Дзадзэн, чтобы получить эффект ЛСД?

В Дзен ключевые практики сидячей медитации (дзадзэн или 座禅).

Опыт монахов в дзадзэн, как эффект ЛСД (т. е. "я мертв")?

Делает дзадзэн дать хотя бы приблизительно некоторый опыт похож на ЛСД-возможно, в том числе, например, "слезы, смех, и тогда все становится ясно"?

Есть какие-то научные эксперименты, книги, Беседы с учеными об этом? Я ищу, но не могу найти, любую научную информацию о ней.

+988
Cappuccinka 30 июн. 2011 г., 2:40:09
28 ответов

Буддисты приходят в 4 группы: монахи, монахини, миряне, мирянки.

Монахи и монахини не позволили участвовать в каких-либо романтических или сексуальных отношений. Они даже не позволили прикоснуться к человеку противоположного пола даже в качестве дружеского жеста.

Миряне и мирянки только должны воздерживаться от сексуальных проступков. например, став интимные отношения с чужой женой или мужем. Так долго, как они держат на пять обетов, они могут показать любовь к другому в любой социально приемлемый способ.

+991
user4208 03 февр. '09 в 4:24

В любое время мы не нравится, как реальность, точно так, как это, то, что толкает реальности. Мы жаждете чего-то лучше. В любое время у нас как-то мы тянем его к нам больше прижимаясь так, что когда он ушел мы страдаем. Умы двигаться так быстро, что он принимает, видя вещи, как они есть от момента к моменту и это требует практики. Мы действительно, действительно, действительно нужна практика. Многие люди слишком интеллектуальной и избегать практики, но учиться люблю, потому что они еще не научились, чтобы понять, почему это хорошо, чтобы практиковать. Слова такие не идут люди на практике. Мы должны быть заинтересованы в не страдает. Больше интереса в сердце, а не разум.:)

+988
acroflyer 14 апр. 2017 г., 11:58:38
Вопросы, касающиеся трудностей, возникающих в практике медитации. Это могут быть традиционные препятствия, такие как лени и апатии, сомнения и т. д.. Но трудности могут упасть за пределы этих категорий,
+979
OnWave 16 июн. 2018 г., 1:52:41

Боль состоит из четырех великих элементов. Я считаю, это потому, что он имеет твердости/мягкости, холодности/горячести и т. д.

+959
lenko 31 мая 2019 г., 9:49:43

Ли Dhammacakkappavattana является первым и наиболее важным, ученых ясно, что наша реконструкция событий не позволяет сделать вывод, что повествование о биографии Будды Гаутамы или заданным приоритетом вне традиционного контекста проведет безраздельно звуком поводу.

Возможно, наиболее важные из сутр иначе, что вы могли бы рассмотреть, или спросите вашего учителя о том, будет Калама сутра, которая называется Будды "Хартию свободного исследования", так как это позволяет взвешенно подходить ко всем другим сутры идти вперед, как внутри, так и вне Сангхи.

+908
shoregirl57 4 февр. 2018 г., 12:11:02

Конечно врет иногда называют для. Мораль-это не бездумно следующих правил, но в том, чтобы видеть за пределами наших проблем эгоического и делать то, что требует ситуация (искусные средства). Бездумно следующие правила: как культы и лагерей смерти начнем.

Моральные принципы имеют место, и чаще, чем не, они должны быть соблюдены. Однако, нет никакой замены для используя наши мозги, чтобы изучить ситуацию и решить, если эти правила не применимы там.

Буддизм о преодолении страданий, с особым акцентом на качестве оси, на которой вращается страдания. Так что смотрите на все буддийские учения через эту призму. Не спрашивайте, что буддийские учения тебе скажу; вернее, спросить, что кроется за этого учения. Что это о себе, что лжет увековечивает? Это действительно ложь как таковую, или это...

  • Ложь часто раздувают наше эго?
  • Ложь часто скрыть наш позор?
  • Ложь способами мы пытаемся выручить себя от неприятностей и, как таковые, факторов аморальное поведение?
+896
vlombardo 29 сент. 2014 г., 9:30:13

Наказание не уместно в буддизме. Вероятно, преступники будут получать мудрый-образование, терпение и сострадание по месту отбывания наказания, в идеальном буддийского общества.

Мы-преступники, мы-святые, мы обычные люди, мы эксцентрической личности, мы инвалиды, а мы-преступники. Общества все время, желая отомстить и обществ иногда даже хочется кого-нибудь убить. Это звучит что-то вроде кто-то бросает своих детей, потому что их ногтем разбилось в двери автомобиля. -Метта

+735
user10366 10 нояб. 2018 г., 22:43:02

Третий Вишудхи из Сатта Вишудхи является "ditthi Вишудхи". Но каков точный смысл ?

+726
Lucas Gonzalo Michailian 1 мая 2014 г., 8:54:04

В этом видео, монах попытался провести различие между "мифологией" и "факты истории" ...

Sujato Аджан - буддийской мифологии - сакральное и профанное - Часть 3

... сказав, что "мифологии" просто есть сообщества (идентификации) цели.

Еще думала, что мой человек был, "и как это отличается от "фактического" истории (не считая, что она быстрее меняется)?"

Как "мифология" (Anussava), и "истории" (возможно, думал, как Itivea?), быть серьезно отличаются, если это возможно? И как должен в прошлом быть видно, постиг, в соответствии с путь, практика?

Какая мифология, история, и anussati (чего в настоящее время) является проводящим к слову, к давним счастье и за его пределами?

(Отметим, что это не просил торговля, стеки, обмен или развлечения, но для добрых начинаниях в сторону выхода из этого колеса)

+718
Sarutoby 11 окт. 2013 г., 12:55:36

Я рад, что вы спросили Suminda вот некоторые из учений Mahamewnawa на Випассану...

Это единственное, что я смог найти на Anapanasathi медитации

Освобождение через дыхание (медитация на дыхании)


Наш монастырь больше сосредоточиться на медитации Випассана. Вот некоторые из популярных из них.......

Просто тело с Движение (медитации posturest полном понимании)

Мешок с отверстием на обоих концах (медитации с какой-то гадостью)

Зарезали корову (медитация на стихии)

Истинно мое собственное тело тоже (медитации на девяти кладбище размышления)

Asubha – Anapanasathi Медитации

+718
Nabil Sham 20 янв. 2015 г., 10:59:46

Исторические буддийские ученые пытаются выяснить, кто исторический Будда предпочитают использовать Палийские тексты, не столько потому, что они канон, но поскольку они проходят различные испытания историков использовать, чтобы решить, как старый текст и представляется старейшим и наиболее близкая к оригинальным человеком. Это не правда, это светский проект, это проект, что светские буддисты, кажется, нравится. Насколько мы можем сказать, исторический Будда был более светским, чем ваш средний парень, и он был исторической личностью. Лично я не в восторге от этого проекта, потому что сразу после исторического Будды выдвинул свой проект, он или люди вокруг него смешанный в сверхъестественных элементов.

Стивен бакалавр, кажется, есть предпочтение пали текстов, поскольку, как правило, менее преданного и более прямолинейным. Так что его проект является одним из принимая Палийские тексты и ногами сверхъестественное.

Дэвид Чапмен-это преимущество Meaningness и использует тантрической традиции как его отправная точка. Несмотря на тантру иногда называют индийской черной магии, если вы выгнать сверхъестественное у вас есть базовые для светской религии. Этот проект будет опираясь на Тантрические тексты ~800AD.

Чогьяма Трунгпа начал с Ваджраяны и писал свои Терма. Канон-это дело институтов и сверхъестественных верований о старых текстов. Так почему бы не написать современный текст?

Т. д. Судзуки Дзен взял и проигнорировал все сверхъестественные элементы для создания ДТ стиле Судзуки Дзен. Я думаю, материал ДТ Сузуки будет канон.

Так что я думаю, это показывает, что светский буддизм-это такая методика, когда вы выбираете аромат буддизма и выгнать сверхъестественное, добавить немного современного мышления, науки и других. Светские буддисты были выбирать различные "отправные точки". Я выбрал китайский буддизм-- большой темы в Huayen & Чан поговорить со мной и все еще там, когда я удалить devotionalism и сверхъестественное.

Некоторые из этих светских буддистов на данный момент только успешных авторов и учителей, Чогьяма Трунгпа института, который пережил его, Хотя слово Шамбала-менее светский, что было раньше.

+709
etaylor 13 окт. 2017 г., 20:21:01

U должен быть православный человек ... вы следуете за вечной религии, как буддизм, но верю в физическую вещь .. его не великий чувак ... теперь давай позволяет иметь время путешествия в буддистских текстах есть 28 pichhecca Будды означает, предыдущие Будды .. фактический 12 из них,Джейн thirthankaras ... как vimalnatha, rishbha Дева и многие в буддистский текст есть система, которую Будда называл только одну истинную и точную систему .. он дал название "chaturyaam Дхармы" на самом деле, что вело к 23 третий Джейн thirthankara .. некоторые из великого мыслителя также говорит, что родители Будды был также последователем parshvanatha 23-го thirthankara.. кто был Джины родился 280 лет до Будды .. есть ссылка, что Будда сам был в Вайшали и следующих Свами получил нирваны в pavapuri .. услышав это, Будда много плакала ... забыл все это .. Теперь пойдем со мной, братья много-много тысяч лет назад до Будды и mahaveera люди привыкли жить как животные , они не знают, что их реальность, как известно, у нас тоже сегодня.. тогда было 14 великий человек родился .. индуистский текст и Джейн текста называет их "Ману" последний Ману был царем набхи Раджа, который был избран человек, у него родился ребенок по имени "rishabha" .. я говорю, что он является последователем джайнизма и индуизма и т. д. Просто он был миров совершенный человек "Архан","архатов","Адим"Адам",Арихант" он учил 72 искусства к человеку и 64 искусства для женщины это, как первая в мире система достигла тогда он оставил весь мир passesion как Будда и mahaveera сделал .. и стали монахом и, наконец, нирваны на горе Кайлаш .. индейцы тоже знает его Шива, что как слова первой системы "религиозной системы"

+701
Maple 25 февр. 2010 г., 10:53:15

Я нашел его Спасибо ответить Dhammadhatu это:

“Поэтому, Ананда, не судить о людях. Не судить людей. Те, кто судит по людям вредить себе. Я один, или одна, как я, может судить людей".

Монах Бодхи. Численное дискурсов Будды (разжигает местах 19187-19188). Мудрость Публикаций. В 6:44.

+684
Themonkegamer 16 окт. 2016 г., 11:46:31

Хотя я не знаю, что вы считаете запредельно по цене, по состоянию на сегодня, 6/7/2016, abebooks.com был использован экземпляр за $34,95 плюс $4.00 доставка. Если книга, Как мало на бумажном носителе, как это представляется, это, кажется, хорошая цена.

+657
bhb 17 апр. 2017 г., 5:29:40

Чепмен, и всем, кто хочет поговорить о буддизме на Западе, имеет проблемы в том, что есть путь более буддийские сочувствующих и дилетанты и серьезные дилетанты, чем люди, которые являются членами организованной группы с официальным православием или othopraxy. Таким образом, некоторые варианты либо вовсе уволить западных буддистов, поскольку они никогда не назначал ни есть три убежища от монаха или направить в членские взносы проверять каждый год. Или мы можем придумать абстракцию, чтобы обсудить эту неоднородную массу людей.

Из моего собственного опыта организации буддийский Книжный клуб, я вам очень разнородный набор участников, может быть, 75% "Новый век" энтузиастов и 25% делятся на категории буддийской используя января Nattiers таксономии (импорт буддизм, экспорт буддизма, "багаж", буддизма и т. д.).

В таксономии Ян Натье, а Чапман про импорт буддисты, т. е. тех, кто читал о буддизме в библиотеке, погорячился, отправился в Японию, привез элементов, что говорил с ними. В результате вы получаете своего рода ДТ Судзуки буддизм сильно повлиял на направления мысли происходит на Западе.

Когда Чепмен описывает снижение консенсус-буддизме и "подавление альтернатив", я могу только догадываться, к чему он клонит, но я приму удар. В моем личном опыте, я начал с Дзен и медитации. Я так много читал о буддизме и двинулись дальше - я сейчас больше сосредоточены на Huayen и махаяны. Я пришел к миру с Бодхисаттвами, и я с энтузиазмом восприняли идею о пути Бодхисаттвы-я не был бы в восторге от подобных идей, когда я начал. Когда я начинал, мне нравился буддизм, потому что он не был преданным, христианин-Бог ориентированных религия и Бодхисаттвы звучало как перепевы человек в небе с бородой. Вместо этого, я вижу его так живо вообразил себе образцы для подражания. Насколько мне известно, ни в эпоху Просвещения, думая, сказать ничего хорошего о живо вообразил себе роль модели, поэтому если не развивать свой мозг, чтобы разрешить иностранцам думал, как бодхисаттва, то я бы пропустил большую часть Махаяны. Просвещения на Западе было все, о борьбе Христианской Церкви и репрессии по интеллектуальной мысли, так что, Боже, помоги чистой землей проповедники в США, потому что они будут закрыты к восприятию той части, которая звучит так же, как и христианство.

Насколько мне известно, нет организованных западных буддийских групп, которые имеют все возможности консенсуса буддизма. Медитация прозрения, Шамбала, СГИ, Triratna, Thích ТИК Hạnh организации каждого есть консенсусных элементов буддизма, но каждый имеет элементы традиционного буддизма тоже. Просто моя интуиция, я бы сказал, что Чапман не входит в консенсус буддизм организаций в Азию, который полностью традиционные становится все более западной, в отличие от неорганизованной группы буддистов и буддийских сочувствующих, которые замедляют включение больше того, что мы привыкли называть традиционным буддизмом, хотя и на наших собственных условиях. Примером может быть мне включить некоторые части Тибетского учения, Shambahala особенно, но я никогда не собираюсь быть проданы на идее почитания гуру и я не собираюсь ритуально едят говядину, по крайней мере, не на основе чьего-то сказать. (Просто пример, не приглашение, чтобы доказать, что я неправ по этому вопросу :)

+627
kolyamba03 10 апр. 2019 г., 2:40:28

Тама (темный) до Тамы (темный)

Тама (темный) в Джьоти (свет)

Джоти (света) в тама (темный)

Джоти (света) в Джьоти (свет)

Есть те, идущие из тьмы во тьму, тьму в свет, свет в темноте, и свет к свету ... четырех разных категорий-от Пуггала Сутта (СН 3.21/С. И. 93ff).

+611
vaskadrakon 6 июн. 2015 г., 9:01:38

“aswaha” и “katawah” на сингальском, если в переводе можно сказать как “дурной глаз, дурной язык и злым языком”. Это поверье встречается почти во всех культурах. Влияние сглаза быть несчастливым. То же самое и в буддизме. Это то, что происходит, когда человек пытается применить на практике Дхаммы, что узнал. Этот человек может быть тот, кто вырастил пять ‘Sēkha Бала Дхаммы’ – Saddhā (Вера), Sīla (добродетель), Sutha (Дхамма знаний), Thyāga (щедрость), и Paññā (мудрость Дхамма). Также это может быть человек, который имеет религиозно прошли этапы прослушивания, помня, постоянно повторяя, психического наблюдения и идеологически пониманию Дхаммы (Sutha, у дхаты, vacasa paricita, manasanupekkhita, ditthiya suppatividdha). Еще когда пытаюсь применить на практике в повседневной жизни, что стало известно, один сталкивается с множеством препятствий, трудностей, эмоциональной боли, и конфликты, которые бросают в сторону от этого пути Дхаммы. Это связано с “дурным глазом, злым ртом и злобным языком”, собственного изготовления.

Мы должны помнить, что Мара имеет хватку наших шести чувств. (Мара более точно понимать как "тягу и бреда") в Samyutta Никае 4 -дискурсов связано с Марой: 19 – фермер на это ясно нам.

“Один мой глаз (в существах). Мои формы, моя сфера сознания и контакт в глаза. Куда можно обратиться, чтобы защитить меня? Одна моя уха...носа...языка...тела.... Один мой интеллект. Мои идеи, моя сфера сознания и контакт на интеллект. Куда можно обратиться, чтобы защитить меня?” – Мара

“Только твои глаза, лукавый. Твои формы, твоя сфере сознания, контакта в глаза. Где нет глаз существует, существует нет формы, нет сферы сознания и контакт в глаза существует: есть, лукавого, вы не можете пойти. Только твое ухо...нос...язык...тело.... В одиночку ваш интеллект, лукавого. Твои идеи, твоя сфере сознания и контакт на интеллект. Где нет разума, есть, нет идеи, нет сферы сознания из контакта на интеллект существует: есть, лукавого, вы не можете пойти.” – Будда

Хорошо помню слова Верховного Будды...

“Уважаемые монахи, те, кто не понимают этой Дхаммы-это такой земле (в сумме). Те, кто понимают Ниббаны-это такой небольшой объем почвы на моем ногте”.

В “Lokavidu” Будда, ‘знаток миров показал нам путь, и нам рассказали, как спастись от всех миров. Эта Дхамма для мудрецов. Каждый должен прийти к Дхамме посредством собственных усилий. Как это должно быть лично известен мудрый, никто не может заставить его на любимого человека. Дхамма может быть вполне реализованы только благородные ученики (Ariyas), которые созрели и достаточно просвещенным в высшей мудрости. Так что пока мы держим наши личные практики очень близки к нашим сердцам, с величайшим смирением, можно далеко пойти по этому пути.

Есть возможность быть одним из нескольких минут, которые остаются на кончике пальца, если мы могли бы низвести себя, и положить Дхаммы на первый план. Это чрезвычайно трудная вещь, чтобы сделать. Поэтому только минуты несколько преуспеть в этом пути. Если вы находитесь в “Я думаю, следовательно, я существую” тип, сообщая на весь мир, что вы делаете, почему и как вы идете об этом, вы не будете набирать что-либо на этом пути, даже если вы медитируете в длину, и вы не самые доброжелательные, праведный человек в мире смотреть.

+485
Sheanna 31 мар. 2015 г., 5:50:12

Что бы в буддизме не говорится, что случилось с моей дочерью?

Буддизм учит, что жизнь каждого человека состоит из пяти совокупностей (khandha), которые:

(я) телесность (Рупа);

(второй) чувство, ощущение (Ведана);

(III) в восприятии (Санна);

(IV) в психических образований (ищите); и

(в) чувство сознания (vinnana).

О каждом из этих агрегатов, Палийские писания говорят:

  • Каждого агрегата, из-за естественного непостоянства, может привести к "скорби" или "болезни" ("ābādhāya") - ЗП 22.59

  • Физической совокупности, в частности, рано или поздно будет "деформироваться", следующим образом: "и поэтому, монахи, вы называете его форма? ‘Он деформируется,’ монахи, поэтому он называется форма". СН 22.79

А в ситуации вашей дочери двигалась или острый, чтобы прочитать о ее ситуации-это просто случай "невезения" или болезни и физические повреждения возникает намного раньше, нежели позже.


Какова она сегодня? Где она?

Буддизм также представлены пять совокупностей как "Нама-Рупа" или "психика-материальность". "Нама-Рупа" - слово составное, чтобы показать "ум" и "тело" являются взаимно зависят друг от друга.

К сожалению, физический компонент вызывает нарушение психической составляющей вашей дочери. Похоже, она все еще там, когда она смеется, когда вы рассказываете смешную историю, например, о ее кошек, которых она до сих пор любит и помнит.

Она все еще моя дочь или перевоплощение произошло?

Кажется, она все еще ваша дочь и реинкарнация не состоялась

С какой целью она была обречена на это государство?

Как я ранее предлагал, кажется, ситуация вашей дочери будет просто "невезение". Физическое повреждение может случиться с каждым человеком и неизбежно случится. Вашей дочери может помочь вам развить понимание и сочувствие.

+482
James Grundner 17 дек. 2018 г., 8:12:33

Я цитирую из моего другого ответа , чтобы поддержать это.

В принципе, самооборона-это хорошо. Вы учите вашу дочь, как защититься, а не нападать на других. Пожалуйста, см. ниже цитаты.

Если буддист выступают за преподавание боевых искусств? Я бы сказал, Да, из-за причин ниже. Я вижу ничего плохого в этике самообороны и защиты всего, что хорошо.

Культурные связи между буддизмом и боевыми искусствами, пожалуйста, см. Этот ответ на Шаолинь.

Защита архаты (ДУ 16):

"Что ты слышал, Ананда: сделать Vajjis должным образом защищать и охранять архаты, так что те, кто не пришли в царство, но может сделать так, и тех, кто уже может жить в мире?"

"Я слышал, Господа, что они делают".

"Так долго, Ананда, в этом случае, рост Vajjis является следовало ожидать, не их снижение". - ДУ 16

Я не уверен, что Будда, Евангелия (пол Карус, 1894) базируется на канонических текстов:

Благословенный продолжал: "Татхагата учит, что все войны в которого человек стремится убить своего брата, это печально, но он не учат, что те, кто идет на войну за правое дело, после того исчерпаны все средства для сохранения мира порицаемым. Он должен виноват кто является причиной войны. Татхагата учит полному сдаться самостоятельно, но он не учит сдачу ничего те полномочия, которые несут зло, будь они люди или боги или стихии природа. Борьба должна быть, ибо вся жизнь-борьба какая-то. Но тот, кто борется, должен смотреть на него, чтобы он борьбу в интерес сам против истины и праведности. - Будды, Евангелие 52

+478
navigatork 30 мая 2011 г., 2:26:22

Дхаммапада говорит:

"Здоровье-это самое ценное выгоды и довольство величайшее богатство. Надежный человек-это лучший родственник, ниббана высшее блаженство". (Дхаммапада, Стих 204)

Если вы хотите жить долго (как долго, как вечность или каппа), вы должны попытаться развить концентрацию (iddhi энергии).

И Благословенный сказал: "Кто, Ананда, разработал, практикуется, трудоустроен, укрепить, сохранить, изучить и доведено до совершенства в четырех субъектах iddhi власти могли бы, если он так желал, оставаться на протяжении мирового периода или до конца он. (Маха-parinibbana Сутта, дн 16)

Ученые утверждают, что нет никакого теоретического предела тому, как долго люди могут жить (https://en.wikipedia.org/wiki/Maximum_life_span#In_humans).

Для меня лично, что я сделать, это сосредоточиться и удерживать такое ощущение, что "на самом деле в реальности я полностью исцелена от всех негативных состояний здоровья".

То, что происходит, через несколько секунд удерживать это чувство мой нос становится unstuffed, зрение улучшается, и я чувствую покалывание вибрации, исходящие из моего тела.

Конечно, большинство людей не могут держать чувства или мысли непрерывно в течение еще 5 секунд, не говоря уже, минуту, 10 минут или час, но Будда утверждал, что в состоянии до семи дней (168 часов) (14 млн).

Если вы не хотите потерять возможность потом стать хорошо развит в теле, силу, ум, проницательность:

"Сейчас, плевое злое дело сделано, какого рода личности опытные в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение?

Бывают случаи, когда определенное лицо развитые в [созерцании] тело, созданное в силу, развитая в уме, развит в проницательности: без ограничений, с большим сердцем, жилище с неизмеримой.

Плевое злом поступке такого рода индивидуальный опыт здесь и сейчас, и по большей части едва появляется на мгновение". (Lonaphala Сутта, АН 3.99)

Реально все в целом вольно или невольно творил злые дела, поэтому лучше развивать эти четыре вещи.

+451
Tree Pruitt 10 окт. 2017 г., 13:25:48

Нет никакой связи между Буддой и индуизма. Будда пробудить и интеллектуальные отрицали Веды и брахманов, которые были основным религиозным книгам индусов, сказав, что это не было основано на фактах и логике. Он сказал " Нет " Веда тогда как он может сказать aomething о bhagavatgeetha.. bhagavatgeetha просто история, что он должен был сделать с ним. Он отказался chaturvarna и говорит о равенстве, но все индуистская мифология о системе Варна и подавляют и притесняют женщин и шудр. Будда был делать социальные реформы, обеспечивающие равенство и говорить об индуистских воплощений Вишну, который является полностью несоответствующим. Он говорит, что нет janmas и кармы прошлой жизни. Есть только одна жизнь и каждый должен идти по праведному пути. Он совершенно deneid идея, что Бог создал нас или был творец. Он был атеистом. Его учение никогда не говорил, чтобы кто-нибудь вместо того, чтобы поклоняться Богу, чтобы оставить все догмы, что Индус уже вложил в умы людей и сказал, чтобы развиваться и быть умным. Будда означает пробудить. Всем, кто живет в принципе природу и практикует это может быть Будда. Он никогда не говорил о буддизме в любом месте.

+398
Arash Howaida 30 дек. 2011 г., 11:37:44

Я читал философию Махаяны. Он предлагает несамостоятельного и самостоятельного не существует в 5 агрегатов.

Если я/Атман не существует, что это вновь воплощается?

Как может ничего не реинкарнируются ?

+384
Stanislav 15 февр. 2010 г., 8:34:18

Чувства/ощущения ('Ведана) являются удовольствия и боли (или неприятные). Например, вкус мороженого, будучи милым, приятным ощущением. Запаха и вида гниющих мертвых животных-это неприятное ощущение. Или комар кусает-это болезненные ощущения.

Эмоции/голода/желания/загрязнений ('Килессо') в буддизме подразделяются на три типа: (1) жадность/похоть/любовь; (2) гнев/ненависть; & (3) путаница (включая страх)/ наваждение/одержимость собой.

(В случае отсутствия памятования) приятные ощущения порождают жадность или стремление к приятное чувство и опыт. Неприятные ощущения порождают ненависть, гнев, отвращение или желание от этого неприятного ощущения и опыт. 'Смутное' чувства порождают смятение, страх, и т. д. кружим вокруг , что смутное чувство (что в буддизме называется 'ни-приятное-ни-неприятное ощущение').

Практика буддизма заключается в том, что иметь памятование и мудрость при возникновении чувства. Например, вы можете почувствовать удовольствие по отношению к виду дорогих продуктов питания, но и обладать мудростью, чтобы понять, что вы не можете позволить себе еду. Такая мудрость устранит желание/тяга к этой приятной пищей. Или вы можете почувствовать удовольствие по отношению к виду красивая жена вашего друга, но есть забота, доброй воли и мудрости, чтобы знать, страсть к жене своего друга-это неправильно, неуместно и вредных. Или вы можете почувствовать недовольство в работе с сложным клиентом, но знаю, что если ты проявляешь гнев в вашем голосе вы можете потерять клиента или жалобу против вас.

В буддизме учат приятных и неприятных ощущений всегда будет происходить. Даже Будды приятных и неприятных ощущений. Но Буддами, из-за их внимательность и мудрость, не вытекающие из неразумных эмоций/желаний, которые приводят к вред и страдание.

Как страдание возникает: увидев форму глазом, он является страстным (sàrajjati), если это приятно; он злится (byàpajjati) с ним, если это неугодно. Он живет с вниманием к тело (kàya-Сати) неустановленных, с ограниченным умом, и он не реально понимаю (nappajànàti yàthabhåtaü) избавление ум (cetovimutti) и избавление от мудрости (pannà vimutti), где эти плохие, неблагие качества (Дхаммы) прекращаются без остатка. Занимается, как он выступал и против, любое чувство, которое он испытывает - приятное, болезненное или же ни-приятное-ни-болезненное - он радуется (abhinandati) в это чувство, приветствует его, и остается держал его в руке. Как он делает так, восторг (Нанди) возникает в нем. Теперь, радость в чувствах (vedanàsu Нанди) жмется (upàdàna). Становится это обусловлено его цепляния; став условиях (эгоизма) рождение; (эгоизма) рождение условия (эгоизм) старение-&-смерть; печаль, стенание, боль, горе и отчаяние прийти. Таким образом, возникновение из всей этой массы страдания.

~~~~

Как страдание заканчивается: увидев форму глазом, он не страстный, если он приятен; он не сердится на нее, если она неугодны. Он живет с вниманием к учреждению с неизмеримый ум, и он реально понимает, избавление ум и избавление от мудрости, в котором эти плохие, неблагие качества прекращаются без остатка. Отказавшись в пользу и против, любое чувство он чувствует - приятное, болезненное или ни-приятное-ни-болезненное - он не радуется этому чувству, приветствуем его, или остаются держаться. Как он этого не сделает, восторг в чувства перестает в нем. С прекращением его восторг приходит прекращение цепляния; с прекращением цепляния, прекращение из (эгоизм) становится, от прекращения (эгоизм), став, таким образом, прекращение (эгоизма) рождение; от прекращения (эгоизма) рождение, (эгоизм) старение-&-смерти, печали, стенания, боли, горя и отчаяния. прекратится. Таким образом, прекращение всей этой массы страдания.

Mahàtanhàsankhaya Сутта

+360
UnPerrito 30 янв. 2012 г., 11:31:48

Я полагаю, вы упоминаете "безопасная ставка" - это ссылка на другой Сутта, кстати, МН 60 -- часть того, что является (или кажется) о том, есть или не есть "соседний мир".

Я думаю, что кто-то из западников, кто может быть заинтересован в буддизме может быть (почти по определению) недовольно традиционно-западные религии (например, христианство и т. д.) - так они скептически относятся сообщения типа "верить в Бога, соблюдать законы Бога, тогда вы будете иметь вечную жизнь на небесах после смерти".

Для такого человека учение как "ты возродишься в раю или аду после смерти" заставляет их скептически буддизма тоже ... "какие есть доказательства этому?! Буддизм-это просто другая религия или суеверие".

Так что я не думаю, что это выгодно столкнуть "вера в прочное самоуправления" на всех, если это то, что вы предлагаете-возможно, по крайней мере, некоторые западные люди могут найти его отталкивает.

Также Этот вид мышления -- т. е. "безопасная ставка" -- не может быть убедительным аргументом на все. Есть что-то в христианской традиции, т. е. Пари Паскаля - возможно, вы слышали об этом раньше-что может быть очень близкая аналогия: если это пари (о Боге) не убедить людей быть христианами. тогда я не уверен, что эквивалент буддийской логики (о себе и/или в будущем мире) бы убедить их быть буддистом.


Но я не уверен, что этот вопрос (что я думаю-это вопрос), например ...

Тенденция к недолговечной себя гораздо лучше и якоря для большинства

... есть у всех, связанная с Muluposatha Сутта (АН 3.70) , который ссылается на первый абзац.

Я думаю, что большинство "эгоист" (или только "шкурные" бит), что Сутта-это что-то вроде ...

Есть случай, когда ученик благородных вспоминает дэвы, так: есть Дэвы четырех великих царей, богов-тридцать три, яма дэвов, довольный богов, дэвов, наслаждающихся творениями, дэвы, имеющих власть над творениями других богов Брахмы дружиной, дэвы за их пределы. Какой бы приговор они были наделены этим — когда отпадение от этой жизни — они вновь возник там, такая же уверенность присутствует во мне также. Какую бы силу они были наделены этим — когда отпадение от этой жизни — они вновь возникают там, те же добродетели присутствует во мне также. Независимо от цели обучения, они были наделены этим — когда отпадение от этой жизни — они вновь возник там, тот же самый вид обучения присутствует во мне также. Какой щедростью они были наделены этим — когда отпадение от этой жизни — они вновь возник там, та же щедрость присутствует во мне также. Что бы ни различения, они были наделены этим — когда отпадение от этой жизни — они вновь возник там, такого же рода различение присутствует во мне также. Как он вспоминает дэвов, его ум успокаивается, и возникает радость, от всех омрачений своего ума заброшены, как и когда золото очищается через правильную технику.

Я предполагаю, что это форма Бхавана ... как Метта-Бхавана (или даже tantrayana).

Это тоже форма тщеславия (т. е. сравнивая себя с Девой), как вы знаете, в Bhikkhuni Сутта,

Это тело рождается благодаря самомнению. И все это опираясь на самомнение самомнением, что следует отказаться.

'Монах по имени такой-то, мол, по окончании брожения, вошел и остается в ферментации-бесплатная информационно-релиз и различение-релиз, познав и понял их для себя в здесь и сейчас. Тогда почему не меня?

По данным Сутта, это означает "очищение оскверненный ум через правильную технику".

Я не думаю, что учение о том, что Сутта (т. е. "в Uposatha благородных") неразрывно связан с учением прочного самостоятельного (например, "я возрожусь Дева").

Я полагаю, что тщеславие может быть совершенно неправильно, если это неправильно (например, "я, как Дева и ты не-ты, ты, как голодный дух") -- неправильно говорить и неправильно, чтобы услышать, слишком легко неправильно понять.

+357
Bruno Casali 6 сент. 2016 г., 18:03:54

Заслуги(пунья/добрые дела), а также плохие поступки могут быть переданы/выделенного(anumodana) к другим. Но есть элемент акции приняли участие на приемном конце. Например, кто-то совершает благородный поступок и передает, что заслуга для меня. Для получения заслуги, я должен одобрить и признать действия. Это обычно выражается как "садху! Садху! Anumodami". Же самое касается и злых дел.

“Chethanaham bikkawe kamman wadami. Chethaithwa kamman karothi Кайена wachaya Манаса”

Уважаемые Bikkhus, я представить мысль как карма. Это после того, как подумал что мы взаимодействуем физически, в действиях, вербально и ментально.

Nibbedhika Сутта: в 6.63

+237
sujith1406 9 сент. 2018 г., 2:43:20

Так как я приехал буддийский храм в Чиангмае, я думал, что я отвечу. Коричневая мантия можете съесть только один раз в день, оранжевый/халаты шафраном два раза в день и бордовый (Мьянма) халаты могут есть, когда захотят. Это слово среди монахов (они принимают пищу очень серьезно).

+175
Yogesh 4 авг. 2010 г., 23:43:47

Мой учитель имеет прямой метод 4 шагов, чтобы узнать и понять Дхарму

  1. Слушай обучения Дхарме часто описывается в Писании, чтобы слышать. ("Так я слышал", "Savaka - тот, кто слышит"), по существу, приходя на учения ли обращая внимание на учителя, чтение и так далее.

  2. Созерцать - вы размышляете о значении Дхармы, медленно понимаю

  3. Применение - применять Дхарму в вашей практике и вашей повседневной жизни.

  4. Аффирмация - Вы подтверждаете истину учения через свою практику.

Промыть и повторять по мере необходимости.

Что касается пустоты:

Вы можете изучать сутры, слушать лекции. Но фундаментальные прорвемся я с пониманием пустоты в контексте Махаяны пришел из знаменитой строфе Нагарджуна.

Все вещи возникают благодаря причинам и условиям.

Это я заявляю, как пустота.

Это также временное обозначение.

Это тоже смысл Срединного пути

Это по сути перефразировка зависимого возникновения

Это потому, что

Это не потому, что не

До этого я не мог понять сутра сердца и Алмазная сутра. Но сейчас чаще не чувствую, что очень сильно самоочевидные истины.

И там Вы имеете его, эта простая концепция-это все действительно существует в понимании пустоты. Это не какой-то мистический трансцендентный опыт. По сути, это перепев истин непостоянства и бескорыстия, что смотрит на наше лицо каждый день. Но вопрос на самом деле, что делать с этой реализации. Это не то, что обычный человек не видит непостоянство, обычного человека просто отказывается принимать и признавать эти истины. Как я уже углубить свою практику я начала наблюдать, как мои друзья и семье, включая меня, часто действуют способами, которые непросвещенные, как будто мы слепы и не видят истины перед нашим лицом. Наши безмозглые пристрастия и гнева, когда мы не получаем то, что хотим. Наш эгоизм. Наши вложения в очень непостоянны вещи.

Учение о пустоте есть, чтобы разорвать наши вложения личных взглядов на мир, который мы построим, даже учения, которые являются священными, такие как совершенство и непогрешимость Ariyas (запись, трансляция, Arahantship). Мы лечим запись трансляций как магическая государство, в котором поступающий поток больше нет никаких чувств сомнения, в противоположность тому, что Будда с самого начала заявляли, что все явления непостоянны, и поэтому должно быть сомнений и уверенности быть по-другому. Мы относимся к Архатами как кто-то безошибочно без малейшего невежества и прочих недугов, кто достиг нирваны и никогда больше не страдать. Даже когда Будда говорит, что пять совокупностей непостоянны, так как рождение sankaras быть навсегда закончилось? Мудрость зависимо возникла, постижение зависимо возникла, конец страдания-в зависимости автоматически, как любой из них на самом деле будет окончательно достигнута или закончился? Реализациях, по сути, позволит нам увидеть вещи, которые мы должны увидеть раньше, но не мог из-за нашего невежества и обманчивое состояние ума.

В конечном счете изучает Дхарму на благо себе и другим. А может быть, просто может быть в следующий раз мы сталкиваемся с трудной ситуацией, мы можем спокойно держать в виду, что ситуация, с которой мы столкнулись-это слишком непостоянно и зависимо генерируется, так что мы можем посадить хорошую причин и условий, будучи непривязанным к нашей беде и обрабатывать их с мудростью.

+128
xcession 17 сент. 2010 г., 11:50:33

Я понимаю, что по мнению некоторых "школ", по крайней мере исторических, что исторический Будда не учил Mayanaha.

Это правда?

+67
VEN4IK 15 февр. 2014 г., 23:24:41

Показать вопросы с тегом