Разрушает негативное общение с "несовместимым" человеком большой нет-нет в буддийской pracice?

Мой близкий родственник, который я делил жизненное пространство с недавно скончался от неродственного травмы. Родственник был хорошим человеком, но по сути своей "командовать", всегда получает свой собственный путь, вторгаясь в мою личную жизнь и пространство, таким образом, я не был достаточно сильным человеком, чтобы постоянно терпеть.

В определенный момент я уже "наелся" и решил, что разорвав все связи был наилучший курс действий для нас обоих, чтобы избежать болезненных аргументов, поэтому я сделал это.

Я не почувствовал презрение к этому человеку и понимал многие их выходки были из-за их старости и трудное детство, я желаю им успехов, и надеялся, что они делают первый шаг и в конце концов извиниться, что они никогда не делали.

Как долгосрочное решение, я надеялся съехать и жить один, уверены в том, что бы помочь мне вернуть мои подшипники, но были и неудачи в своих поисках квартиры, так что я не сделать это в наше время.

Теперь, когда они ушли, я удивляюсь, как человек после буддийских заповедей справились бы с этим. Проявляя сострадание каждый раз в некоторое время-это одно, а иметь свою жизнь и личное пространство вторгались с мелкой команды, просьбы и критика, день за днем, даже когда вы пытаетесь медитировать, похоже, другой.

+167
Jackson Smith 9 нояб. 2014 г., 22:07:48
18 ответов

спокойный телесных измышления

Успокоить телесных измышления, чтобы успокоить дыхание. Это не контролируя его, но имеющих намерение, но не действие, чтобы успокоить дыхание. Во многих случаях вы даже не это нужно. Он успокоится самостоятельно.

Подробнее об этом см.: стр. 35, зная и видя 4-е изд па-Аук Sayadaw и Лекция 3 в Анапанасати: осознанности с дыханием - открытие тайны жизни вен Баддхэдэса монах

Предшествующих пытаясь успокоить вашего производства, вы должны чувствовать все тело и дыхание, в противном случае этот шаг будет преждевременным. Это вы должны быть в состоянии почувствовать весь дух, а также тело. При дыхании возникают ощущения, которые возникают, связаны с дыханием в другом месте в вашем теле, такие как расширение и сжатие. Вы должны уметь чувствовать все это, как и любое чувство, даже в отдаленных районах вашего тела, как ваши мочки ушей, пальцы и т. д.

Вопрос 1: имеют ли они в виду успокаивающее физического напряжения организма, т. е. мышечное напряжение или психическое ощущение напряжения в теле?

Спокойный телесных измышления не все равно, что утверждать физического напряжения мысли это семена, чтобы быть сделано.

Вы должны отпустить физического и психического напряжения. Эта напряженность проявляется как неприятное ощущение. Вы должны внимательно посмотреть на эти ощущения, а просто ощущения, без каких-либо отвращение к ней. Для начинающих, вы должны попробовать разделить и dicest боль, чтобы увидеть ее составных частей. Если вы видите это возникающая и уходящая натура, то возможно, вы сможете сконцентрироваться на этом. Изначально даже когда вы смотрите на него задерживаться боли на некоторое время. Не волнуйся просто отпустить это довести до вашего объекта медитации. На последующих этапах после того, как вы посмотрите на ее возникновение и передача характера боль просто исчезнет. Не хотят или жаждут этого, в котором случае это может и не получиться.

В резюме так, чтобы снять напряжение, чтобы попытаться увидеть напряжение или боль четко и внимательно, и как только вы видите его возникновения, уходящая натура.

Маха Saccaka Сутта вашего тела не должны быть запачканы. Так что если ваш камуфляж может попробовать лежа. Также, если у вас мышцы напрягаются ослабить их. Иногда лицевые мышцы могут стать напряженными. Лучший способ ослабить их, чтобы улыбнуться. Также улыбаясь, уменьшает напряженность и вызывает приятные или нейтральные ощущения.

Это происходит с уменьшением концептуализации.

Концептуализация происходит в словесной изготовления. Словесные измышления, явно не упомянутые в Анапана Сутта, но необходимо успокоить до успокоения ума. Это могут быть получены путем держать ваше внимание сосредоточено на объекте вы не обрушив создание новых словесных измышлений. В Абхидхаммы есть 5 раз классификация-Джана. В Сутта там 4 раза классификация. В Suttas 1-й и 2-й работе в системе Абхидхаммы сливается в одно. 1-е-Джана имеет первоначальное заявление и 2-Джана постоянное применение в системе Абхидхаммы, и в системе Сутта как начальное, так и непрерывное применение является в 1-й работе. Начальное и непрерывное применение, что позволяет мышлению и концептуализации. Как только эти отпадают (Абхидхаммы 3-й и 2-й Сутта-Джана-Джана) нет концептуализации или разум не есть способность мыслить или концептуализации. Определение словесного изготовления находится в Cūla Vedalla Сутта и Aṭṭhaka,nāgara Сутта говоря уже о том, как словесные изготовление успокаивал после 1-Джана.

Вопрос 2: что мы подразумеваем под успокаивающие мысли? Успокоив все мысли? Грубые мысли? Пытаясь успокоить мысли, даже если они не в конечном итоге спадать?

Это делается для снижения словесной изготовления, как описано выше. Главное здесь пытается сократить их. Вы должны иметь постоянных усилий, чтобы успокоить изготовления до 1 закрепление мысли на объекте, то постоянно пересматривает, если это с объектом и вновь направляя его на объект, когда он рассеивался и, возможно, даже когда он по-прежнему сфокусировано на объекте, а затем, пытаясь увидеть объект более четко и подробно. Что вам нужно сделать, это попробовать и не развить стойкое отвращение, если вы не можете поддерживать ваше внимание, а также не жаждут или привязываться к объекту, чтобы быть способным удерживать ум на объекте.

Дыхание медитация есть успокоение ума. Это не претендуя на мысли, успокаивая восприятия и чувства, т. е. вы не воспринимаете приятно, как приятные и неприятные, сколь и приятным. В маршруте Jhanic это в 4-Джана.

Также держите глаза на возможные ответы на этот вопрос: Как успокоить телесных измышления?

Вопрос 3: ясность некая яркость объекта, или больше внимания? Ясность более подробный объекта? Это часть объекта или разум? Как он может быть признан?

После того, как вы продолжать пытаться оставаться с тем объектом, за которой внимательно и четко остановиться более подробно, так как в его конструкции и природы, с течением времени вы начнете видеть объект более четко и подробно.

Если объект или медитация-это ум, тогда ясность будет этого объекта. Если это связано с возникающей и проходящей тогда ясность будет такого характера.

Присмотревшись является синонимом-Джана в некоторых определениях. См.: что именно-Джана?

Последний вопрос: я, кажется, пытались выяснить все эти вещи и размышлять в правильном направлении. Но, если я буду сидеть и пытаться медитировать каждый день, и попытаться сосредоточиться на дыхании, и я медитировал в надлежащем порядке? Я не совсем понимаю, чем отличается правильное и неправильное медитации, и должен ли я медитировать или нет, когда это возможно. Как долго она должна принять, чтобы увидеть результаты или сдвиг в моей медитации.

Беспокойство вы испытываете здесь может стать помехой, пока вы не уверены в своей практике. В дыхание и медитации в большинстве случаев вы должны просто попробовать посмотреть на вещи как они есть и не контролировать его. Есть несколько мест, где вы должны быть активными, чтобы расслабиться тело и ум, а также спокойный изготовления.

Что такое правильная медитация, Если медитация помогает снизить ваш умственными загрязнениями. Если ваша практика кормятся этим, Вы делаете это неправильно. Увидеть Pahāna Сутта , который представляет собой краткое описание отпуская корни и Avijja пахана Сутта 2 , который концентрируется на невежестве.

Также измерять время, чтобы увидеть результаты или тоска по результатам приведет дальше от искоренение умственных загрязнений, так как это форма влечения. Результаты будут проявляться тогда, когда у вас правильно пусть ушли (в том числе поиск результатов и измерения прогресса) и не создавая каких-либо более-зонный / изготовление и мимо фондовой кондиционирования / изготовление исчерпаны.

См. также: Ānâpāna,Сати Сутта

+962
Richard Karolak 03 февр. '09 в 4:24

Личная нравственность-это личная мораль. В мире, законодателей принимать законы для юрисдикций. В идеале законы должны быть сделаны продуманно и умело. Конечно, это сложно в быстро меняющемся мире мы живем в но это проблема конкретно буддист?

Что касается буддизма, Дхарма-это понятно: если это не твое, не бери.

Если что-то на практике, это не воровство. Если система неисправна грабит клиента, он/она должны быть возмещены/компенсируется. Если вы считаете, что что-то должно быть юридически кражи, вы можете изменить права или влиять на законодателей, чтобы изменить его.

Чтобы быть справедливым, щедрым в современном мире поощряет много поведений, которые являются юридически-серый, но не совместимо с буддизмом. Слушая художника, музыку на YouTube, не платя за это воровство. Я делаю это и это несовместимо с буддизмом. С другой стороны, сама музыка (строго говоря), конечно, музыку большинство из нас слушает.

Что делать?

Мой собственный небуддийских, что если я беру от мира, я должен вернуть мир на самом деле. Основной принцип-не быть паразитом на баланс. Я осуждаю свои собственные действия. Дхарма судит меня. И если я нарушу закон короля или королевы, они отправляют одного из своих головорезов, чтобы меня ударить.

+906
XCKong 25 мар. 2017 г., 21:00:40

Определение дуккха

В этой статье, дуккха, страница ссылок на три или четыре suttas, которые определяют дуккха.

Первое определение на этой странице находится описание первой благородной истины, в Dhammacakkappavattana Сутта:

Сейчас это, монахи, благородная истина стресса:[1] рождение это стресс, старение-это стресс, смерть-это стресс; печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние-это стресс; ассоциации с unbeloved это стресс, разлука с любимым-это стресс, не получая то, что хотел, это стресс. Короче, пять жмется-агрегаты стресс.

Сарипутта это разработка описывает все эти различные термины более подробно.

Я привык думать о дуккха как "первую благородную истину", но, возможно, я должен отметить, что это не первое, что упоминается в Dhammacakkappavattana Сутта: первое, что отметил-это Срединный Путь, и второе, что отметил-это Восьмеричный Путь.

Различные переводы

После этого страница дает "современный определение", т. е. список возможных англоязычные синонимы или перевод (слова). В этот список слова, которые я хотел добавить, что "стресс" - это другой перевод (некоторые люди не согласны с Будет ли это хороший перевод). Я могу также рекомендовать "болезнь" или "беспокойство".

Антоним сухая

Я думаю, стоит отметить, что дуккха может быть (может быть понят как) антоним сухой.

Сукха-это санскрит и пали слово, которое часто переводится счастья, легкости, радости или счастья. Со времен самых ранних ранних священных писаний, сухая в отличие от прейа "радость", где сухая-это глубокий и подлинный положительный, исполняя состояние бытия, которое является прочным и не просто преходящее и в конечном итоге неудовлетворительным, что требует постоянной модификации, как прейа. В пали канона, этот термин используется в контексте описания светского занятия, медитативные поглощения и интра-психических явлений.

Типы taṇhā

Учитывая, что стресс и тяга связаны (как описано во второй благородной истине), вы можете это понять, зная различные типы влечения, описанные во второй благородной истине:

И это, монахи, благородная истина о возникновении стресса: стремление, что делает для дальнейшего становления — в сопровождении страсть и наслаждение, смакуя сейчас здесь и сейчас есть, т. е., тяга к чувственным удовольствиям, жажда становления, жажда не-становления.

В Википедии есть подробное описание трех видах тяги ... и каждый термин, такие как 'образ-Танхо' упоминается в нескольких постах на этом сайте.

Типы дуккха

Есть Сутта, которая описывает "три типа дуккха".

Я не уверен, как интерпретировать это: Bakmoon ответ дал, что я думаю-это обычное объяснение; однако в этой статье, три формы страданий, переосмыслил предлагает другое толкование, а именно:

  • sankhāra-dukkhatā не значит, "страдание обусловленного бытия", ни "готовых вещей неуд" ... вместо этого, это означает, что есть дуккха это производство.

  • vipariṇāma-dukkhatā не значит, "все, что непостоянно, является неудовлетворительным" ... напротив, это означает, что есть типа дуккха, что преходит, и/или дуккха, который вновь возникает потому, что удовольствия преходящи

Я не уверен, что о втором из них (я подозреваю, что другие suttas сказать прямо, что то, что непостоянно, является неудовлетворительным), но я надеюсь, что хотя бы первый (о sankhāra-dukkhatā) может быть полезным описание/понимание.

+796
Fabrice Boyer 16 мар. 2010 г., 0:23:58

Нет.

Зависимое возникновение, или как я слышал это выражается немного по-другому, "взаимозависимого совместного появления", является философской точки должны быть изучены. Это идея, чтобы быть изучены.

Правильное усилие-это практика.

Нет никакого конфликта, так как они различны Каяс, как это было :-)

+780
Autumn Cole 19 окт. 2011 г., 16:12:44

Я новичок в этой теме, поэтому я может быть задаю глупый вопрос. Я смотрел много фильмов монаха и после просмотра этих фильмов мне кажется, что прощение означает, что если кто-то делает что-то плохое, чтобы вы не реагируйте и просто попробовать притвориться, что этого не случилось с вами. Я пытался выяснить смысл этого слова получил аналогичный ответ.

Вопрос: как прощение определенными в буддизме?

+716
Tomaz Iskra 2 февр. 2016 г., 14:06:09

Вы могли бы встать, лечь плашмя на спине или на боку, как Будда. Может быть, монах не стал бы этого делать, но сидя на Zafu в кресло приятно на спине. Лежа и сидя в креслах, может привести к более часто засыпал, но можно вроде сохранить внимательного глаза на первые признаки засыпания и властвуй засыпая. Я знаю, что вы можете практиковать осознанность в любом положении. Вы пробовали медитации при ходьбе? Один указал медитации, очевидно, требуется устойчивое и стабильное положение.

+708
Khenkhen 4 янв. 2012 г., 21:35:12

Лучший способ я знаю, чтобы выучить Тибетский посещает 4 лет Лоцава Ринчен Зангпо Переводчик Программы. После того как вы завершили этот курс, вы обязуетесь перевести любую программу изучения FPMT не менее 2 лет, но если Вы хороши в переводе (перевод, на самом деле), вы можете сделать его работу для остальной части вашей жизни.

Другую школу-это Esukhia но это менее Дхарма-ориентированной. Поскольку он не приходит с обязательством, вы можете свободно бродить, когда ваши исследования проводятся. Я знаю людей, которые пошли туда (монахов и мирян), и один из них (монах) зарегистрирован наибольший Гелуг монастырский университете (сера). Сейчас, он учит Дхарме путем обсуждения в тибетской часов каждый день (это Гелуг способ обучения Дхарме) и присутствовать на несколько часов.

+666
sh4rk 8 нояб. 2014 г., 8:38:01

Космический порядок определяется 5 Нияма Дхаммы. Все это в совокупности являются движущей силой Вселенной, в которой карма является лишь одним фактором.

+580
step231220 17 янв. 2016 г., 16:09:40

Найти ум! разум является творцом каждой вещи. даже "ум" - это творение разума. что бы вы не поучение, используя ум с помощью других объектов, как глаз, ухо, нос, кожа и язык. разум-это явления природы, которые вы не можете найти ее истинную природу. Только вы можете сделать, это смотреть сканирование мозга, как сознание ведет себя и функции внутри мозга или следить за тем, как нейроны реагируют на поддержание "против потока".

+475
andreasnico 21 дек. 2012 г., 4:16:28

В последнее время я стал больше соответствовать сосредоточены дыхание медитации. Я чувствую, что, поскольку я практик, я склонен впадать в такое дыхание-сосредоточенную медитацию во время прогулки, в общественном транспорте и т. д. Но такая практика является гораздо менее сосредоточен, чем формальные сидит, и кажется, чтобы заблокировать в противном случае свободной мысли, который я использовал в творческих целях.

Есть недостаток в постоянной целенаправленной медитации?

Понятно, что иногда нужно созерцать ситуациях. Как знать, как сбалансировать сфокусированная медитация и прочая внимания?

+471
natchiketa 4 янв. 2010 г., 14:36:08

Можно ли перечислить раздела Трипитаки подводя итог, какие области они охватывают.

+469
vladfau 30 июл. 2012 г., 20:46:21

У меня есть копия железная флейта , которые я использую для изучения отдельных коаны, и читать этот анализ. Я чувствую, что это даст мне хорошее представление, но он также чувствует себя... назад.

Как коаны используются в современном буддизме?

Они предназначены в качестве учебных пособий, где объяснение иллюстрирует один или более участников, или они предназначены как головоломки, которые должны быть в состоянии выяснить, только достаточно продвинутых учеников? Или можете любая стратегия (или совсем разные стратегии) быть трудоустроен на оплачиваемую эффект?

+462
user252988 25 июн. 2018 г., 15:06:49

Ну, "древних израильтян" жил довольно долго по сравнению с продолжительностью жизни одного человека, как Сиддхарта Готама Будда. Их собственные истории, взятые из религиозной традиции, было от Авраама до 0 лет до н. э. (или сегодня, не знаю, когда "древние" закончился...), а это значит хоть что-то от 2000 лет до н. э.; Моисей оценивается в 1200 году до н. э., Если я помню право. Но мы (да и сами евреи) это все только в виде мифов. Назад к 1000 г. до н. э. и более ранних я не знаю, имеются ли другие достоверные источники (кроме Тора) с такими конкретными таких историй Торы о царях Сауле, Давиде, Salomo, Rehabeam, ... и которые были первыми царями, которые были также упомянуты других племен или наций (например, вавилонские, персидские, Египет) в правительственных писем и заявлений.
От Будды у нас есть только дискурсы (от Одна продолжительность жизни около 40 лет преподавания) с отшельниками иностранных религий и некоторые замечания о современном ascets, как Махавира (я думаю, что патриарх джайнов, которые тоже сохранились в качестве религиозного движения до сегодня), то "голыми аскетами" и "белых одеждах жрецов", последователи из Урувелы Кассапы и так далее. Насколько я читал в пали-канон (свод перевод на немецкий) отсутствуют явные замечание о других, более отдаленных племя/языческая религия (тоже не про эллинистические идеи то же историческое время - но на мой взгляд не сказать, что он мог бы или не слышал о нем. Наоборот: почему вы должны вовлечь своих учеников в дискуссию о греческой философии -даже если вы слышали об этом - когда каждый важный ингредиент этого вы можете обсудить с местными примерами...)

+448
Alexandre Pepin 16 авг. 2010 г., 5:35:37

Для умственной вялости вы можете попробовать методы, отказаться от лени и апатии.

Чтобы преодолеть физическую вялость вы можете делать медитацию при ходьбе с быстрыми темпами.

+437
ODORI 10 февр. 2012 г., 23:28:49

Согласно ниже списке их было 28 Будды Готамы Будды. так что мой вопрос все таки Будда родился в Индии (Jambuddeepa) в разное время?

Имена 28 Будд

Taṇhaṃkara

Medhaṃkara

Saraṇaṃkara

Dipankara

Koṇḍañña

Maṃgala

Сумана

Ревата

Sobhita

Anomadassi

Падума

Нарада

Padumuttara

Сумедха

Sujāta

Piyadassi

Atthadassi

Dhammadassi

Сиддхаттха

Тисса

Phussa

Vipassi

Сикхи

Vessabhū

Kakusandha

Koṇāgamana

Кассапа Будды

Готама Будда

+394
Matjaz Trcek 25 янв. 2014 г., 7:14:06

Видя сознание видит сознание. Содержание того, что вы видите, думаете, чувствуете, желаете, не очень важно для осознанности понимания практики. Важно то, что возникает в вашем личном опыте мире, так что нет снаружи не видел, это все в вашем уме.

Если вы подумали "Эй, что изображение в моем уме" или "Эй, этот образ приходит извне физического мира" Эти бы мысли, не так. Прицел снаружи или внутри-это просто зрелище. Зрелище это просто, что это "узор из цветов" и "казалось, он идет из вне ума" - это опыт называют "кажущейся". Две разные вещи, понимаете? Мы после точного истинности любой аспект опыта мы фокусируемся на том, как она возникает и что всегда происходит в настоящем моменте.

Мы видим, что эти переживания, как они есть, так что слова никогда не могут захватить то, что мы имеем в виду, сырой материал нашего опыта является то, что мы имеем в виду, когда мы говорим "он таков, каков он есть". -Метта :)

+379
Sherrie Grassi 17 нояб. 2018 г., 19:28:54

Это ответ с точки зрения Mahasi Випассаны.

Худшее влияние на нас-это мы сами и наши собственные неправильные представления.

Если у вас нет мнения или мнения, то вы могли бы чувствовать себя более защищенными, потому что ты не можешь влиять на себя (плохого) мнения и не позволяйте никому влиять на вас (неправильного) мнения.

По крайней мере, во время практики нет никаких мнений и пока нет отзывов. Правильное или неправильное мнение во время практики-это неправильная точка зрения. Есть какие-нибудь мысли на цель в любом случае-это неправильная практика. "Право смотреть не смотреть" - это один из способов объяснить правильными взглядами.

Будем надеяться, что вы найдете хорошего учителя, и они сеющих семя правильное представление и хорошая практика внутри вас. Метта

+167
user265593 28 июл. 2010 г., 21:58:07

Однажды я слышал, мы должны платить дань (изгиб, падая и некоторых подобных) к своим родителям на их день рождения. Если это правильно, для кого еще мы должны платить дань/согнуть? Монахи и родители?

+64
Bojena 7 дек. 2012 г., 6:04:51

Показать вопросы с тегом