Какие условия были заложены Ананда, когда просят стать Буддами личного помощника?

Видимо там были 8 полезных условиях, установленных Ананда, когда ему было предложено стать Буддами банщик в возрасте 55. Какие они были?

+637
Daniel Shen 22 сент. 2019 г., 12:53:51
18 ответов

"..позволило мне отделить себя с любой такой проплывающие облака..", звучит как annatta-Санна (восприятие non-собственной личности) со мной. Я не думаю, что есть ничего плохого с ним. По сути, Будда рекомендовал нам остановиться в этом восприятии. и если сосредоточиться на "проплывающие облака", которые могут даже быть непостоянное восприятие (annicca Санна). Эти два представления являются ведущими прямиком в нирвану. Я не помню точно что, но Будда сравнивал восприятие несамостоятельным как лучник, который может далеко стрелять, и непостоянное восприятие к резкому Меткий стрелок. Вместе делает отличный лучник, который может уничтожать врагов.

+978
bradless 03 февр. '09 в 4:24

Мы часто видим вещи разбросаны под дерево в буддийский храм Тхеравады двор. Есть также свежие фрукты разрезать. Похоже, они поставили под деревом сознательно и регулярно. Кто-нибудь знает, какова цель этого?

+870
Kyzyhgashev 21 мая 2013 г., 4:00:08

Вот список из нескольких вещей, которые вы можете сделать, чтобы жить дольше и более здоровой жизнью.

  • Медитировать: стресс сделает вас возраст быстрее и умирают раньше.
  • Едят вегетарианские блюда: большинство мясных блюд вызовет воспаление, которое снижает срок службы.
  • Периодическое голодание или только ешь в первой половине дня. Это поможет вам сохранить тонкую, замедлить обмен веществ (идея-это животные, которые имеют более медленные метаболизмы живут дольше, чем те, с быстрее), и Ваше тело имеет шанс очистить его системы.
  • Отложите себя и помочь другим. Помощь другим людям делает тебя активной, социальной, моложе и счастливее.
  • Упростить свой образ жизни. Будда всегда призывал своих последователей жить более простой жизнью, почему? Потому что это помогает вам жить дольше за счет снижения стресса и обретение счастья.
  • Закончить все свои работы утром, так что вы можете отдохнуть во второй половине дня. Это довольно распространенная практика в монастырях.
  • Не мусолить! Будда призывает нас идти в ногу с нашей работы, поэтому мы не добавляем лишних стрессов нашей жизни.
  • Будда дал нам цель в жизни, который помогает вам жить дольше. Мы не просто груды плоти, ожидая смерти.
  • Многие буддийские секты верят в Рано ложиться, и рано вставать. Жизнь становится намного проще, когда после такой картины жизни. Стресс значительно уменьшается! Меньше стресса означает здоровое тело.

Это только несколько практических советов Буддой, с внешних источников (подтверждающие) причины, почему вы должны следовать за ними. Я надеюсь, что это помогает и есть замечательный день!

+720
Will Percy 31 дек. 2014 г., 9:24:03

"Полагаю, что курица имеет восемь, десять или двенадцать яиц: если она не правильно, греть их правильно, или насиживают их правильно, несмотря на то, что это желание может возникнуть с ней — о том, что мои цыплята пробить яичную скорлупу с шипами, когтями и клювами и высиживают спокойно!' — все равно это не возможно, что цыплята пробить яичную скорлупу с их шипами когтей и клювов и благополучно вылупиться. Почему? Потому что курица не покрывали их правильно, их пригрели правильно, и инкубировали их правильно. Таким же образом, хотя это желание может возникнуть с монахом, который живет без отдаваясь развития — о том, что мой ум может быть освобожден от сточных вод из-за отсутствия цепляния!' — до сих пор ума не освобожден от сточных вод из-за отсутствия цепляния. Почему? Из-за отсутствия развития, следует сказать. Отсутствие развития чего? Четыре основы, четыре правильных усилия, четыре основы власти, пять способностей, пять сил, семь факторов пробуждения, Благородный Восьмеричный Путь.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn22/sn22.101.than.html

+602
dronix 19 сент. 2013 г., 9:03:33

Випассана-это курс обучения по такой жизненной ситуации.

Связанные с каждым взаимодействия жизни и хотя это ощущение. Вы можете посмотреть на возникновение и угасание ощущений с полной невозмутимостью.

В целом то, что происходит, когда вы входите в соприкосновение с превратностями жизни вы реагируете с цепляния и жажды на том, как вы воспринимаете ощущения и создает фабрикация.

Вы можете думать и размышлять о деле. Это на самом деле словесных измышлений. Думая и размышляя, будет создать другие ощущения. Наиболее видные даже в без посредников-как счастье, депрессия, тревога, гнев, ненависть и т. д. который также имеет чувства, связанные. Вообще думает о таких вещах, они также могут быть нейтральными или очень тонкими. В процессе мышления и снова размышлял взглянуть на связанные с ними ощущения, возникающие и уходит.

+566
Bartek Jackowski 26 окт. 2013 г., 10:03:46

Собственной концепции приводит к тому, приятное ощущение, если оно усиливает эго, неприятно, если это вмятины наше эго, и нейтральным, если иначе, что, в свою очередь, ведет к жажде, которые держат колесо взаимозависимого возникновения поворота. Отказаться от влечения и отвращения, вы должны быть спокойным, чтобы приятные и неприятные ощущения и внимание непостоянство нейтральных ощущений.

Более подробную информацию можно найти здесь.

+559
kingkongw24 5 июн. 2015 г., 17:00:03

Я прочитал некоторые ответы и сделал вывод, что для большинства из этих ответов, концентрация в медитации часто подразумевает неосознанность периферических стимулов. Это смущает меня. Обычно у меня клочьями, как мысли, а не полноценное мышление в медитации, но я не особо стал не подозревая о моем окружении.

Такой опыт очень продвинутые? Более того, делает неосознанность означает буквально не видя/слыша/и т. д. или просто не агитировали такие попытки?

Наконец, мне интересно, является ли умаление мысли само по себе мало что значит. Внимание уделяется объект последовательно более важным, чем мысли сокращению? Например, я могу представить себе внимание, находясь рядом с объектом, но мысли (например, об объекте), вытекающие, но я также представляю вниманию легкомысленного человека дробится, режиссер без внимания. Любая из них важнее?

Спасибо

+555
user3281667 6 авг. 2014 г., 12:26:58

В тхераваде, как в статье Википедии говорится, есть несколько видов истины: относительную истину (sammuti-сачча) и окончательную истину (paramattha-сачча).

Эти два вида истины не точно так же, как относительная и абсолютная истины. А не фокусироваться на универсальности или специфичности сферы истины, они сосредоточены на intrinsicness истины - то есть, является ли объект соглашается с истиной по своей природе, или же это просто сказал, чтобы согласиться с его внешним конвенции.

Пример обычного, внешняя истина в кулак. Когда вы закрываете вашу руку, появляется кулак, почти по волшебству. Когда ты снова откроешь свои силы, кулак исчезает. Там никогда не было ничего сущностные об объекте, который сделал кулак появляются; только конвенции и признание породило истины или ложности вытекающих из кулака.

Пример конечной, внутреннюю правду на боль, когда кулак соединяется на высокой скорости с лицом. Кулак и лицо являются лишь условными описания реальности, но боль присуща опыт и при этом сказал, чтобы быть в конечном счете реальными. Также, в конечном счете, реальное видение кулак приближается к лицу, ощущение твердости кулак и мягкость лица, и звук кулака соединяться с лицом.

Короче говоря, условной реальности относится к субъектам, в то время как высшая реальность понимается строительных блоков, которые составляют реальность (т. е. опыт). Таким образом, субъектами кулаки и лица обычных, но зрительные образы, звуки и чувства, связанные с опытом и есть высшая реальность.

Важность этой доктрины заключается в создании правильной парадигмы для понимания реальности. Потому что обычные истины, основанные на психических образований, они не могут помочь в понимании реальности. Постоянная, сытно, подконтрольных конвенции могут рассматриваться, но она никогда не существует в конечной реальности. Выделяет то, что существует в высшей реальности, можно ограничить свои наблюдения для тех объектов, которые обеспечат понимание того, как устроена реальность.

Например, сосредоточившись на концепции питания, когда вы едите, вы никогда не приходят, чтобы увидеть природу реальности, как возникают и исчезают беспрестанно, потому что вы сосредоточены на чем-то, что постоянно (а не реально существующие), т. е. еда. В результате, вы будете легко представлять его как хороший или плохой, меня и моей. Если ориентироваться на опыт дегустации и чувство, как вы пережевываете пищу, вы заметите, что вы на самом деле не вкус или чувствовать еду всегда, ваш разум порхает между дегустация, чувство, симпатия, неприязнь, мышления и т. д. и вы придете к пониманию природы реальности, которая, в свою очередь, позволит вам отпустить свои привязанности к хорошим плохим опытом, как вы поймете, что нет ничего поистине желательно, или нежелательно о них.

Это основано на учении Будды, когда он был жив.

Относительная и абсолютная истина, я считаю, больше частью Махаяны утверждают, что учение Будды при его жизни были только предназначены, чтобы быть приняты в контексте ограниченных возможностей аудитории, чтобы понять высшие истины. Такие учения, как утверждается, поэтому можно пренебречь или, по крайней мере, заменены более поздних учений, которые были засекречены до времени, когда люди могут понять высшие истины в них содержится.

Итак, пример относительной истины учение о взаимозависимом возникновении и Четыре Благородные Истины; абсолютная истина будет видеть, что даже те учения пустоты, и поэтому бессмысленно. Дело в том, что для того, чтобы постичь высшую истину пустоты, нужно сначала осознать обычных истин, как ступеньками.

Мне жаль, если я не сделал Махаяны зрения справедливости, но я не разделяю его сам; нет ничего в первоначальное учение Будды предположить, что они являются только относительно истинными, или, что нет ничего абсолютного и за их пределами. Но, наверное, я предвзят :)

+498
w33t 16 мар. 2012 г., 21:40:08

Читал это давно, я помню это как-то связано с кем-то медитировал в поле трава, и наблюдая, как ветер пройти через отдельные травинки и как они качались.

Это был определенный срок и касается пустоты и уникальность каждой минутой.

+477
Cannele Hogger 3 нояб. 2015 г., 20:09:36

В цитата "ищите Sabbe Аничче", в чем смысл слова ищите?

Слово "ищите" происходит от санскритского слова "Sanskara"?

+463
0637855619 4 мар. 2010 г., 19:16:39

Каузальность в языке хинди/буддизм понимается не как в Западной причинно-следственных - как будто я что-то ударило и он получает кинетическую энергию'.

Это совозникающего: семя и влажная почва может привести к ростку.

Карма-это действие совозникающего причинно-следственных связей, а не ввода/вывода причины и следствия, и это чрезвычайно сложные явления;

Чтобы быть в "паутина иллюзий" - это, по сути, опутывающей разум в этих совозникающего факторов и быть притесненным или привязаны к ним, чтобы освободиться от сансары, в конечном счете, чтобы быть свободной от этих иллюзий, тем самым выполняя приемы, которые широко используются, чтобы прорваться через цепь заблуждений, привязанности, неведения, зависти и т. д.

"Это обязательно будет постоянно возрождаться, пока она не сможет сбалансировать это уравнение. Он не может просто опять смесь обратно в целом, пока это нейтрально". - Я согласен с вашей точкой зрения (не из "буддийской" точки зрения, но и личные) - 'ничего не теряется в природе' - это не просто "исчезают" сразу рождаются в уже существующую совокупность отношений.

Тем не менее, это ни беда, не ловушка, большинство буддистов берегли тело, как "сокровище, чтобы приобрести" цепи бытия на Земле.

+380
Lucas Teske 24 сент. 2012 г., 8:04:04

Я спрашиваю о том, что древние традиционалистских писал, или считал, особенно те, подтвердившие narkas, т. е. принял их буквально.

Мы, люди, как правило, не помним наших прошлых жизней и это ясно выражено в Махаяне, где одно из качеств Будды заключается в том, что они могут помнить свои прошлые жизни.

Если люди перерождаются в адах и они не знают, почему они там, я не уверен, насколько эффективно наказание. Кто-нибудь придумал оправдание наказанию за преступления, которых они не помнят, или же люди в адах помню, что они сделали?

+299
Armin 8 окт. 2016 г., 11:40:14

Будда никогда не говорил ничего подобного! Это просто Индийский фольклор.

+294
Ksehka 17 янв. 2010 г., 10:48:03

Очевидно, что курение не совместимо с Благородный Восьмеричный Путь.

В азиатских буддийских странах, большинство монахов служить социально-культурные цели и не является приверженцем (всего) Благородный Восьмеричный Путь, а может дым как культурная норма.

+226
Octavia Togami 24 июн. 2014 г., 4:58:10

Я ищу двух suttas:

(1) есть Сутта, в которой Будда говорит, Я считаю, что человек способен воспринимать прекрасное, а безобразное и уродливое как красивое, наряду с другими парами, которые можно воспринимать в сторону, противоположную то, что естественно.

(2) есть Сутта, в которой Будда говорит, что вы не должны судить других, так как только он один, как он знает в полной мере людей Камма. Я считаю, что это от долгой беседы.

+169
Decency 14 нояб. 2011 г., 3:01:11

Изначально вам не нужно много-Джана для начала. (Это необходимо, к концу путешествия, но если вы можете развивать его с самого начала это хорошо, но не надо. ), Однако мудрость строится на основе концентрации, так как ваша практика развивается и увеличивает мудрость, которую вы должны развить концентрацию, чтобы соответствовать мудрости.

В общем случае, мудрости и концентрации Co интегрированного, мудрость не слишком далеко от уровня концентрации у вас, как собаку на поводке или 2 концах палка. (Маха Salayatanika Сутта упоминает о балансировании двух.)

Поэтому неважно, мудрость и концентрацию развивает в Вас 1-го. Если концентрация развивается использовать это как инструмент для развития мудрости. Если мудрость развивается затем использовать его для развития нравственности и сосредоточения, а в дальнейшем использовать это для дальнейшего развития мудрости. Это цикл, в котором вы развиваете каждому пункту с приращением.

Поэтому для начала ваше понимание практики мелкое уровень-Джана достаточно, но вы должны углублять его для достижения высших выводы.

+103
Oleksandr Shpalerchuk 24 дек. 2014 г., 4:34:35

На мой взгляд не должно быть никаких изменений от школы к школе.

Обычная реальность это то, что находится в поле восприятия. Высшая реальность-это вещи не понято или понято в поле восприятия.

+39
SoilSciGuy 4 июл. 2018 г., 19:06:10

Asava был типа ликера, сладкий ферментированный ячменный напиток с медом и специями. Вот в буддизме он используется как метафора психического присмотре. Обычно он используется в функциональном смысле, все, что опьяняет разум можно назвать asava. На просьбы привести примеры, Будда иногда давала основных видов asava:

  • Кама-asava (токсических веществ чувственного желания)
  • avijja-asava (в присмотре невежества -- или, скорее, бред/заблуждение)
  • ditthi-asava (токсических веществ из фиксированной точки зрения или позиции)
  • бхава-asava (в присмотре квази-индивидуального бытия)

В этом списке не должно быть категорически понял, а как набор примеров. В широком смысле четыре asavas (опьяняющих напитков), четыре oghas (наводнения), четыре йоги (облигаций), четыре ganthas (связей), четыре upadanas (топливом), пять или шесть nivaranas (помех), семь anusayas (скрытые тенденции), десять sannojanas (оковы), десять kleshas (влияет, яды) - все это примеры препятствий на пути к просветлению, открытый Буддой для разных уровней студентов.

+39
marisa 12 дек. 2013 г., 3:47:04

Показать вопросы с тегом