Может мысли материализуются?

Многие люди считают, что их хорошие или плохие мысли могут материализоваться в будущем. Поэтому некоторые люди стараются быть всегда в хорошем настроении и мыслить позитивно. Другие не так счастливы и просто стараюсь не думать слишком часто о плохих вещах, чтобы предотвратить их от происходящего. И, наконец, есть большие группы людей, которые молятся какому-то Богу. Может мысли всех этих людей материализуются в реальные события, существа, вещи? Хоть иногда?

+986
Patan 7 февр. 2010 г., 0:29:28
23 ответов

Будда сказал, что все страдания вызваны желаниями, которая также интерпретируется как привязанность. Ваша медитация началась как отпустить эти болезненные эмоции, которые вы держались, как свидетельствуют громкие звуки в вашем уме. Это было хорошее начало, но то, что произошло, а не отпустить вы подбросили к полярной противоположностью привязанность, которая является отвращение. Это не такое уж редкое событие, когда один пытается справиться с болезненные эмоции. Наш концептуальный ум за пределами буддизма стало известно, что то, что нам не нравится/не люблю мы должны недолюбливать/ненавидеть. Вашей медитативной практики нужно найти середину...и я не имею в виду пофигизм...а что вам ни нравится, ни не нравится эти эмоции, что они не влияют на вашу жизнь в любом позитивном ключе, и что вы можете отпустить их, не действуя на или реагировать на них в любой форме. Они все равно будут возникать иногда, поэтому повторяйте процесс, пока вы не можете идти по жизни без какой-либо необходимости эти эмоции возникают. Лама Сурья Дас посвящает большую часть своей книги "Пробуждение Будды", к медитации.

+992
iheanyi 03 февр. '09 в 4:24

Невозможно найти доказательства, когда нет доказательств.

Хотя есть bbroad считают, что путь может быть получена путем (просто) медитация, это не тот случай.

Почему? Потому что путь имеет право посмотреть как это база, право посмотреть , как это фундамент. И, как учили:

"В человеке неправильное мнение, неправильное решения вступает в силу. В человеке неправильное решения, неправильной речи. У человека неправильная речь, неправильные действия. На лицо неправильное поведение, неправильные средства к существованию. В лицо, неправильные средства к существованию, неправильное усилие. В человеке неправильное усилие, неправильная внимательность. В лицо неправильная внимательность, неправильное сосредоточение. В человеке неправильное концентрации, неправильное знание. В человеке неправильное знание, неправильное выпуска.

"Это как от неправоты приходит неудача, а не успех".

— В 10.103

И как правильно взгляд приобрел? По голосу

"Монахи, есть эти два условия для возникновения неправильных воззрений. Какие два? Голос другого[1] и неуместное внимание. Эти два условия для возникновения неправильное мнение".

"Монахи, есть эти два условия для возникновения правильного представления. Какие два? Голос другого и соответствующее внимание. Эти два условия для возникновения правильного представления".

И как цитирует других, и не только внешне условия, которые ща такое встретишь.

Просто например, если человек учится читать, в том числе в понимании смысла, раз должного внимания может быть там и никто не вспоминает (например, слышит голоса), чем право вид может быть получен, путь разработан и реализован.

Так что никто не мудр, чтобы искать после медитации, но в первую очередь после того, как человек, имеющий, обучение, Обучение правильными взглядами. Что должны одни усилий, чтобы завоевать поток:

"Человек старается отказаться от плохого зрения и вступать в вид справа: это правая усилий...

"Человек старается отказаться от неправильного решения и заключать правильные решения: это право силы...

"Человек старается отказаться от неверной речи и заключать правильные слова: это право силы...

"Человек старается отказаться от неправильных действий и заключать правильные действия: это право силы...

"Человек старается отказаться от неправильных средств к существованию и войти в правильный образ жизни: это право наших усилий".

— МН 117

Можно медитировать на вечность даже не рядом и по-прежнему аутсайдер:

Nandiya Сутта: К Nandiya

Однажды благословенный жил среди Сакьев в Капилаваттху возле парка Nigrodha по. Затем Nandiya в Sakyan отправились к благословенному и, по прибытии, поклонившись Ему, сел в одну сторону. Как он сидел там, он сказал благословенному: "Господь, ученик благородных, в которых факторы вхождения в поток полностью & всячески не хватает: он зовется учеником благородных, который живет беспечно?"

"Nandiya, человек, в котором факторы вхождения потока в целом и в каждом так не хватает я называю чужак, тот, кто стоит во фракции запускать-оф-мельница. Но как ученик благородных живет беспечно и прочитайте, послушайте и обратите внимание, я буду говорить"...

Для больше о том, как получить поток (и не посоветую: идите медитируйте!) см.: в поток

Делать! Не будьте беспечны, поскольку

Единоличное владычество над землей, отправляясь на небеса, господство над всеми мирами: плод вхождение в поток превосходит их. — ОГЯ 178

И что бы получили тратить время на медитацию, если не опирается на твердую вид справа?

Все акт воли? Или естественным путем, отдав причины?

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или другие низшие wordily доходы по способам обмена или торговли]

+864
Arusia 13 окт. 2019 г., 6:05:27

Как я понял, небесные и адские миры определяются состоянием ума. Он также сказал, что два человека могут быть нескол г вниз по той же улице и в ад и в рай. Рай и ад-это то, как мы воспринимаем этот мир. Так что если вы делаете медитацию и ты рождаешься в монастырь мир и он по-прежнему небесный, как все это будет пережито.

+814
Artuxa 21 сент. 2013 г., 0:46:22

Я не знаю много о горе Кайлас, но я отправился в Непал за 100км с моей 18-летней сестрой, когда мне было 24. Моя сестра не была особенно спортивной, но мы отлично справились. Пока я был спортсменом, я медитировал в предыдущие 5 месяцев, так что я точно не делаю энергичные упражнения. Один день похода шли вверх по очень крутой 3200 каменных ступеней в Уллери. Мы сделали это хорошо.

69 Сурья Намаскар показывает большое фитнес. Похоже, вы будете делать хорошо. Может быть, подняться в небольшую гору, чтобы тонизировать мышцы ног.

"Духовной" части, имеющие открытый ум, чтобы погрузиться в культуру и атмосферу. Просто иди! С верой!

Я всегда с удовольствием смотрю на старые фотографии. Очень теплый и полезные воспоминания. Это был очень полезный опыт. Ниже представлена тибетской части Гималаев.

enter image description here

enter image description here

+793
Marek Niepieklo 19 дек. 2011 г., 13:13:22

В этот ответ, пользователь yuttadhammo описано, что монахам разрешается только два раза в день в утренние часы, от рассвета до полудня.

Какой тип буддийским монахам разрешается только два раза за сделку? Почему theseBuddhist монахам разрешено только два раза в день в этот период времени?

+761
Sopwill 21 окт. 2017 г., 8:43:35

Будда заявил bhikku Ананда, что Paticca Samuppada не просто понять и что он имеет большую глубину.

Однако, я могу указать вам парадокс, который может существовать в вашем вопросе.

Скажем, я люблю яблоки, а вы спросите меня

Почему ты любишь яблоки

Я могу сказать

Я люблю яблоки, потому что они вкусные для меня

Если сейчас вы спросите меня

Почему тебе нравятся яблоки, потому что они вкусные

Что-то я не могу интерпретировать как вопрос или ответ.

Почему я не могу ответить на это, что она близка к конечной.

Это может быть, что Господь Будда объяснил Paticca Samuppada должны быть поняты, как причины определенных кондиционирования случиться. Впрочем, может быть, мы должны понять причины, а не спрашивать "что есть причина причин?".

Каким образом сознание (Vinñana) возникают? (Что вызывает Vinñana)

Из-за ищите

Как Sankskara заставляет сознание возникает?

Это ответ (скорее всего окончательный) вновь задал так вопрос. (Попробуйте это: почему мальчик плачет? Потому что я ударил мальчика. Почему он плачет, потому что ты ударил его? Потому что он обидел мальчика. Почему мальчик плачет, потому что больно? Потому что мальчик очень слаб.... И так далее, но рано или поздно ты дойдешь до конечной).

Дело усложняется, потому что в одном месте Будда говорит Vinñana причины Нама Рупа и Нама Рупа причины Vinñana.

Причину ищите причины, имя и форма-это, я считаю, карма. Если Vinñana не укоренится через помощь ищите, я считаю, что государство arhatans быть. (

+756
Nhiel Shah 29 июн. 2012 г., 0:42:40

Я помню один раз одна из моих заветных книг 1955 экземпляр "учения сострадательного Будды", где я читал, что Господь нездоровое увлечение смертью ..страдания и т. д. и вопросительно смерти ( возможно, в силу //субъекта)он получил представление о возможном пути выхода из страдания ..перерождение и т. д. PLS, дайте мне знать, если это правда ? Например есть ссылка на бесчисленных прошлых жизнях Будды по себе, так что я предполагаю, что он был способен проникнуть в его собственную смерть.

+736
Albert Wang 6 дек. 2013 г., 17:26:12

Я бы не сказал, что эти медитативные переживания не важны. Я бы сказал, что они могут дать нам ориентир, чтобы мы были в нашей практике, но мы должны быть осторожны attatching к ним или их непонимание.

Итак, как вы придерживаетесь? Вы сосредоточить свое внимание на:

сырые опыт вашего дыхания, как это происходит

Сырые ощущения в и на вашем теле, как они происходят

Пристрастие к своим опытом, как это происходит?

+719
zlodei1388 2 окт. 2017 г., 10:57:25

Кажется, цель буддийской практики-стать архатом - это тот, кто не примет возрождения, и поэтому будет вечно освобожден от страданий.

Но кто этот кто-то, кто не возрождается? Я имею в виду, если там никогда не была самостоятельной, тогда кто именно достиг нирваны?

Серьезно, эта мысль и это портит мою мотивацию. Вся эта работа, просто так кого-то, кто не существует, и никогда не должны страдать.

Буддизм не обещают избавление от страданий в нынешней жизни, ведь это гарантирует нам, что мы умрем, и большинство из нас будут страдать от болезней и старости (не говоря уже о множество других страданий), но он обещает положить конец, не принимая второе рождение - но всю концепцию перерождений производится совершенно путаете понятия несамостоятельного.

+679
Nara Shikamaru 2 июл. 2010 г., 1:16:08

Г-Н Конрад,

Андрей Волков правильно цитировать, его на самом деле сердце Дхаммы практике. И как много вопросов, нет таких как "это только для монахов", "эти миряне не должны делать". Более того, живого носорога не является обязательным способом согласно Винае. Режим жизни такой, даже уменьшить потребность остаться с определенными правилами и наиболее встречающихся в практике Dhutanga или лесных монахов.

Его просто очень хорошо означало советам режим жизни и практики. Оно затрагивает многие темы, и конечно же вопросом "если нет никого, равного или лучше, если нет хорошего друга: ходить в одиночку", kalyanamitta

Его также режиме Бодхисаттой, во многих своих жизней.

"Отложив все насилия, уважая всех существ, не повреждая ни одного из них", например, ВКЛ. отречение являются три фактора - правильное решения/намерения, второй путь-фактор. Поэтому сразу после того, как правильно смотреть.

И если вы думаете о том, как Будда сказал, чтобы определить, что такое Дхамма, а что нет, вы бы также найти тех же аспектах (искать по имени Сутта — резюме.Х.5 в данном документе)

Не забывайте, что даже вы живете в разгар все, вы всегда одиноки. Так что стремится к помолвке?

Может быть и альтернативный перевод с введение Khaggavisana Сутта: носорог

Говоря о этой темы прям правильная речь и затрагивает многие из 10 полезная тема. Скромность Довольство Затворничество Не запутывания Настойчивость Добродетель

Скрытые намерения, Как также уже упоминалось, чтобы вновь вернуться на сцену, как герой, - это любимый человек, но на самом деле Будда посоветовал, если это так, то это не праведник, чтобы практиковать Dhutangas. Было также указано, что если Сангха больше не предпочитает такой способ жить, что это конец Сасана.

Каждая строфа этой Сутта достоин того, чтобы поговорить об этом и объяснить. Некоторые связанные эссе:

  1. С рясы и чаша: проблески Thudong монах жизни
  2. Признавая Дхаммы: учебное пособие
  3. Всех нас: страдает от рождения, распада и смерти
+555
Space Age Crystal 21 июл. 2019 г., 8:38:03

Следующие цитаты выдержки из пали Deeganikaya Brahmajāla Сутта: поголовной чистая мнениями.

Рассуждения о прошлом (Pubbantakappika)

"Существует, монахи, другие Дхаммы, глубоко, трудно увидеть, трудно понять, мирное и возвышенное, вне сферы аргументации, тонким, понятным только для мудрых, которые Татхагаты, реализовав это для себя посредством прямого знания, развивает к другим людям; и именно об этих, что те, кто справедливо восхвалять Татхагаты в соответствии с реальностью будет говорить. И каковы эти Дхаммы?

"Есть, монахи, некоторые отшельники и брахманы, которые спекулянты о прошлом, которые занимают устоявшиеся воззрения о прошлом, а кто на восемнадцать основания утверждать различные концептуальные теоремы обратимся к прошлому. И, вследствие чего, со ссылкой на то, что делают эти уважаемые отшельники и брахманы рамки своих рассуждениях?

  1. Eternalism (Sassatavāda): Вид 1-4
  2. Частичное-Eternalism (Ekaccasassatavāda): Вид На 5-8
  3. Учения о конечности и бесконечности мира (Antānantavāda): вид 9-12
  4. Учения о бесконечных экивоков (Amarāvikkhepavāda): вид 13-16

"В четвертом корпусе, в силу чего, со ссылкой на то, что некоторые почтенные отшельники и брахманы бесконечные equivocators, прибегая к уклончивым заявлениям и бесконечных экивоков?

"Здесь, монахи, некий отшельник или брахман-это тупо и глупо. Из-за своей серости и глупости, когда его спрашивали об этом или ссылки, он прибегает к уклончивым заявлениям и бесконечных экивоков: 'если вы спросите меня, существует ли потусторонний мир — если бы я думал, что есть другой мир, я заявляю, что нет. Но я не принимаю его таким образом, не относитесь к этому, и не брать его каким-либо другим способом. Я не говорю, что это не так, и я не скажу, что это ни то и ни это.'

"Точно так же, когда его спросили любого из следующих вопросов, он прибегает к тому же уклончивых заявлений и бесконечных экивоков:

А.
• 2. Нет мира за пределами?
• 3. Это есть как есть и это не потусторонний мир?
• 4. Это, что там ни есть, ни не есть мир за пределами?
Б.
• 1. Есть существа самопроизвольно возрождается?
• 2. Нет существа самопроизвольно возрождается?
• 3. Это, что там оба они и не существа самопроизвольно возрождается?
• 4. Это, что там ни ни не существа самопроизвольно возрождается?
С.
• 1. Есть плод и результат хороших и плохих действий?
• 2. Нет фрукты и результат хороших и плохих действий?
• 3. Это есть как есть и это не плод и результат хороших и плохих действий?
• 4. Это, что там ни есть, ни не фрукты и результат хороших и плохих действий?
Д.
• 1.Ли Татхагата существует после смерти?
• 2.Ли Татхагата не существует после смерти?
• 3.Ли Татхагата одновременно существует и не существует после смерти?
• 4.Ли Татхагата ни существует, ни не существует после смерти?

















"Это монахи, это четвертый случай.

"Именно на эти четыре основания, монахи, те жрецы и отшельники, которые бесконечны equivocators прибегать к уклончивым заявлениям и бесконечных экивоков когда вопрос об этом или ссылки. Какие бы жрецы и отшельники, может быть, кто прибегает к уклончивым заявлениям и бесконечных экивоков, все из них делают это на этих четырех площадках или на один из них. За пределами этих нет.

"Это, монахи, Татхагата понимает... и это касается этих, что те, кто справедливо восхвалять Татхагаты в соответствии с реальностью будет говорить.

  1. Учения случайного возникновения (Adhiccasamuppannavāda): вид 17-18

Рассуждения о будущем (Aparantakappika)

"Есть, монахи, некоторые отшельники и брахманы, которые спекулянты о будущем, которые занимают устоявшиеся воззрения о будущем, а кто и на сорока четырех основаниях утверждать различные концептуальные теоремы, относящуюся к будущему. И, вследствие чего, со ссылкой на то, что делают эти уважаемые отшельники и брахманы рамки своих рассуждениях?

  1. Учения перципиент бессмертие (Saññīvāda): вид 19-34

"Есть, монахи, некоторые отшельники и брахманы, которые поддерживают доктрину перципиент бессмертия[10] и на шестнадцати основаниях провозгласить себя, чтобы выжить перципиент после смерти. И, вследствие чего, со ссылкой на то, что делают эти уважаемые отшельники и брахманы провозглашают свои взгляды?

"Они провозглашают: 'само является неизменным и после смерти, перцепиент, и:

А.
• 1. материал
• 2. несущественно
• 3. как материальной, так и нематериальной
• 4. ни материальных, ни нематериальных
Б.
• 1. конечное
• 2. бесконечное
• 3. обе конечные и бесконечные
• 4. ни конечны, ни бесконечны
С.
• 1. равномерного восприятия
• 2. разнообразить восприятие
• 3. ограниченность восприятия
• 4. безграничного восприятия
Д.
• 1. исключительно счастлива
• 2. исключительно убогие
• 3. оба счастливы и несчастны
• 4. ни счастлива, ни несчастна.


















"Именно на эти шестнадцать основаниям, монахи, те жрецы и отшельники, которые поддерживают доктрину перципиент бессмертие провозгласить себя, чтобы выжить перципиент после смерти. Все, что отшельники или брахманы поддерживать доктрину перципиент бессмертие, все из них делают это на этих шестнадцати основаниях или на один из них. За пределами этих нет.
"Это, монахи, Татхагата понимает... и это касается этих, что те, кто справедливо восхвалять Татхагаты в соответствии с реальностью будет говорить.

  1. Учения не перципиент бессмертие (Asaññīvāda): вид 35-42
  2. Доктрины ни перципиент, ни не-перципиент бессмертие (Н'evasaññī-nāsaññīvāda): вид 43-50
  3. Аннигиляционизму (Ucchedavāda): 51-57 Видом
  4. Учения ниббана здесь и сейчас (Diṭṭhadhammanibbānavāda): вид 58-62

Это учение на 62 (ложные) убеждения от Brahmajala Сутта (пали в Дигха Никая -- адаптированные здесь от Уолш).

В конце этого Сутта Будда заявляет, что это учение может быть известна под следующими названиями:

• Чистое преимущество (Attha = Артха)
• Чистой Дхаммы
• Верховный Чистая
• Чистая мнениями
• Несравненная победа в бою



В своем глоссарии на “шестьдесят две судимости” в Вималакирти Сутры, Турман государств:

Эти ... состоит из всех других взглядов, чем "правильные взгляды" бескорыстия. Все шестьдесят два попадают в одну из двух категорий, известных как "двух экстремизмов": "eternalism" (sashvatavada) и "нигилизм" (ucchedavada).

[Однако] для Вималакирти на эту тему, увидеть его обмен с Манджушри ниже.

Вималакирти возьмем на 62 обвинительных приговоров (из стр. 44 перевода Турмана):

Mañjushri: домохозяин, где пустота будет стремиться?

Вималакирти: Mañjushri, пустоты следует искать среди шестьдесят два убеждения.

Mañjushri: где шестьдесят две судимости следует искать?
Вималакирти: их следует искать в освобождении Татхагате. Mañjushri: где освобождение Татхагате искать? Вималакирти: ее следовало искать в самом расцвете умственная активность всех живых существ.

Mañjushri, вы спросите меня, почему я без слуги, но все Марас и противники-это мои слуги. Почему? Марас сторонник этой жизни рождения и смерть, и бодхисаттва не избегать жизни. Иноверных оппоненты выступают убеждения, и бодхисаттва не беспокоит убеждения. Поэтому все Марас и противники моих слуг.


Будды заключение (из Википедии)

"Татхагата знает, что эти шестьдесят два мнения. Он знает дхамму которая превосходит их. Зная, что драхма, он не рассматривает его в неправильно. Поскольку он не считает это неправильным образом, он поймет, по сам вымирание загрязнений (например, жадность, гнев, и незнание четырех истин Ария).

Будда, наконец, завершает экспозицию эти "неправильные" убеждения о том, что эти (62) убеждения, если они полагают, будет, конечно, причиной волнений и голода. Это означает, что убеждения приходят к вывод из-за неспособности видеть истину, как они захватили на основе влечения (цепляние), завелась тоска (чувство).

Будда объясняет, что убеждения родом из Контакт (Phassa) в качестве причины. Контакт-это явление, когда восприятие признаются объектом за пределами нашей собственной. Затем, из этого краткого (как молния в небе, Нагасена analogued в Милинда Паньху) событие, поднимаются чувства.

Будда утверждает, что нет возможности чувствовать себя без контакт. Таким образом, в соответствии с законом двенадцати связанных причинно и эффекты (Pratitya-samutpada), люди, которые верят в один из многие из этих шестидесяти два верования, в конечном итоге в круглую цикл страдания; поскольку они не нашли истину о прекращении страдания.

Из-за своей веры, они будут испытывать чувства как результат повторный контакт посредством шести чувств. В них ощущение дает подъем к влечение; влечение порождает цепляться; льнуть порождает для нынешнего существования (upapatti бхава) и причинно-следственный процесс kammic (Камма бхава); причинно-следственный процесс kammic приводит к перерождению; и возрождение вызывает старение, смерть, печаль, стенание, боль, горе и отчаяние.

Будда гласит, что монахи, которые осознали и поняли происхождение свяжитесь с шести чувств, и избежал тура страдания, видели бы Дхаммы (истина) заповедей (Śīla), концентрация (Самадхи) и мудрость (Pańńa), который превзошел всех неправильных убеждений.

Тогда Будда делает аналогию рыбак с помощью мелкоячеистого сети, чтобы поймать рыбу в пруду. Рыбы представляют подвижников, которые цепляться за свои убеждения. Они поднимаются и тонут в пруду, но в конец неизбежно быть пойман в сети. В то время как Будда, который стоять вне сети нашел истину и вышла цикл страданий.

В Brahmajala Сутта заканчивается эта цитата:

"Когда Bhagava вынес эту речь, почтенный Ананда обратился к нему так: "действительно прекрасный, почтенный сэр! Чрезвычайный действительно, почтенный сэр! Как называется эта экспозиция дхамму?"

"Ананда!" - сказал Bhagava, "имейте в виду, что эта экспозиция Дхаммы называется Atthajala, чистой сущности, а также Dhammajala, чистой Дхаммы, а также Brahmajala, чистый идеально Мудрости, а также Ditthijala, чистая мнениями, а также Anuttarasangama Виджая, несравненный Победы в бою."

Так сказал в Bhagava.

+459
fahad aijaz 26 сент. 2013 г., 10:14:57

Важно понимать, что эго-это не то, что мы имеем, но то, что мы делаем. По крайней мере, в Фрейд использует слово, эго-это функция ума, а не сущности. И да, это делает все вещи возможно, не последним из которых является сочувствие к другим существам. Есть Pāḷi стих на эту тему в Раджа Сутта (Удана 5.1; ПТС: уд 47 & Saṃyutta Никае 3.8; ПТС: зп мне.75):

Sabbā anuparigamma disā cetasā,
Nevajjhagā piyataramattanā kvaci;
Evaṃ Пио attā puthu paresaṃ,
Tasmā paramattakāmoti hiṃse на.


Идет по всем направлениям в воображении
[Что-то] более дорогой, чем самого себя, нигде не нашел
Личности других людей точно так же дорогой
Поэтому не причиняй вреда другому, что любят.


Это не значит, что эго является сильным или слабым, но мы четко отличать себя как личности от социального фона. В некоторых местах, где есть меньше индивидуализма, личности (и, следовательно, эго) могут быть более тесно связаны с семьей и/или социальной группы. С другой стороны эго позволяет нам видеть и реагировать на других как личностей, общаться, учиться, и так далее. Эго-это эффективный процесс взаимодействия с миром. Буддизм говорит, что есть более эффективные способы взаимодействия с миром. Люди, которые реорганизовать свои умы, чтобы обойти эго (или как мы описываем просветления) не там теряют свою индивидуальность. Если все они более отчетливо индивидуальна. Думаю, все Архатами в Pāḷi тексты и как каждый из них имеет ярко выраженную индивидуальность и сильные стороны.

На мой взгляд, это цивилизации, которая нарушает природный баланс, что люди с характером и опытом. Он сделал нашу жизнь неизмеримо лучше, и значительно дольше, но и исковеркано наше отношение к чувственному опыту и привести нас к извращенный взгляд, что счастье достигается путем чувственных удовольствий. Я очень интересовался этим вопросом несколько лет назад и написал серию очерков, например, почему мы страдаем? Альтернативный взять.

+452
Marj 14 янв. 2015 г., 21:29:44

Я не понимаю, почему каждый пытается сделать это так сложно. Вам нужна частота и продолжительность. Нет другого способа об этом. Если вы планируете прогресса, вы должны практиковать часто и на значительные периоды времени. Нет никаких ярлыков. Монахи со времен Будды до наших дней будет сидеть для часов, каждый день. Любопытно мне, что сегодня миряне думаю, они будут в состоянии уйти с меньшим. Если что, им придется сидеть чаще в борьбе стрессы семейной жизни!

Не волнуйтесь, когда вы сидите. А утром, как правило, лучше, все дело в том, что вы практикуете. Если вы ищете номер, чтобы стрелять, цель на два часа сидит каждый день. А больше всегда лучше, если вы можете этим управлять, ваша практика будет резко улучшаться.

Немного Снарк из Сэллинджера, чтобы помочь вам на вашем пути -

"Я не хочу, чтобы вы ушли с ощущением, что там что-либо-вы знаете-каких-либо неудобств участвуют в религиозной жизни. Я имею в виду много люди не берите его только потому, что они думают, что это собирается связана с некоторым количеством тягот и трудов, надеюсь -вы знаете, что я имею в виду".

Было ясно, что оратор, с патентом всласть, теперь тянулся наивысшая точка в его адрес. Он погрозил апельсиновой палочкой торжественно его мать.

"Как только мы выходим из часовни и здесь, я надеюсь, вы примете от мне немного я всегда восхищался. Я считаю, что она затрагивает некоторые тонкости, которые мы обсуждали этим утром. - Бог-Это Мое Хобби'. По Доктор Гомер Винсент Клод Пирсон, младший в этой маленькой книге, я думаю вы найдете, доктор Пирсон говорит нам очень ясно, как когда он был двадцати одного года он начал отложив немного времени каждый день-две минуты утром и две минуты вечером, если я помню правильно-и в конце первого года, только эти маленькие неофициальные визиты с Богом, он увеличил свой годовой доход на семьдесят четыре процентов. Я считаю, что у меня есть лишний экземпляр, и если вы будете хорошо достаточно-"

+429
MrAwesome 2 янв. 2012 г., 3:12:43

Хороший вопрос. Во-первых, давайте наши условия прямо:

  • Дуккха - это не "страдание", это щемящее чувство неправильности, испытали в момент возникновения неприятностей, но и тогда, когда тяга к неудовлетворенным ожиданиям, а также обдумывал неизбежность надвигающейся опасности.
  • Сухая - это не "счастье" (как в радостные восторженные чувства, которые мы испытываем при достижении трудной цели), а это тихое ощущение легкости и комфорта, которые мы испытываем, когда наше существование, не отягощенное бедами и чрезвычайных ситуаций.

В первом приближении, когда третья Благородная Истина обещает прекращение дуккха, он намекает на обретение вечной сухая. Действительно, после того, как вы бросьте свои вложения (согласно второй благородной истине), в том числе позитивные (желания, ожидания), а также отрицательные (отвращение, цепляясь за что-то неизбежно скоротечный и т. д.) то чувство неправоты больше не генерируется. По сути, весь опыт становится приятнее, в результате постоянного опыта сухая.

Если мы посмотрим хотя глубже, то можно заметить акцент Будды на три марки существования: непостоянство, Corelessness и дуккха в качестве всеобщего безусловного характеристики бытия-в-большой. Потому что вещи преходящи и отсутствие стабильной абсолютной точки отсчета, дуккха неизбежно возникающее как разум в своей деятельности моделирование всегда отстает от реальности. Так что даже тот, кто полностью понял механизм дуккха, никогда не является 100% свободным от случайных опытов "неправильности", как колебания ума в течение длительного времени неизменно порождают несоответствие между "есть" и "должен". Так в том Вся правда ниббана не является и не может быть стерильной легкость, а скорее философское понимание вещей как они есть (татхата) во всей их сложности. Вместо того, чтобы быть вечным сухая ниббана выходит за сухой/дуккха , преодолев дихотомию в целом.

Это понимание отражается в преемственности - Джана этапов, в которых практикующий

  1. генерирует сухой тонировка с упоением, родился выхода из вложения, и, следовательно, от дуккха, с помощью дискурсивного мышления.
  2. генерирует сухой тонировка с упоением, рождается единение ума (отсутствие внутренних конфликтов), непосредственно с помощью дискурсивного мышления.
  3. устанавливает и поддерживает сухой не тонировка с упоением, рожденный невозмутимость (видеть вещи, как они есть без разделения на приятное/неприятное)
  4. выходит за сухой и за пределами дихотомии сукха и дукха, обеспечивая чистое осуждения осознание.

Подводя итог, буддийская практика изначально направлена на уменьшение и прекращение дуккха, то на производить сухой, и, наконец, на преодоление дуккха-сухая совсем.

Чтобы ответить на ваш вопрос прямо, потому что опыт сухая опирается на "что такое" соответствие "то что надо", (просто как опыт дуккха опирается на два несовпадающих) он по-прежнему относится к категории условных опыт. В этом смысле опыт сухая всегда есть тень дуккха нависая над ней, как вы правильно предположили. Как вы сказали, правильно и неправильно со-предполагают друг друга, и непостоянство соединяет две, гарантируя, что любой "правильный" состояние не будет длиться вечно. Это чувство невозможности в полной мере насладиться отпуском, потому что нужно вернуться в конце концов работать. Так что ваша исходная посылка верна, по своей природе сухая всегда есть семя дуккха в нем, из-за его условной.

К счастью, Будда-Дхармы не оставляет нам на это. Чтобы построить на метафору отпуск, буддизм решает проблему того, чтобы вернуться к работе путем растворения существенная разница между отдыхом и работой. Ниббана-как-постоянный отпуск-это просто временный мотиватор (упайа), которые используются на начальной (Хинаяна) стадиях, до того, как студент прогрессирует достаточно, чтобы оценить полномасштабные учения. Когда наш ум полностью интегрирована, и мы всегда делаем наше самое лучшее, тогда наш творческий дух постоянно светит где бы мы ни находились и что бы мы ни делали. Эта полностью интегрированная (и, следовательно, безусловное!) опыт называется татхата и тот, кто осознал это называется Татхагата.

+403
Rdpi 16 авг. 2017 г., 9:14:53

Незнание приводит к влечения наряду со всеми другими стадиями зависимого возникновения, которые описывают существование. Тяга-это особое звено в цепи, что, когда уменьшается, может привести к нарушению всего процесса, избавив тем самым от страданий, которая зависит от рождения и смерти.

Я предполагаю, что вы имеете в виду "прекращение", когда вы пишете "выкорчевывание". И так, полное прекращение как жажда и невежество-это результат непосредственного прозрения в истину природы вещей; т. е., истина о страдании, его возникновение, его прекращение и путь, ведущий к его прекращению... правда загрязнений, из чего они сделаны, что мы можем от них освободиться и оставаться свободным от них.

Для того, чтобы получить "Нирвана" следует сосредоточить усилия на прекращении тяга как средство реализации весь Благородный Восьмеричный Путь. Ослабление влечения допускает возможность принятия правильных действий в правильное усилие, живущих правильный образ жизни, видя, с правильными взглядами, держа правильное намерение, сохраняя правильную речь, правильное памятование и правильное сосредоточение.

+329
Caramelpoptart With sprinkles 4 авг. 2010 г., 8:55:31

Никогда не знал, что это было имя. Я могу сделать это и во времена моего детства это случилось со мной много, когда находясь рядом с определенными лицами, в данном случае это был локализованный на передней части головы. Он чувствует, как мурашки, но без каких-либо волоски растут.

Однако у меня есть более приземленные объяснения, что: я думаю, что это полу-добровольно (или добровольно) сокращение небольших мышц, или, по крайней мере, у нее будет нервный сигнал, который мы передаем мышцы.

Я уверен, что это потому, что ощущения очень похожие на тот, который вы получаете, когда вы поднимаете вес и использовать "интенсивность, это (своего рода) метод, который заставляет вас использовать больше мышц и силы при заданном весе (это не становится легче, цель состоит в том, чтобы получить лучший результат), это очень распространенные среди культуристов.

Мне всегда было любопытно, что и когда я делал дзадзэн я часто это делал, но в итоге эффект просто сконцентрироваться именно на этой цели, приятно, но чувствую, что противоречит смыслу медитации.

+277
eloise 13 мая 2018 г., 20:59:58

Дополнить ответы здесь, что-то создал (saṅkhāra, "собрали", а "кучи") всегда неустойчиво, непостоянно: оно "будет иначе", "он устает", "он умирает" и т. д. Что-то создается, является предметом этих результатов из-за кондиционера. Обусловлены те вещи, которые были "вместе", что породило его, который его создал. Как обстоит дело в Сансаре, то, что сделало ее также "создал", кондиционером, рекурсивно.

Затем, нетварным , а совсем напротив. Это не "сделано" или "вместе" с другими вещами (как в случае с saṅkhāra). Потому что это не было "вместе" или "построил", это не обусловлено тем, что, в противном случае, конструирует ее. Никакие изменения не могут быть соблюдены, следовательно, является стабильным.

+225
simarjuria 19 апр. 2013 г., 21:42:09

Представьте, например, что ты пытаешься поехать в Париж (или Рим, или Варанаси, или в другом месте).

Итак, вы спрашиваете людей, "как попасть в Париж?" - и вы выполните дорожные знаки, которые говорят "Эта дорога в Париж".

Когда вы попадете в Париж, после того, как вы приедете, я не думаю, что вы спрашиваете себя: "Откуда я знаю, что это Париж?"

Я думаю, что описания нирваны (как "невозникшее") следует понимать как указания или распоряжения, как это.


Я не знаю, может быть, еще одна аналогия-это как, вы идете с кем-то на берегу моря, и они говорят: "это океан есть всегда". Вы посмотрите, и вы увидите волны, которые появляются и исчезают, и так трудно увидеть, что постоянное, что есть что-то, что постоянно есть.

+219
Andrew Allaire 8 июл. 2014 г., 4:22:12

С научной точки зрения нет. Как вы упомянули "доказательство" я предполагаю, что вы хотите, своего рода научный ответ.

Наука работает с тем, что может быть доказано либо опыт или математикой, нет никакой возможности перерождения может быть доказано путем расчета или контролируемый эксперимент, по крайней мере в современной науке.

Есть люди, которые утверждают, что помнят прошлые жизни, однако, с научной точки зрения они не принимаются в качестве доказательства.

С технической точки зрения наука не может доказать, что он существует или не существует, но если вы сомневаетесь, ученые всегда идут на самый простой ответ.

В буддизме мы принимаем прошлых жизней и перерождений, потому что они являются ключевой частью религии, Будда сказал, что после того, как он достиг просветления:

"Я ищу строителя этот дом (тело), не в состоянии достичь просветления, которые позволили бы мне найти его, блуждала бесчисленных рождений в Сансаре. Чтобы родиться снова и снова, действительно, дуккха! О доме-строитель! Вы не видели, вы должны строить дом опять же (для меня). Все твои стропила сломаны, ваша крыша-дерево разрушается. Мой разум достиг безусловного (т. е. нирване); конец тяги (Arahatta Пхала) была достигнута".

+144
user5743829 15 июл. 2011 г., 22:41:30

Обращаясь к себе как " я " не означает ничего, нет никакой привязанности нет, и не будет причиной, чтобы ты страдал.

Я говорю о себе как " я " все время, но я также очень осведомлены о подходах к реализации 5 агрегатов. Обращаясь к себе как " я " никогда не будет приносить боль или страдания, но ... если это произойдет, то у вас большие проблемы и больше невежества, чем просто недоразумение метки.

В 5 совокупностей, имею в виду, что вам все и все в постоянном движении, вечно меняющийся. В любой момент Вы и можете быть в полной мере ощущений, полное воплощение слух, обоняние, вкус, осязание и мышление, в то время как, 'я' - это просто общий термин, возможного заблуждения, что что-то, я-это навсегда!!

Но, это только мое мнение. Удачи, Метта.

+117
Wendi Leah Waldner 14 апр. 2013 г., 15:28:39

Для людей, которые не верят в буквальное перерождение в животных,(светской или без), как бы они описали психическое состояние, связанное с перерождением в царстве животных? Например, если стресс связан с перерождением в аду, что психическое состояние связано с рождением животного .

+88
user59452 22 янв. 2017 г., 15:14:51

Мой вопрос будет почти "профан" в этой области ГП, об этом вызывает серьезную озабоченность моим.

Я только начал дзен-медитации. Одно из предложений, которое дано мне было, что носить балахоны во время медитации. Нет проблем. Но когда я должен их надевать? Я уже ношу их на пути к медитации (то есть положить их на дома, а затем сесть на автобус и т. д. с ними) или я должен начать носить их в храме?

Я извиняюсь еще раз за ответ, и спасибо за ваше время.

+46
jjackson 30 янв. 2012 г., 18:23:20

День Uposatha день, когда Виная читается. Виная-это, конечно, список всех правил, которые монашествующим следовать.

В Азии, есть четкие правила сообщества. Например, люди ходят в местный храм, в тот день, или в буддизме Махаяны, вы можете быстро (т. е. съесть вегетарианский) в тот день, или принять более решительные меры, соблюдать пять заповедей или, может быть, выполните все 8 заповедей.

Здесь, на Западе, не много практики сообщества видны мне. Я лично стараюсь сделать для него, перечитывая мой любимый список правил, "Брахма чистая сутра" на Uposatha дни, что то же самое, что реальная жизнь-Восточной Азии делают буддистские монахи.

Я полагаю мирского последователя, кто хочет сохранить дух праздника, но не хотите читать или декламировать определенный моральный кодекс, можно сделать своеобразный "еженедельный обзор", как вы видите в систему личной продуктивности, кроме как с буддийской темой, например http://lifehacker.com/5908816/the-weekly-review-how-one-hour-can-save-you-a-weeks-worth-of-hassle-and-headache

+34
user1761007 5 авг. 2014 г., 23:30:51

Показать вопросы с тегом