Если не разумное существо существует, то для кого есть сострадание? 'Руководство по пути Бодхисаттвы жизнь Шантидева

Цитируемая ниже из Руководство по пути Бодхисаттвы жизнь Шантидева, глава IX: совершенство мудрости. Я изо всех сил пытаюсь следовать линии мысли, Может кто-нибудь расшифровать, что это значит.

Это я понял, что читаю, и это действительно непостижимо моему скудоумию.

  1. Живых существ не существует
  2. Для одного, чтобы быть милосердным, он должен быть обмануты, чтобы верить, что существуют разумные существа.
  3. Само сострадание-это бред
  4. Один должен остаться в заблуждении, чтобы облегчить несуществующих страданий несуществующих живых существ.

Как может все это быть правдой?

Пожалуйста, обратите внимание, я пишу прямо потому что я хочу понять, что значит не из-за отсутствия уважения к Шантидева работы, далеко от его книги всегда в моем сердце... это просто, что я не могу пройти 9 Главу :/

  1. [Это:] если не разумное существо существует, то для кого есть сострадание? [Мадхьямики:] для того, кто представлял себе через бред, который принимается ради этой задачи.
  2. [Нафиг:] если нет чувствующего существа, чье это задание? [Мадхьямики:] Правда. Усилия, тоже из-за бреда. Тем не менее, для того, чтобы облегчить страдания, заблуждения в отношении к делу не отвел
+610
flaknaksis91 28 авг. 2019 г., 21:00:51
23 ответов

Когда Будда учил о "не-я", он поступил так, как "реализация". Это значит, в осознанной разумом человека, заканчивается эгоизм; таким образом неблагие & безответственными действиями конце.

Будда не учил "не-я", как выразились в вопросе. Другими словами, обычных людей, живущих обычной жизнью, Будда учил о "собственной" & "Камма" (т. е. "моральная ответственность"). В suttas о "Камма и повторного рождения" не учат о "не-я" ("анатта").

Млн 117 описывает два вида права вид которому учил Будда: (я) мирской правильный взгляд на человечество; и (II) благородный вид справа претендентов. Kammic наследование мирской правильный взгляд и анатта - это благородный вид справа. 117 млн-это крайне важная Сутта.

+993
tobiasnyc 03 февр. '09 в 4:24
  1. Весь кондиционер есть 3 суб-характеристики (upāda[джати], ṭhiti[считает джару], и bhaṅga[maraṇa]) по описанию 5 агрегаты и 12 зависимых организаций.
  2. Saṅkhāra означает, причины последствия. Это кондиционер совокупность зависимого возникновения.

    Saṅkhata означает действие причины. Это обусловлено совокупностью зависимого возникновения.

    Потому что saṅkhāra из saṅkhata, должны быть saṅkhata других saṅkhāra.

Так что, нет ничего не в состоянии, кроме Ниббаны. И что все, кроме Ниббаны, должен быть изменен (джати, считает джару, и maraṇa) это мульти-кондиционеры.

+970
Nikhil Sahu 27 авг. 2019 г., 11:12:52

Когда ваш учитель буддизма говорит вам: "не раздражаться в повседневной жизни, не расстраивайтесь, будьте хозяином своего разума"

- и тогда ты вернешься на следующий день и сказать, "я действительно хотел быть хозяином в своем уме... но потом я увлекся и наорал на мою жену"

и учитель говорит: "но это должна быть ваша основная практика, чтобы не раздражаться, не мне давать вам указания?"

а вы говорите: "как-то, в реальной жизни, когда мы начали спорить с женой, он выглядел так реально и так важно, и ваши указания казались такими далекими и такими наивными и неактуальными"

и учитель говорит: "это означает, что вам не хватает осознанности. Вы должны держать ваше задание практика перед вами во все времена, это должно быть главное на уме - то, что вы делаете в повседневной жизни. Развивать внимательность. Не увлекайтесь".


Так что момент, когда "это выглядело так реально и так важно, и вашим указаниям, казалось, так далеко и так наивно и не имеет никакого отношения" - это когда вашей точки зрения (и с ним, ваше восприятие реальности и, следовательно, ваше суждение) сместился на внешние обстоятельства. Если у вас осознанности, вы бы быть в состоянии держать свои точки зрения способ ваш учитель поставил его, независимо от внешнего давления. Поэтому осознанность-это действительно основная форма-Джана, будучи в состоянии контролировать вашу точку зрения, вместо того, чтобы тебе быть рабом перспективы. Внимательность является предшественником для медитации.

+912
mindless 28 авг. 2017 г., 12:10:55

Нет, домохозяин Somanna, Будда и все разумно утверждать, что одна вещь должна быть убита, а только то, что:

Убив, что ты спишь в своей тарелке? Убив, что тебе не горевать? Об убиении что одна вещь Готама не одобряешь?

[Будда:] Убив гнев вы спите в своей тарелке. Убив гнев ты не тужи. Благородных похвалы убийство гнев — с ее медовых хохол & яд корень — за то что убил его ты не тужи.

Ghatva Сутта

Без всяких сомнений, если, услышав или увидев, что кто-то утверждает вреда, призывает к такой помощи знаков и слов или даже выполняя такие, что такой человек даже не близкими родственниками Будда, мудрый и ниже, но и вредно воров в этом мире.

У кого есть сомнения, считать их не найдя прибежище в тройной струи драгоценных камней, сколько они когда-либо использовать драгоценные камни, даже сказать, что они-буддисты, зная, и последователь.

Может быть осторожен и благословил, чтобы не ассоциируешь с дураками и плохой друг.

Как мы уже цитировали, не все способны в получение сообщений.

Сравнение видел,- возможно, самая известная коллекция на нем.

Не для каких-либо целей:

"Что вы думаете Dhanañjani? Бывает так, когда некий человек, ради своей матери и отца...ради жены и детей ... своих рабов и рабочих, а ... его друзья и товарищи ... своих родственников и родственников ... его гостей ... его умершие родственники ... деват ... царь, ...бывает так, когда некий человек, ради освежающий и питательный, его тело,..., делает то, что является праведным, не диссонирует. Затем, из-за его неправедную, диссонирует поведение, ад-надзирателей перетащите его в ад. Он ничего получить, сказав, 'Я сделал то, что служит неправому, что диссонирует, ради моей матери и отца. Не [бросит] меня в ад, ад-стража!' Или бы его мать и отец выиграл бы что-то ему сказать, он сделал то, что служит неправому, что диссонирует, ради нас. Не бросить его в ад, ад-стража!'?"

"Нет, мастер Сарипутта. Даже когда он воет, они бросили его в ад."...

Безвредность является одним из трех факторов правильное усилие,следующий вид справа.

Что когда-либо может показаться вредной, как для обличения дураков, есть слова, правильная речь, сострадания концы, что-нибудь проводное поддержка может быть предоставлена для того, кто действует (посредством мысли, слова и речи) для его давний недостаток.

(Примечание: это не дано торговли, обмена, стеки или развлечения, но только как средство, чтобы избежать этой привязки колесо)

+885
lika84 19 авг. 2019 г., 21:04:22

Это зависит от того, как это практикуется. По традиции в комментариях(я думаю, что это из комментария на Kattavathu, книга пятая часть Абхидхаммы, но я не совсем уверен), различие между саматха и Випассана, медитации заключается в том, что объектом медитации. В этой модели, медитация на объект, высшей реальности (то есть, медитируя на то, что переживается непосредственно, такие как ощущения, чувства и т. д...) является Випассана и медитация на abscract понятие, которое является больше, чем просто опыт прямых саматху.

+876
Ultradoxx 19 мая 2015 г., 12:03:30

Ditti Sakkhaya искореняется вследствие приобретения входа потока. Это неправильно сказать, что это необходимо, чтобы удалить вид личности, прежде чем достигнуть входа потока. Читайте подробный ответ здесь преподобным Yuttadhammo.

+809
LeRoy 17 мая 2010 г., 20:05:33

Буддизм начинается с истины о страдании. Кажется, что именно это лучший момент, чтобы привлечь чье-то внимание, и в принципе бесспорно. Истину непостоянства довольно легко принять, потому что мы видим, все меняется, и все умирают. Но правда не-я - нет отдельной, постоянной самостоятельной - это серьезный отход от индуизма и других религий, насколько я знаю. Осознание этой истины составляет недвойственность.

Если кто-то может реализовать концепция, то это не по сути всего учения? С большим количеством самоисследования группах и сайтах, посвященных недвойственность и многочисленные интервью и книг о нем, кажется, более прямой путь к реализации, и более доступны, чем буддизм (в его многочисленных формах). Это?

Редактировать: похоже, я рисовать огонь на мою фразу "всему учит". Ладно, плевать на это, но суть такова: если тебя "достали" концепция, не все еще упадет в место с течением времени? С этой реализации, вы сможете реализовать абсолютно все, и без него, вы никогда не сделать это. Разве это не так?

+799
awk9er 28 апр. 2010 г., 16:37:37

Это то, как я выбираю реагировать на ситуации, основываясь полностью от прошлой кармы или еще что-то, что определяет, как я реагирую на внешний объект?

Я запутался в моем понимании, что, в конечном счете, нет никакого контроля и я могу контролировать свои реакции на ситуации. Есть только чувство контроля пока человек не полностью просветленный?

+764
Puru 8 мар. 2012 г., 4:10:20

Дело не столько в том, что буддизм говорит, что жизнь не имеет смысла', но более, что на вопрос 'в чем смысл жизни, следует пересмотреть и переформулировать, прежде чем ответил. Вопрос предполагает, что значение-это то, что существует как свойство самой жизни, но, согласно буддизму, такие понятия, как смысл не существуют вещи сами по себе, а создаются по виду, с реальностью как своей основе.

Другими словами, буддизм отвечает на вопрос 'в чем смысл жизни, что смысл создается в уме'. Жизнь не приходит с смысл и цель уже по ним топтались, но это то, что индивиды создают и могут решать сами.

+711
Matthew Aylard 9 нояб. 2018 г., 12:58:23

Почему Тхеравады считают это вопрос об онтологическом статусе личности лиц, важный вопрос?

На самом деле это не корректный вопрос для начала, что касается всех школ буддизма, не только Тхеравады. Будда дал понять, что нет никакого себя, чтобы быть найден в пяти совокупностей:

“Монахи, форма безличностна. Если, монахи, форме собственной личности, эта форма не приведет к страданиям, и можно было бы иметь его в виде: ‘пусть, таким образом, моя форма будет; пусть моя форма не так.’ Но ведь форма безличностна, форма приводит к страданиям, и это не возможно, чтобы иметь его в виде: ‘пусть таким образом, моя форма будет; пусть моя форма не так.’

“Чувство безличностно.... ... Восприятие безличностно.... Формации безличностны.... Сознание безличностно. Если, монахи, сознание собственной личности, это сознание не приведет к страданиям, и можно было бы его сознания: ‘пусть мое сознание будет таким, пусть мое сознание не будет таким образом.’ Но поскольку сознание безличностно, сознания приводит к страданиям, и это не возможно, чтобы иметь его сознания: ‘пусть мое сознание будет таким, пусть мое сознание не будет таким". ~~ ЗП 22.59 ~~

Будда также определили, какой вопрос может быть рассмотрен и которые считает несущественными, может быть даже вредно для возделывания путь:

Есть эти четыре unconjecturables, что не предположил о том, что бы донести до тех, кто высказал гипотезу об их безумие & досады. Какие четыре?

“Будда-диапазон Будд является unconjecturable, что не угадать, что принесет лишь досаду тому, кто предположил об этом.

“В работе-выбор человека в работе...

“В [точное разработке] результаты каммы...

“Гипотеза о происхождении и т. д., в] мире-это unconjecturable, что не угадать, что принесет лишь досаду тому, кто предположил об этом. ~~ В 4.77 ~~

И:

Тем не менее они пришли, чтобы иметь вид такой: что мир вечен, и что мир не вечен; и что мир-это конец всего, и что мир-это не конец всего и что жизнь принципе, и кузов тот же, также, что жизненный принцип, и тело; и что Татхагата после смерти, и что Татхагата не станет после смерти, и что Татхагаты как становится и не станет после смерти, кроме того, что Татхагата ни становится, ни не станет после смерти.

Таким образом, монахи, не этот третий вид Затворник и защитить брахмана от мастерства Мара по. ~~ МН 25 ~~

+643
MacFreek 20 сент. 2013 г., 4:59:23

У вас нет постоянной личности. Потому что у вас нет постоянного самостоятельного, у вас нет постоянных характеристик. Потому что у вас нет постоянных характеристик, вы не можете быть навсегда самоубийством.

+630
iiFreeman 13 февр. 2011 г., 14:32:16

(Прежде чем задать свой вопрос, я хочу пояснить, что все мои предыдущие знания из других источников, помимо suttas).

Это буддийское учение каммы суеверный объяснение тому, что происходит в настоящем?

Как suttas объяснить, болезней, уродств, интеллектуальный гандикап и случайных несчастий? Есть такая вещь, как случайных несчастий для Будды (как представлено в suttas)? Или может все из моих нынешних обстоятельств можно объяснить и списать на "мои" прошлые деяния? Я спрашиваю это потому, что я читал во многих местах, что некоторые учителя объясняют заболеваний, как последствия наших собственных поступков, и я не уверен, сколько из этого исходить от самих suttas.

Другой вопрос, так или иначе связанных с последним: Насколько я знаю, учение Тхеравады не недуальной, и suttas однозначно сказать, что все обусловленные явления являются дуккха. Но для других школах, есть такая вещь, как "плохих" и "хороших" внешних обстоятельств? Для тех недуальной школ: они согласиться, что все это дуккха? Или же они говорят, что наши умы-это те интерпретации вещи как хорошо и плохо, и как таковой, хорошая и плохая Камма-это просто иллюзия?

Спасибо заранее за ваше время!

+596
user57124 11 апр. 2012 г., 0:54:23

Есть ли записи об этом? Хотя мне более интересен первый совет, я вообще любопытный о своем участии в любой из них.

+591
blooda 12 окт. 2016 г., 20:32:24

Может Камма и sankharas рассматриваться как синонимы? А если нет, то какая разница между двумя? Какие отношения между ними?

+544
iMenge 25 окт. 2016 г., 15:09:52

Это ваш 1-ый проблеск возникает и уходит. Когда вы практикуете больше, вы увидите, нет солидности в любом месте и Ваше тело полностью массу осуждения и передача ощущений, которые проявляется их собственной вибрации. Если вам не быть к ним привязанности или отвращения, как это создает негатив.

+391
Leka Levina 22 янв. 2017 г., 21:37:23

Из Аджан Брамс сочинение на пять помех:

Лени и апатии ссылается на то, что тяжесть в теле и вялость ума, которые перетащить вниз на отключение инерции и густые депрессии. Господь Будда сравнил ее с быть заключен в тесный, темный клетки, не способные свободно перемещаться в ярком солнечном свете снаружи. В медитация, это вызывает слабый и прерывистый памятование, которое может даже привести к засыпанию во время медитации, даже не осознавая этого!

Лень и апатия одолевают зажигательной энергии. Энергия всегда но лишь немногие знают, как повернуть выключатель, как это было. Установка цели, разумной цели, - это разумный и эффективный способ получения энергии, как целенаправленно развивает интерес к поставленной задаче. А ребенок имеет естественный интерес, а следовательно, и энергии, потому что ее мир такой новый. Таким образом, если человек может научиться смотреть на жизнь, или медитации, с мышлением новичка можно видеть все новые углы а свежие возможности, которые держат один далекий от лени и апатии, живой и энергичный. Аналогичным образом, один может развиваться восторг в любой одно это делает восприятие тренировка, чтобы видеть прекрасное в обычные, таким образом, тот интерес, который избегает половина-смертью то есть лени и апатии.

Ум имеет две основные функции, 'делать' и 'знать'. Путь Медитация для успокоения "делать" до полного спокойствия пока поддержание "знание". Лень и апатия возникают, когда одна неосторожно успокаивает как 'делать' и 'знать', не в состоянии отличить между ними.

Лени и апатии является общей проблемой, которая может подкрасться и придушить один медленно. Искусный медитатор сохраняет острый взгляд-для первого признаки лени и апатии и, таким образом, способен найти свой подход и принимайте экстренные меры, пока не стало слишком поздно. Как вернуться к развилке в дороги, можно считать, что умственные путь, ведущий от лени и отупение. Лени и апатии-это неприятное состояние тела и ума тоже самоубийственный прыжок в блаженство-Джана и слишком ослеплен, чтобы заметить любой выводы. Короче говоря, это пустая трата драгоценного времени.

+294
Gagan V 11 мар. 2015 г., 21:36:27

На мой взгляд ответ "Нет", концепция кармы не сравнима ни с одним законом природы.

Во-первых, я буду излагать свое понимание понятия кармы Будды: Будда не изобретал концепцию кармы. Вместо этого, в свое время он был создан по браминов и джайнистов. Попросил свое собственное мнение о причинах нашего опыта, как удовольствие или боль Будда объясняет (ЗП 36.21): есть естественные причины, такие как физические условия нашего организма или условий окружающей среды, таких как погода. Дальнейшие события уходят корнями в поведение наших спутников или из-за травм. В качестве окончательной причины имен Будды карма, т. е. то, что человек делал раньше, является причиной определенного опыта.

Следовательно, карма выступает в качестве объяснения, когда все остальные причины исключены. В противном случае мы должны были сказать: Мы не знаем. Поэтому понятия карма является специальной гипотезы. 2.500 лет обсуждения показывают нам, что такого рода объяснения не могут быть ни подтверждены, ни опровергнуты.

Во-вторых, я хотел бы объяснить, как современная наука понимает, что закон природы является: Закон природы-это правило, которое вытекает из научной теории. Она может быть подтверждена или опровергнута опытом. В лучшем случае такая норма может быть сформулирована как математическая формула.

В-третьих, я буду утверждать, почему концепция кармы не является законом природы. Причина: 1. Карма представляет собой специальную гипотезу, которая вытекает не из теории, которая объясняет много других фактов. 2. Понятие карма не может быть ни подтверждена, ни опровергнута. Оба свойства имеют противоположное тому, что требуется по закону природы.

Кроме того: потому, что понятие кармы бремя, кроме того, все люди, которые страдают от необъяснимой ударом судьбы, я буду приветствовать всех, кто отказывается от такой циничной концепции.

+242
Marian Jorge 16 дек. 2013 г., 1:26:45

Что, если существует бесконечное количество объяснений и смыслов. Также может означать 4 благородные истины следующим образом:-

"пустота-это тело" означает "то, что когда-нибудь результаты от медитации, привычек, обучения или карма" - это "тело" (некоторые предпочитают использовать разум", другие предпочитают использовать "форму", которая "страдания").

Тело-это пустота означает "какие-либо конкретные вещи, которые мы видим, прикосновения, услышать и т. д." - Это "привычки, карма, медитации и т. д.". Предполагая, что есть причина этих страданий.

Далее "пустота есть ничто иное, чем тело" и "тело есть ни что иное, чем пустота".

Эти последние 2 стиха, таким образом, означает, что освобождение возможно и подготовке к освобождению от страданий возможно.

Представьте, что "Пустота-это пустота, а тело-это тело"....значит, не будет освобождения .. если бы не последние 2 стихи

+221
trungbin199x 16 авг. 2019 г., 4:49:06

Я хотел бы услышать некоторые размышления на внимательность. Я не говорю здесь о медитации на три марки или какой-либо визуализации, но и внимательность.

Тут я цитирую Б. Алана Уоллеса внимание революции.

[Один] вид подход Mindfulness как nondiscriminating, момент голые информированности [и другие] характеризует памятование как принимая во внимание объект внимания, состояние не забывая, не отвлекаясь, и не парит.

Какая из них наиболее “подлинно буддийские” вид осознанности?

+159
David2013 30 мая 2018 г., 1:14:14

Недавно, изумительная книга (написанная специально для западников) от Ларри Розенберг (2012): вздох. Освободительный практика медитации прозрения.

В этой книге вы найдете—на простом английском языке—суть Анапанасати практика. Это суть: от первого шага до просветления. Чего ты хочешь больше?

+85
Adanixxv 12 авг. 2016 г., 14:21:46

Каковы причины, почему люди приравнивают самоубийство с Nibba>

Потому что они не понимают, что ниббана означает.

Почему ниббана совершенно разные до самоубийства?>

В нирване нет повторного рождения.

+66
Faroukmeci 8 сент. 2011 г., 21:31:11

С учетом развития технологий эмбриона, который делает буддийская Дхарма рассмотрим, как твоя мать и отец: это его биологических родителей, или законных родителей?

Почему я задаю этот вопрос заключается в том, что убивает твою мать и отец-это гнусное Камма.

Один из монахов сказал, что гнусные Камма применим только для биологических матери и отца (т. е. доноры спермы и яйцеклетки). Это так, и почему?

+55
Finn Rayment 25 мая 2016 г., 9:19:31

Однако, это возможно, чтобы уменьшить тягу к точке, где специфические пристрастия близки к несуществующему?

Это возможно потому Будда и многие из его благородных учеников с древних времен до сих пор были в состоянии сделать это.

Если я вижу привлекательную женщину или вкусная еда, не так ли неизбежно, что я временами чувствую сильную тягу?

Это не "неизбежный". Если это было бы ни Будды, ни Архатами. Это, конечно же, потребуется масса усилий и времени, посвященных выращиванию пути. Но когда человек уже вступил в поток (т. е. благородные плоды), она должна стать легче, вроде как трудности ученика пианизма в самом начале при попытке овладеть искусством. Но через постоянную практику, которая постепенно накапливается сила памяти пальца, со временем это станет второй натурой и одна сможете играть сложную музыку, легко и красиво. Если человек находит свой тяга еще сильна порой, это может быть хорошей идеей, чтобы попробовать 5 стратегий Будда учил в 20 млн

+38
user3760100 16 янв. 2010 г., 0:25:47

Показать вопросы с тегом