Сознание в буддизме и адвайта-Веданте

Я буду рад, если кто-то может прояснить сомнения для меня.

Когда Адвайта говорить о сознании без границ Он сказал, чтобы быть "я". Он описан как сочетание бытия и знание в одно. Это и зная, делит себя на две части, и становится познающим (субъектом) и известного (объекта), которая создает двойственность. Теперь, когда знающий-и--известный дуализм был ликвидирован, он сказал, что то, что остается, это знать-быть самостоятельной.

Теперь я в замешательстве, потому что слышал, что где-то в каноне Будда говорил о сознании vinjana без границ, что Arahat есть.

Это он говорил о зная, будучи уверенным в том, что Адвайта-это о чем? И что именно это сознание, что Будда говорит о: это то же самое, зная, что разговоры об Адвайте, когда двойственность " я " и "не-я" была удалена?

Я где-то читал, что буддизм говорит, что знание-это не верно: поскольку сознание всегда сознание чего-то, другими словами он не может быть в сознании-в-себя, а следовательно, сознание-из-себя или зная-как одно невозможно. Пожалуйста, проясните мне это, так что я понимаю, Спасибо.

+306
sjs666 12 апр. 2018 г., 10:28:38
29 ответов

Вы можете возродиться в этой жизни в качестве актера. Коренным образом, жизнь-это сцена, а мы актеры в пьесе. Я Гарантирую Вам, что ваши желания приведут к результатам.

+989
shot25r 03 февр. '09 в 4:24

"Больно-это жизнь дом-держателя, и бесплатно-жизнь в отречении (sambadho gharavaso rajapatho, abbhokaso pabbajja)" ~ МН III в 33.

Другими словами, Жизнь в доме-держатель похож на оживленной дороге, что пыль от загрязнений ферментируют всегда. Но жизнь отречения-это как небо и монах-как птица летает в ясном небе. Это легко для монаха, чтобы отправиться в путь, чем дом-держателя.

+980
AdjunctProfessorFalcon 22 июл. 2013 г., 22:04:08

Бхайа Bherava Сутта

некоторые жрецы и отшельники, которые воспринимают ночи будет день, и день будет ночь

Воспринимая неумелых и умелых и умелых, как неискусные.

Но я, брамин, воспринимать ночь как ночь, день как день

Умелым, как умелые и неумелые, как неумелая

Контекст Сутта-это то, что вы должны иметь страх и ужас, который несведущ означает. Будда говорит, что он имеет противоположное качество, следовательно, нет страха и ужаса.


Pacalā Сутта / Capala Сутта

То что здесь обсуждается-это развитие восприятия света, как в āloka kasiṇa, чтобы отогнать сонливость.

В принципе здесь, Если вы находитесь в хорошо освещенном месте или представьте, что ваша сонливость уходит.

Сомы в Iddhi,пада Vibhaṅga с (51.20 с 10/5:278), СД 28.14 на восприятие света (āloka,saññā), дает следующие инструкции: “монах [медитатора] сидит в открытом пространстве [aṅgaṇa] отвлекаюсь на восприятие света, теперь закрыв глаза, теперь открывая глаза. Когда, открыв глаза, он закрывает их и, похоже, как если бы он видит (olokentassa Вия), то восприятие света возник. Его также называют "восприятия дня" (divā,saññā), и с ее возникновения в ночи, он сказал, чтобы быть хорошо освоены.” (СА 3:260).

Сноска 44, перевод Pacalā Сутта / Capala Сутта с Пия Тан

+962
user1302 28 сент. 2016 г., 0:37:30

Прочитав следующее: Действия в компьютерных играх плохо для кармы?

Фон: я смотрел последний роковой Вечный геймплей, гениальный в плане графики и динамики. Действия и детали более "реальным", чем когда-либо прежде. Я использовал, чтобы быть поклонником франшизы Doom и наслаждался игрой, как и любой другой геймер. Прикоснувшись к буддизму, это первый раз, когда я подвергаю сомнению происхождение этих игр и последствий, которые она приносит на игроков, с кармической точки зрения. У меня никогда не было таких мыслей и вопросов, прежде чем я узнал о буддизме и Дхармы.

Мой вопрос:

  1. Что бы взять Тхеравады по этому вопросу? Если мы знаем, что в игре "убить" не реально, это будет создавать каких-либо негативных кармических последствий?

  2. С гипотетической точки зрения, этих культур тщательно процветал правящим классом этой планеты, чтобы держать людей прикованными к Сансаре как можно дольше? (предупреждение просвещения)

+934
mathielo 14 февр. 2019 г., 14:24:29

Политической деятельности часто включают в себя спорные выступления, чтобы разорвать людей на куски, и речи, где политические оппоненты умаляется.

Политическая деятельность может включать или не включать лживые речи, переводе денег, возможный подкуп или обман, ретрансляции сообщений или выполнения поручений другим людям, делая прогнозы политических побед или неудач, интриг, убеждая, намекая и принижение.

Ниже приведены некоторые выдержки из Samannaphala Сутта (DN2 ПО) (что из Сутта Питаку и не Виная):

"И как непревзойденный монах в силу? ....

"Отказавшись от лживой речи, он отказался от ложной речи. Он говорит правда, держится на правде, фирма, надежный, не обманщик мире. Это тоже является частью его силу.

"Отбросив распри речь, он воздерживается от раскольнические речи. Что он слышал здесь, он не сказать, чтобы разорвать этих людей друг от друга от этих людей здесь. То, что он слышал там, он не скажет в эти люди среди этих людей нет. Таким образом примиряя тех, кто разваливаются или цементирования тех, кто организации, он любит Конкорд, кухни в Конкорд, Конкорд пользуется, говорит вещи, которые создают Конкорд. Это тоже является частью его силу.

"Он воздерживается от принятия золота и денег.

"Он воздерживается от запуска сообщения от... покупка и продажа... от дело с фальшивыми весами, ложные металлов, и ложные меры... от подкуп, обман, и мошенничество.

"Он воздерживается от калечащих, исполнения, лишение свободы, грабеж, грабежа и насилия.

"В то время как некоторые отшельники и созерцатели, живущие от еды в Вера, увлекаются говорю о низших темы, такие как эти — разговор о королях, грабителях, государственных министров; войска, тревог и сражений; еда и напитки; одежда, мебель, гирлянды, и запахи; родственников; транспортные средства; сел, поселков, городов, сельской местности; женщины и герои; сплетни на улицу и хорошо; сказки мертвых; сказки о разнообразии [философские дискуссии прошлого и будущее, от сотворения мира и от моря, и разговоры о существуют ли вещи или нет — он воздерживается от про скромного такие темы, как эти. Это тоже является частью его силу.

"В то время как некоторые отшельники и созерцатели, живущие от еды в Вера, увлекаются работает сообщения и погоняло для таких людей а эти — цари, министры, благородные воины, брахманы, домохозяев, или юнцы , которые [говорят]: 'Иди сюда, иди туда, возьми это там, принеси сюда, — он воздерживается от запуска сообщений и погоняло для таких людей, как эти. Это тоже является частью его силу.

"В то время как некоторые отшельники и созерцатели, живущие от еды в Вера, вовлекать в интриги, уговаривать, намекая, принижение, а проводит усиление с коэффициентом усиления, он воздерживается от форм интриги и убедив [ненадлежащим образом пытаться получить материальную поддержку от доноры], таких как эти. Это тоже является частью его силу.

"В то время как некоторые созерцатели & отшельники, живущие от еды в Вера, поддерживать себя неправильных средств к существованию, таких "животных" искусств как значение знаков на конечностях [напр., хиромантия]; читать привороты и признаки; интерпретация небесных событий [падающие звезды, кометы]; толкования сновидений; ... ; делая предсказания для государства должностных лиц; .....; гороскопы кастинг — он воздерживается от зла средств к существованию, от "животного" искусства, такие как эти.

"В то время как некоторые созерцатели & отшельники, живущие от еды в Вера, поддерживать себя неправильных средств к существованию, таких "животных" искусств как [прогнозирование]: правители двинулся; правители не марш вперед; наши правители будут атаковать, и их правителей отступит; их правители будут атаковать, а наши правители будут отступать; там будет триумфом для наших правителей и победить для своих правителей; там будет торжество для своих правителей и поражением для наших правителей; таким образом, будут Триумф это одно, поражение за то, что он воздерживается от зла средств к существованию, от "животного" искусства, такие как эти.

"В то время как некоторые созерцатели & отшельники, живущие от еды в Вера, поддерживать себя неправильных средств к существованию, таких "животных" искусств как [прогнозирование]: там будет обильный дождь, будет засухи; там будет много, будет голод, будет покой и безопасность; там будет опасность, будет болезнь; есть будет свобода от болезни; или они зарабатывают себе на жизнь путем учета, подсчет, расчет, стихосложение, или учение гедонистического искусства и учения [lokāyata] — он воздерживается от неправильных средств к существованию, от "животное" искусства, такие как эти.

+926
Gazi 29 сент. 2017 г., 16:08:51

Какие развлекательные/фильмов, мультфильмов или книг о Дхарме или сам Будда?

+902
user448043 31 окт. 2010 г., 17:09:02

Antinatalists утверждают, что люди должны воздерживаться от деторождения потому что это морально плохо

Согласно третьей заповеди, это не деторождение, что это морально плохо, это половое извращение. Поэтому он отлично подходит для буддиста мирянина иметь семью и сделать детей. Буддизм действительно не волнует, если у вас есть дети или нет. Хотя Будда однажды сказал "Putta wattu manussanam"- сын является активом для человека. Но это о нем.

Для монахов, это исключено, так как они не могут иметь какие-либо сексуальные действия с кем-либо. Но это не из-за женщины забеременеть. Это потому, что похоть, что речь идет в ущерб их духовному развитию.

Рождение-это действительно страдания, но буддизм не говорит, что решение это, чтобы остановить людей от принятия детей. Даже если запретить женщинам забеременеть по закону, существа все равно будут рождаться в другом месте. Единственный способ прекратить это, чтобы отрезать тягу. Поэтому называть antinatalist буддизм показывает слабое понимание учения Будды.

+848
Nasseh 28 дек. 2015 г., 10:29:15

Это не тот ответ который ты хотел: но я думаю, что это нормально, что монахи не убивали насекомых. Например, есть монашеские правила против их копаться в земле, которые могут содержать насекомых.

Эти специфические (иноческие) правила не распространяются на мирян. Возможно, это может рассматриваться как печальная реальность, с которой лежала-люди будут убивать, в какой-то степени: особенно как побочный эффект сельского хозяйства.

Один из способов избежать этого может стать монахом сам.

Способ смягчить плохая Камма может быть, чтобы накопить заслуги, или хорошая Камма (например, через щедрость, возможно, к Сангхе или, я не знаю, возможно, до насекомых).

Люди также упомянуть Lonaphala Сутта (АН 3.99: соль Кристалл) в последнее время.

+805
RuusiaN 8 мар. 2019 г., 12:10:36

Я задаю этот вопрос, потому что я предположил, что значение мотивации первостепенное значение в определении добродетели и не-добродетели кармических действий был широко распространен среди всех традиций. В любом случае, я хотел бы знать, если это предположение верно с практиками других традиций.

Так как важна мотивация в определении того, является ли конкретное действие добродетельных или недобродетельных?

Существуют ли какие-либо действия, где мотивация не важна? Есть какие-то действия там, где это единственное, что важно? Что-то между ними?

+804
user210320 13 июл. 2019 г., 0:11:14

Вы можете найти здесь некоторые полезные цитаты на эту тему аджану тхонгу Фуанг:

"Не удивляйтесь, люди с видениями. Видения-ничто иное, как мечты. Есть истинные и ложные. Вы не можете действительно доверять их."

"Есть истинные видения и ложные видения. Поэтому, когда вы видите один, просто сидеть и смотреть его. Только не ведись на такие его".

"Вы должны смотреть видения так же, как вы смотреть телевизор: просто смотреть его, без втягивается внутрь трубы".

+790
MacMentor 4 нояб. 2011 г., 6:50:21

Какой вид буддизма о времени и пространстве он существует??

Нагарджуна ясно. Ничто действительно не существует.

В Адвайте говорят, что время и пространство не существуют вообще.

Таким образом, они соглашаются с Нагарджуны. Но он бы сказал, что это unrigorous сказать, что они не существуют вообще, для этого учитывается только конечная истина. Чтобы понять эту точку означал бы взглянуть на его учение о двух истинах.

Адвайта говорит, что есть только вселенское сознание, и все объекты и люди иллюзий, что это буддийский взгляд здесь?.

То же самое. Но сознание слово может быть использовано по-разному. Обе традиции говорят трансцендирования опыта и, таким образом, 'умышленное' сознания, а "сознание" может быть использовано с другим смыслом, как в бытие, сознание, блаженство'.

Адвайта говорит, что в глубине спящего сознания не остановить то, что является буддийский взгляд здесь?.

То же самое.

В Адвайта для того, чтобы испытать свою истинную природу, мы должны ослабить наше внимание от объектов, и пусть сознание будет осознавать само себя. Что такое буддийский взгляд здесь?

То же самое.

Разве в буддизме не говорится, что сознание-осознание себя-это наша истинная природа, если не как мы воспринимаем нашу истинную природу так же, как и адвайта-веданты ....?

Тот же вид в обоих случаях, насколько мне известно, но я никогда не слышал, либо поставить совсем так. Осознание осознание осознание осознание.

Адвайта веданта говорит, что мир сделан из материи в состоянии бодрствования, которые мы испытываем в реальности сознания. Они используют аналогию мечты, где кажется, что материя существует для нас во сне, когда мы просыпаемся, мы понимаем все сознание. Что такое представление о буддизме здесь?

То же самое.

В чем разница между природой брахмана и Нирвану?.

Нирвана-это понятие относительное противоположность Сансары и как такие идеи можно было бы подняться и посмотреть за пределы этого различия. Было бы Брахманом. В его видении Бога Николя де Кузанский обнаруживает, что то, что конечная находится за пределами совпадения contradictories, что за пределами всех концептуальных отличий. Буддизм учит, что трансцендирование Сансары/нирваны для конечной реальности. Нон-дуализма не позволяет две вещи, чтобы быть реальным.

В чем разница между Нирваной и Самсарой я читал, что они одинаковые? Из которого следует, что буддизм согласен с адвайта-веданты, что мы по сути нашей истинной природе и мы лишь в иллюзии, что мы не.

Это кажется правильным. Учение о том, что Сансара и нирвана-это же тонкое и требует некоторого времени, чтобы разобраться. Как и для большинства из этих проблем есть всегда два пути постижения и говоря о ситуации в связи с невозможностью слов и понятий, чтобы описать его. (Таким образом, Лао-Цзы 'истинные слова кажутся парадоксальными'.)

На мой взгляд многие из этих вопросов лучше всего подошел способ Двух Истин учения Нагарджуны. Это объясняет, почему того, что сказал об этих вещах, часто кажется противоречивым. Я бы порекомендовал Солнце мудрости от Кхенпо Цултрим Gyamptso.

+780
Simon Solnes 15 июл. 2017 г., 20:38:10

Если вы совершите какое-либо из 1-го 5 (panchanathariya) вы еще можете освободить себя от сансары. Если у вас есть совершила 5 тяжких преступлений, вы получите конкретные результаты в следующем рождении. Наиболее вероятным результатом является то, что вы будете рождаться в аду Авичи. (Ajasath быть исключения после делать так много хорошего после слова. ) На каком-то этапе эта карма закончится и практикуя Дхамму, вы можете выйти из Сансары.

Если вы держитесь за неправильные взгляды и не практиковать Дхамму. Тогда нет выхода из Сансары.

Для того, чтобы практиковать, конечно, ваш должен доверять учителю, практике и вашей способности на практике и получить результаты. Если ваша вера находится в другом месте, где ваша воля не практиковать путь, ведущий вас из Сансары (вам будет что-то другое), следовательно будет нанесен в нем навсегда, даже если кто-то сделал тяжкое преступление в часть жизни может стать просветленным в дальнейшей жизни, получая вдохновение к практике правильный путь, ведущий из Сансары.

+608
D Williams 4 янв. 2019 г., 0:11:46

Это потому, что вы не замечаете чувств в их незапятнанное состояние. Видите, это просто зрение, слух-это просто слух, чувство-это просто чувство и так далее. Ваш ум уже имеет Sakkayaditti(ложное представление о принятии чувств, как самовыдвижение), который ходит, как только чувство двери получите Рупа. Это то, что подразумевается под "Памада". Вы должны быть Appamada и уловить смысл перед Sakkayadhitti портит ее, и превращает тебя в Алиса в стране чудес.:)

+586
Kurisu Uchiha 28 нояб. 2017 г., 12:14:23

Я считаю, что важно не судить о вашей практике. Просто продолжайте, и использовать эти чувства, которые вы испытываете как-то наблюдать. Что вы имеете дело с гораздо более распространенным, чем вы можете себе представить, и не имеет ничего общего с ли вы "хороший" или "плохой" в медитации. Не борись с этими мыслями неполноценности, но практика видя, если вы можете позволить им приходить и уходить, не перегружая вас.

Когда он штурмует снаружи, не стесняйтесь смотреть, но не открывайте окна.

+556
Famous Wikis 8 февр. 2019 г., 23:12:25

Не уверен, что г-н Райан говорит (значение слова), но Атма может вспомнить, что он когда-то имел аналогичные мысли в отношении Будды. Думая, что он, возможно, причинил много людей страдают, будучи привязан к нему.

Но чем больше человек знает настоящие учения, кто-то видит, что он на самом деле не дал такого рода Камма позади. Его просто люди принимают это неправильно, что у них есть проблемы.

Есть, конечно, такая опасность, о которой вы упоминаете, что можно было бы автоматически накапливать все, начиная с того момента, как люди видят "Ох, что не является нормальным", но нет ничего лучше, как на практике 13 Dhutangas, которые защищают себя и людей, ну и на самом деле самые серьезные монахи хранят их.

Принято, например, после. Если люди узнают, что есть везде Dhutanga монах, то они должны прийти форму рядом и далеко и хотел бы сделать пожертвования, поскольку такая высокая заслуга. Если люди (монахи) не очень твердая, чтобы Dhutangas они поймали сразу. Один видит, что хорошо, когда наблюдая за тайской Лесной традиции сегодня. Их честь была фактически "убил" их практически и они уже стали "нормальные" обычные люди. Пока еще живом виде репутации своих учителей древности.

Таким образом, есть определенные опасности, и они даже покрываются правило падение, в тяжелых случаях:

Должны любой монах, без прямого знания, претендовать на исключительное состояние человека, поистине благородного различения знания и видение, как подарок от себя, говоря: "так я знаю, так я вижу", так что независимо от того он или нет пересекать-рассмотрены на более позднее время, он, испытывать угрызения совести и желая очищения — может сказать: "Друзья, не зная, я сказал, что знаю; не видя, я сказал, что я вижу — напрасно, лживо, лениво,"если это не было из-за оценки, он также терпит поражение и больше не в принадлежности. BMC1

Но как вы можете прочитать там, даже если человек из веры будет решить одну Arahat, тут нет вины одного. Так что если человек "любит" одну, одну практикуя правильное, не делает ничего плохого. Это здорово, даже в основном не приветствуется для серьезного практикующего монаха.

Бывали случаи, когда много людей пришли посетить Будду и он отрицал. Даже если монахи умоляли его "сейчас самое время для благословенного согласия, господа! Где благословенный пойдет сейчас, брахманы городах и сельской местности будут так склонны." он отказался, по крайней мере, говоря:"но когда я путешествую вдоль дороги и никто не перед или позади меня, на тот момент у меня легко, даже при мочеиспускании & дефекации." Яса Сутта: Честь

Так что в отношении вашей формулировке: нет, нет никакой причины, почему монах должен шаг назад, форма его добродетели, что когда-нибудь они или даже чит, так что он будет препятствовать определенных вложений и проблем с поклонниками и так далее.

Если один читает Suttas, легко поверить, что его все о самовосхвалении, но на самом деле это был некий скарифицировать Будды, в той мере, что даже не монах после него должны использовать его таким же образом, он сделал. (Атма догадки вопрошающий понимает, что он пытается сказать)

Никто на самом деле не легко накапливаются, когда всегда прямой и честный (в смысле полезного и истинного пути) и без любой вкус общение или заботу о репутации.

Как для ОП вопрос к себе: "если монах говорит в пользу добрых дел?" такой является наиболее важным, если говорить, что люди, как и в основном тяжелое преступление, которое называется разрушителем семей, к сожалению, одна из наиболее, даже целые сообщества недостатков.

Это показано в истории происхождения этого правила, в котором последователи Ассадж и Punabbasu (лидеров одной фракции группы из шести) были основательно испорчены мирян в Kīṭāgiri. "В то время некий монах, закончив его Дожди-проживание среди людей Kāsi и направился в Саваттхи в увидеть благословенный, прибыл в Kīṭāgiri. Выделка (§) в начале утром, взяв чашу и (внешний) халат, он вошел в Kīṭāgiri для милостыню: милостивый, как он подошел и отошел, посмотрел вперед а за спиной, втянул в себя и протянул (руку), глаза потупив, каждый его непревзойденным движения. Люди, увидев его, сказал, 'Кто это слабые слабаки, это скучных тупиц, это самый снобистский из снобы? Кто, если этот один подошел (§), хотел даже дать ему милостыню? Наш мастеров, последователей Ассадж и Punabbasu, уступчивый, добродушный, приятный в разговоре. Они первыми улыбаются, говорят: "идите, мы рады приветствовать вас". Они не снобы. Они являются доступными. Они первыми говорить. Это те, кому милостыня должна быть учитывая.'"

Абхая Сутта: принц Абхая (на правильную речь) показывает также, что сладкие разговоры ничего, что приветствуются, если это не просто путь и отпустить.

Поэтому она должна охватывать все возможные аспекты этого вопроса и, по крайней мере, может быть, монаха нет и не должно быть социальным работником. Это работа, которую он оставил позади, идя вперед. (женщины всегда включен говоря монаха)

Может быть, один в дополнение. Это не разрешено (из этой причины) получать пожертвования после того, как учил Дхамме. Так что, если кто любит благо монахом, он будет делать хорошо, чтобы делать такие в передовые. История про Будду в таких случаях можно почитать здесь: дискурс, чтобы Бхарадваджа, фермер хороший разговор о том, чтобы быть первым на дарение: лучше отдавать, чем потреблять, если бы понял этот вопрос от практика стороны, как обычный человек.

Таким образом, есть определенные способы, чтобы отрезать опасность делает одолжение, но меньше, действительно меньше сделать такой своей привычке сегодня. Все о получить, став, честь и ради "высших целей" (для этого мира) и редко к нирване.

Спросил: "другие могут видеть этот мотив как своекорыстное; а поэтому, как правильно обращаться с этим?"

Один кто-то может думать, не может манипулировать или изменить, а также не использовать для таких (если человек не привязан к своей репутации). Как видим мотив и добродетель монаха, и если он идет по пути является довольно трудно найти для мирян. На самом деле только один уже на потоке признает натурал (в смысле Дхамма). Поэтому после того, как король пытался проверить Будда и учил его о возможности судить о человеке: Paṭisalla Сутта: уединение и конец (после объяснения с важным возглас:

Никто не должен приложить усилие везде,
не должно быть чужого наймита,
не следует жить в зависимости от другого,
не должна идти о как трейдер в Дхамме.


А затем, взяв еще раз исходный вопрос:

Если монах получает возможность высказаться в пользу делаете доброе дело, что сторонником его хочет, даже если это доброе дело напрямую выгоды для него, разве это правильно так поступать?

Пусть Атман привожу пример, как такое может выглядеть. Один любит, чтобы дать пожертвование и спрашивает: "Ты любишь кофе или воды?", чем он будет молчать. Так что предложения такого рода не правильным. Если на самом деле дает, хорошо, но обычными способами монахов на многих местах даже сказать людям: "вы должны спросить меня сначала" (как другая крайность) просто неправильно. Бывает и так, что монахи говорят: "Если ты дашь мне деньги, вы делаете много заслуги" или другие вещи. Все эти виды "делают другим одолжение" все хорошо, даже можно было бы такое (что даже Будда говорил людям, учитывая, что они бы сделали намного существу, если сделали)

Так что даже намекая ходит по краю. Хорошие учения о том, что это короткое эссе: безвоздмездно, экономику подарки

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+554
Lenny D 19 окт. 2012 г., 10:39:32

Я читал, что эта сутра является одной из самых прямых путей к просветлению и одним из самых важных, потому что будущие поколения не могут отрегулировать эту Сутру, его исчезновение было предсказано.

Я могу найти только несколько английских версий на эту веб-камеру, и каждый из них существенно различаются, как бы указывая, что пророчество сбывается. Среди буддийских учителей некоторых (эзотерика?) секты это любимое, но большинство учителей игнорируют его.

Может кто-то пролить свет на ее значение для современного искателя? Каковы его критику?

Почему это не более популярным, если его мрачные предостережения верны? Существуют ли надежные или канонической версии для подражания? Какова история этой сутры?

В буддизме есть очень много важных сутр. Однако наиболее важные сутры Шурангама Сутре. Если есть места, которые Шурангама Сутре, значит правильной Дхармы пребывает в мире. Если нет Шурангама Сутре, то Дхарма-конец появляется возраст. Поэтому мы буддийские ученики, каждый в отдельности, должны использовать нашу силу, и нашу кровь, пот и труд, чтобы защитить Шурангама Сутре. В Сутре окончательное угасание Дхармы, он говорит очень четко, что в Дхарма-означает, Шурангама сутра будет первым, чтобы исчезнуть. Остальная часть сутры будет следовать. Пока Шурангама сутра не исчезает, значит правильной Дхармы возраст присутствует.

(Выдержка из Введения к Сутре)

+536
Merrie 21 сент. 2018 г., 22:36:15

Я думаю, что это был тяжелый оттенками Дзен, Если вы берете его в контексте Высшей Реальности. Он также может быть нигилистической. Это не буддизм как таковой, но это несколько связанных.

Если не ошибаюсь, там был этот парень в магазин, кто на самом деле хотела быть ветеринаром, но вместо этого он давал себя отговорки, чтобы не делать то, что естественно, потому что колледж/платы за обучение, что является дорогостоящим и некоторые другие причины. Возможно, он не достаточно старался. Так Тайлер Дерден дает ему ультиматум, смерть или быть ветеринаром. Если это то, что в магазин человек хочет сделать, то он должен просто догнать его и уйти с треском, если он не на всех, а не только скулить по этому поводу в магазине. Я думаю, что это имеет смысл. Мы должны охватить не славно по-настоящему почувствовать себя. Я надеюсь, что смысл есть.

Он приносит в концепции консьюмеризма , который, безусловно, проблема, с которой мы сталкиваемся в современном мире. Мы застряли в колее в обществе. Пытаясь быть идеальным/совершенным человеком и с мебелью из ИКЕИ или что великолепное тело, потому что мы постоянно кормят его через реклама/СМИ.

Мы слишком много думаю, а думать. И мы думаем, что посредством мышления, мы можем иметь контролируемой среде, которая является то, что западный мир пытается сделать. Я думаю, что это был Рене Декарт, который сказал: "Я мыслю-следовательно". Я думаю, что это так в реальности, но это, кажется, заблуждение, поскольку, безусловно, что-то за пределами нашего ограниченного мышления. Слишком большое значение было уделено мышления. Мышление-это здорово, конечно. Но всегда есть, что психическое-шатания и обдуманности в выборе, цитата Алан Уотс. У нас действительно есть выбор? Или мы просто успокаивая себя псевдо-контроля мы думаем, что у нас есть? Мы не более уважая наша интуиция, или природа, если можно так сказать. Мы пытаемся быть политкорректными , который создает больше слоев, много религий, много бесполезных сообществ и уводит нас все дальше и дальше от истины/реальности. Мы боимся, что голая правда. В буддийской медитации, мы просто позволяем нашим мыслям приходить и уходить. Мы стараемся не давать им значение. Потому что это все они. Мысли.

Я могу сказать, что она должна быть готова позволить себе умереть. Вы должны быть готовы пожертвовать чем-то, отпустить, потерять контроль, чтобы действительно что-то опыт. Сцены аварии в фильме-это всего лишь способ изобразить его. Конечно, мы не должны делать это буквально. Ее символический. Его фильм с ситуацией, поэтому принять его как таковое. Мы рабы наших умах. Ум-это плохой хозяин, но отличный раб. Так что если мы как бы отпустить руль жизни как таковой, мы можем позволить наши умы работать на нас а не против нас.

Там эта часть, где Тайлер Дерден говорит рассказчику, что он умнее, больше, чем рассказчик, более способным, свободным в стороны, что он не. Это потому, что Тайлер живет бесплатно. Есть это чувство истинной свободы. Единственное, что останавливает вас от достижения просветления или высшей реальностью, называйте это, как вам нравится, это ты. Есть много историй Дзен, которые, если мы читаем, мы как бы вам это "Ага!" момент, когда мы понимаем это только мы, живущие в нашем сознании, слишком много думаешь, а не просто принимать все, внося свою лепту в данный момент. Нет никакой другой реальности. Есть только настоящий момент. Наш ум создает все, что другие фигня если можно так сказать.

Есть еще одна роль в фильме, где Тайлер Дерден говорит, что самосовершенствование-это онанизм, как о самоликвидации? что довольно сильно смысл в буддизме. Может быть, я должен использовать слово растворения , а не разрушения. Мы попадаем в наш собственный путь. Это самосознание, что мы создали нашего собственного мышления.

Так много деталей в фильме, который, кажется, сильно ударил аспекты Дзен. Некоторые из них нигилистическое тоже любят разрушать здания и т. д. Я не одобряю этого конечно, но опять-таки это Голливуд. Должен быть показать кусок немного ;)

Добавив некоторые разъяснения:

"Смерть или быть ветеринаром": идея в том, чтобы просто идти вперед и попытаться выполнить то, чего ты давно хотел, не останавливаясь, чтобы думать слишком много. Когда вы думаете, что без надобности, у вас замедлился. Мышление может быть в плане того, что может случиться или что случилось в прошлом. Вы уже знаете, что вы хотите достичь. Так что действуйте без лишних сомнений. Эти покрыты правильное действие в буддизме.

"готовность позволить себе умереть": это своего рода "убить" вашего самосознания. Например, когда вы были ребенком, вы использовали, чтобы быть радостным и игривым. (Вы были? Я бы хотел думать так), как мы становимся старше, мы начинаем жить в нашем уме больше, чем просто, как мы и где мы. Вопросы типа "что другие думают о нас?" начинают возникать. Ингибирующее самосознание начинает закрадываться все, что мы делаем. Это мешает нам быть спонтанным и прекрасными людьми. Идея в том, чтобы дать себе немного слабины и места для отказа и просто баржа в то, как ребенок будет.

Вы, наверное, заметили, что когда вы приведете себя в активности, вы автоматически начинаете думать о необходимых вещах и решать проблемы, которые лежат впереди. А не набивать себе в уме, что это бесконечный бесконечный треп.

Тл,д-р Дзен/буддийские элементы в Бойцовском клубе:

  • добиться того, чего вы хотите, не останавливаясь, чтобы думать слишком много. [правильное действие в буддизме]

  • "убить" вашего самосознания. Это мешает нам быть спонтанным и прекрасными людьми.

+509
panhead pony 15 мая 2014 г., 7:48:25

Существует ряд пали suttas, начиная с Samyutta Никая 56.102 , что состояние 'животное' может быть 'возрождается' как 'человека' по реализации Четырех Благородных Истин. Впечатление вот такое "животное" относится к людям с некоторыми видами обычного (бесстыжие & аморальное) поведение (а не четвероногие животные), например, в истории буддийской реформаторской массовым убийцей Angulimala или как описано в Lokapala Сутта.

Поведение биологических животных в значительной степени запрограммированы по биологии. Палийские Писания объяснить учил карма-это намерение, выраженное действий различных тела, речи и разума'.

"Намерение, Я говорю вам, это Камма. Собираясь, никто не Камма посредством тела, речи и интеллект."

Nibbedhika Сутта

~~

1. Ум предшествует всем психических состояний. Ум-их вождь; все они ум-обделались. Если с нечистым умом человек говорит или действует страданий следует за ним, как колесо следует за ногою вола.

2. Ум предшествует всем психических состояний. Ум-их вождь; все они ум-обделались. Если с чистым разумом человек говорит или действует счастье следует за ним как его не отходя тень.

Дхаммапада

Вряд ли поведение животных подпадает под законы Камма, которые, как представляется, о поведении людей.

Животные по большей части убивают только чтобы поесть и заниматься сексом только для размножения, таким образом, как правило, "мораль". Где, как люди создают Камма, основанные на жадности, ненависти & бред. Например, многие животные рожают &, вскоре после того, как выслать свое потомство от их присутствия. В то время как большинство людей цепляться за свое потомство и семей на протяжении всей своей жизни, что приводит к своего рода страдания от 'смерти', что животные не испытывают.

+398
Katrina Lawrence 28 мар. 2013 г., 21:32:50

хотя наука и поделиться буддизма некоторые подобные методики, их конечные цели не совпадают. Наука ставит своей целью повысить знание и понимание того, как работает мир природы в то время как буддизм направлен на искоренения всех омрачений тела, речи и ума и положить конец страданиям. Более подробную информацию можно получить из вен. Thanissaro это большое сочинение под названием "Вопросы мастерства" ( http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/thanissaro/questions.html )

+290
29na 24 июн. 2019 г., 10:46:13

Мы знаем, что из-за непостоянства, что ничто не стоит цепляться. Но разве Будда говорил никаких слов о том, почему мы не можем заменить один непостоянным источником удовлетворения для другого, и продолжать это делать?

Например, можно принимать препарат, чтобы вызвать эйфорию, а затем, когда наркотик выветрится, заменить его на препарат Б, и так далее.

+234
Marie Davis 31 июл. 2018 г., 9:14:28

Я стараюсь помнить все время, сколько я могу. Поэтому я хотел бы попробовать, чтобы иметь в виду, что вызвало желание пить, в первую очередь, тогда, конечно, я хотел бы попробовать, чтобы помнить то время как в процессе питья, а затем я хотел бы попробовать, чтобы держать памятуя находясь в нетрезвом состоянии. Я видел, как трудно было бы сконцентрироваться и испытать более тонкие объекте медитации. Я хотел увидеть, насколько более сложно было бы запомнить и вспомнить чтобы помнить, как хорошо. Я мог видеть, как бедный мой разум был в нетрезвом состоянии. Надеюсь, я осознавал, насколько опасно любое количество пил бы и отпустить ее.

+214
peeteraz 24 нояб. 2018 г., 5:50:54

Согласно буддизму враги находятся внутри нас в виде скверн и препятствия. Мы должны активно пытаться их покорить.

Военная карьера, как принято профессией. Увидеть буддийские спектра.

Майор Ананда Weerasekera (позже согласовывал как монах Buddangala Ананда) делает некоторые дальнейшие замечания о теме В буддизме и солдат и говорит о том, что государство должно иметь сильную армию и качеств солдат.

Активное сопротивление является неизбежным в некоторых случаях. Но это должно быть последним вариантом. сказав это наши настоящие враги находятся внутри нас, не вне нас.

Смотрите также: может ли буддийский вступить в армию?, Правильные средства к существованию: Благородный Восьмеричный Путь в трудовую жизнь

+191
edinchez 30 окт. 2014 г., 19:41:02

Из этого руководства для мирян взаимодействующих с монахами:

Будда предположил, что основным источником пищи для монахов был получен утром круглый милостыню (Пи.Н.dapaata). Этот день зависимость от еды милостыню напоминает как монахи и преданные их взаимозависимость и предотвращает в нем тоже становится изолирован от общины мирян. Он отвечает им каждый день и ест еду, которую они делят с ним. Несколько важных правил касается это как важный раздел подготовки Sekhiya правила.

Милостыни раунд не считается попрошайничеством, ибо монах не запрашивать что угодно, но не готов осознанно получать милостыню, которые лежат люди, возможно, пожелает дать. Хотя милостыню еда иногда может быть мизерной, монаху всегда будет благодарен за то, что он является учитывая. Это удивительно, насколько мы можем о том, какая пища мы хотели съесть, и какие осложнения это может вызвать. Это отражение в том, как устроены правила, касающиеся 'снедь', которые могут показаться очень сложными, особенно, когда жизнь монаха должна чтобы быть таким простым. Следует иметь в виду, что правила часто приходится сталкиваться с чрезвычайными обстоятельствами и пытаются помешать им стать норма.

Однако, есть исключения называют Великой стандартов , которые могут привести монахов в небуддийских странах, чтобы согнуть незначительных правил приготовления пищи или земледелия:

Уже при жизни Будды сделаны специальные пособия для разных регионов (или ДЭСВ) за пределами 'Срединное государство' Северной Индии, где он жил и учил. Эти рассматриваться как выработок сообщества — например, меньший кворум для рукоположения допускается в отдаленных районах, где существует меньше монахов и практические меры, такие как специальная льгота для обуви и купания. (См. ЭВ,II,с. 173) так есть прецедент для адаптации к условиям, но это не означает отмену каких-либо правил [см. сноска 6].

Господь Будда оставил нам набор принципов, которые все еще может быть используется в качестве стандарта для определения новых обстоятельств. Они известны как 'Великий Стандартов.' При правильном применении они должны защитить против Оптовая разбавление правилом.

Вот как сформулировал великий стандарты:

"Монахи, какие бы я не возражал, сказав: 'это не допустимым, если оно совпадает с тем, что не допускается, если она идет против того, что допустимо, что не допустимо для вас.

"Все, что не возразили, говоря, 'это не допускается, если это соответствует тому, что допустимо, если она идет против того, что не допустимые, что является допустимым для вас.

"И все, что не разрешено, говоря, 'это допускается, если это совпадает с тем, что не допускается, если она идет против того, что допустимая, что не допустимо для вас.

"И все, что не разрешено, говоря, 'это допускается, если это совпадает с тем, что допустимо, если она идет против того, что не допустимые, что является вполне допустимым для вас". (БМК С. 27; см. Также ЕВ, второй, p170)

Относиться с осторожностью, эти большие стандарты должны включить в монахи жить по правилам Винаи, например, изолированные общин в небуддийских странах с тропическим климатом. Они форма пробным камнем для современных условий и веществ.

В Accayika Сутта рассказывает о самых неотложных обязанностей монаха:

"Есть эти три срочных обязанностей скота домохозяина. Что три?

"Есть случай, когда сельское хозяйство домохозяин быстро получает свое поле хорошо пахали и боронили. Быстро получили свои области хорошо пахали и боронили, он быстро сажает семя. Имея быстро сажается семя, он быстро пропускает воду и позволяет из.

"Эти три срочных обязанностей культур домохозяина. Теперь, что сельское хозяйство домохозяин не обладает силой или может [говорят:] Пусть мой урожаи весны до сегодня зерна завтра появиться, а может они созревают на следующий день'. Но когда время пришло, сельское хозяйство культур домохозяина до весны, зерна появляются, и они дозреют.

"Таким же образом, есть три срочных обязанностей монаха. Что три? Проведение повышенную силу, проведение повышенный ум, проведение повышенную проницательность. Это три срочных обязанностей монаха. Теперь, что монах не имеет власти или, возможно, [скажу:] пусть мой ум будет освобожден от брожения из-за отсутствия цепляния/жизнеобеспечения сегодня или завтра или послезавтра день. Но когда пришло время, его ум освобождается от брожения из-за отсутствия цепляния/пропитание.

"Поэтому, монахи, вы должны тренировать себя: 'сильным будет наше желание для проведения повышенную силу. Сильным будет наше желание для проведения повышенного сознания. Сильным будет наше желание проведение повышенная проницательность'. Вот как вы должны тренировать себя".

+180
theshemul 17 июн. 2013 г., 0:03:46

Без осуждения того, что происходит здесь:

  • у вас есть представление о правильном и неправильном
  • у вас есть представление о том, что выгодно, а не отношение к любимому человеку
  • у вас есть восприятие вас друга, как любимого человека

Взаимодействие этих представлений являются причиной горя и боли.

Вы не можете просто избавиться от восприятия по желанию. Процесс, чтобы избавиться от восприятия, таким образом, езда на собственной боли-это Випассана медитации.

+166
sonata22 27 окт. 2013 г., 20:03:41

По велению ChrisW - не хочу показаться дерзким, но вы действительно нужен учитель, если вы собираетесь изучать коаны. По своему существу, коаны просят посмотреть что-то вне вашей текущей способ видения мира. К сожалению, вы просто не можете использовать вашу текущую систему мышления, чтобы правильно различить что-то за ее пределами. (Гедель, Эшер и Бах, верно?) Вам совершенно необходимо второе мнение - кто-то с подтвержденным пониманием - и вот, когда учитель приходит.

Пойти на это самостоятельно, вы рискуете впасть в две ловушки. С одной стороны, вы могли бы ошибочно думать, что ты что-то понял. Мы хорошо обманывать себя, в конце концов. Это особенно верно, когда дело доходит до наших привычек, предрассудков и препятствий (вы знаете, те вещи, коаны обратиться в бегство отсюда!). Без учителя, чтобы указать, что ваше понимание является меньше, чем идеал (или совсем не так!) нет предела тому, как облажался вы можете получить.

С другой стороны, и это происходит с небольшой частотой, иногда мы видим очень, что Коан указывает на, но игнорировать его или не принять его, чтобы быть значительным. Увидев в Коан не сопровождается пением ангелов. Ну, иногда бывает. Чаще чем не, Однако, вы даже не понимаете, что это вы видели. По крайней мере, вы не собираетесь, чтобы понять, почему это важно. Я однажды сидел с Коан в течение многих лет думая, что я не ответил на это, когда я действительно видел в самую первую неделю. Мне, в моей безмерной глупости, просто предположил, что я должен быть ищете что-то более значительное, чем то, что я испытывал! Если у меня не было учителя (который, наконец, потребовал, черный и белый, буквальный отчет о том, что происходит с моей практике) я бы до сих пор сидел с, что же Коан сегодня!

+95
Moor Xu 27 июн. 2016 г., 9:54:47

Прежде всего вы не метались опасно нигилизма (annihilism). Видеть вещи, как пустые непостоянно, не себе и страдания, чтобы позволить нам отдельно стоящее себе в удовольствиях (в том числе прелестями блаженство-Джана). Это не значит, что все бессмысленно или нет последствия для наших действий.

Пустота в особенно используется Махаяна означает, что все в конечном счете зависит от происхождения. Вещи происходят из-за причин и условий. Это не значит, что это все бессмысленно и не важно. Это используется, чтобы сломать ваши привязанности к вещам вы цепляетесь в качестве постоянных. Мы определенно не должны принимать это так, что все действия бессмысленны. Если мы делаем это, мы бы быстро ввести в заблуждение мышления.

Во-вторых Mutida или сорадование-это противоядие от ревности и осуждения. Когда мы видим кого-то, кто лучше, чем мы, у нас есть тенденция, чтобы стать ревнивым. Особенно мы должны судить, что человек, как существо недостойным счастья. С другой стороны, если мы чувствуем, что они живут хуже чем мы, мы могли бы начать развивать самомнение, или даже жалость, и мы стали неспособны радоваться своей удаче. Можно порадоваться за ограниченное счастье, что они есть, что это может быть.

Я хочу еще добавить, что есть одна мощная польза сочувствующая радость, радость радость в заслуги других, что в их благости. Когда мы видим, что другие делают хорошие вещи или делает успехи в путь, стоит радоваться, а на самом деле помощи и укрепления собственного выращивания. Обычно вы увидите буддисты воскликнуть 'садху!' - что означает хорошее или сказал, увидев добрые дела.

+94
Breyana Scales 5 авг. 2014 г., 12:57:17

Как и большинство духовных основателей, жизни и поступков Будды передаются в устной форме в течение 500 лет, и склонны быть расширены, украшенные или даже придуманы. Я вижу цветок проповедь как более представительный Будду, потому что для него на занятии было так просто. Не нужны были слова. Не нужно пламенных эмоций. Просто поднимите цветок - он что-то шепчет внутри, разве вы не видите, что это ясно, как день. Один человек увидел это и стал важным конвейер Дхармы.

Позже буддист Доген. Он написал Себо Гензо или истинная Дхарма глаз для того, чтобы развеять мифы буддизма в Японии с религией убеждения на практике реализации. Вот ссылка, которая описывает это более подробно. http://ccbs.ntu.edu.tw/FULLTEXT/JR-PHIL/shaner.htm

Важно подчеркнуть, Доген по начертательной феноменологическая методология в Shobogenzo. Shobogenzo коллекция дискурсов Доген,в устные и письменные, от 1231 до самой смерти в 1253 году. Очевидной феноменологической тенор Shobogenzo характеризуется аргументации Доген по исходя ссылка на житейский опыт. Доген по главная цель в Shobogenzo-описание самое исконное режим опытом, в котором мир представляемому сознанию. Он обеспокоен добросовестно описывая режим работы пустоте необоснованных предположений, метафизической концептуализация онтологической предпосылки, или любое другое нарушение подлинный прямое столкновение с-ГО мира, как это изначально дано сознания. Каждый пучок фокусируется на конкретных аспектах опыта, например, его istructure, временная составляющая, этический аспект, и так далее. Обращение Доген культивировать (shugyo(д)) полноценную ситуация опыта (jisetsu(е)) было задумано чтобы оправдать свою настойчивость на практикующих дзадзэн (сидит медитация). Догэн отказался от своих первоначальных описание как выполнять дзадзэн (Fukanzazengi(F)) и -------------------------- Дэвид Е. Шанэр-доцент Философии, Университет Фурмана, Creenville, Южная Каролина. Философии Востока и Запада 35, нет. 1 (январь 1985).

 С. 18

 обоснование ее выдающуюся роль в истории
 Буддийская практика (Bendowa(г)) в пользу описания
 опыт сам дзадзэн (Shobogenzo). Так
 Усилия Доген заключается в том, чтобы описать структуры
 режимы парадигматическим опытом работы, которые проходят проверку подлинности
 Буддийской доктрины, феноменологическая интерпретация
 это более подходящий метод, чем, например,
 исторический или аналитический подход.(1)

Доген пытался прояснить для себя практику медитации и положить вещи в эмпирической точки отсчета. Человек должен выбрать путь, который склонен к пути, что своей внутренней ориентации. Оба эти примера свидетельствуют о Будде и доджен быть свободным, быть смутьян проповеди в пользу торчит на равнине, основы пути. Этот вопрос остается открытым для различных интерпретаций тех пор, пока не существует надежных источников прямо из времен Будды. Однако, жизнь Доген хорошо документированы и могут дать нам ключ к разгадке стиля и интенсивности Будды.

+92
Pushkar 11 мая 2014 г., 18:04:59

Это не оправдано, даже если это убийство для собственной защиты или защиты других.

Если убийство животного выполняет ниже пяти условия, это даст плохие результаты (akusla карма vipaka)

  1. Там должно быть живое существо
  2. Зная, что это живое существо
  3. Намерение убить
  4. Закон убивать
  5. Животное погибает в законе

Примечание: Даже если кто-то убивает животное, которое страдает от невыносимой боли (например, с травмой), с намерением освободить его от боли. Это даст Мукусала карма vipaka.

+50
Emin666 24 янв. 2012 г., 1:55:22

В Писании вообще упоминается практика всех четырех Брахма-Вихара вместе.

Что касается вашего 2-го вопроса, я предполагаю, что Брахма Вихара зависит от Метта. Если есть не приязнь & доброй воли по отношению к другим, другой Брахма Вихара нельзя культивировать.

+39
Huxley 7 янв. 2010 г., 20:24:17

Показать вопросы с тегом