Где я могу найти оригинальный текст учить jhanas

Я хочу найти пушку текста на обучение jhanas. Есть ли PDF или что-то на английском можно скачать? Любая помощь будет оценили

+783
KittiCat 23 сент. 2010 г., 18:22:53
21 ответов

Saddha называют доверием к пониманию Верховного Будды (Saddhahati Tathagatassa Bodhin). Все мы должны сделать все возможное, чтобы хотя бы прийти к Saddha в этой жизни. Нельзя сойти с дистанции на этом пути Дхаммы без Saddha.

Поэтому мы должны культивировать правильное усилие (Вирия), волю, развивать Saddha получать реальные выгоды от Дхаммы. Тот, кто пришел к Saddha является одним из Самма Ditthi (правильное понимание Четырех Благородных Истин). Достойный человек. Это не легкая вещь. Лишь немногие счастливцы бы прибыть на это.

Если мы постепенно, но твердо установить Saddha в США и развивать ее, наши Sakkaya Ditthi (идею себя) покидает нас. Верховный Будда проповедовал, что это более деликатная вещь, чем съемки одной седьмой из конского волоса с другой седьмой части конский волос лицом к лицу. Конский волос берется за это сравнение, потому что она тоньше, чем у человека. Чтобы освободиться, обрести свободу от этого понятие " я " или Sakkaya Ditthi еще сложнее, но не невозможно.

Есть много путей, которые могут привести нас в заблуждение. Но для ниббана есть только одна дорога. Только один гид.Что один думает, что “Верховный Будда знает. Я не знаю” (Keetagiri Сутта). Единственная опора для нас, держать нас в безопасности от вреда-это наши ассоциации с кальяна-Митта (благородных друзей в Дхамма).

На этой благородной'guidance друга, Ананда, один из многих главных ученика Верховного Будды, однажды спросил Будду, если половина поводом для духовной жизни была дружба с другим. Будда обратился к Ананде, мягко упрекая его со словами: “Не говори так, Ананда. Вся духовная жизнь для дружбы”. Это показывает, что Будда возвышенной духовной дружбе с самым высоким статусом.

Если мы считаем себя хорошо зная Дхамму, мы будем в “Я-тот, кто знает” мышление. Не позволяя, чтобы это произошло попробуйте прийти к мнению “я не знаю. Только Верховный Будда знает. Я приму его таким образом”.

“Я-тот, кто знает” может быть приравнена к терновника. Это такой. Есть куст терновый в нижней части холма. Когда идет дождь оседает плодородной почвы вниз вокруг тернового куста после того, запил с холма. Почва плодородная, но что взрастили-это колючий куст.

Как это плодородная почва Дхаммы, что мы собрались вокруг нас. Но что взрастили-это колючий куст под названием “Я-единственный, кто знает”. Когда терновом кусте вырастает даже животным не подходить к нему. Не пойдет, даже пройдя ее. Точно так же самая большая опасность для человека по прибытии на вид “я знаю”. “Я понимаю” - его становится человек, который не слушает.

Он теряет его искренний друг. Он теряет способность слушать ну Дхаммы. (Он теряет и внешних источников помощи). Тогда что ему остается? Только с понятия “я знаю” и “понимаю”. Он продолжает повторять это. Наконец, он скажет “никто не учил меня. Я учился самостоятельно. Я никому не нужен сейчас. Я стану теперь одинокий”.

Это большая опасность. Поэтому вы всегда думаете“, что Верховный Будда учил, я буду делать это таким образом”. Думаю, что вы-слушатель. То, что мы хотим освободиться от Sansaric печаль. Именно поэтому Верховный Будда проповедовал царю Косалы следующим образом. “О Махараджа. Это, как вы должны дисциплинировать себя. Я стану человеком с искренними друзьями. Я должен вам склонны иметь искренних друзей”. (Кальяна Митты Сутта – Sanyutta Никая 01)

Когда вы думаете таким образом, идея “я знаю” будет стираться. Тогда ассоциации с искренних друзей становится восхитительной.Один всегда будет лелеять общество благородных друзей. Получит возможность послушать хорошо Дхаммы. Yonisomanasikara (мудро думать как упоминалось в Дхамма) будут возникать. Этот человек будет развивать благородные восемь раз путь. Это происходит исключительно из-за общения с искренними друзьями. Мы должны быть достаточно смиренны, чтобы сделать так.

Если кто культивирует мысли “Верховный Будда знает.......” Я человек с искренними друзьями....” никто не может помешать нам становится на путь, ведущий к нирване. Chakku Сутта (Okkanthi Sanyutta – Sanyutta Никая.03) такой человек называется Sraddhanusari. Он не умрет, пока он не обретет плод Sotapanna (первый этап на пути к освобождению)

Верховный Будда знает, что человек с загрязнениями завернутый в понятие личности, является эгоистическим. Кроме того, что он завернут в понятие “я знаю”. Некоторые люди борются, чтобы понять эту простую истину в глубину. Вот почему важно думать и сохранять в памяти следующие “я буду повиноваться Верховной Будды и вести себя так, как он хотел нас вести себя. Я не буду делать ничего”.

Возвращаясь к сравнение о колючий кустарник. Когда идут дожди, плодородные почвы сводится к кусту терновника и он вырастет в пару дней. В конечном счете становится слишком большим, чтобы быть вытащил. Грех тоже нравится. Поэтому мы должны вытащить этот терновый куст и посадить хорошее дерево на плодородной почве. Самый большой колючий куст, у нас это понятие “я знаю”.

Хорошие деревья, которые мы сажаем после выкорчевывания терновый куст-это “Верховный Будда знает. Я не знаю”. Эти мысли, поднимает человека на благородном уровне. Если мы идеи “мы знаем” это наш затягивать наших шеях. Мы читаем, что Верховный Будда проповедовал. Тогда будем считать “я знаю”. Наше искреннее желание должно быть, что такая вещь не будет даже враг.

Поэтому если мы становимся смиренными таким образом, мы бы сделали что-то очень выгодна для нашей жизни. Момент мы начинаем верить в то, что путь, Kammic действия, вызывающие перерождение в четыре раза адов не состоится в США. Поэтому для дальнейшего себя в благородном пути, кустарники, что нужно избавиться от “Я есмь тот, кто знает”. “Я могу” “я запомнила. Другим не до этого”. “Я хорошо понимаю. Я могу хорошо говорить”. Вы не должны иметь комнату для этих и дисциплина это ум говорит: “Я сделаю все, что Верховный Будда проповедует и любой мой искренний друг говорит мне делать”.

Огромное преимущество понимания истинного пути к освобождению пришел к нам. Жаль, если мы отпустим его. Поэтому давайте все попробуем наше самое лучшее, чтобы не оставить места для тех, незрелые мысли, такие как “мы знаем”. Это потому, что мы не имеем уверенности в том, что мы говорим “это невозможно” и т. д. Если мы шаг в Saddha мы сможем закончить наше путешествие Sansaric на большинство в семи рождениях. Достижение Ниббаны-это не сон. Подумайте о создании Saddha в эти принципы и думать о том, чтобы освободили от этого скорбного Сансары.

Это природа человека, который разработал Шраддха в отношении этих принципов, стремиться делать это с умом, словом и телом. Потом восторг возникает в нем. Почему? Потому что все его сомнения оставляют его. Когда есть сомнения, он думает “Я не понимаю. Я не знаю, насколько это будет возможно” и т. д.

Препятствия, развивать в нем. Приятные слова, мысли, дела не возникают в нем. Его органы чувств не приятны. Даже лицо неприятное. Если сомнения будут удалены развивать Saddha в эти принципы. Тогда он будет думать о принципах. Тогда он будет жить в радости. Его мысли, слова и поступки будут красивыми. Даже мимика будет восхитительным. Не будет никаких угрызений совести, тревоги или трудности в его. Он будет склонен помогать другим. Такая группа людей будет, как цветы в цветнике.

Он думает о хороших качествах тех, кто помог ему. ‘Неблагодарность’ оставит его. На мгновение он приходит в Saddha, возникает благодарность. Он медитирует без труда. Он достигает концентрации. Когда он думает, что эти принципы, хотя в концентрации он понимает “этот глаз непостоянен....” Оно становится для его реализации. Тогда откуда мы начнем? После выдергивания терновом кусте под названием “Я знаю” и привитие Saddha.

+993
Panna2015 03 февр. '09 в 4:24

"Видеть вещи, как они есть" в буддизме, чтобы увидеть вещи с точки зрения Четырех Благородных Истин.

Пока вы не "видеть вещи такими, как они есть" полное понимание Четырех Благородных Истин, вы должны использовать логику и разум, чтобы достичь полного понимания вещей Четырех Благородных Истин.

+950
zaira33 13 янв. 2015 г., 1:56:22

Если вы будете практиковать саматху медитации, вы можете получить приятные чувства от Пити (экстази) и сухая (радость) на входе в первый-Джана государства.

В статье, озаглавленной "ввод Jhanas", ли Brasington описано в первой работе:

В этом измененном состоянии сознания, вы будете преодолевать с восторг, эйфория, экстаз, восторг. Это все английские слова, что используются для перевода палийского слова Пити. Возможно, лучший английский слово Пити “хор”. Пити-это прежде всего физическое ощущение, что вы метете мощно в измененное состояние. Но пити не только физическая; как suttas сказать, “на счет присутствия Пити, есть такое психическое возбуждение”. В дополнение к физической энергии и психическое возбуждение, Пити будет сопровождаться эмоциональным ощущение радости и счастья. Пали слово за эту радость/счастье это сухая, наоборот дукха (боль, страдание). И если вы можете остаются undistractedly ориентировались на этот опыт Пити и сукха, это первое-Джана.

Пожалуйста, прочтите статью для получения дополнительной информации о jhanas, в том числе цитаты из Палийский канон.

+939
Heltsuki 3 июн. 2016 г., 15:03:43

Если бы Гаутама не первым основателем буддизма и т. д.

Я не знаю, кто написал Buddhavamsa и почему.

Возможно, это не важно, и можно игнорировать? Трудно найти на английском языке Перевод, Что подразумевает для меня, что многие преподобные монахи, которые любезно перевел и многие другие suttas, считают это второстепенным.

Википедия говорит:

Вместе с Apadāna и Cariyāpiṭaka, в Buddhavamsa, по мнению большинства ученых, были написаны в течение 1-го и 2-го века до н. э., и, следовательно, является поздним дополнением к пали канона.

Для того чтобы ответить или ответить на первые пункты вашего вопроса, я думаю, что мы должны понять, что:

  • Гаутама Будда открыл для себя буддизм -- т. е. обнаружен и учил Дхамме
  • Предыдущие (доисторический) Будд сделали то же самое, но их учение было забыто-так Гаутама открыл его заново.
  • Я думаю, что Сасана - это период времени/истории, в течение которого учение конкретного Будды помнят ... наверное, 1000 лет. Следующий Будда будет необходимо после того, как все следы буддизма, связанный с этим Будда, включая просвещенных государств, буддийская практика, буддийские тексты, а буддийские монахи и монахини ... исчезли.

    Продолжительность Сасана Будда Готама говорит:

    В Anagatavamsa комментарию, Будда говорит в предисловии счет будущего Будды Ария Metteyya сказать свое устроение исчезнет в пять этапов: (1) исчезновение аналитический обзор (patisambhida), (2) при исчезновении в пути и плодоношение государств, (3) исчезновение практики (patipatti), (4) исчезновения текстов (pariyatti), и (5) исчезновение Сангхи.

  • В Buddhavamsa ... это четырнадцатая книга Кхуддака Никае, что в свою очередь является пятой и последней группы Сутта Piṭaka.[3] Сутта Piṭaka является одним из трех pitakas (основных разделов), которые вместе составляют Tripiṭaka, или пали канон Theravāda буддизма.

    Первые четыре части Сутта Piṭaka (в отличие от Кхуддака Никае) содержат suttas, которые были (якобы) говорил Будда и/или различными по имени учениками при его жизни. Монахи встретили сразу после его смерти, чтобы решить, что помню, как доктрина -- см. буддийские соборы.

  • Правил и обрядов монашеской жизни, также были определены во время жизни Будды. Будда дал им разрешение на изменение менее важные правила, но я думаю, они решили, что они не могли быть уверены, что правила были менее важная и поэтому сохранил их все.

  • Со временем были разработаны ... что-то делать с буддийского искусства, например, другие обряды и ритуалы-иногда под влиянием более поздних учителей и современных верований.

Я не знаю, почему есть какая-либо буддийского учения о космологии -- что Вселенная циклична, что было предыдущих Будд:

  • Возможно (я предполагаю) это чтобы подчеркнуть, что люди не избежать сансары, просто умираю (т. е. они должны на практике).
  • Возможно, это как-то связано с доказательством легитимности (т. е. Будды быть одобрены или подтверждены предыдущие Будды)

В любом случае я думаю, что (по определению) мало известно о предыдущих Будд и их учение. Только датум я знаю это из Дхаммапады:

Стих 183: не делать зла, воспитать заслуги, очищать ум - таково учение [[все]] Будд.

Стих 184: лучшие моральные практики, как терпение и снисходительность; "ниббана высшее", сказал Будд. Монах не вредит другим; тот, кто вредит другим-это не монах.

Стих 185: не злословить, не делать никакого вреда, проявлять сдержанность в соответствии с основными инструкция по монахам, соблюдать умеренность в приеме пищи, чтобы жить в уединенном месте, чтобы посвятить себя более высокой концентрации - таково учение Будд.

Почему Будд прошлого не запустить буддизм, как мы его знаем, или свои версии?

Как я уже сказал выше-согласно доктрине, которая говорит, что было предыдущих Будд, они бы так и сделали ("запуск буддизма"), но оно было забыто во времени. Я думаю, что буддизм определяет "Будды" как человек, который не только просветил, но тот, кто стал просветленным после обнаружения буддизма для себя, в то время, когда учение предыдущего Будды были забыты. Так что есть только один Будда в любом возрасте или Сасана.

Я думаю, что его исходное сообщение было несколько сложных элементов для неспециалиста, но был также еще один простой.

Я думаю, что это важно, учение Будды и Дхаммы:

  • Возможно, что начинается с учением о "Четырех Благородных Истин"
  • А может она начинается с учения о нравственности.

По словам Калама Сутта (АН 3.65) люди не основывают свои убеждения на канонический авторитет, родословная, которые учитель ... и вместо этого они должны верить в учение, когда "сам знаешь", что учение является полезным, безупречным, восхваляемым мудрецами.

+833
Peter Shankar 13 апр. 2018 г., 8:01:41

Как уже упоминалось, нирвана-это не тип небесах, это больше похоже на тушение и другими вещами. Это не очень хорошая картина. Однако буддизм не без своих небесных местах. Некоторые школы буддизма Махаяны имеют чистую землю практики или считать чистой земле, чтобы быть пунктом на пути к становлению Буддой. Оба описания и изображений в чистой Земле довольно милые.

Более того, Шарипутра, в этой земли Будды всегда божественная музыка и желтого золота. В шесть периодов дня и ночи небесный дождь мандарава (Белый лотос) цветы опадают, и на протяжении ясное утро, каждое живое существо земли, предлагает мешки, наполненные множеством прекрасных цветов, с сотнями миллиардов Будд в других направлениях...

Шарипутра, в этой земли Будды, когда мягкий ветер дует, рядами деревьев с камнями и драгоценностями сетки источают тонкие и прекрасные звуки, как сто тысяч видов музыки в симфонии. Сердца всех тех, кто слышал, естественно, вдохновил с памятованием Будды, памятование о Дхарме, и памятование о Сангхе...enter image description here источник: http://cttbusa.org/buddhism_brief_introduction/chapter7.asp

+794
Paul Jones 14 янв. 2014 г., 7:26:25

Недавно Его Святейшество 14-й Далай-лама отметил свое 80-летие!

Я читал, что он прекрасно осознает тот факт, что после его смерти будет много потрясений, и это то, что он думает о чаще. "Когда я умру, когда я умру, конечно, неудача. Очень серьезная неудача," сказал он в интервью. Я читал/слышал, хотя я не могу в данный момент указать источник (я могу исследовать далее и добавить цитирование, если это необходимо), что он в курсе, что многие, возможно, тысячи или десятки тысяч, покончит с собой после его смерти.

Я верю, что Далай-Лама высказался против suiciding для протестов, что она нарушает буддийская этика—

"В прошлом, он осудил самосожжения, которую многие буддисты считают, противоречит их вере, но до сих пор сохранили низкую профиль за недавней волны протестов".

И он цитирует:

"Некоторые люди совершают самоубийство, они считают, что есть страдания просто потому, что есть человеческая жизнь, и что путем уменьшения от жизни ничего не будет... но, согласно буддийской точка зрения, что это не так; ваше сознание будет продолжаться. Даже если вы берете свою собственную жизнь, этой жизни, вам придется взять другую тело снова станет основой страданий. Если вы действительно хотите избавиться от всех ваших страданий, все трудности вы испытываете в вашей жизни, вы должны избавиться от основных причин (жадность, ненависть и заблуждение), что приводит к агрегатам, которые являются основой все страдания. Самоубийство не решит ваших проблем".

—Итак, мой вопрос: если на самом деле многие планируют самоубийство, когда он умрет, почему они действуют таким образом, что это противоречит их учению, а конкретно убеждения своих религиозных лидеров? Кажется, этот западник совершенно нелогичная реакция. По моему мнению, не критику или осуждение, Что это особенно иррационально, учитывая возражение Далай-ламы до самоубийства, несмотря Будды: "Если человек умеет ценить себя, каждый должен защитить себя".—Будда (Дхаммапада)

Может свет пролить на этот вопрос? Если я были введены в заблуждение относительно намерений многих последователей прекратить свое существование в результате его смерти, то мой вопрос должен быть удален. Кроме того, это не один и тот же вопрос как "какие последствия 14-й Далай-лама может стать последним?" потому что это не в порядке вещей, а скорее о противоречии этики и действия, которые я не могу согласовать, отсюда вопрос, что я понимаю, что петли полностью по докладу запланированных самоубийств после его смерти, и я сейчас рыщут по источникам (я думаю, это был NPR радио программы, возможно).

+688
RADEX 7 янв. 2011 г., 6:29:24

Весак средствами на день Будда родился и Весак слова (пали; санскр Вайшакха) означает Vaishakh месяц по календарю маратхи(Maharshtra, Индия)?

+647
Sean A 14 янв. 2019 г., 12:51:58

Что должно или персонажи человека? В сегодняшнем возрасте, Р люди, настоящие люди ? Как я чувствую , люди те, кто имеет сострадание к другим, любовь к ближнему ли быть животные, природа или другие люди.. но я не вижу для этого никаких символов в современных человека(>99%). Я должен назвать их людьми просто потому, что у них intillegence ? Я думаю, даже ворона-интиллегент. Только самосознание достаточно, чтобы быть человеком?

+634
Patrick Roberts 4 апр. 2017 г., 6:02:24

Я читал несколько отчетов людей, помнящих прошлые жизни. Во многих случаях, в их нынешней жизни они, как правило, имеют очень похожие личности, повторить многие из тех же моделей жизни и часто имеют многие из тех же интересов у них была в их прошлой жизни. Это означает, что мы воплощаемся в жизни, которые были похожи на наши прошлые жизни, повторяют одни и те же кармические шаблоны.

Однако, я также читал много источников, которые утверждают, что мы воплощаемся в жизни ситуации, которые абсолютно противоположен нашей предыдущей жизни, чтобы испытать карма 'с другой стороны' ситуации. Например, если вы были насильником в прошлой жизни, многие утверждают, что в этой жизни ты мог стать жертвой насильника, который был жертвой в вашей прошлой жизни.

Две парадигмы показаться взаимоисключающими. Мне было интересно, если буддизм может помочь пролить свет на это.

+509
General Redneck 13 апр. 2015 г., 17:20:17

Я знаю, что вы отказались применять и поддерживать мысли. Избавление от применяемых легко это прошло после первой работе устанавливается. Но как вы избавиться от поддерживать мысль? Я готов много книг и статей, но я не понимаю их хорошо. Мол, как только вы достигнете 1-й-Джана ознакомиться с ними и посмотреть, как Гросс первый на самом деле. Но разве это не нарушать концентрации и толкает меня обратно на круги своя?

+472
JWT 4 дек. 2010 г., 23:24:11

Как взаимоотношения, сексуальность и 'тяга' эффективно решены в рамках монах?

Легче начать общаться с этим пока все еще лежащему человеку. Мантия не защититься от чувственных наслаждений. Виная обеспечивает сильную охранники наблюдали, избегая чувственных ситуаций, но практиковать сдержанность и отказаться от них прежде, чем идти далее весьма полезно.

Недостаток западного общества заключается в том, что мы ввели термин "сексуальные потребности" возвышая сексуальное желание до уровня еды. Как говорил Сарипутта в DN33:

Все живые существа несут еду.

Сексуальное желание-это не упомянутые выше. Просто еда. Поэтому "сексуальные потребности" - это искаженная маска для сексуального желания. Сексуальное желание-это огонь, и вроде все огонь лучше всего сдерживалось в то время небольшой. Легче потушить спичку, чем горящий дом. Предаваясь сексуальным желанием-это как тушение пожара, позволяя ему сжечь дом. Именно поэтому понимание зависимого возникновения действительно может помочь справиться с сексуальным желанием. Чем раньше мы понимаем, что мы подсели на желание, тем раньше и легче бежать.

Чтобы понять, где начинается желание, мы должны понять, как он растет:

Пока сознание остается, оно по-прежнему участвует с формой, поддерживается форма, основанная на форме. И обсыпаться наслаждения, он растет, растет и созревает.

Обратите внимание на часть, что форма играет в сознании. Сексуальное желание проявляется как тяга к конкретной формы (например, мы можем желать люди, имеющие определенную форму или звук или запах или ощущение). Другими словами, мы не отказывайте себе в ущерб фаворитизм и отвращение в наши отношения, ценя желательно людей над неугодными людьми.

Недостатком этого желания не ущемляет. Предубеждение является спорным. Побег из этого желания не ущемляют. Путем демонтажа и отказа от наших предрассудков, мы можем избавиться от мучений сексуальное желание. Мы можем дружить с теми, кого мы могли бы в противном случае игнорировать. Мы можем избежать неэтично, но привлекательный человек. Мы видим, что притяжение уменьшается с возрастом и немощью. Мы даже можем пойти на достаточно интенсивное созерцание бренности и распада:

Это когда нищенствует сохраняет медитация-тема, что это нормально фондом погружения: восприятие скелет, червь зараженных труп, посиневшего трупа, вскрываю труп, или раздувшийся труп.

Однако, поскольку мы живем в мире, который боится и избегает созерцание вздутого трупа, это может быть легче работать на предрассудках. Найти красоту в тех, которые вы бы иначе не избежать. Через некоторое время, вы можете видеть красоту везде и испытывать желание ничего в частности.

Они сосредоточены только на красоту. Это третья освобождения.

Что касается отношений, как должен, заметить, что отношения определяются давать. И высшая форма подачи:

Но они дают в подарок, думая, ‘Это украшением и необходимой для ума.’

Это включает в себя дар подаяние пищи. Еда поддерживает живых существ. Пока монахи приемом пищи милостыню должны также знать, что пища должна быть украшением, непостоянны и неопределенны. Понимание непостоянства и неопределенности в пищу ежедневно и сильным стимулом, чтобы уменьшить тягу отношений. Монах должен благодарны всем, кто дают милостыню пищи-это тоже стирает предрассудки и жажда. И эта благодарность также призывает монахов принеси дар Дхаммы всем в обмен на дар подаяние пищи. Это самые лучшие отношения.

И да. Это все было в DN33

+424
komentator22 8 сент. 2019 г., 0:21:21

Да, мы просто думали-это Камма, тоже. Это называется "manokamma".

В абхидхаммы, концентрации, медитации и медитация прозрения, просто manokamma. Практикующий словом, делом, умом и развивать мышление, особенно мудрость-ум-фактор. Практикующий не может развиваться медитация словом или делом.

Мой английский ужасен, поэтому я не могу понять других вопросов, поэтому я отвечу только то, что я понял.

+280
IGD753 30 авг. 2014 г., 21:38:46

Понятно, что какой-то буддийский монах понял, что есть что-то нечестное и неэтичное о мирах и что-то должно быть сделано об этом. С верхней части моей головы, я не могу вспомнить ни, которые предполагают убийство в качестве решения.**

В Mahayanists понял, что, черт возьми, мир был несправедливым и представить Кшитигарбхи, кто клянется пустых адов, не находящихся в аду и убивать всех, но более обычными способами, такими как заслуга-перенос (делание за хорошую карму, но передавая ее другим).

Это также главная тема Ullambana сутра и на голодный призрак фестиваль (О-Бон) - извлечение людей из голодных духов миров, сделав заслуга здесь и передавая его в голодного призрака царство.

Кроме того, в Чистый Брахма-сутры, в частности, упоминает способ, чтобы сделать животных из их текущей сферы:

45-й малой заповеди. Неспособность учить и преобразовывать живых существ “Будда-Сыны, нужно всегда ссылаться на разум Великого Сострадания. Когда человек входит в город или домой, нужно сказать людям, ‘Вы должны принять три прибежища и принимает десять [Бодхисаттвы] заветы.’ Когда видит животных, таких как коровы, лошади, свиньи, или козлы, надо высказывать свое мнение, сказав им: ‘Вы животные необходимо активировать Бодхи-ум’. Когда Бодхисаттва пересекает горы леса, реки или пустыни, он должен позволить всем живым существам чтобы активировать Бодхи-ум. Если Бодхисаттва не сможет научить и преобразование живых существ, это незначительный грех.

И, наконец, есть Джатака сказки где-то про ворон подслушал монахи, проповедуя 12 звеньев взаимозависимого возникновения, то позже возродиться в лучшем состоянии и готов использовать на практике знания, полученные как вороны.

** в качестве примечания, есть то, что Джатака сказки о кораблях капитан, убивая пиратов, чтобы спасти более многочисленных пассажиров. Я считаю, что история, и правда все джатаки, не очень буддист, или не больше буддист, чем сказки любого другого случайно выбранного стране. Я думаю, что буддисты монахи увидели его как аксиому, что убийство и смерть не может быть решением проблемы, так что придется искать примеры, почему они думали, что убийство не может быть решением проблемы.

+255
Thierry Kondratuk 28 сент. 2014 г., 19:19:50

1) верят буддисты, что нет цели в жизни?

В целом, нет ни одной абсолютной цели "встроенный" Вселенной. Смысл, нет ни одного приза, которые должны быть приняты, не серебряная пуля, чтобы быть получены, ни одной проблемы, которая, когда решил, превзойдет все другие проблемы.

Где мотивация что-либо делать, если он не строит что-то?

Потому что субъективно некоторые опыты все же лучше, чем другие. Быть здоровым лучше, чем быть больным, быть в мире лучше, чем быть мутной и т. д. Плюс, конечно, есть удовольствие от творчества, искусства; играя и танцуя с миром.

Почему такой хороший/умный/...

Потому что лучшего выбора приводит к лучшему пониманию.

/сердобольный?

Потому что мы делаем опыт друг друга. Если ты добр ко мне и я хорошо отношусь к тебе ... мы просто сделали нашу жизнь немного лучше по кросс-помогает.

И почему бы не совершить самоубийство вместо изучения и понимания вещей, так что вы не страдают - разве не быстрее?

Если вы только думаете о себе, то, возможно, в каком-то смысле это действительно кажется отговоркой. Однако, как я сказал, Наша жизнь созависимых. Буддизм связан с субъективным опытом людей, которые существуют, а не людей, которые более не существуют ;) так что, если вы совершаете самоубийство, вы) может вызывать страдания у ваших друзей и родственников, Б) оставить других позади, чтобы страдать от собственной жизни, которое вы могли бы улучшить, если бы ты остался, в и с) справочный/причинно-следственные цепочки, которые сформировали вашу жизнь такой, какой она является по-прежнему функционировать и в конечном итоге приведет к Ассамблее о ситуации, похожей на вашу, во многом, и что новый человек будет сталкиваться с теми же проблемами, так что в действительности вы бы просто отложила проблему.

2) Если я правильно понимаю буддизм говорит, что мы не существуем, мы просто состоит из разных частей и наше представление о себе-это всего лишь иллюзия. Но если Декарт был прав, когда он сказал: "Я думаю, следовательно, я существую.", тогда я не понимаю, как это работает с буддизмом - кто-то здесь не так (я думаю).

Тот факт, что мышление происходит не означает, что нет ни одного независимого агента, который мыслит.

Разве буддисты считают, что нет никакой сущности, что есть "я" (как души в христианстве), просто случайных частей, соединенных вместе в определенный момент времени?

Правильно. Ну, не все детали обязательно материальный. Есть также фрагменты информации, которые собрались вместе, чтобы сформировать эту личность. Также, если вы действительно думаете об этом, эти части не соединяются вместе "в определенный момент времени". Они все идут вместе все время.

Если да, то что именно думал иллюзии существующих(это наш разум? Это тоже не существует?)?

Это как два зеркала, отражающие друг друга, или видеокамеру, снимать на экран, показывающий свой собственный выход. В принципе, цикл обратной связи, хотя и очень сложная.

3) это трудно для меня, чтобы понять, как все могло быть смешано, поскольку это означает, что он сделан из мелких вещей вместе взятых. Но если все это еще и усугубляется, этот процесс идет бесконечно.

"Усугубляется" не следует понимать буквально, как в физическом, состоящий из нескольких частей. Это значит "собрал" и поддерживается рядом факторов. Думаю, несколько причинно-следственных цепочек сходящихся. За усугубляются явления возникают, все необходимые составляющие факторы должны присутствовать. Как только один или более необходимых факторов выходит из эффект, совокупное явление прекращается. (Эти факторы не обязательно являются объективной либо. Для наблюдаемых явлений некоторые факторы находятся на стороне наблюдателя.)

+227
No Onecanstopme 6 нояб. 2012 г., 18:11:13

Да-Дхамма-Виная, религия Будды, - это фундаментализм (в его реальном значении).

И Buddists может быть очень фундаменталистов вне этой религии (как и все остальные -стов в их оккупировали-измы).

"Принципиальная" (т. е. оказывает фирма "фундамент" в качестве базы) является не только атрибутом каждой религии (ре-привязка), но в случае Дхамме и наиболее разумное. Что должно быть не так (за исключением, если неправильно) с фундаментальными? Да, он идет против загрязнений.

Тем не менее, они, те, кто знает, было бы больше понимания и сочувствия, если другие не признают, что Восьмеричный Путь-это единственный путь для выхода за пределы старости, болезней и смерти. Это все дело на прочную основу (upanissaya), фундаментализм, правильно или неправильно.

(Будда никоим образом не несет ответственность за то, что люди делают и думаю, что под ярлык "буддизм" -- и да, он не имеет никаких проблем, это не проблема, если восьмеричный путь включен и преподавал в другую ярлык: поэтому без метки-правда , но умелые действия фундаментализма.)

+227
rajat008 7 дек. 2018 г., 22:10:03

В Дхаммапада есть стих 46: Царь смерти.

"Стих 46: тот, кто знает, что это тело непостоянно, как пена, и понимает, что оно иллюзорно, как мираж, будет вырезать цветы из мараны (т. е. три вида ватта или раундов), и сдать с глаз долой царя смерти".

Вот видео дхамме на Дхаммапада вен. Yuttadhammo. Видео о том, как следует практиковать для того, для царя смерти, чтобы не быть в состоянии найти один. Видео называется Дхаммапада стих 46: где царь смерти не видит.


Есть также стихи 21, 22, 23: осознанный никогда не умирают.

"Стих 21: осознанность-путь к Бессмертному (ниббана); unmindfulness это путь к смерти. Те, кто помнят, не умирают; те, кто не помним, как будто уже умер".

"Стих 22: полностью понимая это, мудрый, помним, радуемся, не забывая и найти радость в домен благородных (Ariyas)."

"Стих 23: мудрый, постоянно культивируя безмятежность и проникновение практике развития, быть внимательным и упорно стремится, реализовать Ниббану: Ниббану, которая свободна от уз йога; ниббана, несравненная!"

Вот еще одно видео дхамме на Дхаммапада вен. Yuttadhammo. Видео называется Дхаммапада стихи 21, 22, и 23: осознанный никогда не умирают.

Ланка

+204
Firstovanv 13 окт. 2018 г., 17:55:30

Если человек по-настоящему помнит в момент смерти, то одно из двух возможностей: либо один пройдут в полное освобождение, как просветленное существо, или, если там еще какой-то субстрат цепляются, одна возродится как Дева или Брахмы и в полном сознании своей предыдущей жизни.

+119
user1009013 14 авг. 2012 г., 17:44:00

Им не уверен, как "буддист" мой ответ... но животные имеют тенденцию быть более чувствительными к факторам окружающей среды, поэтому любые изменения, которые вы, вероятно, чтобы оказать влияние на их реакцию.

+114
Traz 29 авг. 2014 г., 0:30:06

Тревожность здоровья определяется в цитате ниже. Человек, страдающий от него, как ошибочно считают некоторые колебания в телесные ощущения являются опасными или признак надвигающейся критической болезни, и это может привести к их стало тревожно. Когда они становятся тревожными, они могут сделать тревожных симптомов (например, учащенное сердцебиение и неприятные ощущения в груди), которые могут привести к положительной обратной связи, в результате чего приступ паники, где они могут думать, что они имеют сердечный приступ и поехать в больницу. Это в худшем случае. В лучшем случае это частые ненужных визитов к врачу.

На основе буддийских методов, что здоровье тревога страдалец сделать, чтобы помочь себе?

С другой стороны, если он действительно есть какие-то критические болезни, но убеждает себя, что это не так, то это не очень хорошо для его здоровья. Так, как мог бы буддийские методы помочь ему найти баланс?

Согласно этой статье, на здоровье тревога:

Ложную Тревогу

Тревожность здоровья является неправильное толкование нормальные телесные ощущения как опасно. Здоровый организм производит всевозможные физические симптомы, которые может быть неудобно, больно, неожиданно, и других нежелательных — но не опасно. Изображение автомобиля с системой сигнализации. Это полезно, если ваш автомобиль срабатывании будильника, когда преступник вламывается в дом, но это проблематично, если он уходит каждый раз, когда кто-то проходит мимо. Ваши тревоги автомобиля будет неправильно истолковал невинные пешеходы, как опасных преступников.

Обычные физические симптомы, которые часто вызывают страх и беспокойство включать изменения остроты зрения, частота сердечных сокращений и кровяное давление, слюной уровни, глубина дыхания, равновесие и мышечный тонус, чтобы назвать несколько. Это нормальные и безобидные. Но когда человек неверно истолковывает их как симптомы какой-нибудь страшной болезнью, она создает излишнего беспокойства. Это объясняет, почему медицинские тесты выходят отрицательные: физические ощущения реальны, но они не являются симптомами заболевания.

Переоценив Опасность

Искажение может быть связано с предположениями о здоровье и болезни, например, “мой двоюродный брат умер от рака, так что это только вопрос времени мне.” Или, “вирусы быстро распространяются. Поскольку люди в Африке умирают от Эбола, она может легко распространиться на США”. Люди с тревожность для здоровья может проводить жестких определений здоровья, возможно полагая, что любой дискомфорт означает плохое здоровье.

Если они слышат новость о нескольких случаях серьезного вируса, люди здоровье беспокойства может начать сканирование своего тела симптомы вируса. Ищу симптомов заставляет вас замечать тонкие ощущения что вы могли бы игнорировать. С неопределенностью, воображение номер для создания историй. И вот когда сигнал вашего тела звук выключен как Вы себе представляете самое худшее.

Это Становится Сложнее

Симптомы тревоги производить очень реальные физические симптомы: головокружение, боли в животе, сердцебиение, покалывание в руках и ногах, мышечная напряжение, чуство, давление груди, и далее по списку. Эти симптомы подливать масла в огонь. Теперь у вас есть реальные доказательства, что что-то серьезно не так. Или ты? Возможно, это беспокойство. Так как вы знаете, если эти симптомы серьезны? Вы идете к врачу... и затем к психотерапевту.

Здоровье тревога сохраняется, несмотря на заверения врача. Ищу заверения врачей, настаивая на повторное медицинское обследование, и посещение скорой и неотложной медицинской помощи, если у вас есть здоровье беспокойство. Эта привычка ведет вас, чтобы полагаться на такие заверения получить облегчения от медицинских забот. Развивается порочный круг обнаружения ощущения или болезни в мире, искажающие его как угрожающую, то становится тревожно, и, наконец, идти к врачу для перестраховки. Перестраховка со стороны врача снижает тревожность и приносит временное облегчение. Только цикл начинается снова.

+87
jenmbq 5 янв. 2014 г., 16:20:01

Короче говоря-это вера в возрождение необходимость для буддийской практики?

Пройдя через все ответы выше, я был очень доволен тем, что Джаянта сказал. Я бы хотел что-то добавить к этой дискуссии - Я думаю, что возрождение является частью буддийского учения. Но настоящий вопрос-это возрождение чего? и возрождение кого?

Согласно Будде, существует четыре элемента существования, которые идут, чтобы составить тело. Они (1) "Притхви"; (2) АПА; (3) Тедж; и (4) Вайю. Вопрос в том, когда человеческое тело умирает, что происходит с этими четырьмя элементами? Они также умирают вместе с телом? По словам Будды, они вступают в массы аналогичных элементов, плавающих в (Акаш) пространства. Когда четыре элемента из этой плавучей массы объединяются, новое рождение происходит. Это то, что Будда имел в виду перерождение, как я понял. Следует отметить, что тело умирает. Но элементы вечно живой. Это своего рода перерождение, в которых Будда считал. Великий свет брошен на тему Сарипутта в своем диалоге с Маха-Kotthita. Будда не был абсолютным annihilationist. Он был annihilationist настолько, насколько душа была обеспокоена. Он не был annihilationist настолько, насколько дело касается. (Я думаю, Андрей Волков также говорит тот же момент, когда он говорит про "полное уничтожение).

Есть еще одна проблема здесь. Речь идет о возрождении кого? Тут же мертвого человека принять новое рождение? Разве Будда верит в этот тезис? Ответ: "Самое невероятное". Ответ зависит от элементов существования мертвых встречаюсь с мужчиной, вместе и формируя новое тело; затем возможность возрождения того же живое существо можно. Если новое тело образуется после смеси или различных элементов разных мужчин, которые умерли, то есть рождение, а не Возрождение то же разумное существо. Этот момент был хорошо объяснила сестра Хема до короля Пасенади. Где она заканчивается пословица: 'Татхагата существует после смерти, не существует после смерти', не применяется." (Опять же мы можем соответствовать Джаянта писать о Калама Сутта.) Я нарисовал много от Будда и его Дхамма книга 4, Часть 2, раздел 1, подраздел 2. Надеясь на дальнейшее обсуждение.

+83
sfgiants2010 3 авг. 2011 г., 4:47:33

Небольшой ошибочные предположения, которые вы сделали, это то, что мозг хранит kammic семена или даже воспоминания или даже полностью ответственны за наклонности человека. Это не совсем верно. Если вы идете через АЛТ-научной литературы, (просто чтобы дать вам аналогию), мозг больше похож на пульт дистанционного управления, не контролирующий себя.

...такие как опухоли, слабоумие или молнии, ударяющей по чьей-то голове? А что если эти люди начинают действовать импульсивно и бездумно, даже если до этих несчастий, они были совершенно нормальной или даже мудрое поведение? Они будут перерождения в аду или что-то подобное?

Что происходит после биологической смерти является то, что эти kammaic семян, которые имеют глубочайший sankaras будет определять следующего перерождения.

Если психически больной человек для примера скажу, совершает убийство, то это будет не плохая Камма с его стороны, так как Будда неоднократно говорит, что Камма во многом зависит от "намерение". Умственно отсталых не имеют злые намерения во время убийства. Это будет просто несчастный случай на части жертву. Без обид.

Так он не будет перерождения в аду. Любой kammic семена в момент смерти определяет следующее рождение.

Это можно представить как математическую поверхность с 'намерения' как 'размеры' и 'действия' как 'величина' вектор-а 'само' как 'вектор позиции'.

Без намерения, действия не будет способствовать величина векторная.

Когда тело умирает, что результирующий вектор, который произвела она пойдет вписываться в подобные математические поверхностей в пространствах сознания.

+14
Brendan Murphy 5 авг. 2015 г., 18:37:07

Показать вопросы с тегом