Потери просветления

Я хотел бы спросить, если кто-то знает просветленного существа, который его потерял.

Есть ли буддийские тексты об этом?

Я считаю, что это может произойти с какой-то проблемы мозг может.

+964
tsielin 15 мар. 2016 г., 3:23:02
17 ответов

Я буддист, счастливым, проститутки содержимого. Я не жадный человек, и не сексоголик (или что-то подобное). Это глава в которой моя жизнь. Я использовал мою нынешнюю профессию, чтобы прикоснуться к жизни многих людей, мужчин и женщин. Я тоже занимаюсь разъяснительной работы для проституток и знаю, что есть много различных типов людей в секс-торговли.

Пока я не могу ответить на конкретный вопрос относительно третьей заповеди, я хотел бы предложить, что моя работа и моя буддийская практика сыграли на друга в отношении своего собственного существования. Пока другого пути, кажется мне, где я могу добиться позитивных перемен и зарабатывать на жизнь в Нью-Йорке, чтобы поддержать своих детей, я выбираю эту работу.

Я открыт для моих друзей, семьи, и сообщества о моей сексуальной работы. Я не будет ходить во тьме, но в красоте и свете. Сострадание, что у меня очень сильно чувствуют все те, вокруг меня, внутри и за пределами моей торговли. Я даю мою истинную сущность, но я держать открытым умом и сердцем до следующей главы (которая, наверное, только потому что я сделал эту работу в течение почти пяти лет).

Я пошел немного не по теме, я знаю, но в моей пропагандистской работы я встречал проституток со всего мира...всех, кого выбрали этот, не все обязательно были счастливы при этом, но часто в качестве средства к концу. Многие во время работы на старшекурсника, и удивительно процент, работая на своих хозяев. Наша цель-очеловечить торговли, и подарить секс-работников в голос, потому что, как видите, не так много там получают образование как в жизни проституток.

Благодарю вас за предоставленную мне возможность поделиться.

+996
Volto 03 февр. '09 в 4:24

Когда ты повторяешь ты дышишь по-другому, тогда когда вы не. Когда ты повторяешь свое тело вибрирует по-другому, тогда когда вы не. Это делает здравый смысл, что различия в дыхании и вибрируя может вызвать "трепетные чувства" в вашем теле, что бы не быть там, когда нормально дышит. Это очень обычное событие.

+955
Canella 4 нояб. 2011 г., 12:05:50

Sakkāro kāpurisaṃ Ростов

Тот, кто правильно понимает Дхамму, богатство и роскошь не должны иметь никакого притяжения. Я ожидал, что любой учитель мой, по крайней мере, захватили столько - то я не воспользоваться таким учителем.

Оглядываясь на историю буддизма, это не первый раз, когда кто-то нажились на этом. Это происходило даже во времена Будды - и это было одним из оснований для изгнания Devadutta из заказа. Впоследствии он создал раскол и сбежали с 500 подписчиками.

Будда заметил, что он был дурак, чтобы быть захвачен тщеславием, и это приведет к его падению. (в 4.68)

Монахи, усиление, гостеприимство и славы возникла в Девадатта для его уничтожение и поражение.
[...]
Плоды, действительно, разрушает банановое дерево, бамбук и тростник,
Гостеприимство разрушает низкий человек, как концепция она мула.


Так было в Индии еще до Будды, и, следовательно, Будда не много рассказать о достоинствах строгой экономии, поскольку он широко используется. Все дхармического индийских текстах также предупреждают об опасном характере человеческого желания и напоминают нам о границах. Даже Vatsayana предостережения в Камасутра Кама, которые должны определяться в соответствии с Дхармой.

Веды говорят, золото, женщины и земли должны иметь никакого влечения к учителю. Тем не менее, даже во времена Будды, учителя нашли способы обосновать свои неблаговидные поступки.

+943
Alex Gonzalez 20 мар. 2019 г., 21:30:25

Хотя конечной целью является безусловным, то путь, ведущий к конечной цели обусловлено.

Поэтому, чтобы получить наши Сансары вам нужен магазин хорошей кармы (парами), это создаст идеальные условия для вас, чтобы практиковать и достичь окончательной цели.

+921
Peter Schilling 14 апр. 2017 г., 19:32:26

Буддийский модернизм как раз относится к буддистам, которые принимают только те аспекты буддизма, которые они считают, чтобы быть совместимы с современным миром. Обычно этот термин используется для описания буддисты, которые отвергают такие вещи, как карма и перерождение, но все равно Дхармы, как что-то предложить. Это не движение, просто поймать всех термин, используемый для описания таких людей.

Я думаю, стоит отметить, что этот термин по отношению к некоторой степени. Для одной группы людей было бы рассматривать модернизм в том, что традиционные рассказы передавались не на 100% точный, и в других группах отвергая подобные истории могли бы быть нормой. Я тоже думаю, что есть законное место для допроса и анализа основных утверждений буддизма, хотя я думаю, что претензии на самом деле встать в то время как люди, которые называют буддистские модернисты склонны думать, что это не так для некоторых из них.

+911
CookingNoob 25 окт. 2010 г., 6:51:45

enter image description here

Пожалуйста, помогите мне определить эту статую. Спасибо!

+906
Anton Puzorjov 24 окт. 2013 г., 15:44:47

Почему же сосредоточение на дыхании сложнее, чем сосредоточение на мантрах?

Мантры-это более интересно, чем дыхание.

Дыхание гораздо больше Стиллер.Мантры имеют очевидные движения.(Речи или психического вербализации).Ум легко защелками на мантры.Поэтому вы можете найти себя в состояния транса (tranquilising государства) гораздо быстрее.

Насколько важно (с упором на дыхание) до vippassana?

Очень важно.Если я не могу сосредоточиться на дыхании, которое является грубым и физические (в начале) я не смогу сосредоточиться на движениях разума. Сосредоточиваясь на дыхании поезда вам развить концентрацию.Вам нужна концентрация на практике vippassanna.В какой мере вы хотите развить концентрацию до вас, но вообще вам нужна форма концентрации для vipassanna.

В чем разница между результатами дыхание против Випассана?

Сосредоточиваясь на дыхании развивает концентрацию.Ориентируясь на Vipassanna объекты, развивать понимание.Вы все еще можете использовать дыхание для тренировки концентрации и vipassanna.Ваш просто сосредоточив внимание на двух различных аспектах дыхание.

Я вряд ли могу сделать 10 сознательных вдохов (ощущение мира). Какие-либо предложения для улучшения?

Сделать 5 сознательных вдохов.Если вы не можете.Сделать 3 осознанных вдохов.Мастер, что.

Когда вы можете сделать 3.Затем медленно добавить 1 сознательное дыхание, а затем другой. Пока вы не достигнете 8 сознательных вдохов.не делай 10 сознательных вдохов, это слишком долго.Это не о цифрах это о качестве вашего внимания на каждом дыхании.Пожалуйста, не стесняйтесь, чтобы найти номер, который подходит именно вам.

В мантра-медитация, похоже на что-то (типа волны) выходит из моего тела.

Это может быть Пити (восторг).Пити-это то, что делает ум пребывание с объектом медитации без ощущения заставили.Потому что это приятно..в противном случае вам придется полагаться на старый добрый усилий (Vitakka).вот почему это проще делать мантра-медитация.Пити генерируется быстрее.С дыхание медитация также Пити, но что "волны, исходящие из тела" чувство.Это слишком агитируют, если вы используете дыхание.Существует гораздо больше счастья в тишине дыхание.

+827
Brad Folkens 15 июн. 2013 г., 15:25:53

Заканчивая свою жизнь преждевременно или самостоятельно калеча поведение не изменить свою карму к лучшему, то есть, если они в ситуации с сильного страдания в настоящей жизни, они будут продолжать свои страдания в следующей жизни, а также. Так что, никто не может избежать их страдания. Преподобный Kusala бхикшу любит говорить, "карма без глаз, карма имеет уши". Независимо от того, сколько человек пытается избежать их страдания, они не смогут защитить своих прошлых поступков.

Суицидальное поведение идет вразрез с первой заповедью, которая, чтобы избежать убийства.

Любящая доброта (Метта), медитация может быть полезной. Это можно сделать, во-первых, желающие счастья для людей, которые враждебно относятся к медитирующего. Затем, желая счастья для людей, которые являются нейтральными для медитирующего, а затем, наконец, желая счастья для тех, которые находятся недалеко от медитатора(себя). Обычно это делается с закрытыми глазами, сидя на полу или стуле с какой-то таймер.

+616
kuzneczova 5 июн. 2011 г., 6:30:40

По традиции Праджняпарамиты, здесь представлены сутры, где Будда дал определение Срединного пути:

ЗП 12.15 - Kaccayanagotta Сутта

"И большие, Kaccayana, этот мир поддерживается (в качестве объекта) полярности, что существования и не-существования. Но когда человек видит возникновение мира, как оно на самом деле с правильного различения, 'небытие' со ссылкой на мировой в голову не приходит одна. Когда он видит прекращение мира, как на самом деле с правильного различения, 'существование' со ссылкой на мировой в голову не приходит одна.

"И большие, Kaccayana, этот мир находится в зависимости от вложений, clingings (sustenances), & предубеждения. Но таких как этот не увлекаться или цепляться за эти вложения, clingings, фиксации осознания, убеждения, или навязчивых идей, и он решил на мое "я". У него нет неуверенности или сомнений в том, что просто стресс, когда возникает, возникает, стресс, когда проходит, проходит. В этого, его знание является независимым от других. Это до такой степени, Kaccayana, что есть правильное воззрение.

"Все, что существует: это одна крайность. Все не существует: это вторая крайность. Избегая этих двух крайностей, Татхагата учит Дхамме посредством середину: от незнания как необходимое условие приходят измышления. От измышления как необходимое условие приходит в сознание. От сознания, как необходимого условия происходит название-&-форм. От названия-&-форм как необходимое условие прийти в шесть смысле СМИ. Из шести понимании средств массовой информации как необходимое условие вступает в контакт. Из контакт как необходимое условие приходит чувство. От ощущения, что обязательным условием идет тяга. От жажды, как необходимого условия происходит цепляние/прокорм. От цепляния/жизнеобеспечения как необходимые условия становления. Стать как необходимое условие наступает рождения. От рождения как необходимое условие, а затем старение и смерть, печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние вступают в игру. Таково возникновение всей этой массы стресс и страдания.

И вот что, видимо, это более древняя версия этой же сутры, из Самюкта Агама #301:

Так я слышал. В свое время Будда пребывал в деревне Nādika, в ординатуре глубоко в лесу. В то время, Kātyāyana Готра подошел к месту Будды. Склонив голову к ногам Будды, он ушел в одну сторону, и обратился к Будде, говоря: “Бхагаван, как бхагаван говорит о ‘право просматривать", " что такое право представления? Что делает Бхагаван установить как справа?”

Будда сказал Kātyāyana Готра, “мирская есть два вида поддержки, на которую они усвоить и соблюдать: бытия и небытия. Это цепляние и придерживаясь либо поддерживается существование или поддерживается несуществования. Предположим, человек без этого цепляния, не схватывая на ментальном плане, которое причиняет страдания, не останавливаясь и не рассуждая самостоятельно. Когда возникает страдание, оно возникает, когда страдание заканчивается, она заканчивается. Он считает, что эти, без сомнения, и без путаницы, а то без них он и самореализации. Это называется правильный вид, и то, что Татхагата устанавливает как право представления.

“Почему это так? Тот, кто видит возникающие в мире, не тот, кто держит своего несуществования. Тот, кто видит угасание мира, не тот, кто держится за свое существование. Это говорит о том, что это свобода от двух крайностей, которым называется Срединный Путь. То есть, что это существование и есть причина этого существования, и это возникновение является причиной, возникновения. Это вызвано невежеством, включая даже всю вытекающие из чисто масса страдания. Когда невежество заканчивается, то от этого приходит конец подобным действиям, в том числе даже в конце чистой массы страдания”.

Согласно этому, Будда определил средний путь как синоним Idappaccayatā (санскр. idaṃpratyayatā).

Далее из СА-297/СН 12.35, великий рассуждения о пустотности дхарм:

“В связи с заявлением обусловлено рождение, старение-и-смерть возникает, кто-то может спросить: Кто это, что стареет и умирает? Кому старение-и-смерть относятся?

“И он может ответить: это личность, которая стареет и умирает. Старение и смерть принадлежит к собственной личности; старение-и-смерть-это личность.

“Сказать, что душа-это то же самое, что тело, или сказать, что душа одно, а тело другое, эти имеют то же значение, хотя они и выражаются по-разному. Для тех, кто имеет мнение, которое говорит, что душа-это то же самое, что тело, нет никакого смысла в благородной жизни. И для того, кто имеет другое мнение, которое говорит, что душа одно, а тело другое, также нет смысла в благородной жизни. После ни один из этих двух крайностей, ум должен двигаться правильно к середине пути.

С СА 300/ЗП 12.46:

Брамин сказал Будде: “что это значит? Когда я спрашиваю, Это тот, кто действует, а тот, кто испытывает в следствии, вы говорили, что это не будет объявлена; и когда я спрашиваю его, что человек действует и другой опыт, результат, вы тоже скажете, что это не будет объявлено. В чем смысл этого?”

Будда сказал: “объявить, что тот, кто действует, тот, кто испытывает в результате падения в поле зрения eternalist. Заявить, что человек действует и другой опыт, в результате падения в поле зрения annihilationist.

“Учение о сущности, учение о Дхарме, я избежать этих двух крайностей. Придерживаясь Срединного пути, я учу Дхарме, а именно: когда это, что это; это возникновение, которое возникает.

+609
Mohammad Habib 13 июл. 2015 г., 19:38:35

Я недавно купил эту книгу Айя Кхема пачке.

Я купил комплект для себя, в первую очередь, но после прочтения в них я теперь хотел бы поделиться им с моим другом, который только вступил на буддийский путь.

Я могу поделиться книгами, которые я купил с моим другом или я должен снова купить книгу набор для того, чтобы поделиться им?

Спасибо за ваше время.

+398
Elikc 11 мая 2012 г., 17:34:49

В традиционных индуистских использовать слова Рупа и Нама (в контексте онтологии), Рупа означает конфигурация материи и Нама означает дух или индивидуальность, воплощенные в этой конфигурации. Например, это особая комбинация из деревянных досок-это Рупа, а стул он воплощает это Нама. Даже если некоторые части стула может разбиться, а заменить там Рупа, она все равно остается той же Нама. Точно так же, как человек становится старше, предыдущие Рупа нигде не найти, но Нама остается прежним.

Из этого вы видите, что Рупа не является конечной реальности, это далеко не так. Рупа-это просто преходящие конфигурации. Это было хорошо известно еще до Будды.

Что Будда, ясно понимая, что Нама-это проекция ума, что Нама-это тоже явление, обусловленное и поэтому непостоянно.

Как лихо сказал (СН 5.10):

Так вы верите, что есть "существо"?
-- это взгляд Мары.
В куче простых компонентов (ищите)
не любой такое существо нашли.
Просто как говорят "колесница"
из совокупности частей,
Так они будут называть "существо"
просто кучи компонентов (скандха).






Здесь кучи компонентов-Рупа, и / колесница Нама.

Поэтому Рупа не может быть конечной реальности, потому что это составное и преходящее. Теперь ваш следующий вопрос может быть: "а как же дело? не имеет значения, считается высшей реальности?" - и традиционный ответ на это, АТО по-прежнему изготовлялись из частей и эти части тоже сделаны из кусочков, так как ни малы мы идем всегда смесь и преходящее. То есть, как вы идете на всем пути вниз нет ничего подобного твердой материи, есть только, транзиторные конфигурации Рупа.

+316
L1th1um 3 нояб. 2015 г., 19:52:05

Поскольку уже существуют отличные ответы, я не буду отвечать. Так что рассматривайте это не как ответ, А как приложение, которое может помочь вам различить детали ответы.

* Эти рассуждения, похоже, ответ на вопрос напрямую.

+313
Banana47 28 апр. 2016 г., 22:38:13

На сегодняшний день я наткнулся только Аджан Брамса книга , которая дает подробные инструкции по вводу Jhnanas.

Если я Google для других инструкция по эксплуатации я вам эту ссылку.

Я не сомневаюсь Аджан Брам на всех, но я не читал никаких комментариев или блогов или интернет-сообщений о тех, кто вступил Jhnanas через набор команд АВ.

Ссылку, похоже, говорим на похожих линий, но разных языка.

Есть сертифицированные, рецензируемых инструкция для ввода Jnanas?

Вы можете предоставить любые другие инструкция по эксплуатации ссылку желательно, если вы сталкивались с этой проблемой.

+304
meks75 17 янв. 2014 г., 6:26:41

Как ваши медитации вы будете чувствовать себя ощущения как внутри, так и снаружи, которая была описана более подробно в одном из предыдущих ответов. Эти ощущения зависят от выдумки, которые проявляются как приятные, неприятные или нейтральные. Как вы медитировать, вы можете получить блаженное ощущение. Не привязываться к ним или слишком подробно останавливаться на опыте.

Также дыхание телесных изготовления. Когда вы медитируете, вы телесно изготовление успокоится. Ваше дыхание станет настолько тонким, что вы не могли почувствовать это.

В основном, когда вы смотрите внутри вашего тела или это может быть просто воображение, если вы разовьете сверхспособности, вы сможете сделать это. В случае, если вы чувствуете внутри и снаружи-это другое дело. Когда это произойдет, вы должны продолжать искать, пока вы не увидите возникающие и проходящие по всему телу, т. е. вы видите весь ваш материал тело в поток изменений.

Наконец, не зацикливайтесь на медитативные переживания, потому что можно увлечься и привязаться или, возможно, отвращение к ним. Вы должны держать и непривязанным и ясный ум, чтобы видеть вещи, как они есть. Т. е., вы должны держать свой ум невозмутимость во все времена.

+269
Vasiliy Toporov 29 мар. 2013 г., 16:53:05

Если ваша мать будет тратить деньги, вы отдаете ее на ненужные вещи, вы не должны дать ей денег.

В буддизме самое главное-это жить здоровой жизнью, так что страдания не происходят в вашей жизни.

В некоторых культурах, например, в Таиланд или среди австралийских аборигенов, ожидают семьи других членов семьи, чтобы дать им деньги.

Но в буддизме, хотя ожидается также, что дети помогают родителям, буддизм также говорит, чтобы не тратить деньги на азартные игры, наркотики, алкоголь и ночные клубы.

Поэтому, если ваша мать будет тратить деньги вы ей даете, буддизм учит, вы не должны дать ей денег.

Буддизм говорит об обязанности родителей по отношению к детям-это: "(я) они сдерживать их от зла, (II) они поощряют их делать добро, (III) они обучают их профессии, (ИЖ) они устраивают подходящий брак, (в) в надлежащее время они сдают их наследия."

Буддизм говорит, что долг детей перед родителями: "то, что поддержала меня, я буду их поддерживать".

Твоя мать не выполнять свой долг, чтобы защитить вас от зла и не поддержать вас. Хуже, ваша мама вас в неправильных целях и мы совершаем неправильные поступки, которые больно и не принести счастья вам. Поэтому, если вы хотите оставить свою мать, это не плохая Камма в буддизме.

Буддийское учение я упоминал, можно прочитать в Sigalovada Сутта.

+263
user10310 11 апр. 2013 г., 20:39:16

думаю нанять профессионального писателя, чтобы помочь мне положить его вниз на хорошем английском языке

Я не хочу аннулировать предпосылка вашего вопроса, но ваш английский отличный, уже имхо.

Я не знаю, каков ваш мотив, например:

  • Тратить меньше времени на работу
  • Вам кто-то другой, чем вы рассмотреть, что написано
  • Найти другой стиль написания, или голоса (например, ИМО моего собственного написания не очень приятный)
  • Помогите с маркетингом (прежде чем это написано и после)

У кого-нибудь есть идеи, где я могу найти профессиональный писатель для аренды, которые будут заинтересованы в изучении некоторых буддийских идей?

Я думаю что многие люди делают. Карьера моего брата был редактор и журналист; один из моих племянников был по крайней мере мимолетный интерес к буддизму и (и студентов) успешно работал как авторский договор.

Есть полу-знаменитый фотограф дикой природы, издание журнальный столик книг. Издателю своей книги фотографий хотел нанять автора, чтобы написать одну страницу о животных, по одному на каждую страницу, чтобы сопровождать каждого на всю страницу фотография на развороте. Они пытались профессиональный писатель: но они не знали, что животные, так что их выход не интересно. Они пытались профессиональный зоолог: но они не знали, что писать, или общественности, так что не интересен. Они наняли моего племянника, он исследовал каждого вида и нашли что-то интересное, чтобы написать о каждом, и в результате было принято. Теперь он выпускник, я не знаю, что если что он будет делать дальше.

У меня такое впечатление (от моего брата), что есть много внештатных авторов; что карьера как писателя часто один краткосрочный контракт за другим, а не например, полное время постоянную работу.

Часть работы моего брата выпускающим редактором (например, газету, не буддийские книги) нужно знать десятки авторов, он может звонить, когда он хочет что-то написано о чем тема.

Я понимаю, что журналисты слишком часто испытывали на интервьюирование людей, а потом пишу об этом, иногда очень долго: и о том, что журналист иногда полную занятость, а иногда нет, так что "журналисты" могут иметь такой опыт, что scribewriting.com используют в своих "книжников".

Unrelatedly я знаю писателя, который работает в книжном магазине. Она пишет "молодых взрослых" (например, подростки) фэнтези, если это стиль (на уровне чтения) вы найдете подходящие. Она-это дочь коллеги моего отца, живет в приморских и поэтому, я думаю, может есть свободное время, она бы обменять на деньги.

Unrelatedly снова я знаю еще один коллега моего отца, один из сыновей которой является (или был) адвоката в Бостоне, и кто я думаю (по крайней мере, временно) бросить свою практику, с тем чтобы помочь установить тибетский буддийский учитель (монах) рядом, помогая создать учебно-методический центр или что-то, я не знаю. Не то, что я буду требовать от своего времени, но он еще один пример: в состоянии писать, по-видимому; уже знает о ценности буддизма; и знает, что другие тоже люди, предположительно (так он может сказать: "я бы не сделать это но я знаю, кто может быть заинтересован").

Я был "профессиональным писателем" тоже, но написание технической документации для программных продуктов.

Я предполагаю, что любой ученый (преподаватель или аспирант) может знать полупрофессиональных писателей тоже. Я только не знаю, будет ли ваш проект может заинтересовать их, и/или если вы ищете что-то конкретное в сочинителя или издателя, за рамки просто "профессионал".

В резюме я уверен, есть много людей, которые знают некоторых профессиональных писателей ... и я думаю, что любой из этих (профессиональные писатели) знают, вероятно, многие другие.

Если вы ищете профессиональных компаний, как scribewriting.com с процессом или конец-в-конец службы, я не знаю ни одного/другим, но я не в этой отрасли. Есть письма.ЮВ , где вопросы о том, "издательская деятельность" на тему ... я думаю, что просить людей рекомендовать конкретные издатели могут "торговый вопрос" и запрещено, но (помимо этого), что может быть хорошим местом, чтобы задать вопросы о профессиональное написание и издание в целом (возможно, не относится к буддизму, хотя кто знает, возможно, кто-то знает что-то об этом тоже).

Сколько это должно стоить? scribewriting.com люди берут $36т конец-в-конец, это нормально?

Я понятия не имею.

Я представляю стоимость является предметом для "железного треугольника" любого проекта:

  • Качество: дешевле сделать поспешность работы с ошибками, используя менее компетентных и менее внимательный персонал
  • Объем: чем больше тем дороже
  • График работы: может быть дешевле, если это медленнее, находить нужных людей, найти экономию или менее дорогие компоненты, делают это в свободное время

Я не знаю, что (пишу) отрасли вообще. Я посмотрел на scribewriting.com --

  • Их процесс звучит правдоподобно
  • Это многопользовательские усилий (издатель, линер, писец, маркетинг)
  • Это может (или не может) быть дешевле, если вы нашли одного автора (больше Джек-из-все-сделки)
  • Я не знаю, что расщепление компонент для этого (кто сколько получает, сколько вы могли бы сэкономить, делая частью себя, сколько свою корпоративную прибыль, дают ли им хорошее соотношение цены и качества)

Одна из вещей, я заметил, что на первой странице есть

Мы создали процесс, который превращает вашу идею в книгу, и требует всего около 50 часов на телефон за 7 месяцев.

Что ("50 часов" своего времени) мне кажется, очень мало времени для того, чтобы написать книгу, т. е. представляет вашему разгрузки много работы (много времени) от вас на них.

Это может быть то, что вы хотите (если у вас нет много времени на себя).

Но это может быть причиной почему стоимость есть, то есть (т. е. существенного): меньше означает больше работы для них намного дороже, чем, например, вашего письма он и чужой для редактирования и пересмотра его.

Это может также привести к снижению качества? Интересно ли вам узнать книги Далай-ламы удовлетворительным, например, ИМО они пример книги в соавторстве или призрак-написано, возможно, они немного поверхностны.

Ваш класть только 50 часов в это может означать, кто-то больше похож на призрак , чем соавтором, хотя честь и хвала вам, если вы достаточно эффективным, чтобы сделать это. Процесс также напоминает переговоры Дхаммы (т. е. публикации, что кто-то сказал по теме).

Я думал, что это может быть трудной темой для случайного писец: возможно, вы хотите, чтобы это было техническое, информативное и хорошей длины (достаточной, но не чрезмерной). Но, возможно, ответственность будет твоя, а не писца -- 50 часов (вашем) речь может быть длиной книги. Но писать книгу себе занимает несколько месяцев, не так ли? Для исследования и редактирования и т. д. Если вы позволите им это сделать, то "хороший английский" может быть и есть, но это может быть что-то отсутствует качество-мудрый или контент-мудрый, я не знаю.

Каковы наилучшие способы, чтобы собрать средства для этого? Знает ли кто-нибудь меценат, который рассматривал бы спонсировать такой проект? Если я запустил кампанию на Kickstarter, будет кто-нибудь из вас считают предзаказ книгу, прежде чем она была написана?

Я не знаю. Нет. Да.

Это избирательные вопрос , который этот Q+сайт не поддерживает должным образом. Я создал чат на этот вопрос, в случае, если человек хочет задать вопрос, или сообщение "Я тоже!" и так, вместо того, чтобы писать ответы.

Любой желающий (потенциальный инвестор, потенциальный соавтор, потенциальный читатель) может хотите узнать больше о книге вы предлагаете-возможно, схему или таблицу содержимого, возможно, задняя крышка тоже-и я думаю, что они (например, агентов и издателей) как правило, увидеть образец главы, а также (хотя, возможно, это менее применимо, если вы не собираетесь писать книгу самостоятельно).

Я думаю, вы уже что-то в уме. В любом случае это другая тема, тема, по которой Вы ищу предложения здесь.

Что-нибудь еще я должен знать, но забыл спросить?

Да, спросите, если что-нибудь знаете о буддийской публикации, а не написания и издания в целом.

  • Буддийских ресурсов (например, писатели)
  • Буддийских издательств (книг, журналов, сайтов, конференций)

В прошлом были некоторые авторы публикации на этом сайте (возможно, включая Рональда до сих пор). Возможно, один из них может предложить какие-либо советы из их опыта, и/или вы могли бы связаться (возможно, у вас уже есть) буддийских авторов или издателей (спросить совета), через любые контактные данные, которые они могут опубликовать.

Чат сайт для буддистов (например, возможно, "кулер для воды" на Сутта центральный) можно тоже задать этот вопрос.

К сожалению, все это только общие советы, не то, что я знаток.

+112
Jon Hagger 16 июл. 2018 г., 4:23:26

Другими словами, Может ли такой взгляд имеет смысла (или принимаются) в буддийском контексте?

В раннем буддизме, который учили все "не-я" (анатта), этот вид unacceptablea, как описано в СН 22.79, в котором говорится, это неверное мнение, в связи с воспоминаниями о прошлом, как "я", "мое" & "себе", о нижеследующем:

В Саваттхи. “Монахи, те жрецы и отшельники, которые вспоминать свои многочисленные прошлые обители все вспомнить пять совокупностей тему с цеплянием или некоторых из них. Какие пять?

Когда вспоминая таким образом, монахи: ‘у меня была такая форма в прошлом, - это просто форма , что вспоминается. Вспоминаем: у меня такой чувства в прошлом, это просто чувство , которое вспоминается. Когда вспомнив: у меня такое впечатление, что это просто восприятие , что вспоминается. Вспоминаем: ‘у меня была такая образований в прошлом, это просто образования , что вспоминается. Вспоминаем: у меня такого сознания в прошлом, - это просто сознание , что вспоминается.

Поэтому, монахи, каких бы то ни было форме ... какое-то предчувствие, что ни ... какой-либо восприятие, либо ... какой-либо никаких образований ... какого-либо сознания, то ли прошлое, будущее или нынешнее, внутреннее или внешнее, грубое или тонкое, низшая, так и высшая, далеко или близко, все сознание следует рассматривать как с действительностью правильной мудростью так: ‘тэто не мое, это я нет, это не мое.’

Это называется, монахи, ученик благородных, который демонтирует и не строить; кто отказывается и не цепляет; кто разбрасывает и делает не нажить; кто тушит, а не разжигает.

Однако, в дальнейшем буддизм, вопреки нелепой идеи были введены в священных писаниях, а именно:

Теперь, монахи, мысль может произойти с вами в том, что колесницы производитель по этому случаю был кто-то другой, но это не должно рассматриваться таким образом. Я сама была колесница создателя по этому поводу. Я был специалистом в дело в искривленности, недостатки, пороки древесины. Теперь я достойный, по праву собственн-проснулся, умелый в обращении с изворотливости, неисправности и недостатки телесных действий; опытный в работе с отклонений, недостатков и несовершенства речевого действия; опытный в работе с отклонений, ошибок и несовершенства психических действий.

В 3.15

+38
Monica Joseph 26 нояб. 2013 г., 18:02:57

Показать вопросы с тегом