Ли использование или просмотр YouTube нарушать правила монаха?

Бы через YouTube или других социальных медиа, где подвергается воздействию музыки или принудительной рекламы/развлечения, быть нарушение правил для монахов?

"наблюдая за развлечения преткновения"

Это делает просмотр любого из Youtube (число 7 из восьми заповедей) площадью беспокойство.

+322
SURENDRA SHARMA 11 окт. 2015 г., 9:42:32
25 ответов

Вы спрашиваете, является ли или не буддисты могут практиковать хатха-йоги (т. е. практиковать физические позы) и йогических медитативных практик? Я не вижу никаких реальных проблем с хатха-йогой, но йогическая медитация основана на разных учений и разных интерпретативных рамок, чем буддизм.

Буддизм отвергает идею себя, что существует иной, как конвенции и учит, что вся реальность возникает из причин и условий, без каких-либо подстилающей поверхности реальности.. Раджа-йога (правильное имя для йоги как медитативная система) основана на противоположности этих, учение о существовании высшего космического принципа, лежащего в основе всех вещей, называемая Брахман, и, кроме того, большинство учит, что этот божественный Брахман, истинное я, или Атман.

Фактические методы медитации использовали в Раджа-йоги являются эффективным средством достижения концентрации, но цель достижение такой концентрации достаточно разных в буддизме. В буддизме, концентрации используется, чтобы очистить и подготовить разум к осознанию того, что реальность непостоянно, неудовлетворительно, и non-собственной личности, что приводит к достижению просветления, и поэтому концентрация в сочетании с другими методами, которые направлены на достижение этой цели. В отличие от Раджа-йоги определяет достижение высоких уровней концентрации (т. е. Jhanas) с реализацией Атман, как и Брахман.

С буддийской точки зрения, такая трактовка является неверной точки зрения, и особенно в сочетании с тем, что Раджа-йога не имеет практики, ведущие к осознанию трех характеристик, Раджа-йога-это не система практики, следует ожидать, чтобы привести к нирване.

+992
JEREMY VELIZ 03 февр. '09 в 4:24

Г-Н Дэвид В.,

Есть много аспектов, но одно из центральных должен быть и оставаться сконцентрированным. Также в случае, если вы попытаетесь перевести Сутта например, что если вы идете с головой, вы бы вдруг увидели "О, эту часть я пропустил перед" так как ум любит, чтобы интерпретировать вещи в определенные промежутки внимания. Можно было бы даже поклясться, что никто это читать и об этом.

Слушателя, или читателя, если не очень концентрированным либо заскучать и потерять пациента или начать осознавать, что материя и положить усилия в этом.

Упасака Джон буллит (основатель и щедрый даритель accesstoinsight.org) написал несколько полезных и руководящие слова, достойные для всех новые тексты:

Пригревает Suttas - советы по чтению пали дискурсов

Если Атма помнит точно, Упасаки упоминается также этот вопрос.

Да (от звукорежиссера и музыканта):

Не игнорируйте повторений.

Многие suttas содержат повторяющиеся пассажи. Читать Сутта как бы музыкальное произведение: когда ты поешь или слушать песню, вы не пропустите за каждого хора; кроме того, когда вы читаете Сутта, вы не должны пропустить воздерживается. Как в музыке, рефрены в suttas часто содержат неожиданные и важные — изменения, которые вы не хотите пропустить.

и тоже хорошо, даже если очень необычным в современном или западного мира:

Читать Сутта вслух, от начала до конца.

Это помогает в нескольких направлениях: он призывает вас прочитать каждый слово Сутта, он тренирует свой рот, чтобы использовать правильную речь, и это обучает ваши уши, как слушать Дхамму.

Можно даже записать его и поделиться им (если любите): Dhammaoke! Давая другим возможность слушать Дхамму

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+981
usama sirajudin 4 янв. 2016 г., 6:49:44

Медитация может быть описана как

  • удалить корни с целью развития революции в сторону агрегатов, в котором вы не приложите или прочь или введены в заблуждение его истинную сущность ощущения или неудовлетворительность, что нужно последовать за Когда вы воспринимаете любую телесную форму или умственная абстракция, как благоприятные, неблагоприятные и нейтральные
  • снять 5 препятствий с целью развития революции в сторону агрегатов
  • понять универсальной характеристики с целью развития революции в сторону агрегатов

Медитацию следует практиковать с точки вы просыпаетесь в момент вашего падения в глубокий сон. Медитация сидя, чтобы оттачивать свои навыки на применение памятования в течение дня.

Спокойствие может привести к лени и апатии, если он не сбалансирован с усилием. В этом случае вы должны увеличить частоту вы переместите сознание в объект внимания , даже когда он не ускользнет.

Также иметь в виду возникновение и передача ощущений с невозмутимостью отказаться от жадности, ненависти и заблуждения. Это описано в Pahāna Сутта, Сутта Avijja пахана 2.

+964
Jenna Dixon 29 апр. 2013 г., 2:32:15

Убийство насекомых не является преступлением для монаха, что приводит к исключению из монашеской общины, поэтому Камма убийства насекомых-это не что-то серьезное. Это kammically "плевое".

Например, насекомые могут распространять смертельные болезни и уничтожают посевы, которые показывают, что они являются формами жизни, которые не имеют совести. По этой же причине не иметь совести, насекомые не страдают, когда их убивают, потому что их умы не могут создать эгоистической привязанности. Если насекомое, например, комар или Овод, было разумное существо, с виду способное страданий, а комар бы не постоянно возвращаться, чтобы укусить и даже убить человека после многих любящий и нежный попытки человека пугать насекомых.

Причина буддист, таких как монах, воздерживается от убийства насекомых, чтобы развивать более высокую, чем обычный уровень ненасилие, мягкость, безопасность ко всем существам, бесстрашие, любовь, доброту и привязанность. Другими словами, нет никаких серьезных плохая карма за убийство насекомых, таких, как убить комара, который может укусить маленького ребенка. Часто, это обязанность, а не плохая карма, чтобы очистить от насекомых, которые угрожают здоровью, жизни и имуществу.

Есть гораздо более серьезные плохой каммы, чем убивать насекомых, таких, как просмотр порнографии или незафиксированные секс. Вы должны быть в курсе многих интернет буддистов достоинства не убивает как "добродетель сигнализации" для улучшения себя от своих неблагих & кабальных сексуальных подвигов.

В отношении вашего вопроса, Будда учил "Камма-это намерение". Если ваше исследование для сытного намерение, то этого достаточно, чтобы улучшить плевое плохая Камма убийства некоторых насекомых. Результаты каммы является то, что мы в наши сердца и умы. Я рекомендую прочитать Lonaphala Сутта для руководства.

+935
kudlatiger 4 янв. 2018 г., 18:12:46

Похоже, что вы чувствуете, что вы уже имели дело с несправедливо в этой жизни.

Принять, кто вы, что вы есть, и напомните себе бесчисленные благословения у тебя в этой жизни и избежать этих негативных мыслей.

Начнем с первого благословения который вы родились человеком..

+932
Brian Miranda 22 дек. 2018 г., 17:54:59

Слово "Сати" (Смрити в санскрит) буквально означает память или воспоминание, но как и во многих буддийских технических терминов имеет более специализированное значение в медитативном контексте. В контексте медитации слово Сати имеет более общее значение, чтобы установить свой ум на объекте медитации. Например, в медитации, в которой человек созерцает атрибуты Будды называется Buddhanusati.

Однако довольно часто, когда люди говорят, Сати, они имеют в виду особый вид Сати. То есть, Самма-Сати, или правильная осознанность, которая является седьмой фактор благородного Восьмеричного Пути. В Suttas определить Самма-Сати следующим образом:

А что такое правильная внимательность? Есть случай, когда монах остается ориентирована на тело и сама — ярый, оповещения и внимание — отбросив в сторону алчность и горе со ссылкой на мировой. Он остается ориентирована на чувства в себе... ума и сам... психических качеств в себе — ярый, оповещения и внимание — отбросив в сторону алчность и горе со ссылкой на мировой. Это назвать правильную осознанность.

(http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.141.than.html)

Так что с правой осознанности специально направляя ум на тело, чувство, ум и душевные качества. Слово, которое переводчик переводит как предупреждение термин Sampajanna, который часто переводят как "хорошо известно" и довольно часто, когда люди говорят, осознанность, на самом деле они думали Sampajanna хотя они не совершенно разные, а вам нужно Sampajanna иметь Самма-Сати.

+917
podvlada 29 нояб. 2015 г., 12:09:27

Концепция Г-На,

  • Заслуживает внимания то, что следует свои мысли и действия как следствие?

Да, как выговор является: ОГЯ 1 & 2 , Когда вы думаете и делаете.

  • Или это заслуга больше как приобрел склонность действовать и думать определенным образом?

Да, как выговор является: ОГЯ 1 & 2 , Когда вы размышляете о думать или делать

  • Или, возможно, это как приобретенный нрав и следствие?

Да, как недостатки это: фазы 1 & 2 , и вы встретите даже мелкий нюанс, который делает Будды учение от других Камма идеи. Что это прошлое, намерения и настоящий намерение в данный момент, какие формы вам на будущее опыт будущего.

  • Мы рождаемся с определенным "сумма" за заслуги из-за кармы?

Вы родились из-за каммы, да.

  • Как человек может знать, что он накапливает заслуги?

Только когда человек уверен подготовку, он может отразить это такое было, по крайней мере, обоснованным. Puñña значит всегда отдавать, отпускать и ведет всегда к релизу. Поэтому когда наступает определенное освобождение и расслабление, тогда есть смысл в качестве его причины. Это все равно, проделанной работы. Если вы сделали это правильно и хорошо, вы ложитесь спокойно. Конечно, вы можете проложить даже если не сделали или не правильно, но эта возможность только с использованием предыдущих фруктов, кредит(ов). Посмотрим, как объясняя Lonaphala Сутта: соль Кристалл

Хороший обзор-это "десять способов заслуги" и если вы хотите понять его лучше, Атма рекомендуем вам сделать немного "Абхидхаммы в повседневной жизни", по Ашин Janakanbhivamsa, что тоже неплохо читать и с образцами.

То, что вы никогда не должны сделать, это попытаться проследить Камма вверх и вниз, такие, как Будда сказал, сделает вас с ума. На вопрос, как Камма действительно работает и используется для отдыха, чтения Камма и прекращение Каммы и Камма, учебное пособие по преп. Thanissaro монах, может быть полезным.

И поскольку вы здесь делаете заслуги "слушать Дхамму", как и для каждого существа, что вы уверены, чтобы сделать не просто обмен или сохранить что-либо, не забудьте поделиться ваши заслуги, выделять их когда-нибудь живое существо, которое умеет радоваться и ваша заслуга, что вы сделали. Посвящение заслуг

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+912
zapper123 14 февр. 2016 г., 21:56:05
  1. Отсутствие формы (бесформенное)
  2. Форма
  3. Желание

http://www.netplaces.com/buddhism/karma-and-worldview/the-three-realms.htm

Также называется

  1. Несущественно (арупа-лока)
  2. Тонкий материал (Рупа-лока)
  3. Чувственности (Кама-лока)

http://www.accesstoinsight.org/ptf/dhamma/sagga/loka.html

Так, что охватывает всю совокупность космоса, Будд вопрос все в высшей степени просветленных -- ясно, как день на очищенную ума.

+660
Anita Beaudette Olson 30 июн. 2011 г., 6:58:52

Я думаю причина, почему ты чувствуешь себя безнадежно, что вы были беспокоиться о прошлом, в памяти ... но прошлое не то, что вы можете удобно переключаться.

Вы также беспокоится о будущем ... "я не думаю, что девушка, которая знает о моем прошлом примешь мою любовь" ... но в будущем-то вы не можете легко изменить ... это вне вашего контроля на данный момент (например, потому что это не происходит пока) и потому что вы не можете контролировать его легко чувствовать себя безнадежным (или беспомощных) об этом.

Вместо того, чтобы "отвлечься от жизни" беспокойство о прошлом и будущем, может быть, одна вещь, вы можете более легко повлиять, одна вещь, вы можете достичь в настоящее время. Вы в курсе, что ты делаешь сейчас, как ты думаешь сейчас ... может быть, вы можете использовать буддийские практики, чтобы облегчить твои страдания сейчас, ваши теперешние страдания ... может быть в том, что то, что вы можете надеяться на, то есть можно надеяться, что буддизм может помочь вам.

Еще одна причина, почему вы могли бы чувствовать себя беспомощной потому, что "я пытался любить жизнь" ... многие люди в обществе хотят, но это может быть "безнадежным" зависеть от кого-то еще любить тебя (снова, потому что ты не можешь это контролировать).

К вашему сведению этот ответ имеет некоторые советы о том, как выбрать партнера по браку.

Также, это правда, сказать, что "Надежда" не является большим фактором в буддизме? Есть вещи, которые , как надеемся, что, например, вера и уверенность.

Надеюсь, что это возможно, похожими на незнание, например, "надеюсь", что что-то верно, когда вы не 'знаю', что что-то является правдой. Может быть, лучше сосредоточиться на том, что познаваемо, что есть смысл, а не пытаться надеяться на то, что неизвестно (а будущее может и не просто неизвестно, но непознаваемо).

Я нашел (только) пару статей Thanissaro монах о "надежда". Один Все об изменении ... который говорит, что это может быть стресс, чтобы "Надежда" в вещах, которые непостоянны. Затем он переходит к описанию поиска для "Бессмертного" через концентрации. Ты сказал: "Я родился как обывателя" так, я не знаю, может быть, ты говоришь, что не заинтересован в этом ... но, может быть, эссе стоит читать в любом случае, потому что это осознанные и включает в себя вопросы от Будды, которые стоит рассмотреть:

"Что, когда я делаю это, могут привести к долгосрочному благополучию и счастью?"

Еще одно короткое эссе о Дхамме, о возвышенных взглядов. Она включает эту цитату:

Обратите внимание, что учение о невозмутимости является отражением принципа кармы. Из четырех речевками мы за возвышенное отношение, это единственное, что это просто констатация факта. Другие говорят:

"Пусть все существа будут счастливы.
Пусть они будут свободными от стресса и боли.
Пусть они не лишат удачи они переживают".

Первые три желания, взгляды, вещи, которые вы хотели бы видеть. "Может... может... может..." четвертая-это просто отражение того, как обстоят дела.

"Все живые существа являются обладателями своих поступков, наследник своих поступков...
Что бы они ни делали, добра или зла, в которые они попадают наследник".

Эти размышления появляются в различных контекстах. В пяти размышления, размышления о карме-Это то, что дает надежду. Ты понимаешь, что ты отвечаешь за свои действия. Ты не просто жертва судьбы или звезды или другое какое существо действует через вас. Ты единственный, кто делает выбор. Вот что дает вам надежду.

Я думаю, разница в том, что вы можете надеяться на то, что вы делаете (вместо того, чтобы зависеть от кого-то другого).

+591
Joe Duvall 26 апр. 2015 г., 11:38:51

19 млн говорит:

И как я остался самым внимательным, старательным, & решительный, прониклись мышлением с чувственностью возник у меня. Я понял, что мышление проникнуто чувственность возникло во мне; и это приводит к моей собственной скорби или страдание другим или страдание обоих. Это мешает проницательность, способствует досады, и не ведут к нирване.'

А у меня складывается впечатление мачо-парень мужчина буддист интернете сцена, похоже, мужики в надежде забить-Джана или Ниббаны, в котором они себе это высшая форма порнографический сексуальный оргазм, в этом отношении, кажется, МН 19 понятно, когда это говорит о чувственности является вредным для "себя", в том, что чувственный и мысли о сексе мешают работе & нирване.

Но почему чувственные или сексуальные мысли и намерения вред "другим", как заявлено на 19 млн?

+571
JK Patel 14 дек. 2010 г., 4:25:31

Мой отец был алкоголиком, и я потерпел много горя от него - так я мог бы также попробовать и ответить на этот вопрос.

Кстати мой первый учитель научил меня об этом (еще когда был жив мой отец, и я до сих пор ему большое) обстоятельства, как это произошло с нашей кармой, в частности, от нашей привязанности к порядочности и духовности. Чем больше мы привязаны к порядочности и духовности, тем больше мы ненавидим людей, которые являются неприличными и смирен, тем больше нам придется столкнуться с ними. Поэтому единственный способ остановить этот особый вид тяжелых обстоятельствах, это отбросить привязанность к порядочности и духовности, не положив порядочность и духовность выше любви и выше самого бытия. Это был метод обучения, мой первый учитель нанят, очень эффективны.

Кстати последний мой учитель научил меня этому поводу, долго после того, как умер мой отец, заключается в том, что в таких случаях свобода приходит от прощения, понимания, намерения прекратить цепь страданий. Мы должны понимать, что семейные проблемы передаются по цепочке, хотя и не обязательно в той же форме. Когда отец имеет определенные проблемы, то ребенок будет иметь некоторые другие вопросы, которые будут влиять на жизнь их детей и так далее. Даже поведение моего отца был не свой, он унаследовал это от своей семьи в детстве - его отец был очень жестоким человеком, командиром уголовного воинская часть, место, где преступник солдат служил. За буйный алкоголик часто обиженного маленького мальчика. Это важно понимать.

Таким образом, эти два урока из моих учителей буддизма, один, чтобы отпустить привязанности к порядочности и духовности и отказаться от ненависти и отвращения на их основе, и два-понять собственный опыт ваших родителей и страдания.

А что делать, я думаю, лучший способ работы с такими людьми, как если бы вы работали с ребенком. Независимо от того, как взрослые смотрят они или прикидываются, если они делают вид, что они еще незрелые, это далеко не так. Поэтому работать с ними как с собственным ребенком, с жесткой любви, доброго, но строгого, кажется, лучший курс действий.

+511
kushalbhaktajoshi 30 авг. 2014 г., 15:05:07

Прежде всего, я хочу сказать, что я ученый. Это означает, то всегда придет до веры, даже если это больно.

Ничего не болит Будды. В отличие от ученых, большинство из которых настолько сумасшедшие, что они создают атомное оружие и другие злые вещи, Будда был полностью просветленным с идеальным миром.

Поэтому я хотел бы знать отрывки из suttas, где Будда утверждает, что знания о прошлых жизнях недостижимо

Я не знаю ни одного такого отрывка. В suttas см. вспоминая прошлое обители или присоединения, что означает вспоминая в прошлом, когда ум невежественно считать одного или нескольких из пяти совокупностей, чтобы быть "я". Если ваш разум достаточно умен, он может прочитать об этом в СН 22.79.

или, по крайней мере, где он объясняет реинкарнация-это не что-то причинно-следственная.

Пали suttas не содержат какие-либо системные объяснения "реинкарнация" (несмотря на искажение большинство буддистов о взаимозависимом возникновении, и других учений). Именно поэтому более поздние буддисты изобрели свои собственные идеи о реинкарнации, например, 'relinking сознания; поток сознания; склад сознания; Бардои др.

Что сказал, Есть несколько позже-день suttas, которые ссылаются на буквальное прошлых жизнях, например 3.15, 50 млн, 81 млн, млн 123 & 143 млн, однако они не приводят никаких разъяснений о том, как это буквальное перевоплощение произошло. Эти suttas похожи на более поздние 'Джатака', таким образом, это кажется маловероятным, даже невозможным, Господь Будда говорит их.

Примечание: эти реинкарнации suttas противоречит другим suttas, таких как СН 22.79, 64 млн и т. д.

Если нет, почему люди все еще веря в это понятие?

Тяга.

Только потому, что они чувствуют себя безопаснее?

Да, Эйнштейн.

+502
DMarks 23 июн. 2015 г., 22:47:03

В большинстве религий прощайте друг друга или Бога, очень распространенная, но в буддизме прощать что-то с какую-то ценность? Если так, то это значит, что это влияет и как это делается?

+467
Juvenn Woo 29 авг. 2017 г., 11:35:53

Буддизм делает акцент на страдания слишком много?

Buddhsim не сосредоточиться на страдания, он только говорит, что страдание является неотъемлемой частью жизни.

Другие религии критиковать буддизм

Потому что они не поняли буддизм. Они могут думать, что буддизм делает человека думать, что жизнь полна страданий и позволяет человеку чувствовать себя плохо, заставляя их думать, это вещи. Но то, что Будда говорил только о том, что страдание является неотъемлемой частью жизни, но она также может быть удалена, вот и все. И он начал искать способ от этого остальные страдания также могут быть удалены. В результате он понял Четыре Благородные Истины я.е:

enter image description here

Страдания всегда приходят в вашу жизнь не жизнь есть страдание. Все страдания имеют какой-либо причине. все предстоящие страдания и несчастья, и отрицательный опыт может быть остановлен или понижены. и, наконец, 8 методов, которые, если любого человека образом, он будет чувствовать никаких страданий в будущем. Вот и все. простой. Его просто простой психологии человеческого разума. Потому что сам Будда был просто мастером ученый/психолог, который внимательно наблюдал и исследовал все, что связано с умом. На удивление он обнаружил, что все то, что мы называем Вселенной-это всего лишь часть ума и другие невероятные вещи, относящиеся к парапсихологии, которая ищущие истины могут найти интересно. Но он также обнаружил, что вовлечение в других плодах медитации игнорируя основной целью является только глупость. Поэтому его можно видеть то, что другие религиозные люди говорят о буддизме-это всего 100% незнание и непонимание буддизма.

... но также очень маловероятно, даже для монахов, и для обычного человека, который будет еще более трудным.

Это означает, что буддизм будет сделать средний толкатель, чтобы чувствовать себя больше страданий?

Это лишь означает, что те, кто практикуют 8 благородном пути: я.е

enter image description here

начнет испытывать меньше страданий, чем другие нормальные люди. Потому что те люди, которые практикуют буддизм поймете, что то, что они думают, как страдания, потери и несчастья были только свои мысли, создал своим умом и никак иначе. Следует отметить, что любой, кто сознательно или бессознательно следовать этим законам природы, а не Будды учили, что он будет жить более счастливой жизнью.

Так смысл идти по этому пути, чтобы просто повысить уровень осознания, реализации, счастья и joyfullness. Так это не означает, что средний толкатель будет чувствовать себя более страданий. Вы можете посмотреть видео, сделанное 10-дневный курс медитации, они будут объяснять разницу в ДО и после опыта, после этого 8 раз пути.

+437
greggeek007 17 июл. 2012 г., 1:51:01

Намерений дело.

Обижаются только люди и культуры. Дхармы не обижается. Пробужденные, кто ушел вперед, чтобы стать Дхарма не могу обижаться.

В определенной, строго буддийских странах, таких как Шри-Ланки, Бирмы, Таиланда и Тибета, я ожидала увидеть бурную реакцию, в том числе тюремное заключение. В небуддийских культур, это не важно для большинства, кто не знают о последствиях.

Искреннего адепта Дхармы даже можете использовать это оскорбление, как ступенькой, и выяснить все, что в него обижается и отпустить эту личность.

Результаты кармы из Volition. Кто-то стремится причинить вред буддисты, несомненно, будет падать вразрез с хорошими намерениями, и таким образом вызвать следствие кармы происходит.

Закон не проблема, это его намерение.

+393
Fernando Paz 13 мая 2012 г., 10:08:16

Противостояние, ненависть к своей прежней религии и отрицательные суждения не в соответствии с буддийскими учениями.

На данный момент это звучит как если у вас возникли трудности в общении с большим количеством личных конфликтов и новичок в буддизме.

Я не сомневаюсь в вашей решимости, но, возможно, Вам будет лучше узнать, что буддизм-это для вас прежде чем пытаться учить других.

'Лучше победить себя, чем выиграть тысячи сражений'

Чтобы лучше представлять буддизм для небуддистов быть уверены, что учение буддизма является ваше истинное намерение. Я бы рекомендовал избегать этих столкновений, пока вы не уверены в том, что буддизм-значит вы и можете лучше представлять убеждения воплощены в нем.

Это справедливо для всех религий, но затем несколько - это не только буддизм, который получает оболгали те, кто пытаются учить, прежде чем они действительно научились.

+390
elshev 19 нояб. 2016 г., 14:37:40

В Абхидхаммы, есть 3 перерождения: khaṇa-paccuppanna (10 триллионов в картечи), santati-paccuppanna (здесь и сейчас), и addhāna-paccuppanna (реинкарнация-перерождение), потому что есть 3 перерождений появляются в различных Сутта. Абхидхаммы-это просто объяснения по Сарипутта Сутта величайшим последователем.

Все выше 3 рождений на велосипеде в зависимого возникновения. Так Абхидхаммы, то, что вы хотите, "реинкарнация ненавистник перевод" или "реинкарнация любовник перевод" ЗП Nidānavagga Vibhaṅgasutta, все они должны использовать зависимое возникновение перевести как:

(Нама&Рупа-)pātubhāvo khandhānaṃ (сала)āyatanānaṃ paṭilābho.

В DN Brahmajālasuttaṃ, Будда использует средний путь между реинкарнацией и unincarnation, пояснив 3 перерождений в том же методе, взаимозависимое возникновение цикла, поэтому там безопаснее, нет риска, объясняя следовать, чтобы Абхидхаммы, потому что все возможное перерождение случаях может осуществляться и прекращаются в соответствии с выше Будды средний путь. В то время как люди, опоздавшие на середине пути, рискуют быть нанесен путем реинкарнации и unincarnation, буддийские люди чувствуют себя безопаснее в середине пути.

Если каждый хочет постигнуть только здесь и сейчас второе рождение, что один будет чувствовать себя риск, подозревая, и страх о других рождениях, когда кто-то говорит о других рождениях. То, что кто-то пытается напасть на других перерождений. Все, что чувствуют и нападают нездоровым, несчастным, и страдания.

Вопрос: таким образом, Abhidhammist народ принял всех возможных перерождений по логике от многих Сутта, чтобы избежать тех рисков, которые несет те неблагие чувства, верно?

Мы чувствовали себя безопаснее , когда мы можем объяснить и остановить все дело перерождения, верно?

+353
Geoffrey Booth 2 авг. 2016 г., 19:12:39

Может быть, вы найдете это полезным, но я не уверена, что это уместно:

  • Потому что вы не хотите быть, прежде всего, думать о себе
  • Потому что вы можете как правило, имеют более чем достаточно любви к себе в любом случае, не пытаясь разрабатывать более

Рассмотрим, к примеру, сострадание. Вы обожгли руку? Нет, потому что это будет больно. Вы бы жечь чужие руки? Нет, потому что это будет больно. Это же больно и так же сострадание, та же причина.


Также я читал, что часть точка Brahmaviharas находится в социальной ситуации:

Они обеспечивают, на самом деле, ответ на все ситуации, возникающие в результате социального контакта. Они великие для снятия напряжения, великие миротворцы в социальных конфликтах и великие целители ран, полученных в борьбе за существование.

Если они для "ситуациях, возникающих в результате социального контакта" может быть, они не применимы, когда ты один; и если они применимы к вам, то применять их таким же образом, как вы бы применить их к любому другому.


В Метта-Бхавана, практика (т. е. думая о кого-то дорогого для вас, то кто-то менее уважаемый), я думаю, пытается развивать Метта (того же Метта) ко всем: так что не вижу никакой выгоды, но и контрпродуктивным, чтобы создать/посмотреть/различают две категории Метта, один для себя и другой для других.


Я не хочу сказать, что ваше плохое предложение, я только не понимаю, как его применить. Возможно, ваше предложение будет особенно уместно, когда вы находитесь в одиночестве и не с другими людьми, чтобы "помочь нам, чтобы помнить, чтобы иметь жалость", как вы сказали. Но, возможно, это более выгодно, чтобы не смотреть себя.

+325
Wouter Cloetens 17 мар. 2019 г., 21:21:13

Если это поможет вам в центре вашего ума, то это хорошее начало.

В конце концов, однако, после того, как вы ознакомитесь с этим состояние покоя, он может помочь вам достичь реальных Штатов-Джана (не только общего успокоения ума), но вы должны иметь объект медитации, что вы можете въезжать и выезжать в ваши собственные решения-не по воле руководства.

Я делаю бинауральные ритмы, и я нахожу это очень полезно перед медитацией, хотя некоторые удары слишком сильно влияет на мозговые волны. Что это другая тема совершенно, но идет с принцип, который я упомянул в предыдущем пункте: концентрация государств традиционно советуют быть достигнуты с kasinas и дыхания.

Кроме того, правильная медитация, ведущая к правильной концентрации (последний этап) - это культивируемая в тихом изолированном окружении не один с некоторой медитации.

+251
Autumn Satterfield 1 сент. 2019 г., 21:14:32

Процесс прозрения до корней Лоба, Доса, Моха 1-го и, следовательно, как вы практикуете, у вас остается больше Aloba, Adosa, Amoha и Ahetuka состояния ума. Помимо 5 помех также отпадают из которых недоброжелательность является случаях diminishments больше конкуренции.

Когда освободили вас остались Ahetuka но все равно зло корней нет, следовательно, относительно милосердным с теми, кто имеет злой воли и злого корни.

+225
Koen Hendriks 21 дек. 2012 г., 21:35:38

Мистер/миссис nish1013

Восприятия (памяти, внимания): как вы понимаете слово "мир", когда вы были 4 лет, 15 лет, сейчас? Или позволь мне спросить: когда вы увидели привлекательного мужчину/женщину, когда у тебя 6 было такое же восприятие, как с 16, а сейчас? Когда вы узнали, что красный выглядит? Как чисто красный выглядит. Как вы относитесь к человеку, который пишет тебе этот ответ? Как вы будете воспринимать его позже?

Сознание (глаза, уха, носа, языка, тела, разума): каково ваше нынешнее сознание, что вы знаете сейчас? Что вы знали, когда вы писали этот вопрос? Будет определенный звук, форма? Он до сих пор присутствует?

И пусть тогда Атма также спросить вас, что вы оцениваете время формирование, чувство и тело.

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+196
SC1988 16 июн. 2016 г., 1:31:07

На Пали слово "Сати", которое происходит от глагола Sarati, что буквально означает помнить. Если вы посмотрите на то, как слово используется в текстах, там, кажется, три разных смыслах этого слова.

В первом смысле является наиболее общей, и это просто означает, что память или способность вспомнить события и информацию. Это не является основным значением термина Сати в буддийских текстах, но оно появляется периодически.

Во втором смысле, Сати имеет более конкретное значение фокусировки сознания на объект. Это чаще используется в виде суффиксов, например Ānāpānasati означает настройки ум на Ānā и pāna, вдох и выдох.

В последнем смысле имеет гораздо более конкретный смысл. Это означает, что установка сознания на объект высшей реальности, смысл настройки ум на непосредственный опыт самого себя, который может быть разделен на четыре категории: тело,чувство, ум и Дхаммы, смысл физических ощущений, опыт то как приятные, неприятные или нет, осведомленность, а также различных психических качеств, которые происходят в сознании таких, как эмоции.

Этот список называется четыре Сатипаттхана, и правильная настройка ума на них называется Самма-Сати, или правильная осознанность, которая является седьмой фактор благородного Восьмеричного Пути. Стандартное определение встречается во многих местах в Suttas выглядит следующим образом:

А что такое правильная внимательность? Есть случай, когда монах остается ориентирована на тело и сама — ярый, оповещения и внимание — отбросив в сторону алчность и горе со ссылкой на мировой. Он остается ориентирована на чувства в себе... ума и сам... психических качеств в себе — ярый, оповещения и внимание — отбросив в сторону алчность и горе со ссылкой на мировой. Это назвать правильную осознанность.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.141.than.html

Есть и другие аспекты определение, которое преп. Yuttadhammo уже упомянул в своем ответе, а также

+150
Sabbir Ahmed 22 окт. 2019 г., 5:59:56

КАРМА ИМЕЕТ ВАЖНОЕ ЗНАЧЕНИЕ В БУДДИЗМЕ. Будда говорил, что если кто-то не верит в карму, то неправильная его вид. Есть много доказательство для кармы. Нужно просто оглянуться на свою жизнь и вспомните все плохое, что вы сделали, и подобный печальный опыт, что вы страдаете.

+93
Tanmay Patil 9 окт. 2018 г., 13:27:02
Вопрос задаю для одного текста или набора текстов. Это может быть от общего запроса на предметную область или конкретный запрос для текст, где спрашивающий знает, фрагмент или деталь.
+84
Nitin Khanna 19 сент. 2016 г., 4:32:05

На мой взгляд и чего я придерживаюсь... я просто, чтобы привести свою жизнь в умелом образом и допускать, что поведение, чтобы служить примером для подражания. Я бы не подумать о внедрении моего сына в медиации и других практических аспектах буддизма. Я говорю о правильных действий, жизни и т. п. Как провести. Если мой сын станет взрослым и решит заглянуть в буддизме далее, что это здорово, и если не слишком хорошо. В любом случае я бы предпочел, чтобы у моего сына было много "гадости" для работы с Перед входом в практику.... иначе это будет похоже на попытку вырастить Лотос в чистой пресной воде.

+36
dezhi 29 июл. 2016 г., 16:03:27

Показать вопросы с тегом