Это Рупа опыт?

Я никогда не был ясный, точный характер Рупа. Это Рупа опыт физического, Рупа не опытную, но вместо это то, что в 3D-пространстве, и есть ли она переживается(как большинство людей вид материальной реальности, прежде чем практиковать Дхамму) или Рупа может быть как эмпирической, а не эмпирических(концептуально?) в то же время? Мы должны видеть реальность через наш индивидуальный опыт, но мне кажется, что Рупа не может быть "эмпирической реальности учение". Это Рупа только о том, когда мы переживаем "твердость","холод","влажность", когда мы прикоснуться кубиком льда или РУПы, "формирование" ледяного куба или может Рупа просто понятие "Ледяной куб"? Как я интерпретировал учение о Рупа сказала Рупа может быть концептуальной порой и конечной в другое время, но на самом деле я не знаю. -Спасибо :)

+627
Marco Frisan 10 окт. 2015 г., 10:47:23
18 ответов

Почему это, что буддизм никогда не был составлен достаточно полный набор канонических текстов, как Библия. Сам буддизм имеет универсальные понятия, такие, как 4 Благородные Истины, Восьмеричный Путь и понятие прибежища. Мне тогда это не кажется неразумным, что там могло быть буддистом Библии, которые выполнили эти центральные убеждения точно так же как и в христианской Библии.

Напечатанный/опубликовал такие книги (т. е. достаточно полный набор канонических текстов), безусловно, существует. Например был один (под названием "жизнь и изречения Будды" или что-то подобное) в моем гостиничном номере в Сингапуре, рядом (т. е. как и я) в христианской Библии (и, если я помню правильно, бхагаватгиту и мусульманской Библии).

Правда, это набор канонических текстов, а не канонический набор текстов.

Хотя христианский мир разнообразен, они еще умудряются с одной Библии

Да, на самом деле я не думаю, что они будут управлять с помощью только одной Библии. В Католической Церкви, например, эквивалент "Дхарма" - это ММО "магистрат", которая включает в себя учения папы и епископов.

Однако в буддизме, кажется, есть огромный массив текстов по ряду разных канонов (пали, китайский, Тибетский) и комментариями и пункт cononical текстов. Почему разница?

Возможно, вы игнорируете различные христианские секты: к примеру, вы не думаете, что лютеране "канон" будет включать в трудах Лютера? И что Лютер сочинения не являются "каноническими" для других сект?

Выбрать другую пример, так как квакеры верят в продолжающееся откровение ИМО их канона все еще разрабатывается.

Переходя к буддизму, я хочу процитировать следующие, которые могли описать, почему буддийского канона не отредактированы без необходимости.

Реформа Винаи

Наконец, необходимо принять во внимание с учетом характера обучения и конец, который он имеет в виду. От Будды-время, вплоть до сегодняшнего выявлено, что грамотное применение Виная принципы монахом в его жизни, способствует его практика и понимание Дхаммы: "Виная приводит к ограничению; сдержанность в отсутствии раскаяния; отсутствие раскаяния ведет к радости; радость, восторг; восторг, спокойствие; спокойствие ведет к счастью; счастье collectedness; collectedness знания и видение истинно существующее; знание и видение действительно существует, вплоть до отвращения;[9] отвращение к бесстрастию; бесстрастие к свободе; свобода зна-а-видением свободы; и знание-видение свободы ведет к нирване, свободного от (цепляется) субстратом (возрождение)" (Виная, Parivara, 169). Когда Виная была сформулирована таким образом, чтобы направлять монах, к достижению Ниббаны, который должен развлекать мысли изменяя его? Это мы должны изменить наши практики Дхамма-Виная, чтобы подняться до его уровня и не ожидал, что это меняет для нас. В связи с этим есть маленькая басня:

В свое время был большой и цветущий деревьев , стоящих, как он стоял в течение многих, многих сотен лет. Это было настолько красиво, что мужчины и женщины, воспитание детей, придет от десятки миль о, Чтобы полюбоваться его прекрасной и величественной форме. Под его могучими раскинутых ветвей народ мог сидеть, наслаждаясь своей прохладной тени. Даже животные будут приходить и радовать себя по несколько привычек, некоторые на траве под каким-нибудь спортивным среди обилия листья, цветки, и плоды. И такие цветы такой аромат — никто не знал, где еще их можно найти. И такие фрукты, как это дерево носило и в таком изобилии! Не удивительно, что они называют лучшим, высшим, главным и высшим среди всех фруктов, производимых другими деревьями. Поэтому Времена года и годы шли и все-таки могучее дерево стояло почти не изменилась, ибо где одна ветвь отмерла, другая выросла, чтобы заменить его. Радости многих существ, видимых и невидимых, была в здоровье и долгой жизни этого древнего дерева. Затем, в соответствии с изменением присущего вещам, моде и деревья в их естественной силой больше не хвалил, но подстриженные и искусственно-образный деревья считались более красивыми. Агитация началась среди некоторых людей на дерево, чтобы быть сформированным в соответствии с современным вкусом. В конце концов, из-за опошлил идеи людей, к тому времени, сучкорезы и ножницы попробовали свои руки на тысячелетнего гиганта. Ветку за веткой упал, нагруженный цветами и плодами. "Ничего, - сказали они, - это будет выглядеть намного лучше, когда мы закончили." Вскоре дерево было обрезано в форме идеального Куба и это было воспринято почти всеми с удовлетворением. Только некоторые невежественные люди сожалеют о отпиленной конечности и голые ветви с несколькими гроздьями листьев оставляют тут и там. Эти плохо образованный человек слышал сожаления по поводу отсутствия каких-либо оттенок. Как глупо с их стороны!

Надо ли говорить, что вековое дерево зацвело и дало плоды не больше и из-за шока, вскоре умер, оставив только большие, но мертвые рамки, которые затем стали объектом для спекулятивных тезисов множество мужчин, книг.

+972
tcvna 03 февр. '09 в 4:24

Простите, если этот ответ глуп и невежественен, но я думаю, что вы спрашиваете, был ли форма существования независимых от опыта его.

Как спрашивать, "если дерево падает в лесу и никто не вокруг, чтобы услышать его, это делает какой-либо звук?"

Я думаю, что несамоходные (под этим я не имею в виду "они не я", я имею в виду "они не сами") означает, что форма не имеет никакого независимого существования, как форма.

В резюме:

  • Внешний вид Рупа означает''
  • Я думаю, что внешний вид имеет опыт (ощущения и/или умом)
  • Я думаю, мне кажется, маловероятно, что опытный-внешний вид имеет (независимого) существования (вне опыта) (потому что если я описываю то, что вижу тут и без меня нет описания).
  • То ли дело-описать (чей внешний вид меня опыт) имеет некоторые (независимого) существования также кажется маловероятным (я предполагаю, что будет какой-то выступ/изготовление с моей стороны, похожие на "колесница" как овеществление)

Я не уверен, что выше: надеюсь кто-нибудь объяснит, что плохого, если это неправильно или что еще не хватает (или, если это не ответ на этот вопрос Вы спрашивали).

+919
ProgrammerV5 2 июл. 2015 г., 9:47:14

Это не точный, что suttas не по адресу отвращения (доса) и антидот к нему.

Например, в Nakulapita СуттаБудда советует домохозяин Nakulapita касаемо его отвращение к старости и болезням:

И тогда домохозяин Nakulapita пошел к благословенному, и на прибытии, поклонившись Ему, сел в одну сторону. Как он сидел там он сказал благословенному: "Господи, я немощный старик, в возрасте, преклонных годов, придя на последнем этапе жизни. Я страдающие от тела и больной с каждым мгновением. И это только редко что я получаю, чтобы увидеть благословенного и монахов, которые питают сердце. Пусть благословенный научит меня, пусть благословенный наставит меня, для моего долгосрочный благо и счастье".

"Так это, домохозяин. Так оно и есть. Тело страждущих, слабых, & обремененные. Для тех, кто, глядя через этот орган, не станет утверждать, даже момент истинного здоровья, кроме глупости? Так что вы должны обучать себя: хотя я, может быть, страждет в теле, мой разум будет быть unafflicted'. Вот как вы должны тренировать себя".

Позже, Преп. Сарипутта объяснил это более подробно в Nakulapita, который, кстати, дает противоядие от отвращения (доса) через созерцание "не-я" (анатта):

"И как одно тело, пораженное болезнью, но unafflicted в виду? Есть тот случай, когда хорошо обученный ученик благородных — кто связи для благородных, хорошо разбирается & дисциплинированными в их Дхамме; кто имеет уважение к мужчинам целостности, хорошо разбирается & дисциплинированным их Дхамме — не принимает форму личности, или самость как обладая форма, или форма, как в самом себе, или себя в форме. Он не захватили с мыслью, что я форма " или "форма-это мое'. Как он не захватили с этими идеями, его форма изменения и изменяет, но он это делает не впасть в печаль, стенание, боль, уныние, или отчаяние его изменения и переделки.

"Он не несет чувство собственн...

"Он не предполагает понимание себя...

"Он не несет измышления для себя...

"Он не несет сознание личности, или самость как иметь сознание, или сознание в самом себе, или себя как в сознании. Он не захватил с мыслью, что я сознание сознание' или 'мое'. Как он не захватил с этих идей, изменения сознания и изменяет, но он не падает в печаль, стенание, боль, уныние, или отчаяние его изменения и изменения.

"Это, домохозяин, как страдает в теле, но unafflicted в ума".

Когда Будда посетил лазарет монахов в Gelañña Сутта, он посоветовал созерцание непостоянства (аничче), который также работает в качестве антидота для отвращения (доса):

"Воспринимая ощущение удовольствия, он распознает, что он непостоянный, не ловя, не пришлась по вкусу. Почувствовав чувство боли... чувствую чувство ни-удовольствие-ни-боль, он распознает, что это непостоянный, не ловя, не пришлась по вкусу. Почувствовав чувство удовольствия, он чувствует, что он исключен из нее. Почувствовав чувство боли... Почувствовав чувство ни-удовольствие-ни-боль, он чувствует, что его отсоеденить от него. Когда чувствую чувство ограничен телом, он распознает, что 'Я чувствую ощущение ограничен телом'. Когда чувствую чувство общества к жизни, он различает, что я чувствую, чувство ограничивается жизнь.' Он понимает, что с распадом тела, после прекращение жизни, все, что чувствовал, не пришлась по вкусу, будет расти холод прямо здесь.'

"Подобно тому как керосиновая лампа горит в зависимости от масла и фитиля; и от прекращение нефти и фитиль — и не представило каких-либо других прокорм — это выходит unnourished; точно так же, когда чувствую чувство ограничен телом, он различает, что я чувствую ощущение ограничен телом'. Когда чувствую чувство общества к жизни, он потому что я чувствую, чувство общества к жизни. Он различает что с распадом тела, после прекращения жизни, все, что чувствовал, не пришлась по вкусу, охладеет прямо здесь".


ОП: [комментарий] Я надеялся, что эта тема будет больше о выборе и не в состоянии сделать то, что или чувствует отвращение к ... к некоторым растет степень Nakulapita старый был не выбор (экстент выбирая для идентификации с формой, чувства и т. д.).

В Vajjiputta Сутта (цитируется ниже), монах один в лесу, услышал музыку и народные гуляния в соседнем селе, и чувствовал отвращение к его изоляции (который является хорошо для монахов Дхамме). Это отвращение по выбору (в отличие от болезней и старости), который был преодолен путем изменения своей точки зрения или изменение его взгляда на ситуацию.

Однажды некий монах, Vajjian князек, был жилище рядом с Весали в лесной чащобе. И по этому случаю всю ночь фестиваль проводится в Весали. Монах — сокрушается как он услышал громкий шум ветра музыка, струнная музыка, & гонги, поступающих от Весали, по этому поводу произнес эту строфу:

Я живу в пустыне в одиночестве
как бревно выбрасывать в лесу.
В такую ночь,
кто мог там быть
более несчастный, чем я?



Тогда девата обитающих в лесной чащобе, чувство симпатии к монах, желая его пользу, желая привести его в чувства, подошел к нему и обратился к нему с этого стиха:

Как вы живете в пустыне в одиночестве
как бревно выбрасывать в лесу
многие те, кто вам завидует,
как Ада-существа,
те отправились на небеса.



Монахом, вразумили девата, пришел в себя.

Я согласен с Андреем: в этот ответ, понять причины чужих страданий, мы можем вызвать сострадание к ним. Это было предложено в качестве антидота к презрение. Это один из примеров, преодолевая отвращение, изменив одну точку зрения или взгляд на ситуацию.

В самом деле, отвращение (nibbida), чтобы излечиться от страсти (лобха), сострадание вылечить презрение, не-я или непостоянство вылечить отвращение к старости или страданий, и изменения точки зрения, чтобы вылечить отвращение к умелому вещи, как уединение, - все это примеры изменения точки зрения или взгляд на ситуацию, чтобы повернуть нездорового на здоровый.

+908
Frederik Bruun 6 июл. 2014 г., 14:45:00

Просто, как вы пусть мысли проходят сквозь вас во время медитации, а не пытаться раздавить его, дайте этой возможности пройти вашу жизнь, а не уничтожать ее.

Отказ от ответственности: я не "просветленный"

Если учитель не достиг просветления, то автоматически не показывают, что есть изъян в своей медитации, учения, ибо нет более индивидуального, чем просто то, чему они учат. И, даже если они несовершенны (как и все мы), что не означает, что вам нечему учиться у них. Это просто означает, что они не смогут "научить вас быть в сознании", но это мало что значит, поскольку ни один учитель не может научить вас, чтобы бодрствовать. Кроме того, нужно найти кого-то, кто "просветленный" означает, что вы привязаны к идее учит просвещенный человек.

Когда мы медитируем, и возникает мысль, мы не поручено остановить мысль на ее пути. Мы спокойно пусть играют, наблюдаю за ней. Как только он ушел, спокойствие возвращается. Целесообразно сопоставить это в жизнь: если у вас есть возможность поездом из несовершенного источника, пусть он пройдет через вашу жизнь, соблюдая все вы можете с этой возможностью. Вы можете обнаружить, что их ущербное учение просветить вас, или вы не можете. Или, учитывая, что взаимоотношения преподаватель-студент часто работает в обратном направлении, вы можете помочь ему или ей в просветление.

Вполне возможно, что этот учитель не может научить тебя достаточно, чтобы достичь просветления самостоятельно. Это верно для любого учителя. Однако, если вы не привязываетесь к их методы настолько глубоко, что невозможно узнать из других учителей, вы всегда можете поблагодарить их за их мудрость, и двигаться дальше к учителю, который научит вас новые вещи. Этот новый учитель может быть "просвещенным", или они не могут. Еще раз повторюсь, пусть это играть, и терпеливо наблюдать.

+906
Silt Loam 23 дек. 2012 г., 13:56:48

Также известный как Ченрези в тибетской традиции, Авалокитешваре широко известна благодаря самой буддийской традиции.

Согласно легенде, Ченрези сделал обет, что он не успокоится пока он освобождал всех существ во всех мирах страдания. После того, как старательно работать на эту задачу в течение очень долгого времени, он посмотрел и поняли, огромное количество жалких существ еще предстоит спас. Увидев это, он стал подавлен и его голова раскололась на тысячи штук. Будда Амитабха положить куски обратно вместе организм очень много оружия и много голов, так что Ченрезиг может работать с мириады существ одновременно. Иногда Ченрези является визуализируется с одиннадцатью головами и тысячей рук веером вокруг его.

Он имеет в общей сложности 33 формах, включая гневную форму Махакалы Он также считается "родителем" Тара

В тибетском буддизме Тара начал свое существование с одной слезы проливать по Авалокитешваре. Когда слеза упала на землю, она создала озеро, и лотоса открытие в озере выявлено Тара. В другой версии эта история, Тара выходит из сердца Авалокитешвары. В любом версия, это излияние сострадания Авалокитешвары, который Тара проявляется как существо

Он упоминается в следующих сутрах :

Сутра Лотоса

Kāraṇḍavyūhasūtra

Сутра Сердца

Nīlakaṇṭha Dhāraṇī Сутра

Одиннадцатиликий Авалокитешвара Дхарани-Сутра Сердца

Чунди Dhāraṇī Сутры

На фото ниже Авалокитешвары в его 1000 вооруженных форме и как Махакала и Тара

enter image description here enter image description here enter image description here

+877
vitto 19 авг. 2010 г., 15:54:12

все ответы здесь, я только удивлен, что Theravadan женщины носят белый. мой опыт в Ныо-Хо е (подлинной Дхармы одежда), как это предусмотрено в Японии, особенно через преподавание линий Кодо Саваки-Роси в Antaiji и привезли в Северную Америку обучающихся, в том числе Йошида-Роши Ешин-сама Томоэ Катагири-сама и Бланш Хартман-Роши. белый кажется необычным, потому что это базовый, или основной цвет (как синий, желтый, красный, и черный). но есть черная мантия для подготовки священников в Японии (хотя цвет должен быть "выкл" как-то). по той же причине, я думаю, я должен быть удивлен, что желтый-это много сказано, но я очень привыкла видеть его. может быть, что "желтый" - "выкл" как-то. я думаю, что это должно быть скромным, и что выглядит скромно и культурный фактор. черный является скромным в Японии. я думаю, что серый-это работник / скромный в Корее. может, в США, она должна быть одежда от Walmart ... я не думаю, что это произойдет, но, это мое чувство, чувство. очень обычной.

+811
Samuel Xun 12 мар. 2013 г., 23:11:13

Acintita Сутта: Unconjecturable (в 4.77):

"Есть эти четыре unconjecturables, что не предположил о том, что бы донести до тех, кто высказал гипотезу об их безумие & досады. Какие четыре?

"Будда-диапазон Будд[1] является unconjecturable, что не угадать, что принесет лишь досаду тому, кто предположил об этом.

"В работе-выбор человека в работе...[2]

"В [точное разработке] результаты каммы...

"Гипотеза о происхождении и т. д., в] мире-это unconjecturable, что не угадать, что принесет лишь досаду тому, кто предположил об этом.

"Эти четыре unconjecturables, что не предположил о том, что бы донести до тех, кто высказал гипотезу об их безумие & досады."

Другими словами, Я не думаю, что это можно знать-или, по крайней мере, зная, что будет необычным/сверхъестественные способности.

Я думаю, он (закон кармы) - это полезно, как правило, слишком сложны, чтобы подробно. Это как можно с пользой прогнозируют, что реки потекут вниз по склону, без понимания каждого вихря и вейвлет.


Если бы я был спекулировать дальше, мой обычный/современном понимании (т. е. не на основе буддийских писаний) является то, что вы не можете сказать, что "на" Потому что то, что это либо мгновенная или связанные в прошлое-вместо этого, это событие имеет оба рода причин, например в "непосредственные" причины (то, что произошло рядом или близко, просто прежде чем событие?) и некоторые "скрытые" причины-на самом деле, может быть несколько непосредственных причин и несколько скрытых причин (кроме того, "Сансара" и "в inconstruable начала ... не видно").

Это сложно, я предполагаю, что это ум сделал проекции (см. Также "шунья"), для идентификации какой-либо одной причине. ИМО это тоже своего рода трудность (или невозможность) что вы испытываете, когда вы пытаетесь найти то, чему "есть" человека (это их имя, их репутация, их пальцы, их настроение и т. д.? Возможно, ни один из них, может быть, все).

И еще (явно или условно) люди разные, они наследуют различия, они по-разному реагируют, тренировать себя, к лучшему или к худшему; и они "пожинают то, что сеют", более или менее, но детали, которые трудно декодировать, они развиваются привычки-поэтому не имеет смысла говорить, что "кармы не существует" (как бы не сказал, что людей не существует).

Я даже не уверен, является ли каждое событие является плодом кармы-Смотрите также , что, помимо кармы, определяет будущее? -- например, в этом видео я думаю, что преп. Yuttadhammo объясняет, что люди умирают в цунами-это природное явление, которое имеет ряд научных экспериментов, например, не при движении "атомов"и ... что "карма" (в отличие от) объясняет роль "ума" в том, что, например, почему некоторые люди будут напуганы, другие злые, третьи успокаивают.

+690
Farman Ahmed 5 апр. 2011 г., 0:53:03

Я бы сказал, что в качестве общего механизма, будь то буддийские визуализации или какой-то другой, он, наверное, опирается на концепцию нейронной пластичности. Визуализация может рассматриваться как упражнение для мозга, что в свою очередь повлияло на ум.

По сути, мы то, что мы думаем, в пределах возможного конечно.

Научно есть много примеров, когда мозг физически изменяется входной сигнал он получает. Это было показано, например, музыканты и представительство в их первичной соматосенсорной коры. Увеличение представленности свидетельствует о большем количестве рецепторов на периферии и сочетание наделяет лучше острота, например. Таким образом, мозг моделирует входной сигнал, который, в свою очередь, влияет на то, кто мы или, по крайней мере, что мы можем сделать.

Теперь рассмотрим, что мысленно представляя себе образ или звук активирует те же (или очень похожие) сеть из клеток, как воспринимать объект по-настоящему. Подразумевается, что наш мозг также зависят от того, что, вероятно, предполагая, что вы можете ясно себе представить.

Наконец, восприятие, особенно при глубоких, оказывает воздействие на мозг и тело. Возможно, изменения кардиореспираторной моделей, высвобождение гормонов и всякие вещи. Предположительно, если вы смогли представить очень четко того же восприятия, и устойчивый, это приведет к одним и тем же физиологическим изменениям. Поэтому, заполняя разум с состраданием, создавая эмпирическое ощущение, связанное с состраданием должно вызывать изменения в организме, которые отражают подлинное сострадание, с дополнительным бонусом в цепях усиления и легче войти в следующий раз.

Просто мысли.

+685
anatinus 28 окт. 2015 г., 5:55:19

Сати определяется в Сати Сутта (СН 47.35).

Релевантные слова из этого определения, мне кажется viharati и ...passī:

  • viharati , оставаться, пребывать, обитать, проживать
  • ...passī - наблюдения

Итак, "жить наблюдений": то есть более-или-менее "настоящий момент осознания", не так ли?


Также может быть, Тьяго имел в виду ЗП 48.10 48.11, а не ЗП.

Определение там такое же как и в ЗП 47.35, т. е.

Katamañ-ка, bhikkhave, Satindriyaṁ?
И что, монахи, является факультет памятования?

Иза, bhikkhave, ariyasāvako satimā хоти,
Здесь, монахи, ученик благородных памятует,

paramena satinepakkena samannāgato,
наделен высшими внимательность и аккуратность,

cirakatam-cirabhāsitam пи-пи saritā anussaritā.
вспоминая и вспоминая, что было сделано давным-давно и то, что было сказано давным-давно.

Так kāye kāyānupassī viharati,
Он пребывает в созерцании (природа) тело в тело,

ātāpī, sampajāno, satimā, vineyya Лок abhijjhādomanassaṁ.
ярые, явно зная, и помня, после снятия алчности и печали в отношении мира.

Vedanāsu vedanānupassī viharati,
Он пребывает в созерцании (природа) чувства в чувствах,

ātāpī, sampajāno, satimā, vineyya Лок abhijjhādomanassaṁ.
ярые, явно зная, и помня, после снятия алчности и печали в отношении мира.

Citte cittānupassī viharati,
Он пребывает в созерцании (природа) ума в голове,

ātāpī, sampajāno, satimā, vineyya Лок abhijjhādomanassaṁ.
ярые, явно зная, и помня, после снятия алчности и печали в отношении мира.

Dhammesu dhammānupassī viharati,
Он пребывает в созерцании (природе) вещей в (различных) вещей

ātāpī, sampajāno, satimā, vineyya Лок abhijjhādomanassaṁ.
ярые, явно зная, и помня, после снятия алчности и печали в отношении мира.

Идам vuccati, bhikkhave, satindriyaṁ.
Это, монахи, называется факультета внимательность.

... кроме того, что он также вводит два понятия в начале, т. е. "осторожности" и "вспоминая и вспоминая".

Bikkhu Бодхи сказал,

Даже слово Сати, оказываемых внимательность, не беспроблемным. Слово происходит от глагола, sarati, что означает “помнить”, а иногда в пали Сати еще объяснил таким образом, что соединяет его с идеей памяти. Но когда оно используется применительно к практике медитации, мы ни слова по-английски, что точно отражает то, что это означает. Ранний переводчик умело использовал слово "памятование", который даже не в моем словаре. Это работает замечательно свою роль, но он не сохраняет связь с памятью, иногда необходимо, чтобы понять проход.

... так это подразумевает слишком "вспоминая"

+679
Birk McClain 20 сент. 2010 г., 11:30:53

Беспокойный сонливость является распространенным явлением после еды. AN7.61 рассматриваются средства правовой защиты, включая:

Но если при этом вы не сбагрить свою сонливость, затем—перципиент того, что лежит впереди и позади—установить расстояние, чтобы медитировать ходил взад и вперед, ваши чувства внутри себя погружен, ваш ум не отклоняясь кнаружи. Вполне возможно, что делая это, вы отряхните сонливость.

+617
Akkamiyev 29 июн. 2013 г., 0:18:00

Популярный вопрос о Ниббаны уже ответил в Ekādasamo paricchedo Nibbānaniddeso из abhidhammāvatāra.

Есть также много аспектов Ниббаны в Абхи. Kathāvatthu , а также.

+516
mikolevskaya 19 мар. 2017 г., 3:44:58

В Махаяне, сутра лотоса в конкретных, вопрос о правде осложняется Упайя. Так что в случае преподавания Дхармы, Будда сам может врать, если двигаться ученика вперед к просветлению, или подходящая вещь, чтобы сделать для других непостижимых причин, покуда конечный пункт был в порядке.

Во всяком случае, я найти пять рода заповедями ООН-буддист--

1 ... никаких убийств - более буддийская заповедь будет вызывать никаких страданий.

2,3-не врать, не воровать - это не нарушая элементарный порядок вещей, т. е. не нарушать закон и получить Санга в неприятности с местными властями.

4 - никакого секса. Это дело организации, Санга не был настроен по уходу за детьми.

5 - никакого алкоголя. Это пытается решить древнюю и современную социальную болезнь указом. Она закладывает основу для метания misbehavers из Санга, но

Как таковой, я не смотрю на него инструкции по этике.

Вы должны прочитать древних и современных текстов, почувствовать, что древние монахи ехали на и по этим причинам, я считаю, что лучшим критерием является то, что выборы создают и ведут к страданию, а какие-нет.

Позволяя фашистов, массовые убийства, стрелялки веселье, Бешеные псы, соседняя страна hellbent при геноциде убивают создает страдание. Убивая агрессоров, чтобы положить конец страданиям-это нормально и так лежала на них, чтобы помешать их цели.

Если бы у меня было время я бы сказал что-то о консеквенциализм и утилитаризма (принцип, что главное-это результаты и величайшее благо для наибольшего числа), который мне представляется, похоже на буддийскую этику, но я вне времени.

+394
user285oo6 18 окт. 2011 г., 11:08:22
  • Ешьте щелочные продукты во время приема пищи.
  • Напитки алоэ вера и охлаждать вещи, чтобы охладить свои язвы.
  • Взять анти-кислоты формировании таблеток (если необходимо).
  • Держите себя занят или в спокойного пребывания, / любящей доброты медитации. Не волнуйтесь и подумайте о ваших низменных желаний к еде и сексу.
  • Попробуйте поститься в течение нескольких дней вместо. Это может условие.
+377
zhutkin 29 мар. 2018 г., 18:19:56

Представьте себе некоторую ценную упала в колодец и вы не иссушая ее, чтобы получить детали. Каждое ведро воды взять значение по отношению к его осушки. Но если вы берете ведра с водой далеко друг от друга, новые водопроводные заменит старую и уровень воды не будет снижаться.

То же самое с производства. Вы должны взять их быстрее, чем новые формирования, т. е. каждый момент, вы практикуете имеет значение как долго, как вы практике достаточно часто.

+362
ArabellaAAA 26 окт. 2015 г., 6:31:39

Я думаю, ChrisW дал четкий и лаконичный ответ на ваш вопрос. То есть

"Это описывает тот, кто практикует аскетизм ... не буддист, кто практикует Средний Путь".

Я хотел бы прокомментировать ваш вопрос, сказав детали ООН-важный. Существует множество форм аскетизма. Описание подвижничества Будды с описанием можно найти в индийской аскезы (по понятным причинам), но принцип распространяется на все формы аскетизма. Он призывает своих последователей отказываться от своей жизни в крайности, например, только жажда боли и дисциплины при одновременном игнорировании естественных радостей в жизни. Этими естественными наслаждениями, он пришел к выводу, благословения, потому что они приносят нам сиюминутное счастье. С другой стороны, он призывает нас не жить только для удовольствия и отсутствие дисциплины. Вам никогда не добиться счастья, если вы не можете отпустить низших форм счастья и практике самоконтроля. Оба в конечном итоге ведут к страданию, но если сбалансированный, приведет к счастью и радости.

+264
sshwepss 6 июн. 2010 г., 12:21:41

Как правило, Бодхисаттвами, кто клянется родиться обратно на Землю в гильдии некоторые делают это с помощью соответствующей культуры, времени и возраста. В этом возрасте спускаются Дхармы, они не отображаются просветление и сверхъестественные силы, но не показывает памятование Будды Амитабхи и произнесение его имени. Они показывают признаки того, что они получают перерождение в Pureland. И они никогда не раскрывали свою личность. Мастер чин Кинг часто говорил, что если Будда или Бодхисаттва-это личность показали, они бы немедленно уйти от этого мира. Намо Амита Будды.

+210
YUI365 31 окт. 2013 г., 13:30:21

В 10.99 упали Сутта может быть связано с вашим вопросом. Будда сказал Вэн Upila, когда он еще не был архатом, что уединенный лес-это не место для тех, кто не был сосредоточен ум.

Упали, жизнь в лесу жилища и джунглям трудно нести. Трудно быть присоединен к уединению. Ум монаха, который не концентрируется уносит одиночество. Упали, если кто-то говорит: Я буду пребывать в лесах джунглей, чтобы получить концентрацию. Он мог ожидать опускаясь или восторг..

Вен упали был одним из принцип верхней Будды ученикам мастер винаи

+169
calvinf 8 февр. 2011 г., 17:10:53
  1. Это произошло на четвертой неделе после Просветления.

На четвертой неделе, он создал прекрасное ювелирное камеры и сидя внутри он размышлял о том, что было позже известно как "полная Преподавания" (Абхидхаммы). Его ум и тело были настолько очистились, что шесть пришли цветные лучи из его тела — синий, желтый, красный, белый, оранжевый и смесь из этих пяти. Сегодня эти шесть цветов составляют Буддийский флаг. Каждый цвет представляет один благородный качество Будда: желтый-святость, белый-чистота, синий-для уверенности, красный мудрость и оранжевый для желаний. Смешанный цвет представлены все эти благородные качества.

  1. Когда Будда проповедовал Абхидхаммы в Тушита небесах, лучи света исходили от него, как он начал проповедовать Паттана ("книга отношений").
  2. Дхаммапада стих 68: история Сумана, флорист

Флорист, по имени Сумана, пришлось поставить короля Бимбисары в Раджагаху с Жасмин каждое утро цветы. Однажды, когда он собирался король дворца он увидел Будду , с ореолом светлых лучей, расходящихся от ним приезжает в город за подаянием-еда в сопровождении многих монахов. Видеть Будду в своем сиянии Божественной славы, флорист Сумана почувствовал сильное желание предложить свои цветы Будде .

  1. Кроме того, всякий раз, когда Будда улыбался, белый луч света будет исходить от его зубов. Это вызвано особым Читта называется "Hasitoppada Читта", который только Архатами есть.
  2. История Mattakundali

В то утро, Будда, вытекающие из его Samapatti Маха Каруна Нана увидела Mattakundali лежал на веранде. Поэтому при входе в Саваттхи за подаянием-еду со своими учениками, Будда стоял возле двери Браминов Adinnapubbaka. В Будда послал луч света в интерьер дома. В юноша увидел Будду; и как он был очень слаб, он может лишь исповедовать его вера в умственно. Но этого было достаточно. Когда он ушел с его сердце в преданности Будде, он был возрожден в Tavatimsa небесного мира.

  1. Я тоже слышал про почтенный Моггаллана заблудиться в космосе, пытаясь отыскать конец Вселенной. Затем Будда сказал, послал луч света, чтобы вести его обратно на землю. Я не смог найти онлайн-ресурс для истории.

Это не значит, что Господь Будда всегда выступал с нимбом. Казалось бы, что ему представляется, когда он приведет Садда в человеке и привлечь их к Дхамме.

+138
iptablewnew 25 нояб. 2014 г., 17:06:47

Показать вопросы с тегом