Традиции и цели прострации практика

В буддийскую общину triratna (который я практикую с) существует практика простираний для тех, кто собирается через процесс посвящения. Я уверен, что мы приняли эту практику из другой традиции.Я довольно уверен, что это тибетский, но кто может дать информацию о точном месте в тибетской практике это происходит и какова цель этой практики. Как это вписывается в систему практика и какие последствия этой практики на практику.

+913
thornate 27 сент. 2010 г., 20:07:29
17 ответов

Это не возможно. Однажды ты умрешь поток возникает сознание в другое тело. Это еще один человек. Вы не можете вернуть этот поток сознания к тому же / предыдущее тело.

После того, как сознание покинуло тело, независимо от его заморозки или нет, тело мертво. Тело не может быть живым. Полагаю, что в процессе замораживания тело было в какой-то момент умереть, как тепло необходимы для поддержания жизни.

Также в буддизме есть понятие души. Так что вопрос, что происходит с душой не имеет никакого отношения. Я считаю, что после процедуры вы не просто мертв, а просто кусок материи лишена всякой жизни факультета.

Есть истории мертвых становится реанимировали, но это связано с другими подразделениями, чтобы вернуть тело и не то, что человек снова стал живым. Это, кажется, в Винайе, точное местоположение не помню, но есть правило не принимать одежду от свежего трупа для одежды до некоторого времени, если я правильно помню. См. примечание на Веталу-панка-vimsati Брахма-гала-Сутта и p252, имперский географический справочник Индии: Индийская империя том II исторические.

В случае этих владений тело не живет снова, как субъект, который ходит в имеет собственные тонкие тела, но контролировать мертвые тела. Для этого должно произойти очень редко, поскольку вы должны быть очень мощная организация, чтобы сделать что-то подобное. Есть несколько менее мощных сущностей, который может делать иллюзию того, что на самом деле движется. Поэтому, когда вы медитируете на трупе рекомендуется также сосредоточить внимание на положение трупа по отношению к объектам вокруг трупа, прежде чем начать так что вы можете оценить, что это не так, подобная иллюзия приходит на ум.

Следующий вопрос также может быть интересно: где в Палийском каноне есть Обсуждение реанимированный труп?

+951
Adele Mills Del 03 февр. '09 в 4:24

Свет vs тьма-это лучшая аналогия, чтобы мудрость против невежества, против страданий, чем счастья. То что вы описали как счастье и страдание-просто опыт. Они относятся к группе ищите в пять совокупностей цепляния. Ниббана существует отдельно от пяти совокупностей. Все переживания, будь то приятное, болезненное или нейтральное, подпадают под первую благородную истину. Так у них у всех заложено природой в дуккха. Ниббана-это не эмпирический и лишенный дуккха.

+950
DEV4ikNICE 10 мар. 2014 г., 12:55:30

Я думаю, что "вид" фиксируется: стабильный или постоянные в течение долгого времени.

Например, я редко когда-либо думают о Ньютона закон тяготения-но когда я делаю, я представляю это, чтобы быть правдой (в релятивистских ограничений): и я вспоминаю примеры "доказательств" ее (например, параболических траекториях, орбитах, и тот факт, что это учение о космической культуры).

Если кто-то или что-то предполагает, что "вид" не соответствует действительности, реакция может быть, чтобы защитить это мнение-чтобы укрепить или увековечить смотреть, повторять рассуждения, которые приводит к тому, что посмотреть.

Термин часто используется, например, в Ditthi Сутта (АН 10.93), для обозначения спекулятивных мнений-мнения, что народ у нас образованный, но который тем не менее не иметь правильное (справа) основе:

Что касается маститых, кто говорит, что космос вечен. Только это правда; что в противном случае ничего не стоит. Это вроде вид у меня, его взгляд, проистекают из его собственного неуместного внимания или в зависимость от слов другого. Сейчас этот вид в существе, производство, волевой, зависимо возникла.

См. также "дебри мнений".

Я думаю, трудно спорить или рассуждать с людьми, которые "держат" взгляды, потому что вы можете снести дом, сняв его поддерживает, но если вид не имеет никакого основания, тогда как вы приближаетесь к нему? ... и потому, что люди эмоционально (так, одному может не хватить).


Я думаю, что sakkāya - это учение или представление о "теле" или "обитель души".

Словарь говорит (со ссылками на suttas), что он связан с представлениями о пяти совокупностей:

sakkāya
тело существа, существующего тела или группы (= -никае см.), Т.Т. в психологии П. практически равна индивидуальности; выявлены пять khandhas МН.я.299; ЗП.раздел III.159; ЗП.ИЖ.259; АН.второй.34; Thig.170, Thig.239; МВБ-а.348. См. Также дн.раздел III.216 (СР. Циферблат. ПВ.раздел III.216#1); Ан.раздел III.293, АН.раздел III.401; Мнд.109.

Он также иногда связан с представлением о контакте с органами чувств: ЗП 35.167.


Итак, мой вопрос здесь, если искоренению нижняя окова личности-посмотреть или вера в себя (sakkāya-diṭṭhi) является не полное искоренение в себе, тогда как на самом деле?

Я думаю, что это больше не удерживая взгляд: ни по интеллектуальным причинам, ни по эмоциональным причинам.

Я думаю, что "не держусь того мнения, по эмоциональным причинам" может потребоваться некоторое представление (опыт и диагностика) дуккха , связанные с собственн-вид-то есть причина не проводить само-мнение, что вид является неудовлетворительным или способствующих страдания (и анатта рассматривается, чтобы быть совместимыми или несовместимыми с какой-либо корысти , так что там меньше или нет эмоциональная устойчивость к нему).

Другими словами, это связано с видеть три характеристики.

Это также связано с vicikicchā, как вы сказали.

В завершение, еще одна возможность, еще одно условие, при котором может возникнуть (т. е. эмоциональной готовности рассмотреть представление, в котором, нет, не основной и средней), - любить другого как самого себя, - Возможно, любовь, которую испытывает родитель, или бодхичитта.

Это интеллектуальное понимание не-я? Или это больше? Это мнение? Это убеждение? Это переживание?

Я думаю, что это опыт, из трех характеристик и слушать дхамму, и интеллектуальное понимание, и немного (достаточно) эмоционального понимания.

Как искоренение низших Феттер зрения личность отличается от полного искоренения чувства собственной?

Это была тема как 'чванство' и 'личность' зрения не то же самое?

В резюме я думаю, что кто-то с собственной точка зрения может иметь опыт и сказать: "это я" -- обратите внимание, что в этом случае, как результат этого, собственн-представление самовоспроизводящееся.

И наоборот, без собственной зрения, вы могли бы иметь опыт (мысль, чувство) и отмечают, что "это был какой-то самомнение".

+945
Del 24 сент. 2015 г., 1:05:18

Бы Будда считал практикуют анальный секс как нарушение 1-го и/или 5-й заповеди?

Я хотел бы знать, как я пытаюсь лучше понять 5 заповедей.

+933
raffi 17 нояб. 2015 г., 2:37:00

Я отвечу на ваш второй вопрос, касающийся просвещенного существа ощущая боли.

Архатом / Буддой не создает никаких новых Камма, но они по-прежнему подвергаются созревания прошлой каммы. Это означает, что они могут страдать от физической боли, но в отличие от нас, нет связанной душевную боль. Увидеть Sallatha Сутта (СН 36.6).

+904
hsufk 20 сент. 2019 г., 7:09:46

Буддийского пути следуют те, кто добровольно, т. е., те, кто принимают прибежище.

242 дхаммапада говорит: "проступок-это порок в женщине" (malitthiyā duccaritaṃ). Традиционно, в Таиланде, монахи интерпретировали это, чтобы означать единственное допустимое сексуального партнера для буддиста женщины-это ее муж. В традиционной тайской культуры, сексуальной чистоты женщины и матери считалось очень важным. Таким образом, в то время как мать оставалась сексуально-нравственных, часто Это было приемлемо для мужчины иногда занимаются сексом с теми женщинами, которые были outcastes от общества, а именно проститутки. (Да - это, кажется, типичная особенность тайского "двойной стандарт").

Также, идею "согласия" не имеет никакого отношения к буддийскому пути, потому что в "согласованных действий" по-прежнему может быть неумелая действие, которое приносит вред и страдание. Например, многие люди согласие на то, чтобы незафиксированные секс друг с другом, но зачастую таких сексуальных взаимодействий приносят страдания, как, например, гнева, вины, зависимости, сожаление, чувство использованы или горя. Эмоциональные реакции одиноких отчаявшихся людей (называемых "голодных духов" в буддизме) поиск секс часто непредсказуем. Часто люди, которые занимаются беспорядочный секс есть скрытые психологические проблемы.

Все религии, включая буддизм, включать секс в свои моральные принципы, потому что секс-это не 100% удовольствия и может принести страдания. Будда говорил о сексуальных удовольствиях: "они приносят мало удовольствия и страдания и разочарования. Опасности в них больше". Например, некоторые люди даже совершают самоубийство из-за потери любовника. Многие мужчины гневно потерять свои финансовые богатства, когда их жена мстительно разводов у них. Когда гулящих женщин "врезался в стену" из-за возраста и менопаузы, они часто появляются подвержены депрессии.

Поэтому, чтобы попытаться ответить на этот очень широкий вопрос:

  1. Если тайские взрослых женщин, живущих в западном мире является буддистом, который укрылся в буддизме добровольно соблюдать пять заповедей; затем, чтобы выполнить согласованный оральный секс на кого-то, кроме ее мужа или ее (однополые) жена будет сексуальном домогательстве.

  2. Независимо от того, случайные акты выполнения консенсуального оральный секс вне серьезных отношениях приводит к 'возрождение' в голодного призрака (наркомания), животных (бесстыдство) & ада (страдания) миров. Вполне очевидно, что значительное количество западных женщин в возрасте старше 40 лет использование антидепрессантов объясняется, скорее всего к своей прежней сексуальной распущенности и сломанные отношения.

Примечание: большинство тайцев считают себя "буддистом", даже если они не приняли формальные обеты (убежище) и даже если они не живут нравственной жизнью. Поэтому, если тайская женщина выполняет оральный секс на различных людей, она до сих пор считает себя "буддистом". Даже тайские проститутки могут считать себя буддистами. Когда я жил в монастыре в Таиланде, известный коррумпированный политик пострижен в монахи после того, как он был стоял вниз от парламента и жил в хижине по соседству со мной. Поэтому мы должны быть осторожны, не обвинять тайский не быть (культурный) буддист, если они не следуют буддийские моральные предписания.

+833
KODAKSM4K 10 мар. 2015 г., 8:05:56

Я на этот вопрос. Что я хотел бы поделиться, что через мой опыт изучения символики драконов нужно тщательно выяснить происхождение дракон изображен, потому что в зависимости от человека, культуры и/или художника, который создал образ изменения символики. Ведь дракон символизирует разные вещи в разных культурах существует путаница, что дракон символизирует. Если вы хотите, чтобы первоначальный смысл найти начало, кто Кван Инь. Тогда какой-либо культуры сначала положить ее на дракона даст тебе, что это значит для нее, чтобы быть ездовой дракон.

Некоторые факты из моего исследования

  1. Оригинальное название: Avalokitasvara Оригинальная форма Avalokitasvara появляется в санскрите фрагменты пятого века.

  2. Относится к бодхисаттвы, Махаяна того же имени.

  3. Потому что этот бодхисаттва является олицетворением доброты и сострадания, мать богиня и покровительница матерей и моряков, представительство в Китае было проинтерпретировать в женскую форму около 12-го века. В современный период, Гуаньинь чаще всего представляется как красивый, в белых одеждах женщина, изображение которой происходит от более ранней формы Pandaravasini.
  4. В китайском искусстве, Гуаньинь часто изображается стоя на вершине дракона.
  5. По большей части, нет тема будет принято в традиционном китайском искусстве, что не вдохновляет, благородный (либо подъемные или сдерживающую), бодрит дух, или, по крайней мере, обаятельна.
  6. Все традиционное китайское искусство символично, за все, что расписано отражает некоторый аспект совокупность которых художник интуитивно осознает
  7. В китайской мифологии существует девять классических видов драконов.
  8. Бирюзовые драконы могут символизировал темечко, но потенциально опасные императора
  9. Из девяти драконов Horned дракон-податель дождя. (Я выбрал это, потому что дракон на картинке рогатый дракон.)

До сих пор с этой информацией дракона может означать разные вещи. Так кто же художник и почему он нарисовал это.

+756
Alonso Acosta 24 июн. 2012 г., 12:25:56

Есть практики медитации, которые могут помочь постоянно распознавать мысли

Да. Считайте свои вдохи. Подсчет требует минимум мысли. "Один" - это мысль. "Два" - это мысль. Помните, текущий счет и перейти к следующему правильно на самом деле достаточно трудно поддерживать в течение сессии медитации. Отвлекающие факторы заставляют нас терять счет. Те отвлечения, кроме мыслей. Таким простым способом, подсчитывая вдохи обеспечивает измерение осознанности.

В конце концов, рассчитывает успешно и никто не знает, подсчитывая, как долго медитировал. Возможно, 100 вдохов за полчаса. Возможно, это больше. Возможно, это меньше. Это время будет индивидуальным. Однако все те, кто рассчитывает во время медитации сможет отказаться от шальной мысли, держась за счет.

Я медитировал в течение почти 40 лет. Я все еще рассчитываю.

+717
viniCS12 11 дек. 2013 г., 4:11:30

Действия рассматриваются как имеющие начало, середину и конец. И определитель их конца, иногда называют плод (пхала) или результат (vipaka). Т. е., полезные (или хороший) действия в буддизме это ведет к приятному или счастливый опыт как их конечный результат, и неблагие (или плохие) поступки эти, которые приводят к боли и страданиям. Действие, которое неприятно в начале, все еще может привести к счастью и, следовательно, является полезным. Пример-это неприятные раздумья. Действие, которое приятно в начале, легко может привести к страданиям в качестве конечного результата. Для определения результатов действий потребуются какие-либо знания и мудрости (праджня). В противном случае действие обусловлено незнанием (vipaka-авидья) и часто приводят к страданиям.

Хорошая подробная статья Kusala и искушался в качестве критериев буддийской этики, монах Тхить Нят-ту.

+693
krgaurav 13 нояб. 2018 г., 23:02:57

Я начал практиковать медитацию и буддизм с 7. Я сейчас только последние 30. Я не уверен, что лучших способов для внедрения буддизма на ребенка. Но мой собственный опыт научил меня, что поддержка родителей-это самое важное. Мой интерес к буддизму прошел через множество взлетов и падений. Я всегда вернуться к нему, но думаю, что поддержка моих родителей была очень важна, в дополнение к собственной привлекательности буддизма.

Надеюсь, что это помогает.

+648
Earphan 22 мая 2015 г., 0:20:07

Чтобы уточнить свой вопрос, я добавлю, что я очень знакомы с буддизмом. Мои знания состоит из нескольких исторических анекдотов, и я также знаю, что некоторые из основных постулатов.

Это, как говорится, есть разница между "стать" и Аничче/непостоянство? Бывший-это философия, которая зародилась на Западе, и почти так же стара, как и сам буддизм. Они по сути то же самое, но иными словами? Или я с видом огромная принципиальная разница, которая отделяет два?

+596
Vilho James 5 февр. 2018 г., 16:29:41

Я тоже из Шри-Ланки и я знаю вашу тему. Я просто предлагаю вам следовать тому, что он preeches на некоторое время и потом пришел в выводу самостоятельно. Если вы чувствуете, что есть что-то, что он говорит вам не беспокоиться о человеке, просто пытаются быть свободными от страдания в человеческой жизни. Для меня то, что он сказал действительно работал. Но я в центре здесь.

+489
Seto Elkahfi 14 июл. 2010 г., 21:51:49

Если техник медитации были ранжированы по тому, как быстро они могут привить и воспитать в себе чувство радости и блаженства внутри себя, какие из них будут ранжированы в топ и почему?

+465
billu 30 окт. 2019 г., 3:24:45

Например вот: может возникнуть вопрос, получая ответы. После изменения вопросы, рассказывая о обстоятельства по-другому, когда-то, казалось бы, незначительные, не изменить считается перерывом?

Конечно, это не лживые речи.

Часто трудно написать точный вопрос. После того, как ответ дан, спрашивающий может стать более ясной в голове о том, что они действительно намерены задать. Поэтому вопрос модифицирует этот вопрос.

Заповедь о честности речи не создавать путаницы, вред & обман в важных отношениях, таких как муж лежал с женой; или политиков в мире врут про поддельные террористические акты, чтобы они могли начать Фальшивая война, или поддельные монахи врет о том, что настоящий монах.

Однако пример, приведенный здесь, о смене вопросов и ответов, после раздумий и пересмотра, это не ложь, потому что это не вредит никому.

+355
serggl 21 апр. 2013 г., 19:36:59

Обычная реальность имеет почти незыблемым держать на людей, ведущих почти всех желающих принять общий план на игру в жизнь беспрекословно.

По некоторым ЛСД или другие наркотики привели их к вопросу их собственные бесспорные.

В девичестве Рам Дасс Ричард Альперт, Тимоти Лири, Алан Уоттс и другие в 60-х годах прошло довольно радикально на такие эксперименты, и некоторые учителя, как Ошо Раджниш были известны в симпатиях к этим достопримечательностям среди своих последователей.

В конечном итоге это только один отказаться от традиционных моделей накопительство жизни - до того, что кто-то решит всерьез стук в дверь просветления.

То ли невидимый привратник откроет двери зависит от многих факторов (некоторые неизвестные, но, как правило, морали и нравственности, сосредоточении и мудрости), но ЛСД не является одним из них.

На самом деле, при длительном использовании некоторые повреждения головного мозга могут возникать, которые могут серьезно мешать практике.

+288
Yernar Amergaliyev 23 июл. 2017 г., 3:39:08

Как только двое стариков подошли к Будде, Saptha Упасака Вишудхи, и сказали, что они не сделали заслугам, теперь бояться смерти. Будда, честный вперед, ради пользы многих, слушая его, просто сказал, что они боятся праведно и тогда utterd:

Оно пронеслось по:

жизни, его с размаху.

За одно прокатился на старение

нет приютов.

Держать в поле зрения эту опасность в смерти,

делать благие дела

что принесет блаженство.

Кто здесь сдерживается

в телом, речью, и осознанность,

кто делает заслугой, пока он жив:

что будет для его блаженства после смерти.

В 3.51

Часто это хорошо, что бык видит вниз так, что он движется быстрее, если все равно никто не спешит, никто не подходит даже для быка, как Аджан Ча однажды сказал.

Если проделав существу, имея приехали на все благословение (Upasika Нина ван Горком, сейчас за 90 уже, если еще жив, раз дал Атма одним из здесь учение о ней, как дар Дхаммы далее), что есть страх? И торопиться не надо больше.

Посмотреть все молодежь, все те, кто пьяные в молодости, здоровье и жить, но они не очень боятся, тратя на это драгоценное время, которое может быть даже сегодня.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других wordily выгоды]

+209
jparg 27 февр. 2017 г., 15:21:02

Введение в право к существованию на accesstoinsight ссылается на очень коротких определений правильных и неправильных средств к существованию для мирян. И на самом деле я еще не нашел подробное описание правильных и неправильных средств к существованию, за эти цитаты. Вы можете также определить некоторые этические правила, от чего Sigalovada Сутта говорит о рабочих, и от правильного образа жизни на "этика" филиал восьмеричного пути.

"Не правильного образа жизни, которые включают такие вещи, как гадалки в список" может быть отсюда, большой раздел, посвященный силу в Samaññaphala Сутта: плоды созерцательной жизни (заметим, что это сказано, чтобы быть "неправильным" для "созерцателей & отшельники, живущие за счет питания в веры"):

"В то время как некоторые созерцатели & отшельники, живущие от еды в Вера, поддерживать себя неправильных средств к существованию, таких "животных" искусств как значение знаков на конечностях [напр., хиромантия]; читать привороты и признаки; интерпретация небесных событий [падающие звезды, кометы]; толкование снов; значение функции организма [например, френология]; значение знаков на ткань, прогрызенными мышами; предлагая огнем сжигают, подношения из ковша, принесенного лузга, рисовая пудра, рисовые зерна, топленое масло, и масло; подношения от устья; предлагая кровь-жертвы; прогнозы делает на основе пальцев; геомантия; делать прогнозы для государственных служащих; укладка демонов в кладбище; размещение заклинания на духов; земля-навыки [гаданию воды и камни?]; змея-навыки, яд-навыки, Скорпион-навыки, крыса-навыки, птица-навыки, ворона-навыки; прогнозирования продолжительности жизни; предоставление защитных амулеты; литье гороскопы — он воздерживается от неправильных средств к существованию, от "животное" искусства, такие как эти.

"В то время как некоторые созерцатели & отшельники, живущие от еды в Вера, поддерживать себя неправильных средств к существованию, таких "животных" искусств а: определения повезло и не повезло драгоценные камни, посохи, одежда, мечи, стрелы, луки и другое оружие; женщины, мужчины, мальчики, девочки, мужчины-рабы, рабыни; слонов, лошадей, буйволов, быков, коров, коз, баранов, дичь, перепела, ящерицы, кролики, черепахи, и другие животные — он воздерживается от неправильных средств к существованию, от "животного" искусства, такие как эти.

"В то время как некоторые созерцатели & отшельники, живущие от еды в Вера, поддерживать себя неправильных средств к существованию, таких "животных" искусств как [прогнозирование]: правители двинулся; правители не будут марш вперед; наши правители будут атаковать, и их правителей отступит; их правители будут атаковать, а наши правители будут отступать; там будет триумфом для наших правителей и победить для своих правителей; там будет торжество для своих правителей и поражением для наших правителей; таким образом, будут Триумф это одно, поражение за то, что он воздерживается от зла средств к существованию, от "животного" искусства, такие как эти.

"В то время как некоторые созерцатели & отшельники, живущие от еды в Вера, поддерживать себя неправильных средств к существованию, таких "животных" искусств как [прогнозирование]: там будет лунное затмение будет солнечное затмение; там будет затемнение [в сочетании с Луной или планета с] созвездие; солнце и Луна будет благоприятна, солнце и Луна будут неблагоприятными; в астеризмов будет благоприятна, астеризмов будет неблагоприятным; там будет метеоритный дождь; там будет мерцающий свет на горизонте [Аврора?]; будет землетрясение, будет гром, исходящий от сухого облака; там будет рост, параметр, потемнение, сиять солнце, Луна, и астеризмов; такой будет результат лунного затмения ... рост, параметр, затемнение, осветление Солнца, Луны и астеризмов — он воздерживается от неправильных средств к существованию, от "животного" искусства как эти.

"В то время как некоторые созерцатели & отшельники, живущие от еды в Вера, поддерживать себя неправильных средств к существованию, таких "животных" искусств как [прогнозирование]: там будет обильный дождь, будет засухи; там будет много, будет голод, будет покой и безопасность; там будет опасность, будет болезнь; есть будет свобода от болезни; или они зарабатывают себе на жизнь путем учета, подсчет, расчет, стихосложение, или учение гедонистического искусства и учения [lokāyata] — он воздерживается от неправильных средств к существованию, от "животное" искусства, такие как эти.

"В то время как некоторые созерцатели & отшельники, живущие от еды в Вера, поддерживать себя неправильных средств к существованию, таких "животных" искусств как: расчет благоприятных дат для брака — как тех, в которых невеста принесла домой и те, в которых она отправляется; расчет благоприятных дат для обручения и разводов; для взыскание долгов или делать инвестиции и кредиты; чтение прелести сделать людей привлекательными или непривлекательными; лечить женщин, у которых произошли выкидыши или аборты; декламируя заклинания, чтобы привязать человека язык, чтобы парализовать его челюсти, чтобы заставить его потерять контроль над его руками, или принести на глухоту; получение Вещего ответы на вопросы обратился к духу в зеркале, в молодую девушку, или в духе среде; поклонение солнцу, поклонение великим Брахмой, в результате далее огонь изо рта, призывая богиню удачи — он воздерживается от неправильных средств к существованию, от "животного" искусства, такие как эти.

"В то время как некоторые созерцатели & отшельники, живущие от еды в Вера, поддерживать себя неправильных средств к существованию, таких "животных" искусств как: обещая дары богам в обмен на услуги; выполнение таких обещания; демонология; произнося заклинания в землянках [см. земли навыки, выше]; вызывающие потенцию и импотенция; подготовка площадок для строительство; освящение площадки для строительства; давать торжественное жидкости для полоскания рта и церемониальные ванны; предлагает жертвенные огни; администрирование рвотные, чисток, продувок сверху, продувает снизу, руководитель-чисток; ухо-масла, глазные капли, лечение через нос, мази и мази; практиковать хирургии глаза [или: добывающие операции], общей хирургии, педиатрии; управлению корень-лекарственные средства и связывания лекарственных трав — он воздерживается от неправильного средств к существованию, от "животного" искусства, такие как эти. Это тоже является частью его добродетель".

"Монах, таким образом, непревзойденным в добродетели видит никакой опасности в любом из его сдержанность через силу. Просто в голове-помазанник благородный король-воин кто побеждает своих врагов не видит никакой опасности в любом из его врагов, таким же образом, Таким образом, монах непревзойденным в добродетели видит никакой опасности в любом из его сдержанность через силу. Наделенный этой благородной совокупность добродетелей, он внутренне чувствителен к удовольствию беспорочно. Вот каким образом монах является непревзойденным в силу.

+145
mrwhythat 26 янв. 2012 г., 11:50:24

Показать вопросы с тегом