Как сделать заслуги влияют на карму?

Я считаю, что я понять основы кармы, как последствия наших намерений и действий (добра и зла), которые будут играть определенную роль в этой и будущих жизнях. Но как заслуга делая влияют на карму? Если человек сделал что-то плохое в прошлом, может, что заслуги улучшить свою карму? Это заслуга получил даже неискренние действия, например, когда люди делают что-то хорошее, но мотивированы набирает репутацию или статус? Или это заслуга не реальная вещь, но просто понятие, какие функции, чтобы побудить людей делать больше добрых дел, так у них будет меньше времени или желания делать плохие поступки?

+644
Dr Xorile 21 авг. 2019 г., 21:39:19
18 ответов

Учение о неправильных средств к существованию для мирян находится в 5.177, следующим образом:

Мирского последователя не должны участвовать в пяти видах бизнеса. Какие пять? Оружейный бизнес, бизнес в людьми, бизнес в мясе, бизнес в опьяняющих веществ, и бизнес в яд.

Кроме того, предупреждение о "азартные игры" нашли в DN 31:

Есть, молодой домохозяин, такие шесть дурные последствия в потакании игромании: (я) победитель порождает ненависть, (б) лузер скорбит за утраченное богатство, и (III) потеря богатства, (IV) на его слово не полагаются в суде, (в) его презирают друзья и соратники, (ви) он не искал супружество; для людей говорят, что он игрок и не подходит, чтобы ухаживать за женой.

Кроме того, положительные рекомендации о "инвестиции" встречается также в DN 31:

С богатство таким образом, мирянин, пригодного для семейной жизни, в порции четыре делит свое богатство: таким образом он победит дружба. Один часть его хочет, чтобы он использует, две порции на бизнес тратит, в четвертый раз он держит.

Где как после обучения в 117 млн представляется для монахов:

И каков, монахи, неправильные средства к существованию? Интриги, говорить, ч inting, принижение, преследуя выигрыш с коэффициентом усиления: это неправильные средства к существованию.

Биржевой торговли не в счет, так как преследует усиления с коэффициентом усиления упоминается как неправильный взгляд в MN117, потому что это учение для монахов и о том, когда монах получает доходы за счет пожертвований, а затем дает некоторые из этих выгод с целью получения социальной репутации, поэтому он может приобрести больше прибыли. Его похожим на общественные благотворительности миллиардеров развивать положительный имидж и избежать про самосуд (как Дж. д. Рокфеллера, когда он стал самым ненавистным человеком в США).

Как для активной биржевой торговле; нет ничего "очень разрушительным" об этом; не только разрушение материальных ценностей, указанных в ДУ 31 для тех, кто биржевой торговли, похожие на "азартные игры". Те, кто уничтожили овцы, которые следуют за стадом. Этом сказал, это не является аморальным, поскольку такая деятельность будет сделано с теми, кто согласен участвовать в этой спекулятивной активности.

Как для пассивного инвестирования на фондовом в компании кто-то верит перерастет в реальное и прибыльное дело; это не неправильное средство к существованию, потому что большинство инвесторов пойдет на пользу; например, если вы вложили в акции Apple 30 лет назад, 10 лет назад или даже 5 лет назад.

+914
yufan18 03 февр. '09 в 4:24

В то время как я могу относиться к этому как-то, он выходит одним из ярких и наиболее основной факт буддизма: что справедливость-это закон природы.

В отличие от греческой мысли, это значит, что греки, с их концепцией "мир" или "Вселенная" был довольно empiro-научные, не имеющие отношения к моральным (=человека) ценностей, пришлось искать "человеческой" справедливости или даже "определения" справедливости.

В буддизме (и в Индии в целом), закон природы, нравственный закон, закон каммы/карман. Рассмотрим, например, Paṭiccasamuppāda/Pratītyasamutpāda, которое можно рассматривать как формулировку буддийской закон природы или Космоса, Вселенной и т. д.: здесь все рассматривается как предмет, чтобы вызвать/состояние и эффект, без начала и конца. Важно заметить, что причинность-это нравственная причинность за хорошие и плохие поступки.

В заключение: поскольку космос-это просто и заботится об возмездие, религиозно-философские мыслители не должны разработать разное видение справедливости. Это не люди, которые должны заботиться о нем. Видно с этого ракурса, справедливость (может быть, неявно) в основе буддизма.

+899
Honebami 1 дек. 2016 г., 16:21:06

Думая, что со смертью и распадом тела понял, что некоторые реальные вещи полностью заканчивается противоречит доктрине анатты и был специально опровергнуты в Палийском каноне Сутта.

+887
Combat Pest Control 11 июл. 2016 г., 13:01:58

Если ум чист и намерение (Четана) есть полезного, то результат тоже будет полезной.

Со ссылкой на две стихи из Дхаммапады.

enter image description here

+828
zippo36 25 авг. 2017 г., 11:19:17

Наше исходное состояние безусловной легкости и довольства. Представьте, как маленький ребенок чувствует себя в комфорте.

Никаких забот и проблем. Все просто.

Постепенно дети теряют это состояние удовлетворенности, потому что мы придаем "хорошо" и убегать от "плохих".

"Хорошие" и "плохие" создают беспокойство и озабоченность.

Мы разрабатываем жажда , чтобы "чувствовать себя лучше" и начинает преследовать что-то там.

Мы теряем наши оригинальные непринужденно естественное состояние.

Опозиция начинает управлять нашей жизнью: погони и побега.

Жажды и страданья.

Потеряв изначальный рай, мы бродим в поисках удовлетворения, мы чувствуем, что чего-то не хватает. Мы чувствуем себя одинокими и неуверенными в себе, в опозиции с этим и что.

А не воспринимая реальность как разделить цельность, мы воспринимаем "себя". Мы думаем, как сделать "я" счастливым.

Но изначальная счастья нет "себя". Там не разделенного единства и гармонии.

Это не возможно, чтобы вырезать кусок - "я" - и заставляют его чувствовать себя, чтобы быть целым.

Что отделенную часть всегда останется одиноким. Чтобы восстановить целостность "я" и все опозиция должна быть реализована как иллюзорные. Все идентификаторы должны быть реализованы как иллюзорные, и нам следует отказаться от опоры на них. Тогда нечего будет приложить к, ничто не тревожит и волнует.

В буддизме это называется Пробуждение, освобождение от страданий.

На практике, как мы действуем?

Не быть одиноким, не отделяется от других.

В буддизме Махаяны мы говорим, что существует два основных подхода пробужденного существа: подход Архата и Бодхисаттвы подход. Архат может просто сидеть в довольстве. Мир настолько совершенен, что Архат ничего не нужно. Бодхисаттва чувствует то же самое, но потому, что другие существа блуждают в иллюзии, то почему бы не помочь им? Так Бодхисаттва выступает от его сидячей медитации и идет, чтобы работать на других.

все в вашей голове, но тогда, если это так, зачем пытаться что-либо изменить?

Цельность-это вопрос гармонии. Если вы просто держать сложа руки сидеть, когда кто-то нуждается в помощи рядом с вами, тогда это гармония?

Поэтому, когда мы живем в Пробуждении, есть удовлетворение "в нашем сознании", - но и мы не пассивные - мы будем действовать, так как это способ оставаться в гармонии: естественно с жидкостью текущих событий.

Почему выйти и попытаться завести новых друзей, когда я чувствую себя одиноким? Почему пойти и попробовать заработать деньги, когда мне не хватает? И т. д. и т. п. делать эти вещи создает лучшую жизнь, одним меньше борьбы. Конечно, это хорошо и ведет к большему счастью?

Делаешь что-то не от оппозиции, а не для "себя", но из природной гармонии-это путь истинного счастья.

Это буддийская практика, особенно в Махаяне. Не только через медитацию, но и через не-эгоистического работы мы растворяем привычки быть зависимым от иллюзорных противоположностей. Таким образом, мы приходим к пробуждению.

Поэтому, когда мы принимаем друзей, заработать денег и т. д., как буддийский способ отличается от обычной жизни страданий?

Наблюдать, какая разница:

  • между боль и страдания, которые мы добавляем сверху боль?
  • между радостью и жаждой мы добавляем на вершине радости?
  • между гостиной полностью этот момент и прет куда-то, не устраивает, не будучи в данный момент, наполовину здесь наполовину там?
  • между заботой о мне, мой - и упав непростого противостояния с них?..

В пробуждение, мы можем чувствовать боль и радость, но мы не впутывать себя в страдания и нездоровое желание. У нас есть намерения и стремления, но мы не придаем цели и объекты. Мы не выйти из равновесия и полноты здесь и сейчас. Не волнует иллюзий, как "я", вещи свободно жить по своей природе.

+814
kl94 17 нояб. 2019 г., 11:43:50

Каким топливом социальных сетей? Какой эффект от его использования?

Я предполагаю, что это довольно доброкачественные или мелкие для начала.

  • Любопытство: "что это 'Facebook', что другие люди говорят о?"
  • Утилиты: "у меня вопрос о моей работе, я могу попросить людей в интернете."

Я читал, люди говорят, что он подпитывается от небольшой награды. Вы получите немного химический " хит "от курения сигарету или принять наркотик, или выиграть на слот-машина; так же вы получите немного (психического) награда, когда вы получаете "лайк" или ответить на социальные медиа.

И стек обмена, например, призывает людей, чтобы "платить вперед" (например, если ты помог чей-то ответ, вы приглашены, чтобы попытаться помочь кому-то еще вносит еще один ответ в другом месте), которое (чувство альтруизма) это своего рода награда сама по себе.

См. также "оперантного кондиционирования".

Что касается эффекта, он отнимает много времени; и (как и других зависимостей) могут или фрагмент внимание. Он также приводит в социальных пузырьков (менее связаны с "настоящими" людьми вокруг вас).

У людей есть похожие проблемы с Смарт-телефонов и электронной почты/сообщения (возникает мысль, "давайте проверим мой телефон, чтобы увидеть, если есть другое сообщение"); или с Твиттера и новостные сайты ("кто-нибудь выложил что-нибудь новое?").

Это легко (относительно легко), чтобы сделать (это легко читать веб-страницы, например), поэтому я склонен сделать это вместо того, чтобы делать что-то более сложное (например, работа): "пора начинать работать сейчас ... я просто читала социальных медиа во-первых, что легче начать ... может быть, я чувствую, что работать после того, как я сделаю это."

Будучи легким ИМО задачи интерпретируется мозгом как типа награда, что-то искать (возможно, это связано с овладением).

Это огорчительно, Хотя (или только временно удовлетворения), следовательно, в конечном итоге желание повторить "награждение" поведения.

Каковы наилучшие способы борьбы с этой захватывающей среде?

Иногда, если я получаю слишком противно от того, как много времени я провожу на сайте, я заблокировать его с моего компьютера, так что я больше не могу получить к нему доступ.1

Это может быть хорошо (или лучше), чтобы найти альтернативные средства коммуникации: 'звонить людям, писать письма, читать книги, встречаться с людьми лично.

И, возможно, альтернативного "награда" систем (другие виды деятельности, которые являются полезным в некотором роде).

На тему "Лучшие способы", он может в тему, чтобы применить Благородный Восьмеричный путь (начинать с правильными взглядами, и так далее).


1 это технологическое решение, т. е. запрет личного доступа или воздействия, также используется другими разработчики программного обеспечения: см. наши мысли могут быть захвачены': техник инсайдеры, которые боятся смартфон антиутопия, что также объясняет более подробно теорию почему это затягивает и отнимает ваше внимание.

+806
kee23 13 мар. 2011 г., 12:38:04

Если все люди станут просвещенными вас есть еще другие живые существа, которые стали бы людьми. В этот момент они будут спасены будд и бодхисаттв. Но даже тогда, есть не конечное число разумных существ, поскольку нет переселения, просто возрождение sankharas, который не ограничивается одним лицом. Так, я не вижу конца живых существ переродиться на земле. Будут ли люди эволюционировать во что-то другое-неизвестно. И в конечном счете земля будет уничтожена Солнцем и распадаются с остальной Вселенной.

+777
Rogues181 11 окт. 2018 г., 5:43:21

Понимание Анатта-это ключ к гораздо буддийской медитации и философии, что я был подвержен, но (называйте меня консерватором) я обретаю большую уверенность, когда сам Будда был что-то прямо сказать о термине / понятии. Там, кажется, общее мнение, что анатта означает нет неизменной себе. Кристофер Titmuss в свой список того, что Будда не учил говорит:

Нет-Самообслуживание. Будда оставался в благородное молчание, когда его спросили, существует ли само или не само. Он просто констатировал, что тело, чувства, восприятия, психических формаций, в том числе и мысли, и сознание не были собой и не принадлежать себе. он учил не как средство для освобождения от заблуждения. Анатта буквально означает ‘не-я’; если Будда имел в виду не себя, он бы сказал ‘на-Атта’. То, что Будда не учил

Изучив Avaita Веданта в течение нескольких лет, я узнаю рано подхода Будды чист, собственн-дознание, т. е. осознавая, что самостоятельно не в любом из скандх, которые мы обычно отождествляем с, что приводит к непосредственно к реальной личности.

Правда ли, что нет поддержки в digha, Маджджхима, Samyutta, Ангуттара, или Кхуддака Nikayas для общепринятого учения?

Я считаю, что это важный вопрос, так как этот вид влияет на распространенное мнение, что буддизм-это гуманист, нигилистический, совместимый с атеизм, светский и т. д. когда сам Будда провел не такую позицию.

+745
Shamim Ansari 4 июн. 2014 г., 7:06:23

На основе вашей медитации фоном и фокусом, похоже, что вы бросили свои сети слишком далеко, чтобы поймать тот вид рыбы, который вы ищете.

Как в отношении несовершеннолетних, как это может показаться, я остался с медитации в течение некоторого времени прежде, чем дальше продвигается в первую очередь дыхание, сосредоточиться на основе. Две подсказки: для медитации, которые я использовал и до сих пор используют порой “Insight таймер” приложение. Он не только медитации, но также таймер для соло приурочен медитации, и групп, которые можно объединить различных медитативных тем за идеи и поддержку, вдохновение, мотивация, и т. д. Второй помощник-это видео рассказывает на YouTube/Facebook групп и книг Thanissaro монах. Он делает дыхательные медитации интересные, “легкие”, и прежде всего его стиль-легкий, но поучительный.

Я использовал аналогию с другой группы, к которой я принадлежу, которая также может быть полезным здесь. Хотя это с точки зрения сохраняя ум сосредоточенным, свободным от болтовни. Если он когда-либо действительно попадает в ту сторону.

Один принимает аспирин от головной боли. Боль не утихает мгновенно, требуется время для медицины. И, когда аспирин не делает работу, он может взять еще, чтобы облегчить боль.

Дело в том, держать на него. С течением времени вы будете успешны. Это занимает несколько больше времени, чем другим. Вы будете делать это!

+694
Dias Janaka 23 апр. 2013 г., 19:48:22

Санкара-это кондиционер, который собирает или делает или что-то форм.

  • Кайя ищите - это то, что поддерживает держит тело таким образом дыхание. Если дыхание останавливается, тело разваливается.
  • Ищите Ваци - это то, что поддерживает формирование словесной трос. Перед выступлением мыслей нужно, без них нельзя говорить.
  • Ищите Читта - это то, что вызывает желание возникнет. Ощущение и восприятие, что вызывает желание возникнет.

Как это актуально в медитации приведен здесь.

+676
bigp 30 авг. 2018 г., 22:36:59

Как я знаю, во время Будды никто не задавал этот вопрос. Лично я не думаю, что пол основан на Камма но Санкара.

+609
Curious about none 3 сент. 2012 г., 2:43:02

Я ищу текст Сутта, где Будда говорит что-то вроде...

Пути мир никогда не будет готовой найти свое спасение с усердием...

Смысл, всей политики, hatered, войны в этом мире будут всегда и дальше не обращать внимания на них, а вместо этого вы должны стремиться к своему спасению...

+607
Melikoth 29 апр. 2013 г., 9:45:59

Следующая цитата взята из "Глава шестая: ежедневная жизнь" из Yuttadhammo монаха книги "Как медитировать".

В принципе, пять заповедей являются абсолютной необходимостью во все времена для серьезно практикующих мирян и монахов. Без них, ваш духовный прогресс и добродетель будет сильно затруднено и, возможно, отменить. В этом случае требуется полное воздержание является.

С другой стороны, переедание, пересыпание, слишком много развлечений и слишком много секса (без проступков) не так критичны, как пять заповедей, хотя они были бы помехой, тем не менее. В этом случае, только модерация необходима для обычного человека, а не полный отказ.

Кроме того, соблюдение восьми заповедей время от времени рекомендуется. Это обычное соблюдение для ретритов.

Во-первых, необходимо обсудить мероприятия, которые вредны для ясность ума; деятельности следует избегать, чтобы для медитации чтобы добиться устойчивого положительного результата.

Как я объяснял в первой главе, “медитация” - это психическое эквивалент “медицина”. При приеме лекарств, существуют определенные веществ следует избегать: вещества, которые либо сводят на нет положительный эффект лекарственного средства или, что еще хуже, в сочетании с лекарством для создания яда. Так же и с медитацией существуют определенные деятельности, что в силу своей способности затуманивать разум, могут свести на нет результаты медитации или, что еще хуже, извращенец понимание медитации, заставляя развивать неблагих состояний ума вместо благих.

Медитация предназначена для развития ясности и понимания, свободно от пристрастия, отвращения, и заблуждения, и поэтому свободными от страданий. Поскольку некоторые телесные и словесные деяния неразрывно связана с отрицательные качества ума, считается противопоказанным к практики медитации; они имеют эффект, противоположный тому, что нужные, культивируя скверны вместо чистоты. Медитаторы, настаивать на привлечении в такое поведение, сталкиваются с большими трудностями в своей практике, развивая привычки, разрушительные для обоих практика медитации и личного благополучия. Чтобы обеспечить ум отлично ясность и способность к пониманию реальности, определенные поведения должны быть вырваны из своей “диеты”, так сказать.

Во-первых, существует пять видов действий, от которых человек должен воздерживаться полностью, т. к. изначально неполезный:

  1. Мы должны воздерживаться от убийства живых существ. Для того, чтобы развивать собственное благополучие, человек должен быть посвящен благополучия в качестве принцип, воздерживаясь от убийства любого живого существа, даже муравьи, комаров и других живых существ.

  2. Мы должны воздерживаться от воровства. Для того, чтобы обрести душевный покой, мы должны предоставить ему, а также другим; красть-это отрицание этого основного право на безопасность. Далее, если мы хотим быть свободными от зависимости, мы должны быть способны контролировать наши желания, уважения чужое имущество.

  3. Человек должен воздерживаться от совершения прелюбодеяния или половой распущенности. Романтические отношения, которые являются эмоционально или духовно вредит другие, из-за существующих обязательств сторон, являются причиной для стресса и страдания, основанный на извращении ума.

  4. Мы должны воздерживаться от лжи. Если человек хочет найти истину, должен избегать лжи; намеренно скрывать от других правда вредна как для себя и других и совместимы с цели медитации.

  5. Необходимо воздержаться от употребления алкоголя и наркотиков. Любое вещество, которое одурманивает разум явно противопоказано для медитации практика, как это антитеза естественного, ясного состояния.

Полный отказ от этих действий необходим, если мы хотим для практики медитации, чтобы быть успешным, в связи с их изначально неполезный характер и неизменно негативное влияние они оказывают на ум.

Далее, существуют определенные мероприятия, которые должны быть модераторами или они будут мешать практике медитации. Эти мероприятия являются не обязательно неблагие сами по себе, но тем не менее подавляют ясность ума и уменьшить пользу медитации практика, когда взятых в избытке.

Одним из таких мероприятий ест; если человек хочет действительно прогресса в практика медитации, человек должен будьте осторожны, чтобы не съесть слишком много или слишком мало. Если человек постоянно мучались с едой, он может быть отличным помехой для прогресса в медитации, поскольку это не только Клу ум, переедания приводит к сонливости, как в тело и ум. Один должны есть, чтобы жить, а не жить, чтобы есть. Во время интенсивные курсы медитации, медитаторы съесть одно основное блюдо в день и страдают не негативные физические последствия; в то время как положительный эффект от такой модерации ясность ума и свободу от одержимости за еду.

Другое действие, что мешает медитации практика развлечения: просмотра фильмов, прослушивания музыки, и так далее. Эти занятия по сути не вредно, но может легко создать зависимость, когда совершаются в избытке.

Наркомания является формой опьянения в некотором смысле, так как он включает химические процессы в мозгу, которые препятствуют ясности мысли и ясности ума. С удовольствие, что исходит от развлечения сиюминутно и грустная в то время как пристрастие и одержимость в жизни, серьезный медитатор должен определить для наилучшего использования их короткое время в этой жизни, культивируя покой и довольство, а не тратить его на бессмысленные действия, которые не приводят к долгосрочные счастья и мира. Если человек хочет обрести истинное счастье, поэтому необходимо умеренным участие в развлечениях. Общение в интернете и аналогичная деятельность должны быть проведена также в меру.

Третье упражнение необходимо скорректировать-сон. Спать зависимость, которая часто упускается из виду; большинство людей не понимают, как они привязаны ко сну как средство убежать от реальности. Еще другие страдают от бессонницы, одержим мыслью о том, что они не получать “достаточно” сна, что приводит к повышению уровня стресса и далее трудности с засыпанием.

Благодаря практике медитации, каждый найдет, что нужно меньше сна, чем раньше, потому что наш ум станет спокойнее. Бессоница-это не проблема для практикующих, поскольку они могут медитировать даже в положении лежа и держать свой ум свободным от стресса. Люди, которые имеют трудности с засыпанием, следует тренироваться, чтобы посмотреть желудок взлет и падение, отметив, что “рост”, “падение”, всю ночь, если потребуется. Даже если они не в состоянии заснуть (что маловероятно, учитывая спокойное состояние ума во время медитации), они найдут себя отдохнувшим, как если бы они крепко спали всю ночь.

Наконец, стоит отметить, что чтобы добиться настоящих результатов в практике медитации, медитатор должен выделить, по крайней мере в период времени остается полное воздержание, а не только избежать безнравственных сексуальных активность, поскольку любая сексуальная активность неизменно пьянящий и будет помехой для достижения умственной ясности и мира.

+604
user273990 5 апр. 2011 г., 20:54:13

Чувствуя себя оскорбленными приходит от страданий. Всякий раз, когда вы обижаетесь, это из-за жажды или жмется внутри вас.

Чувствуя себя оскорбленными приходит изнутри, а не снаружи.

Когда вы полностью прекратите жажда и цепляние, страдание прекращается. Чувства обиды не возникает.

Чтобы ответить на ваш вопрос, буддист не должен обижаться на что угодно. Тот, кто обижается, надо искать глубже, чтобы найти истину своими страданиями.

+577
nick2585 30 авг. 2013 г., 4:56:19

Может да , может нет

Возможно, для достижения этих вещей , но когда человек достигает его , его ум развился до очень высокого уровня. Поэтому нет необходимости или желания в его сознании. Таким образом , он не нужно, чтобы показать свою силу . И есть люди, которые могут направить их умы в разные места и посмотреть, что происходит . Специально в Индии и Шри-Ланки. Если вы хотите увидеть, как они добились его, вы можете ездить в те страны, и узнать от учителя ,вы не можете выучить их, читая книги. Должны учиться у человека, который имеет практические знания ,но в процессе вы потеряете все ваши желания и потребности , и вы не будете использовать свои способности, даже если они у вас есть. Так что это невозможно для других людей, чтобы даже полагать, что эти люди существуют.

Так ,

Может да , может нет...

+250
Justaguy 11 апр. 2013 г., 20:17:49

Вы не должны отказаться от термина, если термин Махаяна Хинаяна делает вас неудобно. Вы могли бы заменить Хинаяны с чем-то вроде Shravakayana, или что-то. Его Святейшество Далай-Лама предложил использовать термин Мула-Яна, что означает корень транспортного средства, или фундаментальный автомобиль.

+240
Christian M 18 авг. 2014 г., 17:50:51

Нет, канон не одобряет этого.

Тогда Преп. Ананда подошла монахиня и, по прибытии, сел на подготовленное сиденье. Как он сидел там, он сказал монахине: "это тело, сестра, приходит в бытие через пищу. И все это опираясь на еде, что пища должна быть заброшена.

"Это тело приходит в бытие через тягу. И все это опираясь на жажда и тяга была отброшена.

"Это тело приходит в бытие через самомнение. И все это опираясь на самомнение самомнением, что следует отказаться.

"Это тело приходит в бытие через половой акт. Половой акт должен быть заброшен. Что касается полового акта, Будда провозглашает отрезав моста. -- В 4.159

+226
johniel 21 мая 2014 г., 11:12:39

Том Первый автомобиль

Если все остальные внешние факторы такие же, Том Первый автомобиль,

Да, страдания-это мотиватор

Никто в мире не любит страдать. Каждый хочет, чтобы положить конец страданиям. Когда том терпит он спрашивает себя, что заставляет его страдать, потому что у него есть старый автомобиль , то он спрашивает , Что я могу сделать, чтобы положить конец страданиям, он может получить новый автомобиль , поэтому он работает очень усердно, чтобы получить новый автомобиль, чтобы положить конец страданиям, давайте посмотрим на другой пример, если у вас незначительные боли в груди (реже страдает) вы будете игнорировать его и не идти к врачу . Но если у вас сильная боль в груди (сильные страдания), вы бы побежали к врачу.

Если страдания-это мотиватор, то это не имеет смысла полностью удалить его, потому что если вы удалите его, вы будете меньше инициативный, чтобы достичь своих целей в жизни?

Подход от буддизма

Будда учил нас, чтобы искоренить страдание. Достижение нирваны положит конец страданиям. Будда не учит нас, как достигать наших целей в жизни. Цели вещи, которые вы делаете в вашей голове, чтобы положить конец своим страданиям временно. Каждая цель имеет скрытое страдание. Даже "счастливый(человек в свой вопрос)" страдает (но меньше, чем том), то он бы никогда не купил новую машину. Первопричина мотив страдания. Если счастлив достиг нирваны , он никогда не хочу новую машину.

Если выше люди получают новые автомобили , они найдут какой-то другой причине вскоре страдать таким образом происходят новые мотивы.

Будда учил нас, чтобы положить конец этой цепочке-страдания (одна за другой), что делает те сансары. Для этого мы должны следовать по пути к нирване , а не следовать какой-то цели, чтобы временно решить наши страдания, проблемы, его просто штукатурка на извергающийся вулкан сансары, которая никогда не заканчивается.

+72
Eric Wadsworth 1 июл. 2018 г., 10:18:32

Показать вопросы с тегом