Будда И История Нищий

Я смотрела на YouTube видео о Будда и нищий

На мой вопрос Как упоминалось в комментарии, что видео почему то, что нищий может иметь только 8 предметов в вещи и что эти 8 пунктов?

Один из комментаторов отметил, что история в тайландском его 8/100 (восемь-сто). Это не 8 деталей , а другой отметил, что это как-то связано с Восьмеричный Путь. У меня есть справедливое понимание Благородный Восьмеричный Путь , но я не понимаю ее отношение к моему изначальному вопросу.

Может кто-нибудь пролить здесь свет? Я что-то упускаю? Если нет никакой связи то, что ответ на мой изначальный вопрос?

+117
Tiffany White 17 июл. 2018 г., 12:20:17
28 ответов

Очень часто незамужние взрослые азиаты в Азии продолжают жить со своими родителями. Некоторые предпочитают съехать после того, как они женаты, некоторые люди по некоторым причинам предпочитают оставаться даже после того, как они женаты.

Одним из объектом нарушения третьей заповеди, имеющие сношения с теми, кто "защищается родителей". В моем понимании, вообще говоря, защищенных детей, несовершеннолетних детей, детей, которые подвержены нежелательные авансы и финансовой зависимости.

В случае супружеская пара взрослых, которые уже зрелым и самостоятельным, но не может позволить себе купить дом, поэтому взрослый ребенок с женой живут с его родителями в доме своих родителей, а это считается "защищенным со стороны родителей"? Как определить рамки "охраняется родителей" в соответствии с предписанием?

+962
junkrig 03 февр. '09 в 4:24

Как действует или проверке является утверждение, что sotapanna ведет не более семи жизней? Или однажды возвращающийся после возвращения?

Есть и другой утверждают, что практикующий искренне за семь дней или семь недель, или максимум семь лет должно быть достаточно, чтобы достичь Ниббаны.

А насколько я вижу, ниббана не кажется слишком общего. Конечно, не такие цифры можно было бы ожидать, если бы это было возможно, через несколько лет.

Есть сегодняшний день доказательств для последнего? Если нет, то разве это не должно привести меня задуматься о бывшей?

(Примечание: Я не говорю, что arahatship или меньшей Ария государств невозможно, просто не очень уверена насчет ремонтопригодности и значение числа 7)

Что здесь узнали мнение?

Дзен подход, некуда идти, некуда прибывать , кажется, более разумный до такой степени, что нечем опровергнуть. С другой стороны можно действительно только носить из одной подушки в ' рама. и не было бы никакого способа, чтобы подтвердить это достижение.

+958
ekeyser 16 авг. 2014 г., 3:47:04

Пустота в theravāda Типитака:

  1. Anattā = нет монополии власти на все. Просто быть/иметь собственный специальный символ, который должен в зависимости от различных внешних причин. Это вид справа.
  2. Attā исче = есть некоторая монопольная власть человека исчезает. Это неправильная точка зрения.
  3. Общие прилагательное/наречие/сказуемое = просто предикат некоторых слов в предложении, что, возможно, в контексте о вид а может и нет.
+917
pkario 5 мая 2013 г., 6:58:11

Проблема как я понимаю.

Это вопрос, в конечном счете, о обоснование.

В использовании термина уникальная частности, вы, кажется, намекаете на то, что там может быть какая-то неразложимая частица, частицы, что даст объектов и явлений (дхарм) истинная сущность, или то, что было бы концептуально эквивалентен правда ... слова "атом", что позволяет нам строить "истинную" стул. Вопрос в том, конечно, что с объектами все оказываются пустыми после выпускного экзамена, что нам все еще приходится бороться с очевидным, "бережливость", и поэтому же все таковость", что"-Несс, и в конечном итоге феноменологического опыта очевидной собственной личности. Наличие такой особенности будет иметь далеко идущие последствия.

Этот стиль исследования является поиск свабхава, истинную сущность-вещество. Он ищет вещь, которая существует с собственной стороны, по-настоящему независимых явлений, исходные вещества в мире. Это эквивалентно поиску по существу истинную сущность, и к поиску частицы Бога. Это охота на единорога. Поскольку мы не можем найти такую вещь в макроскопической реальности, или просто повседневной жизни предметов и событий, о том, что существует фундаментальный, уникальный, и "чуть-чуть" особенно под всем этим, действуя в качестве строительного блока, казалось бы, решения этой дилеммы, присущей неловкости нашли в примириться с "внешностью" только на основе реальности, особенно для реалистов. Вот где буддийские "атомисты", и соответственно все принципиальные материалисты.

Логический вывод о том, что решение проблемы...

Проблема в том, что такой уникальный, или чуть-чуть иной все равно будет являться физическое лицо, обладающее характеристиками худобы, уникальность, и особенно-Несс в качестве своей внутренней природы, и, чтобы найти истинный человек за характеристик, или найти лицо, занимающее такого рода, он должен быть лишен даже сказал качествами, поэтому, требуя еще чуть-чуть/уникальный частности за его содержание. Мы должны следовать этой цепочке дознания обратно бесконечность, не находя точки терминирования.

Этот вопрос очень умело препарировал в январе Вестерхофф по Nāgārjuna по Мадхьямаке: философское введение, опубликованной Оксфорд пресс.

"...если это голый частности, свабхава и быть чуть-чуть иной, поэтому его внутренняя природа ... мы можем попросить то, что индивидуум , в котором будучи голыми частности, ибо, и тогда мы находимся на нашем пути к бесконечной регрессии... мы должны предположить, что человек имеет определенную природу, благодаря которой он является носителем его свойств и трудности будут просто появляться с каким мы принимаем такую природу, чтобы быть."

Так что, если у нас есть лицо, и это лицо имеет свойство быть голой, или уникальные особенности, то без этого свойства какой земле это индивидуальный стоять? Это то же самое как сказать, что стул не может существовать без его признаки и характеристики как таковые не существуют без кресла. Это, с точки Madhamaka зрения, основополагающее значение со-зависимого возникновения, поэтому с такой точки зрения если такие вещи можно было найти, что бы противостоять ядро буддийской доктрины шуньята.

Conequence...

Голые частности приземлился на при изучении абсолютного Творца, абсолютная субстанция, истинная, объективная реальность, бытие в реальном времени, правда (в смысле полный и непротиворечивый) аксиоматическая система и т. д...

В конкретном случае голые частности, показано, что такой концептуализации является абсурдным, так как мы можем представить себе чуть-чуть иной, но она попадает в созависимых отношениях с самим собой по своим характеристикам, и не может существовать вне или независимо от психического концептуализации. Другими словами, это зависит от ума, и из-за этого, а то, что это по сути единственный способ получить вещество, поэтому уровень таковость, с уважением к стулу, или самостоятельно. Вы видите? Без ума, без концептуализации вывод о существовании субстанции, бережность, собственного, нет никакого вещества можно найти, в любом месте, с ничего, кроме пустоты через зависимого возникновения.

Это огромная пустота. Это проявление истинной силе разума и Бреда. Где-то, он строит дом, а дом своей природе непостоянства и страдания. Логическим следствием и окончательным законный ход действий-это практика. Так что теория и практика не информировать друг друга.

Кстати...

Такое конкретное нарушило бы причинно-следственную связь, как истинный существующей не могут быть изменены по своему характеру, и поэтому не может быть взаимодействовали. Для того, чтобы быть причинно мощный, он был пустым.

Подобным образом также означает, что есть неотъемлемости в жизни, абсолютные позиции, основной способ и смысл жизни, и поэтому истинной иерархии ценностей в абсолютном добро и зло, и т. д. Это, как возможное следствие этого, оправдать все злодеяние.

Кроме того, атом-это отличный пример, потому что он распадается на эти субатомные частицы, которые мигают и исчезают, выходя, как волна/частица "вещи" только вероятные вещества, и нет абсолютных сущностей сверх или Кроме того, вероятные.

Ваш вопрос

Поскольку эмпирически адекватные просто означает, что высказывание типа "если и только если все, что он говорит о наблюдаемых организаций является истинным", мы должны спросить, "что делает истинное лицо?" Если мы хотим спросить что-то, глядя на голые частности. В CO-зависимое возникновение, мы не можем найти истинного лица, поэтому он становится не-созависимых не происхождения от определенного света. Так что нет ничего "истинного" в абсолютном смысле наблюдать, просто сансары. Из-за этого, каждый так называемый эмпирически адекватное заявление, мы могли бы сделать о наблюдаемой Вселенной будет относительной, условной истины только. Так что, нет. Эмпирически адекватными не могут приравнять к уникальным частности, поскольку он является референтом к обычной реальности, и поэтому они зависимы.

Результатом этого является то, что мы можем относительно всех дхарм, как сны, и люди потратили большую часть своих часов практики, изучая этот подход. Это, как я понял, в сердце такие вещи, как алмазный резец.

ТЛ;ДР эмпирически адекватное высказывание может относиться только к обычной реальности, и как таковой, это конвекционные истины и условное обозначение себя зависимым от явлений для существования, и, следовательно, нет... это не голые конкретное, или "истинно существующее", или уникальные особенности, или абсолютную истину, как ты утверждаешь. Такая вещь не может существовать с самого начала.Это основной фундаментальной буддийской мысли, по крайней мере, начиная с людей, как Нагарджуна. Мы можем взять на себя все Дхармы, чтобы быть, таким образом, эмпирически адекватной, в конечном счете, на себя. Это то, что делает буддийской мысли так возвышенное, и держит законной системы. Это, в моем понимании, философское совершенство в системе, и важный компонент, что делает его подняться выше "просто философии".

+893
user65159 7 дек. 2017 г., 13:13:40

Будда дал некоторые конкретные рекомендации по этому поводу. В санки Сутта (МН 95):

Как обнаружил правду? Здесь монах живет возле какого-то села или города. Потом домохозяин или его сын направляется к нему, чтобы испытать его в три разные идеи, в идеи провокационные жадности, ненависти и заблуждения, задаваясь вопросом, "есть ли в этом почтенном одну любую из таких идей, когда его разум был одержим он, возможно, не зная, сказать-я знаю, - невидящий, сказать 'я вижу,' или заставлять других делать то же самое, что будет долго за причиненный им вред и страдания?" Таким образом, несмотря на испытания, он приходит, чтобы найти, что нет таких идей в нем, и он считает, что "телесное и словесное поведение, что преподобный не затронута похоти или ненависти или заблуждения. Но истинная идея о том, что этот достопочтенный учит глубокое, трудно увидеть и узнать; но это самое спокойное и превосходит всех, вне досягаемости логических умозаключении, тонкого, мудрого опыта; такое истинная идея не может быть учил, пострадавших от похоти или ненависти или заблуждения."

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.095x.nymo.html

В Vimamsaka Сутта (47 млн) он даже предоставляет средства тестирования Будды:

Монахи, тот монах, который мог бы изучить мыслительные процессы другого таким образом исчезла одна должна быть рассмотрена на двух вещах. На вещи cognisable сознанием глаза и сознание уха. Осквернены вещи cognisable на глаз и видно, сознание уха в Таким образом, один или нет? При осмотре он знает. Эти оскверненные вещи cognisable на глаз и сознание уха (*1) не видно в Таким образом исчез. Затем он должен сделать дополнительное обследование: смешанные вещи cognisable на глаз и видно, сознание уха в так пошли или нет? При осмотре он знает. Эти смешанные вещи cognisable на глаз и сознание уха (*2) не видно в Таким образом исчез. Затем он должен сделать дополнительное обследование: чистые вещи cognisable на глаз и ухо сознания проявляется в так пошли или нет? При осмотре он знает. Чистые вещи cognisable на глаз и сознание уха (*3) бросаются в глаза, поэтому ушел один.

http://www.dhammaweb.net/Tipitaka/read.php?id=81

Наконец, в Тхана Сутта (АН 4.192):

"Это по жизни вместе, что добродетель может быть известно, и то только после длительного, а не короткого периода; тот, кто внимателен, а не тем, кто невнимателен; тем, кто семейный, а не тот, кто не рассуждая.

"Это дело с человеком, что его чистота может быть известна, и то только после длительного, а не короткого периода; тот, кто внимателен, а не тем, кто невнимателен; тем, кто семейный, а не тот, кто не рассуждая.

"Это через невзгоды, что выносливость может быть известна, и то только после длительного, а не короткого периода; тот, кто внимателен, а не тем, кто невнимателен; тем, кто семейный, а не тот, кто не рассуждая.

"Это в рамках обсуждения, что человек это различение может быть известна, и то только после длительного, а не короткого периода; тот, кто внимателен, а не тем, кто невнимателен; тем, кто семейный, а не тот, кто не рассуждая.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an04/an04.192.than.html

Есть история Mahasi Sayadaw рассказал о том, как, когда спросил его помощник, был ли он просветленным, сам арахант сказал: "Это трудно понять, то ли один просветленный. Даже монах, присутствовавший на арахант не знаю". Или что-то подобное; он был косым значит говорить своему ученику, что он был просветленным. Не могу найти рассказ, к сожалению.

Суть в том, что трудно сказать, является ли кто-то просветил. Это гораздо легче сказать, является ли кто-то непросвещенный, потому что если они сердятся, жадные и обманутые, вы можете быть уверены, что они не являются просветленными.

+892
Andrew Rice 10 окт. 2019 г., 8:13:02

По данным Сатипаттхана Мула (по Sujato монах под ред. Пия Тан) Dharmaskandha ссылки 6 элементов, что традиционный 4 элемента в тхераваде. Они не упоминается в тексте. Каковы эти элементы? Какие цитаты для этого на английском языке? Это совпадает с 6 элементами в Абхидхаммы Тхеравады?

+862
Vapor Edits 9 нояб. 2017 г., 7:07:03

В материальном мире все явления возникает и проходит на основе условий (в отличие от совершенно случайных). В нирване нет возникновение и угасание явлений.

Правда, понимая, что ниббана-это результат практикования путь, чтобы понять это, поэтому если вы поняли, Ниббану, то это потому, что вы практикуете путь.

+861
Christian Estolonio 12 апр. 2019 г., 5:16:25

Есть абсолютно значение в процессе обучения либо пали или санскрите (и я бы поставил на один для линии вы практикуете - Тхеравада = пали, Махаяна в целом = санскрит). Вы не должны стать свободно, но это очень полезно знать много лексики. Есть определенные слова, которые просто не перевести в английский или просто не имеют английский эквивалент. Я думаю, это особенно актуально для медитации терминологии - особенно психические факторы и феноменологии. Чтобы дать вам пример из пали, слово pīti-это состояние, которое возникает во время медиации. Это часто переводится как "восторг", но я не думаю, что это действительно попадает в него (светлой радостью? Я не знаю. Что-то подобное.) Дело в том, если вы прочитали это слово как "восхищение", вы упустите весь смысл концепции. Перевод текстов поставит вас в один удалить из тех тонких нюансах. И действительно, это понятия, мы переживаем за в нашей практике; плохо переведенные слова уводят вас от сути.

Не научиться говорить его - это пустая трата времени!

+842
sospeter mwenda 3 мар. 2015 г., 0:57:37

От Mahaparinibbana Сутта:

"И, Ананда, в то время как сейчас монахи (монахи) адрес друг друга 'друг,' да не будет так, когда я уйду. Старшие монахи, Ананда, может обращаться к младшим по имени, фамилии, или как "друг"; но младшие монахи должны решать старшие из них как 'господин' или 'Ваше Высокопреподобие.'

Сноска: "друг", в пали-avuso, "учитель" = господин, "ваш реверанс" = ayasma.

+828
hanjo 7 мая 2015 г., 20:07:10

Буддийское Священное Писание описывает другие миры (например,"тридцать один плоскостей существования"), с различными видами существ, которые могут взаимодействовать с человеческим миром в той или иной степени.

  • Разве буддисты принимают современный взгляд на вселенную, состоящую из галактик, солнечных систем, планет, эмпирически обнаружен астрономами с помощью телескопов (что Будда и его последователи, похоже, не думала о или обсуждалось очень много)?

    Если да, то как буддисты объясняют это современный взгляд на вселенную с 31 локами и их потустороннее жителей?

  • Разве буддисты считают, что если Будда и буддистские гуру не говорить или думать о некоторых вещах (например, о "современный взгляд на вселенную", такие как галактики или солнечные системы), возможно, эти вещи не стоит говорить или думать?

+776
user327659 21 окт. 2013 г., 17:27:11

Когда у нас есть мощная практика называется медитацией, почему молитва?

Разве молитва касается мирских вещей, потому что каждый молиться Богу, как я хочу машину " или " я хочу быть богатым. Это касается только закон притяжения.

Так что разница между ними. Слишком молитвой отведи нас к уровням просветления. Насколько эффективна медитация по сравнению с молитвой.

+717
CoderEH 6 авг. 2017 г., 1:56:10

Будда сравнивал это с проведением живую птицу: слишком трудно, вы бы убить его, слишком легкий он улетел бы.

Следующая книга-сборник около 30 suttas, в которой Будда говорит об Анапанасати:

Buddhawajana
Анапанасати

+701
Bowie 19 февр. 2016 г., 5:53:49

Мне просто интересно, почему Будда достичь Parinibbana в четвертой работе. Почему не сказать первой или второй работе?

Маха-parinibbana Сутта: великое рассуждение на общее освобождение

+692
Gavyn Bruley 28 апр. 2018 г., 18:52:53

Человек не обязательно хороший учитель, потому что они или не монах. Те качества, которые делают хорошие учителя относятся к тому, как хорошо они могут научить своих учеников. Конечно, если человек стремится узнать, как быть монахом, что в случае обучения от монаха-это практичный выбор.

Но на Западе у нас есть гораздо меньше монастырей, и неудивительно, у нас меньше монашествующих, чем в Азии, где существует давняя и широко распространенная традиция буддийских монастырей. Мы можем быть благодарны и поддерживать западников, кто обучен и посвящен в Азии и привез то, что они научились учить нас здесь. И мы можем быть счастливы, что есть совершенные лежал преподавателей. Всем, кто хорошо понимает учение Будды и может научить других-это драгоценность.

Я понимаю, что ты говоришь. Человек, который предназначил показывает уровень интеллекта намного выше уровня среднего человека. Но что посвящение может или не может перевести, чтобы быть хорошим учителем, это отдельный набор качеств.

Наконец, относительно вашего беспокойства о раздеваете быть знак неприятия учения Будды; если человек раздевается и идет от "плохой" монах "добро" мирянин, это не неуважение. Это действительно может быть признаком уважения к Сангхе для человека, который понимает, им не до монашеской дисциплины в отставку и быть лучшим заложить буддийский они может.

Наилучшие пожелания в поисках великого учителя.

+632
justhalf 2 окт. 2018 г., 10:06:07

Это хорошо, чтобы иметь день, который напоминает, что еще один год прошел, было потрачено впустую. Эта дата отличается также в традиционных странах, но в большинстве из них люди спешили праздновать его вокруг 13-16 апреля нынешнего дня.

В почти всех регионах, это связано с определенным кругом разложение в природе бегают, редко очень "религиозные".

+606
Dan Rukas 7 дек. 2017 г., 4:08:04

Когда большинство людей используют слово "думаю", они имеют в виду дискурсивной мысли, и это те, о которых ты говоришь, но думаю больше.

На неврологическом уровне, вы (очевидно) способны делать несколько дел одновременно. Не все системы полагаться на других, чтобы работать - вы не должны думать дискурсивной мысли, чтобы дышать, но оно не полагаться на умственную деятельность (вы не будете делать много дышал после смерти;) вполне возможно, что дискурсивные мысли не оказывает никакого влияния на физические действия напрямую, но это вполне возможно, что это может иметь эффект удаления внимание от того, что делается, и в выполнении действий, внимание, это очень важно

Если вы хорошо сконцентрированы тогда дискурсивного мышления не было бы проблемой, но также, это будет менее вероятно, чтобы возникнуть сама по себе, и, возможно, лишняя.

(Справа) намерением обратить внимание, и внимание помогут качество.

+574
user24018 30 апр. 2015 г., 11:21:17

Я не уверена, что получится очень хороший буддист. Дело в том, я действительно не люблю людей. Они постоянно разочаровывать меня. Я считаю, что большинство людей настолько глупы. Возьмем, например, половину Америки и идиотской оранжевой лидера, которого они избраны. Какие идиоты будут избирать фанатичный самовлюбленный дурак, такие, как этот?? Меня не волнует, если это "неправильная речь", я не собираюсь быть вежливым об этом, этот человек бредит отморозкам и такой негативной силой на планете. Я не чувствую никакого сострадания или доброты к нему или его невежественное быдло верующих. Если кто-то убил его, я бы честно рад. Еще недалеко от отеля в Канаде находится один из самых сердобольных удивительных людей, когда-либо благодати на земле. Идите на фиг. Америка кажется адом на земле для меня. Большая часть мира, кажется, в настоящее время контролируется опасные психически больные люди. Большую часть времени я даже не хочу больше быть здесь. Количество денег стоит не особо напрягаясь, и выжить в этой жизни теперь есть еще одна причина, что я не хочу быть здесь. Жизнь, которая поддерживается деньги чувствует себя так бессмысленно. Уверен, что жизнь-это больше, чем деньги, но давайте смотреть правде в глаза без него ты умрешь, и никто не заботится меньше. Это все так облажались.

+519
LindaRazo 23 дек. 2015 г., 9:52:24

Я не читал 100% пали suttas. Я только в курсе термина "saupādisesā" в следующие Сутта:

“Монахи, есть эти два Ниббаны-элементов. Какие два? В Ниббаны-элемент с остатка и Ниббаны-элемент без осадок остался.

“Что, монахи, Ниббаны-элемент с остатка/топлива (saupādisesā) осталось? Здесь монах-арахант, чьи загрязнения уничтожены, святой жизни выполнил, кто сделал то, что должно быть сделано, легло бремя, достиг цели, разрушил оковы бытия, полностью освобожден посредством окончательного знания. Однако, его пять чувств остаются необесцененные, в которой он все еще испытывает то, что приятно и неприятно и чувствует удовольствие и боль. Это вымирание привязанность, ненависть и неведение в нем, что называется Ниббана-элемент остатка.

*“Вот что, монахи, Ниббаны-элемент не оставил следов? Здесь монах-арахант ... полностью освободили до окончательного знания. По его словам, здесь, в этой самой жизни, все, что чувствовал/испытывал (sabbavedayitāni), при отсутствии наслаждения в этом, станет холодно (Сити). Что, монахи, называется ниббана-элемент без остатка.*

Ити 44

На основании пали suttas - без указания любого мнения комментаторов и ученых - какие учения существуют в пали suttas, что могло бы объяснить значение слова "ниббана-элемент с остатком (saupādisesā) левый"?

+476
sitaraman 23 нояб. 2018 г., 22:29:14

Будда может жить так долго, как он хочет – даже вечность, как Будда потенциально имеют возраст и продолжительность жизни Эона. – но это решение зависит от других. Если арахант, который ближе всего к Будде делает официальное убедительная просьба к Будде, чтобы жить в течение многих тысяч лет, он так и сделает. Но всегда Мара попадет в сторону, и спрашивает у Будды, чтобы достичь Parinibbhana, не рано его устроении полностью установлена. В наше время Гаутамы Будды, это произошло, когда ему было 85 лет.

Будда как-то сказал, что любой, кто развил четыре основы успеха (iddhi-пада), и прочно укоренилась в этих четырех основ, если он желает, может жить до совершеннолетия - в наше время до 100 - 120 лет. Четыре основы успеха (iddhi-пада) являются Чанда Iddhipada (огромное желание на практике); Читта Iddhipada (будет); Вирия Iddhipada (усилие или усердие -многократного применения разума); Vimansa Iddhipada (осмотр, ведущий к прозрению).

Будда спросил у одного из своих десяти главных учеников, Ананда, об этом, как только он знал, что он добился целью полного установления его устроения. Он спросил не раз и не два, а шестнадцать раз. Но каждый раз, когда Мара встала на пути. Мара имел власть над Ананда, поскольку он еще не полностью очистил себя. Так что Ананда никогда не слышал, что сказал Будда, так как он не был сам. И это была Мара, который спросил Будду, не Ананда. Если Мара не вмешалась, Ананда спросил бы Будда жить в долгой жизни, из сострадания к миру.

Мара появился перед Буддой и напомнил ему об обещании Будды, сделанные ему сорок пять лет назад, сразу после просветления. В это время Будда сказал, что он не будет достичь Parinibbhana пока не создал и учение. Теперь, что было сделано, Мара сказала, что настало время выполнить обещание. В ответ Будда сказал, что он хотел достичь Parinibbhana в три месяца. Будда видит, что это смертное тело, с его шесть чувств, как принадлежащие Мара. Это показывает отряда Арахант к путям этого мира. Будда держал это тело до тех пор, пока Дхамма была полностью установлена, и, как обещал, и предложил другим, покинули этот мир, чем жить в долгой жизни.

+409
Anubhav Agarwal 1 мая 2016 г., 17:06:00

В буддизме есть принципы, получившие название “сама-хиви Дхаммы” для пары, для обеспечения их совместимости и обеспечить прочный фундамент для длительной семейной жизни. Сама-хиви касается Дхаммы четыре качества:

  1. Сама-saddha: с совместимыми веры; они поддерживают одну и ту же религию, чтят одни и те же объекты поклонения, понятий, убеждений, принципов, и одни и те же линии интереса - они одинаково фирма во всех этих или можете достичь соглашения по ним.

  2. Сама-сила: с совместимыми морали; у них поведения, морали, этики, нравственности и воспитания, которые являются гармоничным или совместимости.

  3. Сама-сага: с совместимыми щедрость; они в согласии, а не противоречить друг другу в своих щедрость, гостеприимство, щедрость, жертвенность, готовность помочь другим.

  4. Сама-панна: с совместимыми интеллекта; они являются разумными и могут понимать друг друга; они могут, по крайней мере, урезонить друг друга.

Вы не должны ограничивать себя одним из способов поиска партнера. Вы можете попробовать все общепринятые способы. Но, то ли это брак по любви или брак по расчету, это лучший на сегодняшний день около года и выяснить, если вы совместимы, прежде чем связывать себя узами брака.

Насколько имеешь дело с капризной природой своего собственного ума, Випассана медитация является способом пойти.

+336
geckob 10 мар. 2010 г., 14:06:35

На мой вопрос, почему проститутки не входят в запрещенный человек? Это значит, что секс с проституткой не считается половое извращение?

Исходя из своего определения, 3-я заповедь, очевидно, учение о социальной (а не личной) морали. Его суть в том, чтобы не заниматься сексом таким образом, что Хармс существующих отношений и репутации.

Поэтому, чтобы не заниматься сексом с теми, кто живет под защитой своей семьи, чтобы избежать вреда для семейных отношений или не заниматься сексом с теми, кто живет в учреждениях, чтобы избежать нанесения ущерба общественной репутации организации.

Именно поэтому, даже сегодня, чтобы заняться сексом на рабочем месте вообще запрещено предпринимателей и корпораций.

Что сказал, заниматься сексом с проститутками попадает под шесть дорог, которые могут испортить человека, найденного в Sigalovada Сутта


Второй вопрос, в моем понимании для женатых людей, имеющих секс со своим партнером-это не преступление, но как насчет орального секса или содомию с собственной женой или мужем? Это правда, что оральный секс и мужеложство может быть перерождение в животное?

Для большинства мирских людей, секс является необходимостью. Для меня, 'Возрождение' - это метафора & перерождение как "животное" означает развитие психическое состояние отсутствия разума (рефлексивный интеллект) и эмоционального самоконтроля, так как животные не могут отражать объективной разведки или контролировать свои эмоции.

По моему мнению, мужеложество 'Возрождение', как животное (т. е. глупость), т. к. содомия может быть опасным занятием (поскольку анус и кишечник физически не предназначен для сексуальной активности).

Также, часто, женщин не нравится анальный секс, но и делают это, чтобы угодить подглядывания хочет их партнеров-мужчин. По крайней мере, в прошлых поколениях, до эпохи всеобщего контроля рождаемости, многие женщины в некоторых культурах гнушалась вынуждены заниматься анальным сексом, чтобы удовлетворить своих мужей и избегать беременности.

Когда человек вынуждает или принуждает его делать жене акт, она действительно не хочет этого делать, это "животное" поведение и, таким образом, 'Возрождение', как животное.

В буддизме смерть не является обязательным условием для принятия "рождение", как животное, как показано ниже:

Монахи, эти два ярких принципов защиты мира. Какие два? Стыд и страх правонарушения. Если, монахи, эти два ярких принципы не защищать мир, не было бы различить уважение к матери или тетки по матери, или жена дяди по матери или жена учителя или жены другие почетные лица, и в мире упал бы в распущенности, как с козами, овцами, курами, свиней, собак и шакалов. Но так как эти два ярких принципов защиты в мире существует проглядывает уважение к матери... и жен другие почетные лица".

Lokapala Сутта: Светлые Пленки

В истории буддизма, некоторые уставные буддийских учителей (например, у Чогьяма Трунгпа и его уполномоченные наследник Сааре Тендзин) часто брала 'рождение' в этом мире 'животные', как показала своего сексуального и других социальных форм поведения. Например, Сааре Тендзин был незащищенный секс со студентами, зная, что он болен СПИДом.

Любой буддийский учитель, который имеет сексуальные отношения с учеником нарушает 3-ю заповедь и сразу ('opapatika') возрождается как "животное".

В резюме, чтобы проповедовать безнравственность и заниматься развратом, это тоже спонтанное рождение' ('opapatika') как 'животное', даже для так называемых уполномоченных буддийских учителей.

+327
NEXT74 23 сент. 2016 г., 19:23:29

Нет истины в нем. Но обычно люди хотели бы услышать новые вещи. Так что любая новая идея преподносят некоторые притворство доказательства можно получить следующее.

+317
Sharon Kellogg 13 янв. 2014 г., 20:39:07

Буддизм учит, что все находится в постоянном изменении и в постоянном взаимодействии; что ничто не является устойчивым и отделены от других вещи. Значит ли это, что буддизм-это недвойственных?

+263
Charrise Bien 14 июл. 2016 г., 6:47:54

Какой Буддизм?

В тхераваде, боги являются менее важными, и если они существуют, на них распространяются все те же проблемы мы, будучи смертным, мелкие, ущербные и т. д.

В Mayahayana, Будд есть много качеств, которые вы упомянули. Но христианин может и объект цель Mayahana который должен стать богом (если Бог всеведущ, вездесущ, всемогущ). Это огромная разница с христианства, где люди в раю не сделать собственную чистую землю или стать богом сами.

В Ваджраяне, многих индуистских божеств были импортированы (многие были ввезены Тхеравады и махаяны), но давать большие роли (и буддийский твист).

То, что вы не нашли в буддизме в целом, за исключением, возможно, буддизма Син И некоторые другие чистые земли буддистских, это все мощные, intercessionary Богу, что в основном является объектом преданности.

+247
RpR 29 окт. 2017 г., 8:38:00

Ой standholder eggmann, и одни и те же вопросы и... улыбка: так что для тех, с возможностью выход:

Места обитания являются предметом Upanissaya (сильная условиях; люди, жилье, климат, еда, являются предметом Upanissaya), что означает сильную тенденцию к некоторому "еда" или часто используются ассоциации.

Сильный добавленные в "виртуального" существования, жилище, несомненно, для этого существа часто используется, чтобы пребывать в тонкие чувственные миры, ниже богов:

  • Дэвы владеющий властью над созданием других (paranimmita-vasavatti Дева)
  • Дэвы увлеченный творением (nimmanarati Дева)

...самые высокие жители в этом "интернет-сфера".

При этом Дэвы некоторые сделали большие заслуги, чтобы быть в состоянии жить здесь, Мара на самом деле в их голове, они редко по великой мудрости.

Чтобы отделаться от определенных тенденций мудрость в отношении недостатков необходимо: понимание в отношении опасности чувственности.

Также развивается Jhanas бы привести его к более изысканным "еда" (здесь все 4 вида) тенденция, над Кама-лока и область sugati.

Поймали в этой области, особенно в интернете, Googlyana - Дхармы практике подход к интернет-сфере, т. е. addopting Будды, Дхаммы и здесь, несомненно, хороший выход из этой конкретной Upanissaya и даже вне.

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+239
pantsleftinwash 7 мар. 2017 г., 5:38:03

Человек имеет неблагие каммы, так неблагие каммы заставить его безнравственности равнодействующей. Человеку это Камма никогда не заставляйте человека Б делать неблагие каммы А. человек

человек может сделать безнравственности, связанный с тем, как себя боли в спине, ни боли ему. Таким образом, хотя если б человек человеку боль существует только у человека а Камма даст безнравственности равнодействующей к человеку, не к человеку Б. А есть просто человек Б Камма даст безнравственности результате к человеку Б, а не к человеку А.

Камма даст аморальности/моральности равнодействующей его лицо. Камма не даст аморальности/моральности равнодействующей к другим.

Есть другие причины на человека (за исключением Камм-причина), который позволяет человеку Б сделать Камма к персоне А. Но человек б получить эти и другие причины, потому что человек Б Камма. Там еще не человек' Камма даст равнодействующую к человеку Б, чтобы позволить ему встретиться с человеком и получить эти и другие причины работать.

Увидеть Камма-paccaya и vipākapaccaya в paṭṭhāna. Узнать абхидхаммы, чтобы получить самый простой способ понять, Типитака.

+175
R4tch3tBetty 22 апр. 2010 г., 23:49:27

[1] Дхамму надо учить с мыслью, что я буду говорить шаг за шагом.'"

[2] Дхамму надо учить с мыслью, что я буду говорить объясняя последовательность [причины & эффекта]'."

[3] Дхамму надо учить с мыслью, что я буду говорить из сострадание.'"

[4] Дхамму надо учить с мыслью: 'я буду говорить не с целью материального вознаграждения".

[5] Дхамму надо учить с мыслью, что я буду говорить не повреждая себя или других.[1]

"Это не легко, чтобы учить Дхамме других, Ананда. Дхамма надо учить других только тогда, когда эти пять качеств создан в рамках обучения человека".

Примечание 1:. Согласно комментарию, "ранить себя" означает превозношение себя. "Обида" - это значит поставить других людей вниз.

В 5.159

+173
Fishdrowned 11 сент. 2014 г., 15:45:59

Это зависит от ваших целей: некоторым буддистам следовать по пути сострадания (бодхисаттв), которые пытаются минимизировать боль (плохие действия+следствие) или увеличить хорошую карму, что результаты от своих действий, для которых прагматические веганство (или остро-веганство) - это путь с точки зрения диеты, потому что растения и двустворчатые моллюски не могут чувствовать боль (растения и моллюсков все-таки опыт дуккха в виде стресса, но это тоже в меньшей степени, поскольку они не осведомлены или отсутствие чувств или Рупа нужно испытать болевые ощущения.

Я бы утверждать, что опыт установок относительно наименьшее количество дуккха для живых существ по сравнению с двустворчатых моллюсков, затем животные, затем люди (по данным этих представлений). Конечно, надо еще и постараться свести к минимуму сопутствующий ущерб (мертвые насекомые и т. д.). Аргументом здесь является то, что если человек живет с состраданием, это подарок для других живых существ позволяет им достичь состояния Будды/нирване/безусловных/просветление или меньшей, но лучше, чем приземленные “небесного” бытия. Веганство/ostroveganism имеет наименьший объем воздействия на окружающую среду и то, что может помочь воплотить то, что было сказано, хотя надо сделать исследование на что поесть или не поесть. Правильное Усилие!

Я понимаю, почему некоторые буддисты едят мясо, но многие из них, кто намерен сделать это по состоянию здоровья должны перейти к более здоровому и более этичные варианты, как мидии или моллюски, потому что 90% из них устойчиво выращиваемых, им не хватает мозгов, и они содержат витамин В-12, карнитин, белки и омега-3 кислоты человека может легко сделать из животных источников (хотя я умудряюсь с дополнениями и водорослевые масла).

В смысле, доброй воли/доброжелательность желание и Будда больше нацелена на устранение зла/тягу, чем поощрение доброй воли/тяги если цель безусловные (ниббана). Готама не вижу заслуги в доброй воле (Ананда является воплощением этого), но ограничила его инициативе к состоянию Будды и учение для земной жизни. Сострадание побуждает “я”, чтобы не стремиться к полному просветлению сразу, но постепенно жить ради просветления всех существ и принять ситуации/среды, позволяющей получать просвещенной, легче возникают (искоренения большинство заболеваний и т. д.), и искать баланс между просветления и освобождения/душевный человек, пишущий это, и тех, кто вокруг него :)

+14
David Jaw Hpan 16 февр. 2016 г., 7:23:41

Показать вопросы с тегом