Как "полностью отказаться от оков"?

Я думал про этот комментарий ...

Да, моя цель-полностью отказаться от трех оков. Я могу придать смысл 'сомнение' и 'схватив по заветам+практика', избавляясь от просмотра тож самое сложное.

... и думал о том, что "полностью" означает. Я думал, что этот ответ подразумевает, что личность вид (брошенных на первом этапе) и тщеславие (брошенных на последнем этапе) несколько варьируется.

В контексте четырех ступеней просветления будет ли правильным сказать, что, без личности-посмотреть, нет такого понятия, как "просвещенный человек": вместо того, чтобы есть "просвещенные моменты" или моменты просветления?

Я думаю, что Абхидхаммы переговоров "моменты" (мысли-моменты), но что suttas нет, поэтому ... (зная немного из Абхидхаммы) я не уверен, что это ("просвещенные моменты") - это хорошее описание.

Там был еще этот ...

Определение пути: добродетельный ум соединяется с отречением.

... который поставил меня в голове разные моменты (места, мгновения) вдоль пути.

Если "просвещенные моменты" - это хорошая метафора, например sotapanna, мне было интересно, в чем разница между этим и "высших" ступеней просветления -- и как этого добиться и прогресса в достижении этих, что (какие практики и/или реализации) требуется?

Можно ли сказать, что разница в степени, чем добрые дела? Что-то вроде ...

  • А однажды-возвращающийся (Sakadagami) значительно ослабляется:
    1. Чувственное желание
    2. Плохо будет
  • Не-возвращающийся (Anāgāmi) бесплатно с:
    1. Чувственное желание
    2. Плохо будет

... предполагает, что это может быть постепенное, прогрессивное?

Тут "Дхамма-глаз" ассоциируется с потоком запись означает, что "Дхамма" проявляется уже на этом этапе, а оттуда может только стать больше когда-либо-настоящее время (более одного)?

Это 'только', что 'просвещенные моменты становятся более постоянного, регулярного, длительного, нормального, без перерывов?

Если это так, то с этим связана так называемая "осознанность" - что я представляю, что может означать "способность (более или менее постоянно) помню Дхаммы", а также "на страже чувств (чтобы не увлекаясь)".

Так, наконец, почему правильное сосредоточение (самма самадхи) говорить исключительно о jhanas? Они, как и/или почему они, на каком этапе или стадии они находятся, актуальны и необходимы для любого (далее) прогресс?

Можете ли вы наметить какую-либо связь между практикующим jhanas и жить/действовать/думать в мире? Или они никак не связаны, это "уединение" единственный путь, и конечная цель (или по крайней мере до конца, т. е. вплоть до, не-возвращающийся)?

+536
soulseekah 7 мая 2013 г., 6:46:14
24 ответов

В связи с этим вопрос - возможно ли для человека, чтобы размышлять слишком много? В этом есть смысл, когда она становится контрпродуктивной и если это так, что бы знаки было, что кто-то стоит отвинтить их раздумья?

Просто чтобы быть ясно - я говорю о медитации рутинную вне ретрита. Вопрос о чьей-то ежедневной медитации рутина, а не во время отступления, когда условия и уровень поддержки можно было бы получить было бы совсем другим.

+980
Wawryniec Ruadh 03 февр. '09 в 4:24

Возможно, некоторые буддисты могут сказать, смерти не существует, но в любом случае, когда твои родители умирают, там что-то изменилось.

Что бы Будда учить прощаться со своими родителями. Вероятно, всякого рода чувства могут быть там, и это хорошо, но волнуюсь, не будет очень целесообразно. Но это 'желательно' чтобы чувствовать радость или грусть.

Для краткости, как попрощаться, когда кого-то из близких умер?

+947
user27182 13 мая 2011 г., 1:04:08

Я нахожу его эффективным.

Я написал этот ответ по поводу отказа от сигарет, не имея их (а так же технику, чтобы помочь дистанцироваться от веб-сайтов, например, новостных сайтов, если они становятся проблемными).

Я использую подобную технику для алкоголя, например, самый простой способ для меня, чтобы не алкоголь, чтобы не купить его: если я покупаю один раз в неделю, то меня подмывает (купить его) не чаще чем раз в неделю, может быть, на минуту в дневное время (когда я в продуктовом магазине, который продает ее), а не в другие дни (когда у меня даже нет его, так что я не соблазнилась даже его) и времени.

Кстати, несколько дней назад я нашел этот веб-сайт https://everydaycheck.com (или вы могли бы сделать то же самое с бумагой, наверное), которые могут помочь создать хорошие привычки. Это может быть лучше делать все в одной команде (например, медитировать с группой друзей), так что социальное давление (который мощный) будет стимулировать вас, чтобы partiipate регулярно; но даже просто наличие записи поможет вам контролировать себя, и он записывает ваши успехи не просто неудачи, которые я нахожу обнадеживающим.

+940
zxbin 28 июн. 2012 г., 18:21:42

До сих пор, когда я меняю позы я сказал в моем языке слово меняется в сидячее положение, а потом "сидел" три раза - теперь я думаю, что это слишком и я думаю, может его лучше просто сказать "сидит сидит сидит" при изменении позы форме стоя, сидя

и также наоборот, вместо того, чтобы сказать "восходящей восходящей восходящей" и чем "стоя стоя стоя" интересно, если просто сказать "стоя стоя стоя"

Что такое официальный принятыми представлениями о том, как надо ярлык смена позы в технике mahasi sayadaw - конкретно, что преп.yuttdhammo учит ?

я не против послушать мнения об этой теме на что лучше сделать, ест - но я хотел бы также знать, что обычно официально рекомендуют большинство практикующих делают, что это стандартный способ обозначения изменения поз -

также я прошу о том, как это в повседневной жизни, а также при посредничестве или при отступлении - если у меня нет времени, чтобы метка 3 раза "сидит сидит сидит", но только 1 раз "сидеть" - что бы помечать в этом случае ? (я спрашиваю, что на этикетке в обоих случаях)

+889
Atene Cesaityte 10 мая 2016 г., 14:39:58

Например, рассмотрим хорошо известные великие композиторы: есть ли что-нибудь сказать о том, как им удается производить невероятно сложные и красивые произведения, как симфонии? (Ответы от любой традиции прекрасны.)

Не то, что я знаю из сутр. Из них, я понял, считается навык, как и любой другой-которая может быть очень разработан. Но я понимаю, что эти навыки не особо приветствуется, особенно специальных, или найти значимое место в буддийском пути [если положить рядом с доктринальными концепциями и методами.

Буддизм говорят что-то про отношения между величие в искусстве, музыке или других творческих областях, и духовное развитие?

Существует взаимосвязь между буддизмом и искусства. Начиная с сутр, мы обнаруживаем стихи, приписываемые монахов (возможно, Архатами). С тех пор буддизм стал темой для многих художников в истории. Но здесь мы говорим о культуре буддизма в контексте искусства, а не о его учении, Его отношение к искусству.

Дополнение: я имею в виду активно творить, а не просто слушать музыку. Ведется активная и творческая ценится в буддизме [?]

Мне кажется, вышеперечисленное относится в более широком смысле на факультет разведки (которая включает в себя творчество) в сочетании с навыками, и не обязательно художественной выразительности и восприятия искусства. Естественно, эти факультеты, как правило, выгодно для любого вида деятельности, включая исследования, практики, преподавания и распространения буддизма.

... или смысл гасить все?

Чтобы погасить все иллюзии, которые ухудшают жизнь человека и создает страдание. Не погасить все.

Если жизнь возникла по какой-либо причине, не будет получать удовольствие во всех его формах, и все мероприятия?

Любой может придумать любую формулировку, чтобы объяснить себе, почему жизнь возникла для них. Правда, он выбрал ответ, а не определенность, не правда. Чтобы "наслаждаться во всех ее формах и всех видов деятельности", то это просто другие живут своей жизнью -- вопрос о том, как жизнь должна быть прожита и остается без ответа пока нет возможности выяснить, один ошибся.

В буддизме, это не неправильный образ жизни, ни правильное. Если бы Будда попросил, если это был правильный выбор, я так понимаю, от сутр он просто сказал что-то вроде: "готовы ли вы продолжать страдания, чтобы быть субъектом страданий? Если нет, то вот что я предлагаю вам попробовать". -- это просто другой способ сказать, что он уже говорил на подобные вопросы: что он просто учит, что есть страдание, вот источник страдания, вот прекращение страдания, и путь к его прекращению.

+851
whoan 22 мар. 2018 г., 17:52:07

Мы не можем контролировать мысли, которые возникают в нашем сознании. Но мы можем осознанно смотреть на все. Смотреть на то, что вы жаждете но без всякой фантазии, романтики, или заблуждение, участвующих. Посмотрите на физический процесс именно так, как это реально, шаг за шагом и МиГ за мигом.

Если вы можете по-настоящему отбросить фантазии (бред), реальность-это просто не так интересно без него. Это применимо к любой чувственных желаний.

+837
user1579917 14 авг. 2010 г., 13:43:35

Музыка, играющая на ум психических образований. Подход точно так же, как и все другие психические образования. Обратите внимание, что это есть, но попробовать не добавлять чувства или мысли к нему. Это позволит создать разочарование. В случае это происходит, обратите внимание на мысли, которые вы прикрепите к музыке точно так же и с чувствами, которые возникают.

Вы можете сказать: "это повторяющиеся музыка-это раздражает меня", то вы можете почувствовать неприятное ощущение. Заметить это! Заметьте, без осуждения.

Кроме того, переключать внимание на что-то, что требует высокого уровня внимания, как творческое письмо. Музыка прекратится. Стало очень любопытно, как он перестал быть осторожны, чтобы обратите внимание на изменение в уме состояние и степень готовности. Это скажет вам что-то о различных состояния ума, а именно более низкие уровни и более высокие уровни функционирования. В нижних уровнях сознания имеет тенденцию делать то, что он любит, пожалуй, регулируются autonomics кондиционирования. На более высоких уровнях, сознательном направлена мысль позволяет выйти из этого процесса, когда вы можете иметь более широкий выбор о том, как использовать свой ум.

+826
Toheeb 18 сент. 2019 г., 2:17:56

Жизни ток очень сильный, если я сознательно акцентирую внимание на одном дыхании, одним движением живота, один момент мой вес или ощущение что я сижу кости в повседневной жизни, будет ли еще быть полезным для моей внутренней трансформации?

Или это долгие часы (15мин плюс) сидячая медитация, сканирование тела считается только?

+766
BruceM 22 мар. 2011 г., 17:32:54

Когда вы дышите будьте внимательны начала до конца и выдох. За каждый вдох и выдох следует помнить о ли ваш ум ушел за это время. Также обратите внимание на длину вдох и выдох.

При сканировании тела держать вашу концентрацию на якоре на дыхание и ощущения на основание носа, а также. Если ваш ум блуждает прочь вернуть его к Анапана, а затем продолжить сканирование. За каждый вдох и выдох увидеть, если ваш ум уклонился за этот период. Также обратите внимание на ощущения, которые возникают, когда ваш ум блуждает на альтернативный объект и ощущение, когда он с выбранного объекта.

В некоторых частях остановиться на некоторое время (но не слишком долго) и сосредоточиться на дыхании. Иногда это помогает обострить ум, чтобы ясно видеть ощущение возникает и проходит в определенной части вашего тела.

+703
kotmen01 12 дек. 2011 г., 0:58:41

Архатами, которые до сих пор живут с "топлива" осталось и чувств (salayatana) еще работают. "Топлива" здесь относится к пяти совокупностей. Следовательно, Vinnana, одной из пяти совокупностей, существует до сих пор. Пять совокупностей перестали гореть огнем страсти, отвращения и заблуждения, но они, как раскаленные угли. Когда араханта проходит, то "топливо" не больше остальных.

То, что о upari? Это также все еще существующий для жизни Архатами. Контакт (phassa) и чувство (Ведана) также по-прежнему существует для жизни Архатами. Однако, жажды (танхи), закончился для Архатами. Без цепляния, нет цепляния (упадать). Без цепляния, нет становления (бхава) в будущем, т. е. нет страданий здесь или где-нибудь еще после смерти. Архатами также бесплатные невежества (avijja).

По данным Итивуттака 44:

Это было сказано благословенным, сказано Араханта, поэтому я слышал: "монахи, есть эти две формы собственности развязать. Какие два? Свойство освобождение оставшихся с топливом, и снятие собственность не осталось топлива.

И что такое собственность снятие с оставшегося топлива? Есть монах-арахант, чьи брожения закончился, кто достиг выполнения, готовые задания, легло бремя, достиг истинной цели, закончился оковы становления, и освобождается через право гнозиса. Его пять чувств до сих пор остаются и, благодаря они были целы, он осознает приятным и неприятно, и чувствителен к удовольствию и боли. Его окончание страсть, отвращение, & бред называется свойство снятие с оставшееся топливо. (Примечание1)

И что такое собственность развязать не осталось топлива? Есть монах-арахант, чьи брожения закончился, кто достиг самореализации, готовые задания, легло бремя, достиг истинной цели, закончился оковы становления, и освобождается через право гнозиса. Для него все, что чувствовал, будучи unrelished, охладеет прямо здесь. Это называется собственность снятие с не осталось топлива". (Примечание2)

Примечание1 и Примечание2 (комментарий Thanissaro Пикк):
С оставшегося топлива (СА-upadisesa) и без топлива оставшиеся (anupadisesa): аналогия здесь-огонь. В первом случае, пламя погаснет, но угли все еще светится. В во-вторых, огонь-это так основательно, что угли уже остыли. "Топлива" вот это пять совокупностей. Пока араханта еще жив, он/она все еще испытывает пять совокупностей, но они не горят огнем страсти, отвращения, и заблуждения. Когда араханта уходит, нет больше никакого опыта агрегатов здесь или где-нибудь еще.

+661
Noah P 23 мар. 2019 г., 1:11:51

Если у вас возникли сдерживаемый гнев, ненависть и обида, то maithri Бхавана (медитация любящей доброты) - это то, что ты должен практиковать утром, в полдень и вечером. Это не легко для всех, чтобы правильно делать Анапанасати , и это неправильный совет, чтобы смотреть дыхание в живот. Так что если у вас есть трудности в наблюдение за дыханием, первая практика Asubha Бхавана и Dhathu/индрийа Бхавана. Вы не должны смешивать одно с другим медитации. Вы должны выйти из одного типа медитации, чтобы попасть в другой. В любое время, когда есть блуждающие мысли, концентрации нет. Появление nimitta-это признак концентрации. При разработке nimitta анапанасати, и практика его дальше, то нужно хорошо знать учения (suttas) для вас, чтобы преодолеть препятствия, которые вы сталкиваетесь.

+627
katyshatol 20 июн. 2010 г., 9:32:23

С точки зрения 5-й заповеди, то ответ будет нет. В пятой заповеди говорится

Я беру на себя правила подготовки воздерживаться от крепких напитков, что причины беспечности

Но я часто видел это представляется как

Я беру на себя правила подготовки, чтобы воздержаться от опьяняющих веществ

Несмотря на то, что он нарушает заповедь может оставить вас при своем мнении эти принципы рассматриваются как принципы обучения, т. е. это является лучшим способом для достижения освобождения или просветления. Поэтому во многих традициях интоксиканты не видел, как помощник к освобождению.

Также смысл буддийского пути-это видеть вещи, как они есть на самом деле. Это трудно понять, как можно видеть вещи как они на самом деле, когда психические процессы влияют наркотики любого рода. Реальность достаточно сложно, так как он без притупления, изменяющие или путаете шесть чувств (включая ум я здесь, как один из органов чувств).

Основатель в Санга, который я практикую с, Sangharakshita, принимал психоделики пару раз, чтобы увидеть, если есть сходство с буддийским путем. С его точки зрения там не было, хотя я верю, что он нашел интересными. Я должен сказать, что это был спорный действий зачастую противоречивой фигурой. Я никогда не слышал никаких рекомендаций от него, чтобы попробовать такой подход, так что это будет еще одна причина, по которой я бы лично скидка рекреационных наркотиков, как и понимание практики.

Как в стороне, битник гуру Алан Уотс (еще один неоднозначный рисунок) была более сочувственное отношение к такому подходу. Самая известная цитата (которые я буду включать с небольшим контексте)

Психоделический опыт-это только проблеск подлинного мистического озарения, но взгляд, который может быть повзрослел и углубляется за счет различных способов медитация, в которой лекарства больше не нужны и не полезны. Если вы получаем сообщение, повесил трубку. Для психоделики просто инструментов, таких как микроскопы, телескопы и телефоны. В биолог не сидеть с глаза навсегда прикованы к микроскопу, он уходит и работает на то, что он видел

Так что даже Алан Уотс не был чистосердечен сторонник этого подхода. Он видел их как инструмент в лучшем случае и никоим образом не заменяя медитации или других традиционных методов проницательности. Чтобы было понятно - Алан Уоттс не традиционная буддийская, если бы он был один на всех, так что этот комментарий хоть и интересная, наверное, ограниченное отношение к этому сайту. Пожалуйста, увидеть его в качестве сноски к этому ответу.

+607
dorothynichols 22 дек. 2011 г., 21:21:42

Во времена Будды продолжительность жизни была 100 лет, и было несколько ферасом кто коснулся даже 120 лет, например, Ананда и Маха Кассапа. На самом деле Bakkula Теры говорили, что он прожил 160 лет, он был рукоположен, когда ему было 80. Но мы редко слышим каждого, кто проходил 100 в настоящее время.

Уважаемый монах в Шри-Ланке (в конце преп. Nauyane Ariyadhamma) отметил, что продолжительность жизни уменьшается на 10 лет каждого тысячелетия. Исходя из этого, 10-летний период должно происходить примерно в 7500 лет. Кто знает, что может произойти в этот период.

Причины заболеваний и, следовательно, сокращение продолжительности жизни согласно буддизму упоминается в Cakkavatthi Сутта.

Итак, братие, от товаров, которые не были дарованы бедным бедность выросла хоть отбавляй; от нищеты растет процветает воровство увеличилось, от распространения воровство насилие росло быстрыми темпами, с ростом насилия, уничтожения жизни стал общим, от частоты убийстве врет, выросла обычная, от вранья растет общее, злословия росли в изобилии, от злословия растет в изобилии, прелюбодеяние выросла обычная, от прелюбодеяния растущий общий матерный и трепа выросла общего, от оскорбительных и трепа растущий общий, жадность и недоброжелательность выросла обычная, от корысти и зла растет общее, ложных мнений выросла обычная, от ложных мнений растущий общий, инцест, бессмысленное жадность и извращенной похоти выросла общем, наконец-то от инцеста, бессмысленной алчности и извращенной похоти растущий общий недостаток сыновней и религиозного благочестия и отсутствия уважения к главе клана росла и росла.

От этих вещей растет, продолжительность жизни этих существ и благообразие их впустую, поэтому, что человека, чья жизнь была два с половиной веков, сыновья жили, но одно столетие. ДУ 26

Суть этого заключается в том, что на продолжительность жизни увеличить, человеческие качества тоже есть улучшения, достижения в области лекарств и повышение уровня жизни в одиночку не будет достаточно.

+604
babuin42rus 5 окт. 2019 г., 20:40:32

Делая существу (Пи puñña) означает практиковать полезные деяния на путь практики в буддизме:

Есть десять способов заслуги им dasapuñña-Кирия-vatthu. Это:

1. Давать или щедрость (Dāna-mayaŋ puñña-Кирия-vatthu)
2. Морального поведения или поведения (Sīla-mayaŋ ........................... )
3. Медитация или психического развития (Bhāvana-Майя .... )
4. Уважение и благоговение (Apaciti-sahagataŋ .... )
5. Услуги в оказании помощи другим (Veyyāvacca-sahagataŋ .... )
6. Перенос заслуг (Pattānuppadānaŋ .................. )
7. Радуясь другие заслуги (Abbhanumodanaŋ ......... )
8. Излагаю или учит дхамме (Десана-mayaŋ .....)
9. Слушать дхамму (Савана-mayaŋ ................. )
10. Исправляя свои взгляды (Diṭṭhijjukammaŋ puñña-Кирия-vatthu)

Подробнее о теме можно найти здесь.

+589
Cryptocurrency Courses 12 авг. 2015 г., 16:22:55

Я думал о том, чтобы стать буддистом, особенно Тхеравады буддизма, но я должен знать о жизни, так что я могу изменить свой образ жизни немного. Нет буддийского храма, где я так я не у кого спросить. Я не хочу стать монахиней, так что вопрос более не посвящен буддийские. Так вот мои вопросы.

  1. Что такое заложить буддийский и по каким правилам они следуют?
  2. Все нерукоположенных буддизма считается мирянин?
  3. Делать определенные вещи применяются в буддизме, поскольку я женщина?
  4. Я могу обращаться с деньгами? (деньги, монеты, карточки и т. д.)
  5. Какое время суток считается неприемлемым, чтобы поесть? Сколько раз можно есть в день? Можно ли пить жидкий любое время? (Молоко, вода, сок и т. д.) Никакого алкоголя.
  6. Мне нужен храм? Что считать предметами роскоши? Я не должен иметь предметы роскоши?
  7. Я могу есть развлечения? (Телевизор, компьютер, телефон, музыка и т. д.)
  8. Я быстро? Если так, когда же мне поститься?
  9. Нужно ли мне носить определенную одежду, если я стану буддистом? Нужно ли брить голову?
  10. Я петь и медитировать ежедневно?
  11. Я могу медитировать без монахом/монашкой и без храма?

Это все, что я хочу знать. Я надеюсь, что все мои вопросы можно ответить. Спасибо вам и все будут счастливы.

+437
brany 8 мар. 2011 г., 5:42:12

Если это плохая идея, и если вы его друг, вы должны попытаться убедить его не перегибать. Объясните ему, почему это плохая идея. Если он слушает вас, вы бы сделали ему как истинный друг. Если он не слушает, это его карма.

+413
Sevenless 25 июн. 2010 г., 20:05:41
  1. Откройте свое сердце для волшебства.
  2. Откройте силу за карма, которая всегда действует вопреки вложений.
  3. Подобрать концепции духовного материализма.
  4. Сталк свое эго и работать над своей кармой/вложения не менее 5 лет.
  5. Изучение буддийской теории. Осознают виртуальной (условной) природе всех объектов.
  6. Практика формальной медитации в течение нескольких лет.
  7. Понимаете, Бог / Дао / недвойственности.
  8. Мастер механизм намерения (веры ака-сознательно выбирая и поддерживая вашу точку зрения).
  9. Реализовать праджня-парамита и пустота.
  10. Пробудиться к своей истинной природе.
  11. Развивать свою истинную природу.
+355
DoroBake 28 мар. 2012 г., 15:24:47

Я думаю, что прежде всего вы должны встретиться с буддийским монахом, кто-то, кто действительно практик медитации и поговорим о вашей проблеме. Потому что, насколько я знаю, "kamatahan" дается монахами в зависимости от поведения человека, характера и т. д. Если вы не будете следовать правильный путь, вы не сможете добиться успеха.

Пожалуйста, имейте в виду, что "работе", как вы его назвали, не существует вечно, хотя вам в достижении цели нет. Это временное состояние, но лучше, чем обычно. Так что правильно их усилий.

+256
Sandra Matsinger 4 апр. 2018 г., 19:49:31

Его хорошо, чтобы спросить себя, "что я хочу получить?" И тогда это хорошо, чтобы спросить себя: "что я пожертвую?"

Остальное-то рассмотрения, как человек любит принимать. Одним из них является путешествие к нирване, других блуждающих в Сансаре.

Как Будда видел этот момент очень ясно, эта Сутта может помочь вам, не сомневаюсь, что вы на самом деле уже в спину свои соображения, как причина этот вопрос: Абхая Сутта: принц Абхая так что никакой "милости", ни в этой, ни в этом направлении. Никто не милость и благо многих, другое не в вашу пользу, ни для многих, и ваши возможности в действии, это просто кармические зависимости от "несчастных случаев"

Особенно если говорить о Дхамме или что Будда учил, держать всегда эта Сутта в виду: в 4.83: Avannaraha Сутта - осуждать

Истина стоит выше стремление к гармонии, так как это на самом деле настоящая гармония, помимо понятий привязанности.

Что касается уважения, просто чтобы быть в курсе. Для монах в несчастье Будды, давая знак уважения к странники-приверженцы других учений или к монахам, которые заслуживают "наказания" будет виноват. В случае странник из другой секты, даже если он/она говорит Дхамму, его надлежащего уважения.

А для тех, кто действительно не знаю теперь, что такое Дхаммы и что Adhamma, его хорошо, чтобы быть критическим и в обоих направлениях, конечно, уважительно, но свести их вместе и внимательно слушать о том, что доводы и рассуждения.

+250
Carmen Aubrun 6 февр. 2016 г., 13:35:45

В отношении изучения религии, подхода к исторической достоверности не имеет никакого отношения. Большинство мифов о сотворении/истории содержат их собственный отказ. . . его миф/история. Однако в контексте религии история может быть оценен. Для этого не нужно держаться за пределами стандартов, а, скорее, внутренне в контексте религии.

Например, то, что было сказано в вашем примере не было Сиддхарта, но говорит Будда. Что трансцендентная природа Будды позволило ему выразить свой характер и преодолеть человеческую ограниченность.

Другой подход мог бы изучить культурную значимость реакции и сделать их притча о божественной природе Сиддхартха. Многие люди отмечают, что семь дней творения не может быть принята в науке, предоставляя Богу "космическом" смысле времени. Путем присоединения смыслов этих действий эти легенды не должны нести численное правда, а выше правды или знания.

Но вопрос "сделал Сиддхарта жить?" является одним из истории. На вопрос "Разве [мифический религиозный лидер] не [действие]?" становится очень чувствительным, и, как правило, учились не спрашивая, если они существуют, а как их существование под влиянием религии.

Но с религиозными деятелями и рассказы об их жизни, лучше отделить историческое от религиозных целей. Поэтому многие люди считают, что добавление исторический "факт" в своих убеждениях будет подтвердить свои убеждения. И все же большинство людей хотят, чтобы игнорировать все, что мы называем то, начинается с веры в то, что называется фактом.

Искать в философии и религиоведения, чтобы увидеть, насколько убеждения обрабатываются и помните, ваши убеждения на науку убеждения. Просто потому, что вы верите в свою историю и сведения, не превзойдет другого убеждения, независимо от того, как неправдоподобно они. Никто не "доказана" гравитации, истории или даже реальности. Чем больше вы знаете, тем больше вы знаете о том, как мало мы знаем.

+240
JamesWilson 9 нояб. 2017 г., 17:35:56

Mahasi Sayadaw говорит:

Зачатие в влагонесущих носителях, таких как мох и т. д. (sansedaja), представляет возникновение личинок и т. д.

http://static.sirimangalo.org/mahasi/Dhammacakkappavattana%20Sutta.htm

С этой точки зрения, личинка, кажется, рассматриваться в качестве зачаточной стадии.

Нина ван Горком говорит:

Королева Padumavati был задуман в форме цветка лотоса и Королева Veluvati в полых бамбуковых растений. Cincamana, которые клевещут на Будду взял перерождение в тамариндовое дерево.

http://www.wisdomlib.org/buddhism/book/abhidhamma-in-daily-life_2/d/doc3179.html

Эти аллюзии на те случаи, когда человек был рожден чудесным образом вне утробы; несколько апокрифических.

Она также говорит, что большинство насекомых являются samsedaja, но это не кажется технически правильно.

Что касается бактерий, я только заявить свое мнение, что учитывая, что стволовые клетки не чувствительны, но я не уверен, что бактерии либо. Там, кажется, должен быть более высокий уровень организации сознания, чтобы быть возможным. Во всяком случае, нет никаких оснований считать, что жив и воспроизведения, что он тоже разумен, если разум овладевает организмом, не будет никаких чувств даже при оплодотворенной яйцеклетке.

+214
SEID Sufferer 13 июл. 2019 г., 14:51:31

Правда ли, что физика подтверждает некоторые учения Будды?

Я не уверен, насколько большое значение следует поставить в фразу "подтверждения". Это потому, что наука ограничена, и что большая часть того, что мы знаем, - это теории, которые меняются, когда нашли новые доказательства.

Я разделил ответ на 2 части. Первая часть про "ограничение-аспект" современной науки. Вторая часть-о том, как наука может подтвердить/резервное копирование некоторых Дхаммы.

Вот цитата из книги "что буддисты верят" вен. К. Шри Dhammananda. Цитата из главы: "ограничения науки", стр. 363-364:

Ограничения науки

Часто можно слышать так много о науке и что он может сделать, и так мало о том, что он не может сделать. Научное знание ограничено данным, полученным при помощи органов чувств. Он не признает реальность, которая выходит за пределы чувственных данных. Научной истины построены на логических наблюдений с данными, которые постоянно меняются. Научная истина есть, следовательно, относительная истина не предназначен, чтобы выдержать испытание временем. Ученый, осознавая этот факт, всегда готов отказаться от теории, если она может быть заменена на лучшую.

Наука пытается понять окружающий мир и едва поцарапал поверхность внутренней человечности в мире. Даже наука психология еще не понимал причину душевного волнения человека. Когда человек расстроен и отвращение к жизни, и внутренний мир такого человека наполнен волнениями и беспорядками, сегодня Наука-это очень плохо оборудованы, чтобы помочь ему или ей. Социальных наук, которые предназначены для человека среда может принести определенную степень счастья. Но в отличие от животных, люди требуют больше, чем просто физический комфорт andneed помогают справиться с их разочарований и страданий, возникающих от их ежедневных переживаний.

Сегодня так много людей страдают от страха, беспокойства, неуверенности. Пока наука не может помочь им. Наука не может научить людей контролировать свое сознание, когда ими движет животная природа, что сжигает внутри себя.

Наука может сделать людей нравственно лучше? Если он может, почему акты насилия и безнравственности рост в странах, которые столь продвинуты в науке? Разве это не справедливо сказать, что, несмотря на все достигнутые научные успехи и преимущества, возложенные на людей, наука оставляет их внутренний мир без изменений: это лишь усилило их чувства зависимости и недостаточности? В дополнение к своей неспособности обеспечить безопасность и уверенность в себе, чтобы человечество, наука и заставил всех чувствовать себя еще более неуверенно, угрожая мире с возможностью массового уничтожения.

Наука не в состоянии дать смысл жизни. Он не может обеспечить человечество четкие причины для жизни. В самом деле, наука-это полностью светский характер и равнодушный к своей духовной цели. Материализм, присущий научной мысли отрицает цели психику больше, чем материальное удовлетворение. Селективной теоретизирования и относительных истин, наука игнорирует некоторые из важнейших вопросов и оставляет многие вопросы без ответа. Например, когда его спросили, почему существует значительное неравенство между людьми, никакое научное объяснение не может быть дано в таких вопросов, которые выходят за рамки его узких рамок.


Однажды Будда сидел на берегу реки Ганг с его монахами. Затем кусок поролона пришли с плавающей вниз по реке и Будда сказал, Вы видите о'monks, что кусок пены. Монахи сказали, Да мы видим, преп. Сэр. Тогда Будда сказал, что материальность, т. е. 1-й агрегатной форме как кусок пенопласта. Издалека, что пена выглядит солидно. Похоже, он имеет структуру. Но когда один проверяет, что пена плотно придет тоже вижу, что он полый и пустой любой структуры. - Крис У. предоставил нам текст-ссылка ЗП 22.95: Пхена Сутта: пена.

Современная наука выяснила, что физическая материя-это почти пустое пространство. Это похоже на 99,9% пустое пространство, а остальные-это физическая материя. Но даже это физическая материя, которая выглядит так солидно и лишена структуры и солидности.

При изучении этого вопроса в мощный микроскоп пришел, чтобы увидеть атомы. При изучении этих атомов одна придет, чтобы увидеть, что они тоже состоят из более мелких частей, таких протонов, нейтронов и электронов. При изучении этих частей можно увидеть, что они состоят из еще более мелких частей, таких, как кварки. Наука считает, что кварки тоже имеют подструктуры, но пока не имеют технологии, чтобы убедиться, что.

С квантовой механикой они уже ушли на уровень глубже. Все это теперь оказалось облако вероятности означает, что электрон может быть в нескольких местах одновременно, и что он "выбирает" свое место только тогда, когда ее измеряют от внешнего наблюдателя. Для получения дополнительной информации о том, что вижу "двухщелевой эксперимент".

Важная вещь, чтобы добавить к необходимости для внешнего наблюдателя заключается в том, что без наблюдателя не может быть Вселенной, существующий вне осознания этого наблюдателя, то нет смысла говорить о сознательном опыте. Если нет наблюдателя, сознательно наблюдать явление, что становится воображение. Воображение принадлежит к обычной реальности, которая базируется на понятиях и не имеет ничего общего с истинной природой реальности, т. е. Конечной реальности.

Эти вещи могут быть поняты, чтобы подтвердить или подкрепить то, что Будда знал и учил 2500 лет назад.

+127
Greg Flint 3 янв. 2015 г., 23:06:36

Там не будет никаких препятствий, пока вы находитесь на работе. Но это не значит, что после того, как вы вышли из-Джана, помехи полностью исчезли. Они вернутся каждый сейчас и потом, в полную силу. Что произойдет после того, как вы вкусили jhanas, чувственные наслаждения будут становиться все менее и менее интересным. Потому что удовольствия-Джана, кажется, гораздо более изысканный, и вы станете более заинтересованы в том, что работе нужно.

Аджан Ча учила лежали женщины - простой тайской деревни, эти женщины были способны достичь-Джана. Так что да, домохозяин может достигать-Джана.

Пусть вы будете здоровы и счастливы.

+116
Green T 6 февр. 2018 г., 11:23:11

Продолжать дальше эту дискуссию мы с вами должны договориться о (Dhamm) термины "Нама", "Рупа" и "Нама-Рупа", что мы, используя в этом вопрос и ответы.

Есть три вещи, чтобы рассмотреть.
1). Основные материалы (Рупа дхату)/(частиц).
2). Материал создание / форма/физических явлений- (авто)(Нама-Рупа).
3). Восприятие/ Психических Образований.- (Нама Дхамма)


Есть два варианта использования по разнице представление о "машине".
1). Есть автомобиль. (Aththi) - рассматривает структуру как вещь.
2). Нет ни одной машины. (Naththi) - с учетом деталей, нет целого( вещи).
Но есть “средняя точка” (Kaccanagotta Сутта).


“Все существует’: Каччана, это одна крайность. ‘Все не существует’: это вторая крайность. Не склоняясь ни к одной из этих крайностей, Татхагата учит Дхамме к середине:

3). Когда есть человек воспринимать, то только "машина" существует.
(Отсутствует звук в лесу-это очень особый-уникальный - найти в буддизме).

Мы должны использовать "Нама-Рупа" для этого автомобиля. Потому что это психическое образование (ищите).
Это ум-сделал. (“Manopubbaṅgamā dhammā,manoseṭṭhā manomayā;”).Дхаммапада

Ум предшествует всем психических состояний. Ум-их вождь; все они ум-обделались.

Есть три вещи?
1). Мы можем сенсе/ определить (Рупа)дхату? - (Типа) - Нет. - (Всегда мы сенсе много).
2). Мы можем определить/ сенсе отдельно (Нама) дхату? - Нет. - (Всегда мы сенсе целом( один) чувства/мысли).
3). Мы можем сенсе/определение понятия (Нама-Рупа)? - Да. - (Это ментальное творчество).
(В любом масштабе мы сенсе только "Нама-Рупа"). Поэтому мы не можем разделить это на три. Только Нама-Рупа процесс(Vinnana) - это реальность.



В Majjhesutta - 'Нама' - один конец, Рупа-это второй конец, Vinnana средний,..

“nāmaṃ Хо āvuso, ЭКО Анто rūpaṃ dutiyo Анто viññāṇaṃ majjhe,

Тогда что Рупа?(Рупа Дхату)?
Мы можем предположить, мы ощущаем твердость, мягкость, шероховатость ВН. ...Но они все душевные творения. Мы можем знать только характер / поведение Рупа, или его собственной конечной реальности - Impermanency (Anithya) . (С помощью наших собственных развитых "Дхамма Chakku"-(используя Mditation Випассана)/(дзадзэн)).

Тогда что такое Нама?(Нама Дхамма)?
Наш мыслительный процесс)/(процесс Vinnana) может определить (намерение, внимание, контакт, чувство, дискриминация) или (Ведана, Санна, Chethana, паса, manasikara) и каких-либо других психических факторов(сочетание Chathasikas). Но это и ментального творения. (Нет никакого способа -анализа -выявить их. Кроме с помощью випассаны, чтобы увидеть Anithya).

Мы не можем разделить наши впечатления от”Нама” и “Рупа”. Потому что каждый опыт нужно Рупа для создания формы(Нама-Рупа) и Nama для выявления или чувствовать их. без “Нама” нет опыта и никто не может произойти без "Рупа".

Так, Наконец, мы можем рассматривать только "Нама-Рупа".
На английском языке Что такое слово?
Когда кто-то смотрит так долго, они перестают видеть детали.

+88
Brian Ortiz 8 дек. 2012 г., 12:54:18

Показать вопросы с тегом