитесь и что вам долг, и даже немного больше.

Имея, насладившись по праву обрели богатство это не только радости делить, но и отпустить его позже, из мудрости, без всяких угрызений совести, а не исходя из возможных excusses.

См.: "в 4.62: Аньяне Сутта — без-долговой" более подробно об этом.

"(только опытный) труд делает свободным", и только если сделано добровольно.

Так хорошо, чтобы остановить некоторых "эго-трип" и начать работать на самом деле государство и место, где это, потому что:

"Эти две дуры. Какие два? Тот, кто занимает в тягость, что не упала на него, и тот, кто не взять на себя бремя, которое имеет. Эти две дуры. (В 2.98)

На проволочки и задержки:

Что никогда не делается в нужное время, что никогда не было сделано вдруг, кто-то позже будет очень грустно, что не сделали этого существа. Что ушло, то шансы, нет... просто думаю о том, как меньше существ, что сильно "повезло" у вас и сейчас, что вы делаете с этим?

См. также (особенно в более поздней части этой темы: задержка поступки

"В молодости не удалось whealth, в возрасте не отказались, это действительно жизнь впустую", что не означает, что это даже не всего отказаться от кулака в молодежном составе, если честно. Сегодня многие накапливают долги по псевдо-отказавшись от питания в молодежном и когда постарше они стали действительно тяготят рабов.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческого использования или других низких wordily усиления торгового обмена с нем.]

(Можно расширить и модифицировать ответ, АЛС также место для обсуждения и вопросов: [вопросы и ответы] задержка речи как правильную речь (задержка умелые поступки))

+402
Toheed 19 июл. 2016 г., 4:17:46

Пять заповедей (пали: pañcasīlāni; санскрит pañcaśīlāni[1]) составляют основу Этического кодекса, осуществляемых upāsaka и upāsikā ("мирян") буддизма. Заповеди во всех традициях, по существу, идентичны и обязательств воздерживаться от причинения вреда живым существам, воровства, половой распущенности, лжи и опьянения.

Выполнение пяти заповедей является частью оба лежали буддийские посвящения и регулярные лежал буддийской духовной практике. Они не сформулированы как императивы, но как правила обучение, что миряне добровольно обязуются способствовать практике.[2]

Кроме того, в школах Тхеравады буддизма, bhikkhuni рода вымерли, а женщины renunciates практикующих Тхеравадинский буддизм разработали неофициальный вариантов для собственной практики, посвящая свою жизнь религии, поклявшись безбрачия, живет аскетом жизни и провести восемь или десять заповедей. Они занимают позицию где-то между обыкновенного мирского последователя и рукоположенный Монастырский и похож на sāmaṇerī. В Таиланде их называют maechi[3][4] (тайский: แม่ชี, МФА: [mɛː tɕʰiː]); в Шри-Ланке, они Даса сил мата; Бирманский thilashin также найден в непальской Тхеравадинский буддизм; и в Юго-Восточной Англии, в Амаравати буддийский монастырь, основанный Аджан Ча был siladhara.

Пять Заповедей:

  1. Panatipata veramani sikkhapadam samadiyami Я беру на себя заповедь воздерживаться от уничтожения живых существ.

  2. Adinnadana veramani sikkhapadam samadiyami Я беру на себя заповедь воздерживаться от того, что не дано.

  3. Kamesu micchacara veramani sikkhapadam samadiyami Я беру на себя заповедь воздерживаться от сексуальных проступков.

  4. Musavada veramani sikkhapadam samadiyami Я беру на себя заповедь воздерживаться от неправильной речи.

  5. Suramerayamajja pamadatthana veramani sikkhapadam samadiyami Я беру на себя предписание воздерживаться от опьяняющих напитков и наркотиков, которые приводят к беспечности.

+390
mani Gill 7 мар. 2017 г., 0:35:52

Будда никогда не избегал его. Все, что произошло здесь-это было учение (ЗП 44.10), где Будда отказывался отвечать на некоторые ошибочно ставят вопросы растерянного человека.

Будда учил:

  • Базовой тенденцией к формированию "я-представлений" лежит в пределах каждого новорожденного (64 млн)

  • "Я" - невежественный предположение, что это психическое изготовления или омраченные мысли (ЗП 22.81)

  • Возникновение этой "собственной" мысли или зрения возникновения страдания (ЗП 12.15; СН 5.10)

  • Эта "собственная" идея "болезни" - уд 3.10

  • Это "я" мысль-это рак, дартс & колдовство - 140 млн

Этот мир горит. Страдает от контакта, это вызывает болезнь "самости".

Уд 3.10


Монах, " я " - это зачатие; ‘я’ - это зачатие; ‘я буду’ - это зачатие; ‘я не буду’ - это зачатие, -- я буду овладевает форма-это зачатие, - я должна быть бесформенной-это зачатием; - я буду перципиент-это зачатие; - я буду не перципиент-это зачатие; - я буду ни-перципиент-не-не-перципиент-это зачатие. Зарождение болезнь, зарождение опухоли, зачатие-это дротик. Путем преодоления все измышлений, монах, один называется мудрецом в мире.

140 млн

+380
JT Stuff 7 мая 2015 г., 14:44:55

Есть места в старых текстах, которые можно найти проходы, пропагандирующих насилие. Например, Тибетский Калачакра Тантра имеет анти-исламской отрывки, которые могут быть использованы в качестве оправдания для насилия

Этот герой должен выйти в конце возраст, от города богов лепили на гору Кайлас. Он поразит Варвары в бой с его собственными четырьмя дивизия, на всю поверхность земле.

Совсем недавно японский Дзен была связана с милитаризмом и насилием во время Второй мировой войны. Есть книга Дзен в войне , который дает обширное исследование. Есть знаменитая цитата из Харада Daiun Sogaku оправдывающее насилие с буддийской точки зрения (источник: Дзен в войне)

марта: бродяга, босяк, или стрелять: бах, бах. Это проявление высшей мудрости [просветления]. Единство Дзэн и войны которой я говорю, распространяется на самые отдаленные уголки священной войны

Конечно, вы не должны смотреть в прошлое на все, чтобы найти примеры буддийских оправдания насилия. Там это насилие сегодня выступал и совершенных буддистами против мусульман в Бирме.

Хотя это кажется невероятным, учитывая, что первая заповедь и радикального ненасилия, которой учил тексты, такие как притча о видел, буддистов можно ли оправдать применение насилия. Я думаю, в конечном счете, буддизм является человеческим институтом (хотя и указывает на вневременной мудрости) и как и все человеческие институты он может и имеет недостатки, а иногда и очень серьезные недостатки.

+371
KC192394 7 мар. 2011 г., 19:51:32

См. Дхаммапада 5.69:

Пока зло еще не дозреет, дурак принимает ее за мед. Но [только] когда дело созреет, глупец идет к горе.

-- подразумеваемый контраст здесь заключается в том, что мудрый признает свой проступок как проступок, прежде чем он созревает и "падает железный шар", прежде чем он сжигает.

Мой комментарий: мудрый не может знать, и может ошибаться - но он понимает пределы его знаний и действует осторожно, в маленьких шагов, проверяя свою теорию из полученной обратной связи и соответствующей корректировки своей модели. Дураку заверил его (неправильные) знания и прилагается к нему. Он не будет активно искать обратную связь и не корректирует свое понимание и действия. Дурак прикреплен к его неправильного понимания.

Это как дураку установки для страданий: из-за своей привязанности к неправильному пониманию, которое не соответствует действительности и предоставляет неверные основы для принятия решений. Мудрый поправляет свою модель все время, чтобы лучше соответствовать реальности, даже в реальности изменения:

Представьте себе два Roombas (роботы-пылесосы), обе с неправильным карту дома. Один Робо обновляет свою внутреннюю карту, как она идет вокруг и натыкается на вещи. Еще одно веселье продолжается, основанные на неверной карте. Который Roomba будет убирать дом лучше и что, скорее всего, застряли? "Для кого это большой недостаток?"

+315
DOY 10 июл. 2014 г., 19:24:41

Какую роль, если таковые вообще академическая стипендия играть в буддизме? Буддисты должны быть обеспокоены тем, что ученые говорят, или можно смело их игнорировать? Как мы должны разрешать конфликты между традицией и научным сообществом?

Для конкретных конфликтов можно привести некоторые из моих собственных работ. Смотрите, например, мое открытие, что карма и зависимое возникновение взаимных противоречивых: видите ли карма нарушать правила? и Sarvāstivāda подход к проблеме действия на временной дистанции. Я впоследствии обнаружил, что Nāgārjuna тоже так думал (ММК 17.1-6). Или мой обнаружите, что все теории кармы внутренне противоречивы: ; или конфликт между метафизикой и моралью; или утверждением Шон Кэрролл, что нет загробной жизни, какой можно (включая возрождение).

+287
Rob Barreca 4 сент. 2019 г., 8:11:44

Ответ зависит от полярности человека.

Если вы ориентированных эго и думаю, что у вас есть миссия или роль в мире немного нигилизма мог бы помочь, но (без каких-либо убеждений, что действия не имеют последствий)

Если это не так, то есть два выхода смотрит на мир.

  • Мир и быть изготовлены из "твердых строительных блоков", из которых некоторые элементы сохраняются. Как для субъектов, у них есть ядро, которое можно определить человека по перерождений
  • Мир-это процесс и жизнь это сам процесс, который имеет определенные события. В случае физической составляющих человека или что-нибудь еще процесс принимает форму твердых, жидких, газообразных и тепла, которое всегда меняется. Жизнь-это процесс (причем не основной), который принимает различные формы, и событий, этапов по пути, который обуславливается и управляется процесс зависимого возникновения.

Так что в мире все же есть смысл, но не условно принятое значение. Как нет солидности, нет постоянной сущности сводит весь процесс, есть и сущности в одной личности, которая является постоянным, нет никакой сущности в одной душе, а не процесс (все случайное и хаотическое), мир является случайным и хаотичным и отсутствует процесс вождения, который приносит около космического порядка, и т. д.

Смысл такой:

  • Существует космический порядок вещей
  • Существует процесс, который Печах жизнь

Но в каком-то смысле снова он не достоин придаю значения, как в абсолютном выражении это выше контрольной. Пытался контролировать страданий и придавая темперамент атрибут восприятия то, что изменится-это также страдание.

+106
bigmonachus 12 сент. 2017 г., 10:12:58

Он сказал, что достиг нирваны Будды после его смерти. Но откуда мы знаем, что это правда? Есть ли физические признаки распознать?

+16
Marion MacKinnon 2 янв. 2014 г., 0:18:17

Показать вопросы с тегом