"..но не привязываться" не мы контролируем ли мы присоединения или нет?

Я часто слышу, что вышеуказанные фразы в отношении секс, музыка, развлечения, а в основном все остальное, что является или кажется важным.

Теперь вопрос: мы действительно должны ли мы привязываться к чему-то или нет?

Не мало хороших вложений, т. е. привязанность к Дхамме или пять заповедей для того, чтобы вызвать веру и уверенность?

Что касается

+784
user51791 15 авг. 2014 г., 17:15:11
22 ответов

Слова действительно являются выражением срединный путь. Просто потому Аристотель не был буддистом, не изменит этого. Тем не менее, не перепутать их эквивалент.

+971
sakhadil1 03 февр. '09 в 4:24

Я однажды задумался о Маха мангала Сутта и я впал в глубокую концентрацию. Я открыл глаза и почувствовал мою сонную пульсацию и я даже не прикоснуться к ней. Она почувствовала, как он пульсирует и не отпускала весь вечер. Кроме того, с тех пор, каждый раз, когда pirith играет, и я хочу слушать, это всегда, что особенно сутра. Когда я даже не слушая слова pirith, я всегда знаю, что одна сутра играет и я решил слушать по слова. Какая может быть причина, почему я испытываю это?

Спасибо.

+942
David Trubridge 31 мая 2017 г., 21:43:44

Я чувствую, что причина, почему люди борются, чтобы увидеть, что став "проснулся" невозможно или очень сложно из-за незнания. Как может кто-нибудь мог видеть то, что они не могут понять, это парадокс!

Но......именно поэтому мы знаем, что Будда был "просвещенным" и "пробужденный" к истине страдания, потому что он создал Дхарму, Благородный Восьмеричный путь, путь выхода из страданий.( Это было бы невозможно для кого-то, чтобы показать другим путь, если они сами не были свободными!)

Матрица о которой вы говорите-это бред, это неведение, которое делает нас слепыми к истине, но как только вы осознали истину, вы увидите, что на самом деле это занимает больше энергии и создание жить в мире фантазий, в мир фантазий, который будет приносить боль и страдания всем!!

Я надеюсь, что помог вам в практике!

Метта

+899
DeNniS 17 сент. 2015 г., 5:16:15

На мой простой взгляд на это, что пока ты на intrincate веб, вы являетесь частью этой паутины.

Кроме того, даже если вы не могли изменить входные данные вы получите, это ваше решение как на них реагировать, или не реагировать.

+861
Martine Benoit 12 сент. 2014 г., 16:53:33

Моя мать и я пришел из не-буддийская культура/история/общество/страны/семьи.

В один прекрасный момент, когда я имел возможность объяснить ей, что буддизм, что я делаю хорошо (т. е. она была слушать и принимать то, что я говорил), когда я объяснял, что буддизм включает нефиксированное личности-посмотреть и объясняя, почему не фиксированная идентичность представление умелые (например, потому что отношения, такие как привязанность к своей работе/профессии может быть неприятно, когда вы на пенсию, а потому что людям способности и здоровье с возрастом меняются).

Но то, что я упомянул в первой благородной истины, то она, казалось, возразить, сказав, "Извините, вы думаете, что жизнь-это страдание/неудовлетворенности, я не согласен: Мне нравится жизнь, я думаю, что жизнь-это хорошо".


Так

  • Вы когда-нибудь пытались объяснить буддизма тому, кто едва знает, первая вещь о нем, и если так, какова ваша стратегия, как это объяснить?

  • Вы объясните дуккха, используя классическую смерть/нищета/болезни/старости и/или есть ли лучший способ объяснить первую благородную истину?

  • Есть ли альтернативный способ познакомить буддизма, которые не начинаются с первой благородной истиной?

  • Это может быть лучше объяснить, что я думаю, что буддизм может означать для меня (почему она обращается ко мне) лично? Я боюсь, что может сделать его менее странно ее ("да, я понимаю, почему вам это понравится"), но в то же время менее приемлемым ("но это не для меня, потому что я не такой как ты").

  • Я должен понимать, что если это ее реакция, это потому, что она уже делает много правильных вещей (например, не тратить свою жизнь чувство гнева)?

+740
finfac 14 апр. 2015 г., 23:54:02

Я не совсем уверен, если я правильно понял ваш вопрос, но я дам ему попробовать.

Мой ответ основан на личном опыте, таким образом, не всегда полезно для других. Которые уже один из моих ответов: "нет". Я бы не сказал, что существуют универсальные переживания, связанные с 'раскусил' агрегатов (что бы это ни значило). Вполне возможно, что другой человек будет иметь тот же опыт, но это автоматически не всегда. Еще одна вещь, я заметил, Ф.я., это разные методы, объекты и так далее, как на разных этапах выводы опытные могут отличаться. Поэтому, я бы сказал, Это действительно зависит от так много условий, что это не логично предположить, что существует такая вещь, как универсальный опыт.

Затем отпадения восприятия. Ну, есть разные виды восприятия. Я знаю частично по ниродха (отпадение одного из чувственные восприятия), полномасштабной ниродха (полный черный и возникающие вновь), не признавая себя в зеркало (что тоже подпадает под статью о восприятии), не имея восприятие тела, дыхание, сердцебиение и так далее. Итак, о каких ощущениях идет речь? В моем случае, отсутствие Рупа не пришел с чувством пустоты и простора', как вы выразились. Это то, что я имел в виду имея то же самое происходит и до сих пор переживает его по-другому.

Я не уверен, что это имеет смысл. Может быть, это даже не ответ на ваш вопрос, так как я не уверен, что правильно понял вас.

Все-таки надеюсь, что это помогает.

+684
rynop 9 дек. 2015 г., 2:50:41

Привычки практиковал в течение многих жизней сохраняются. Говорят, есть обезьяны, рожденные в обезьяны более 500 жизней и впоследствии рождения человека. Тенденцию быть немного нервный будет сохраняться.

Другие знания вы не сможете получить доступ, если вы развиваете способность вспомнить прошлые жизни. Это не легко, и развитие такого рода способностей не подключены к буддийским целям, следовательно, не поощряется.

Без такой способности, и обычный человек так не может получить доступ к прошлому знанию жизни вы, скорее всего, не удастся сделать в этой и будущих жизнях.

+569
fey 3 февр. 2014 г., 5:53:08

Я бы попробовал метод запоминания, который рекомендуется для запоминания телу в ВСМ. Умственные и словесные декламации.

+534
Ngoc Pham 13 апр. 2018 г., 5:50:27

В Soṇa Сутта 1 (с 22.49), Верховный Будда учит сына Soṇa в houselord из Rājagaha, учение обычно дается для монашествующих. В конце дискурса, сын Soṇa в houselord становится архатом . https://suttacentral.net/en/sn22.49

Миряне arhants очень редки. Не успели они достичь Ниббаны, если они не присоединиться к ордену Санга, они не способны жить как заложить учеников и достижения ими parinibbana. В Gilāyana Сутта (55.54 Ы), Будда рассказывает, как мирского последователя в его/ее одре может стать Араханта. И лежал освобождения последователей (хотя на смертном одре) не отличается от монаха. http://www.themindingcentre.org/dharmafarer/wp-content/uploads/2009/12/4.10-Mahanama-Gilayana-S-s55.54-piya.pdf

Также я слышал упоминания в одном из suttas, как царь стал архатом во время отдыха. Его королева (жена) был раздувая его первым и дает задание служанка. Это был ритм ее браслеты послужило толчком, что пробудил его. Не успел я найти ссылку на это, я буду постить это.

+520
Siedrix 23 июл. 2014 г., 15:01:06

Они, кажется, оба элемента здорового восприятия о вещи в жизни. У меня есть трудное время различия между одним и другим.

+507
user10232 23 нояб. 2011 г., 8:39:41

Эти примеры неправильные средства к существованию. В Kevatta Сутта описывает гадания и магия

"В то время как некоторые отшельники и созерцатели, живущие от еды в Вера, поддерживать себя неправильных средств к существованию, такой скромный искусств как:

значение знаков на конечностях [например, хиромантия]; значение предзнаменований и знаков;

интерпретация небесных событий [падающие звезды, кометы];

толкования сновидений; чтение знаков на теле [например, френология];

значение знаков на ткань, прогрызенными мышами; предлагая подношения огня, принесенного из ковша, принесенного шелуха, рисовая пудра, рисовые зерна, топленого масла, и масло; подношения от устья; местоположение

кровь-жертвы; прогнозы делает на основе пальцев;

геомантия; укладка демонов на кладбище; размещение заклинания на духов;

читать дом-защита подвески; очаровательная змея, яд-ЛОР, Скорпион-краеведческий, крыса-краеведческий, птица-ЛОР, ворона-ЛОР; гадания на основе видения;

давая защитных чарах;

перевод голоса птиц и животных —

он воздерживается от неправильных средств к существованию, от скромного искусства, такие как эти.

+420
Jtiem 15 февр. 2018 г., 17:21:11

Большие сомнения: застревать & пробития, настоящий Коан Джефф Шор-это лекция на эту тему.

Некоторые цитаты из его введения:

  • В практике Дзэн, важный момент заключается в том, чтобы пробудить сомнения. Что это сомнение? Например, когда ты родился, откуда ты родом от? Вы не можете помочь, но остаются сомнения по этому поводу. Когда вы умереть, куда вы идете? Опять же, вы не можете помочь, но остаются сомнения. Поскольку вы не можете пробить этот барьер жизни и смерти, вдруг сомнения будут срастаться прямо на глазах. Попробуйте положить его вниз, вы не может; попытаться оттолкнуть ее, нельзя. В конце концов это Сомневаюсь, блок будет пробит, и вы поймете какой негоже понятие жизни и смерти – ха! Как старый достойных сказал: “Большие сомнения, великое пробуждение; небольшие сомнения, малый пробуждение; без сомнения, нет пробуждения”.

  • Возможно, большие сомнения, можно считать важным элементом любой религиозной практики – без нее, зачем? Очевидно, что центральное место в буддизме: взгляд на жизнь Готамы (Санскр.: Гаутама) Будда, его великое отречение или оставление дома, его борьбы и пробуждения. Несмотря на все это, его стремлении решить ее безошибочно.

  • [...] Японский мастер дзен Банкей[盤珪 1622-93] не критикует Большие сомнения – он сам был подстрекаемый его с детства. Он критикует неестественное, вынужденное, надуманное, выдуманное сомнения исходя из слов чужого или опыта.

+393
Kyle Miller 23 янв. 2019 г., 21:55:44

Мне кажется, что безупречную образования будет коренится в незнании, потому что мудрость будет видеть пустоту таких образований. Если невежество-это заброшенный после таких образований и их кармические функции перестают играть роль. Они уже преодолели.

Возможно, один мог видеть, как идет от учения первого поворота фундаментальные учения третьего.

Редактировать: в третьем повороте колеса Дхармы Будда "учили о природе Будды, просвещенного суть светящуюся чистоту, что является истинной природой ума всех чувствующих существ."

Это этап глубокого анализа, в котором, "чтобы помочь своим ученикам отказаться от своих цепляясь небытие, Будда учил, что подлинная реальность выходит за пределы концептуального измышления бытия и небытия, возникновение и пустоты, и любое другое понятие, что это может быть."

Цитаты от Солнца мудрости от Кхенпо Цултрим Gyamptso

+376
Nik Burns 5 мая 2011 г., 5:59:02

ТЕХНОЛОГИИ/Интернет делает вещи более сложными, делает ум более активным. На YouTube, Facebook, Twitter и других социальных медиа-платформ или других интернет-сайтов и т. д.(а теперь и с цифровой вещей, которые люди не в состоянии заниматься этими вещами все время, потому что интернет есть не только в компьютерах, но сейчас это в "руки" все время). Одно за другим возникает в сознании и люди отождествляют себя со всем, что возникает в их сознании.

Поэтому люди находятся в режиме "это важно, другое зло приближается!".."Текст сообщения..это должно быть важно".."кто-то запостил что-то в facebook"..и внимание полностью поглощено этими вещами. Это уже было плохо до цифровой вещей, но сейчас он усиливается. Это вызывает больше вещей в виду. Одна мысль за другой, одно сообщение за другим, Один facebook пост за другим, одно неприятное воспоминание или тревожную мысль за другой. И представьте себе, живут 10, 20, 30, 40 лет. Какой "человек" это стиль жизни и разума производить? Гнев или беспокойство..постоянно недовольны..постоянно отчаянно нуждаясь в следующий момент. И жизнь становится постоянно "не хватает".

https://irp-cdn.multiscreensite.com/86df2c99/dms3rep/multi/mobile/Internet_addicts_suffer_from_withdrawal_symptoms_Camino_Recovery-500x462.jpg

И это так же, как и для музыки. В кафе они вообще играют одни и те же песни, что становится известным в последний раз. Я недавно услышала песню в кафе, что у этого слова: "я не хотел останавливать кровь, пролитую ради тебя". И я открыл YouTube клип песни и я увидел, что певец улыбается с глубоким "радость" при этом произнося эти слова. И я читаю комментарии под этим видео-клип и бесчисленное множество людей писали(и, конечно, еще писать) восхвалять, прославлять вещи о певце и песне.

Чтобы дать другой пример из интернета влияет на психическое состояние человека: я увидел, что важный персонаж в другом интернет-платформы(и, что человек-это "идол", "руководство", "Учитель", "лидер" достойная персона для этой группы людей) было изображение, что дает сообщение, прославляя и пропагандируя убийства. Картинка не на этот профиль(в мой компьютер я не могу смотреть больше на Картина в профиль), но мы все знаем, что эти вещи существуют в мире интернета.

Именно поэтому смотрите видео на YouTube, социальные медиа и многое другое в интернет делает людей более усваивается, чем простое чтение безобидные вещи.

Буддийский путь ведет его последователей, чтобы понять, что люди-не ориентир. Большинство областей сети приводит людей в противоположном направлении. Признавая и понимая это (люди-не точка отсчета) - это самое трудное для практикующих(но надо найти постоянного мира и свободы), это не полезно слишком много заниматься в интернете. Одно из лучших решений для этих вещей есть Санга(жить или проводить много времени в медитации). Как тик Нат Хан сказал:"не быть капля воды". Во многих местах мира, это тяжело, но в Западной и буддийской страны плюс Австралия это возможно. С имея Санга человек может более легко спасти разум от этих вещей или по крайней мере уменьшить время, которое он проводит в этом мире интернета.

И да, речь идет о нехватке осознанности, но интернет-мир, естественно, приводит людей в неведении государства. Поэтому решение попробовать быть внимательными, в то время как тратить время в интернете и постепенно тратить меньше времени. Поэтому внимательность не будет уменьшаться и заменяться влиянию интернета в мире.

+336
linnikuu 22 янв. 2017 г., 12:26:26

Я уже несколько раз в последнее время, чтобы сосредоточиться на развивающихся невозмутимость (upekkha). В отличие от авраамических религий, буддизм учит, что создает (социального) мира - это невежество. В буддизме, что люди невежественны-это так естественно. Это является истинной природы мира (см. В Lokavagga). Буддизм учит людей, кто по-настоящему гуманный и человека "редкие" (СН 56.47).

Таким образом, буддизм предписывает практиковать равностность (upekkha) освободить ум от раздражения и отвращения. Как только это сделано, больше положительных психических состояний может быть осуществлено, например, прощение, снять ненависти и жестокости. Когда ненависти и жестокости удаляются, Метта и состраданием возникнет.

'Метта' ('удобство') является социальной ценностью, который может быть трудно практиковать в современном мире, который стал чрезвычайно аморально & коррупционеров за последние 30 лет или около того.

Это было сказано благословенным, сказано Араханта, так что я слышал: "Татхагата — арахант, разбудил — есть два дискурса Дхамма дается в последовательности. Какие два?

'Видеть зло как зло'. Это первая проповедь Дхаммы. 'Увидев зло как зло, разочароваться там, бесстрастным там, вышел. Это второй дискурс Дхаммы.

Эти две Дхаммы дискурсов, что Татхагата — арахант, проснулся — дала в последовательность".

Ити 39

+277
Ratna S 2 нояб. 2015 г., 7:00:49

Состояние Ниббаны состояния "вообще не существует в любом случае" или это отсутствие выгоды, которые слишком глубоко, чтобы понять с точки зрения сансары?

Состояние Ниббаны-это не "вообще не существует в любом случае", ни "существующей во всех отношениях". Это ни "небытия с пользой", ни "наличие льгот".

Не только "блаженство", относящиеся к нирване произойти в жизни Араханта или когда арахант умирает?

"Негу", относящиеся к нирване происходит в жизни Араханта, когда достигнута Нирвана. Когда араханта умирает, ниббана достигается, которая находится "за гранью блаженства" - ни "блаженства", ни "нет блаженства".

Просто чтобы быть ясно (потому что я слышала противоречивые слов об этом) мы быть "не более" если мы достигнем просветления и путь научиться принять это, да?

Путь учит, как опыт. Одной из предпосылок переживают, - это принять у нас будет "не более", если мы становимся просветленными.

+260
Chtec 14 мар. 2018 г., 0:15:03

Нет физического ума. Мозг-это Рупа(материя). Есть только 2 аспекта Вселенной.

  • Нама - психическом аспекте
  • Рупа - физический аспект

Эти 2 подразделяются на пять групп называется Panchaskanda(пять совокупностей)

Обычно то, что мы называем мысли принадлежат ищите группы. Мысли причинены как физические, так и психические причины.

+219
Joykal Infotech 10 авг. 2015 г., 15:01:42

В 6.63 говорит Благородный Восьмеричный путь заканчивается Камма, следующим образом:

И что такое прекращение каммы? С прекращением контакта прекращение каммы; и только этот Благородный Восьмеричный Путь — правильное вида, правая решимость, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильное усилие, правильное памятование, правильное сосредоточение — это путь практики, ведущий к прекращению каммы

В 6.63

МН 117 говорит: "Камма" - это что-то со стоков и приводит к поглощению ("я"), следующим образом:

А что такое правильное воззрение со сточными водами, сайдинг с отличием, в результате поглощения? Есть то, что дается, что предлагается, то, что принесено в жертву. Есть фрукты и результаты хороших и плохих действия...

Термин "поглощение" ("U падхи") описывается в 26 млн следующим образом:

При условии рождения таких приобретений, и тот, кто привязан к ним, влюблена в них, кто совершенно влюбилась в них, подвергаясь рождения, ищет то, что также подвержено рождению.

ЗП 12.66 описывает "поглощение" следующим образом:

Приобретение имеет тягу в качестве источника, тяга как его происхождение; оно рождается и производится от жажды. Когда есть тяга, приобретение приходит; когда нет жажды, приобретение не приходит быть.

В Angulimala Сутта, до достижения arahantship, Angulimala (бывший массовый убийца) был помилован царем Пасенади Косала после обучения Angulimala был обезврежен путем Будды. Если он решил, царь Пасенади Косала бы Angulimala казнили за его прежние преступления. Царь Пасенади Косала, очевидно, обладал этой силой воли; чтобы казнить преступников.

Однако, после достижения Arahantship (который включает в себя прекращение стоков, и все взгляды), Angulimala был под кайфом от конкретных людей, которые знали о прошлых убийственных Angulimala дела, после чего Angulimala заявил следующее:

Кто однажды был безрассудным, но не позже, светлеет мир, как Луна вырвалась из облачной.

Его зло-сделал дело заменяется умелость: он украшает мир, как Луна вырвалась из облачной.

Сделав вид каммы, что приведет к много плохих мест, тронутый плод каммы, unindebted, я ем моя еда.

Три знания были достигнуты; Будды торгов, сделано.

Сделал достижение Angulimala из arahantship конец "Камма"? Или это были камни, брошенные неумолимый человек, который закончил Камма из Angulimala? Если позже, эти камни, брошенные прощать людям более мощный в тушении Камма и страдание, чем Благородный Восьмеричный Путь?

+200
Pascal Bourque 26 мая 2015 г., 22:24:26

Комментатор на NewBuddhist блоге утверждал, что нельзя сказать Намасте в тибетской буддийской событие (в данном контексте).

Я помню, как однажды, говоря "Намасте", а на тибетские события, и кто-то быстро отвел меня в сторону и сказал: "О, нет ... не говори 'Намасте!' Сказать, 'Таши Делек!'"

Я не совсем уверен, что это со мной... наверное потому что я до сих пор не понимаю, почему это было неправильно сказать "Намасте".

-- SillyPutty

Я хочу сделать предупреждение, что я не с буддийской стране, поэтому я в замешательстве. Я даже никогда не читали в любом месте, что Будда даже не говорит этого, или эта фраза действительно буддист-вы можете себе представить мое смятение.

Это современная фраза? Какова его связь с буддизмом?

+181
jjn 7 мая 2017 г., 14:56:09

В "драгоценное украшение Освобождения" (который я только начал читать) и некоторые пункты близ своего начала, которое сопоставить сансары с нирваны:

В общем, все явления входят в две категории сансары и нирваны. То, что называется Сансара пуста по своей природе, растерянный проекции. Ее характерной особенностью является то, что она проявляется как страдание. То, что называется Нирвана также пуста по своей природе, но все перепутал прогнозы исчерпаны и рассеивается. Ее характерной особенностью является свобода от всех страданий.

И:

Раздел III. СЛУШАТЕЛЬ СЕМЬИ

В семье слышащих состоит из тех, кто боится сансары и стремиться достичь нирваны, но которые имеют мало сострадания. Было сказано:

Тот, кто боится, увидев страдания сансары
И жаждет достичь нирваны
Но мало интересуется благо живых существ—
Эти три являются знаками слушателя семьи


ИЖ. СЕМЕЙНЫЕ ОДИНОЧНЫЕ РЕАЛИЗАТОРА

Одинокий реализатора семьи входят те, кто обладает вышеупомянутыми тремя атрибутами и, кроме того, наглые, сохранить самобытность своих хозяев тайну, и предпочитают останавливаться в безлюдных местах. Было сказано:

Страх при мысли о сансаре, стремление к нирване,
Сострадания, высокомерия,
Скрытный о своих учителей, и наслаждаясь одиночеством—
Мудрый человек должен понимать, что эти следы одиночного реализатора семьи


Таким образом, эти две семьи, слушатели и одинокий реализаторы, участвовать в их соответствующих транспортных средств, и хотя они достигают результатов их деятельности, эти результаты не окончательные нирваны. Как их соблюдать, когда они достигают их плоды? Они поддерживают Штаты unafflicted медитативной концентрации, но эти государства основаны на психический отпечаток невежества. Поскольку их концентрации в медитативных являются unafflicted, они считают, что они достигли нирваны и оставаться таким образом.

Если их государства-не окончательная Нирвана, то можно утверждать, что Будда не учил этих двух путей. Есть причина, почему Будда должен учить такому пути? Да. Предположим, например, что большие купцы из этой Джамбудвипы путешествуете на океан искал драгоценности. После многих месяцев в море, в каком-то заброшенном месте, они становятся полностью устали и думать, “нет никакого способа, чтобы получить драгоценности”. Когда они разочаровываются, и подготовить повернуть назад, торговец капитан проявляет огромный остров с помощью своей чудесной силы и позволяет все его последователи там отдыхать. Через несколько дней, когда они полностью отдохнувшим и расслабленным, капитан говорит: “Мы не достигли нашей цели. Теперь мы должны идти дальше, чтобы получить наши драгоценности”.

Подобно этому, живые существа без мужества пугаются, когда они слышат о мудрости Будды. Они считают, что достижение состояния Будды-это большие трудности, и думаю, “у меня нет возможности сделать это”. Есть другие люди, которые не заинтересованы в выходе на пути, или кто войдет в путь, но поворачивать назад. Чтобы противостоять этим проблемам, Будда представил эти два пути, и позволяет им отдохнуть в этих государствах.

Как сказали в Белом Лотосе возвышенной Дхармы Сутры:

Кроме того, все слушатели
Думаю, что они достигли нирваны,
Но они не достигли окончательной нирване
Открыл Будда
Они только отдыхают



+143
Theodorus 25 апр. 2012 г., 5:41:14

Тот, кто достиг Ниббаны гаснет, десяти оков:

“Монахи, есть эти десять оков. Какие десять? Пять нижних оков и пять высших оков. И каковы пять нижних оков? Личная существование точки зрения, сомневаюсь, неправильное понимание поведения и обрядов, чувственное желание и недоброжелательность. Эти пять нижних оков. И каковы пять высших оков? Страсть к форме, страсть к той бесформенной, самомнение, беспокойство и неведение. Это пять высших оков. Это, монахи, десяти оков”.

-- В 10.13

Для тушения этих оков, кто-то практикует восьмеричный путь. Или, более полно, кто-то практикует и выполняет все факторы Bodhipakkhiyādhammā.

+34
Truda Macdonald 5 мар. 2011 г., 21:34:18

Я могу только попытаться ответить на ваш первый вопрос такой:

Зависимое возникновение-это - среди нескольких вещей - теории, чтобы описать, как создается наше восприятие. Как таковой это не вопрос, что вы имеете в nidanas или нет. Для сравнения, что бы быть похожими на спрашиваю, можем ли мы есть гравитация или нет. Гравитация присутствует при определенных обстоятельствах, и отсутствует при других обстоятельствах.

Зависимое возникновение, пожалуй, можно сравнить с западной идеи онтологической аксиомой, то есть теоретической основы для интерпретации и понимания того, как возникают явления и прекратить.

+28
ggre 17 авг. 2019 г., 16:42:01

Показать вопросы с тегом