Не злая лучше торговаться на смерть в буддизме?

Не злая лучше торговаться на смерть в буддизме, учитывая, что нет души переселяться?

Предположим, есть два человека а и Б, рожденного в подобном состоянии. Сам человек себя окружает людей добродетельных, изучать Дхамму и практиковать его. Лицо Б окружать себя грешные люди, не соблюдают Дхамму и делает злые дела.

В этой жизни, как человек располагает свободной волей, но человеку открыть для себя предпочтительное условие выбора, действуя добродетельно. Например, радость добродетель как условие, предпочитает только человеку, человеку б никогда не будете чувствовать эту радость, пока он правильно его хотению. Кроме того, оба человека чувствуют себя чувственные удовольствия те же, но лицо Б жаждут более бесконечно, и он жить хочет.

Человек был милосердным ко всем существам, будущим или настоящим, он в восторге, когда он услышал, что на момент смерти, потому что его добродетель в Ума-континуум форма еще находясь в благоприятных условиях.

Человек Б тоже счастлива, когда он слышит плод кармы в момент смерти,потому что была зла ему наплевать на состояние будущих существ и он тоже счастлив, что его жизни хотят и бесконечная тяга закончится в смерти, и он больше не будет.

+406
Jacob Rose 1 сент. 2012 г., 12:07:54
23 ответов

Это очень трудно определить и надолго

"имея такую позицию".

Как я читаю цитаты в этих ответах, я вижу, что Будда ничего не утверждая и ничего не отрицая. Это трудно воспринимать. Ум жаждет объект, но здесь нет объектов, которые нельзя сказать, что его не существует! Для того что бы другой объект.

Не сказать одну вещь, или, напротив, Будда пытается "кричать": Нет ничего, чтобы говорить о здесь. Трудно делать, что стоять, или заставить людей принять его на свое лицо. Это напоминает мне проповедь цветок.

+767
AllyOfCats 03 февр. '09 в 4:24

Выдержки из
Преподавание ни одного человека: только Dhātus
по Buddhadāsa Аджан
Устно на английском языке Santikaro монах
Дхамме приведенный в Суан Мокх 4 августа 1991



Поэтому мы можем сказать, что есть это тело, или форма, которая является dhātu (ищите) – Рупа-dhātu (форма элемента). Ум тогда, это просто еще один dhātu, в dhātu, который испытывает, чувствует и думает. Это мы можем назвать Читта-dhātu (элемент сознания). То есть то, что ум думает, чувствует, переживает – все эти вещи, связанные с и связана с разумом называют cetasika-dhātu. Так что в этой жизни есть эти три dhātus – форма dhātu, ум dhātu, и психические факторы dhātu. Этот способ общения не было сделано раньше, нам не попадались другие слова, но сказать, что жизнь состоит из этих трех dhātus полностью в соответствии с природой и поэтому мы свободны, чтобы сказать это. Это совершенно верно, что жизнь состоит из этих трех dhātus.

Есть еще один очень специальный dhātu называют asaṅkhata-dhātu или Ниббаны-dhātu. Это dhātu которая является точкой закалки, когда все другие dhātus прекратить. Все saṅkhata-dhātus только что упомянул, закаливают в Ниббаны-dhātu. Этот вид dhātu сильно отличается от обычных dhātus потому что здесь, где все остальные элементы гасят или потушить.
Когда один dhātu уступает место другому dhātu, есть одна dhātu а тут еще одно dhātu, чтобы это произошло, зависит от элемента прекратить, ибо никто dhātu, которые должны быть прекращены на следующий dhātu появляться. Этот dhātu которого является прекращение обычного dhātus называется ниродха-dhātu (элемент прекращения). Это не совпадает с Ниббаны-dhātu, где saṅkhata-dhātus основательно гасилась, но скорее это временное утоление или прекращения, и поэтому мы называем это ниродха-dhātu. Так что все saṅkhatadhātus – умственной, физической, и что вы – гасят или прекратилось в этом ниродха-dhātu. Это только потому, что этот элемент прекращению, что есть возможность для изменения или эволюции. Если бы не было этого прекращения элемент ничего не может изменить, но это dhātu должны прекратить еще dhātu возникают. Переход от этого dhātu в том, что dhātu происходит только потому, что ниродха-dhātu (элемент прекращения). Так что все saṅkhata-dhātus, или все изменения, все мирской жизни зависит не только saṅkhata-dhātus но это asaṅkhata-dhātu (элемент прекращения).

+729
user323942 5 сент. 2016 г., 12:58:42

Еще одно повторение один и тот же вопрос и здесь альтенативе покрасить зеленой точкой на лбу:

Религия, будучи учеником, значит, согласиться добровольно в тюрьму, чтобы избавиться от вредной привычки.

Только внешне помочь в этот период, и это же в психологии, это связано с учителем (более продвинутые), а вам "изолирован" от нижнего, используя равна "всего" по суточной потребности: т. е. концентрация и рабочие лагеря (монастыря), или, если такой не найден "прогулки в одиночку", но не рекомендуется, если это возможно, чтобы найти.

Как Будда сказал, Невозможно получить поддержку от одного не за дело, что кто-то пытается решить.

Снова здесь: восхищения друг и вывести из равных и ниже, до понимания и пути.

Поскольку для этого вида тренировок необходима социальная сеть, религия, Сангха монахов была создана специально для тех, кто не добравшись до ручья, но, поскольку это было бы вряд ли возможно жить общей жизнью.

Практика от Thudongas весьма благоприятной, по крайней мере не сокращается способов неправильная ассоциация и деятельности.

Осознанность-это конечно ключ, но defilments бы и смягчиться, если принципы являются слабыми, т. е. не внешне поддержке и руководстве и меньше давление, чтобы много места для вас обмануть себя.

(не дали для торговли, обмена, колья и использовать для границ в мире, но для привязки к освобождению)

+656
ersaid hand 30 нояб. 2012 г., 12:34:34

Вот почему это называется чето- & pañña-vimutti... и не vimutti-pañña (хотя чаще переводится как таких).

Как всегда, на самом деле понять (увидеть "себя") требует обоснования: правильные воззрения... пока правильный образ жизни, а остальное придет "само". Также возникает мудрость от невежества, да. Одним дано видеть для себя на правильном пути.

Есть некоторые сердцевина сравнений можно найти в тексте, если после расследования увеличить Saddha.

И решение Генеральной "парадокс"'ы широко известно: некоторых продовольственных используется, чтобы выйти за пределы требований (пищи), и так со всеми используемыми условными вещами. Мудрость используется для освобождения, как paccayas весь путь (реквизиты, фундаменты, фундаментов, оснований...)

И это не так, что "возникающие мудрости огромной массы стресс заканчивается", но по общей выкорчевывание, удаление... из avijjā ("не понимаю").

Можно вспомнить также, что лодка, Дхамма, напр. "знать", должен быть в изобилии после того, как пересекли, наконец, выйти за рамки: без сцепления.

[Примечание: это не предназначается, чтобы использоваться для торговли, обмена валют, ставки... и что когда-нибудь обычные доходы. Если не дано дать так, он должен быть удален]

+604
irkinosor 21 сент. 2015 г., 18:28:08

Некоторые учителя сравнивают медитацию с экспериментов, проведенных в лаборатории, где условия будут управлять и манипулировать. Мы используем конкретные методы медитации, чтобы узнать о нашем разуме или для создания мира, сострадания и т. д. Это делается в тихой комнате, без отвлекающих моментов, с алтарем или другие различные предметы, которые помогают нам добиться хороших результатов.

В повседневной жизни мы находимся за пределами этой безопасной среде, и это время, чтобы проверить результаты нашей медитации. Как нам реагировать, когда мы брошены в сложных ситуациях и засыпали нежелательных раздражителей? Мы полагаемся на наш внутренний мир или мы изгнаны те внешние раздражители? Что заставляет нас подчеркнуть, что именно выбивает нас из нашего безопасного параметры? Это наш босс, наш задачи или некоторой неопределенности? Что лежит в основе чувства? Страх неудачи? Гнев? Привязанность? Внимательно наблюдая и анализируя наши эмоции и реакции на стрессовые дни мы можем четко определить те препятствия, которые удерживают нас от внутреннего мира. Может быть, не формальная техника медитации, но, безусловно, мощный инструмент для наблюдения за ум. Если мы определяем то, что подчеркивает нас, мы могли бы также признать, как мелким и неважным, так сразу можно растворить стресс.

Тип формальной медитации, которые мы можем сделать на стрессовых дней, будет зависеть от медитации мы обычно делаем, а в школе/линии мы следуем. Я следую Ваджраяны, поэтому в такие дни я продолжаю повторять определенные мантры и представить себе совершенного Будды над моей головой и головой моей ужасным боссом. Я делаю все эти вещи, чтобы попытаться вспомнить, что мы все Будды, наше сознание неуничтожимо и все сильные эмоции, напряженность и сложные ситуации не вечны - они могут длиться в течение некоторого времени, но в какой-то момент они неизбежно закончатся. Поэтому мы можем также отдыхать о них здесь и сейчас.

Конечная цель медитации заключается в равной степени стабильный ум во время формальной медитации и в повседневной жизни. Естественно, на это уходят годы и даже жизни, чтобы овладеть ею, так что нет никакой необходимости чувствовать себя плохо, что мы до сих пор так сильно зависит от внешних параметров. Если на следующий напряженного дня мы чувствуем себя малость меньше подвержены внешним обстоятельствам, это большой шаг вперед на нашем пути к признанию ума.

+579
pixelastic 10 февр. 2011 г., 21:08:04

Google для "12 зависимые явления". Все зависит от грунта приводят к страданиям и тяга является одним из самых зависимые явления.

Учение Будды имеет возможность сократить один из зависит от грунта, таким образом, предотвращая последующие явления от проходящих, ведущим к просветлению..

+490
Himanshu semwal 10 нояб. 2015 г., 8:36:29

Это хорошо, чтобы отразить Дхаммы во время движения и быть внимательными.

Пусть моя персона скажу просто личная история:

Как только мой человек был еще семейным человеком, молодым успешным работодателем, получать удовольствие от удобной езды на "деятелями" автомобиль своем городе, ровный, relacted, V8, и не надо давить на газ, просто ехал до следующей встречи, до 100 тыс. км в год, он получил гораздо в курсе, что * лоскут * * лоскут *, на окнах поверхности на lonly дороге.

Отражая немного больше того, что в случае таких бедствий, он сократил его водит ищет более.

Позже даже взял на велосипеде и сосредоточился на работе не далеко.

После того, как он на самом деле оставил все это позади, он увидел, что если он использует других людей для поездки, иногда даже еще хуже, поэтому он подумал, что, если не жадность, будет мешать только просто погулять.

Еще позже, он наблюдал за борьбой людей с обувью и как меньше в обуви, удобной, "защитный", заботится о своих шагах. Конечно, это дает определенную свободу искать здесь и там, но то, что один ищет, а под туфли просто разбили?

По крайней мере, он несет в себе много свободы, если по не зависящим от "охраны" и "комфортности", а не только те, которые в основном гораздо более гибкой, гораздо более способен двигаться и даже быстрее как aeroplain при расчете права, он может тренировать внимательность на каждом шагу, и, если не больше, завоевание свободы совести сделал свои владения, свободу непросто получить, но только шаг за шагом.

Конечно, "история" гораздо глубже, но, возможно, этот краткий отрезок дает хороший повод для можно меньше опираться на "спокойствие", но взять в дорогу отпустить, уменьшить и жертвует, шаг за шагом.

Может быть, некоторым вдохновение также найдены в некоторых словах мой человек написал несколько раз назад: кто является победителем в движение жизни?.

Как раз на вопрос: памятуя о периодах ссылок, даже во время вождения, это не опасно, но на самом деле хорошо. Если его, как бы, не привести к определенным представление о диск, за диск, не приведет к разочарованию в связи с езды, конечно, задача может быть не правильно сделал, и может, в этом случае, конечно, опасно во всех отношениях.

Хороший первый шаг в Дхамма может быть также "шаг за шагом, к концу преп. Ghosananda.

Будда назвал практикой памятования „единственный путь“. Всегда в настоящем. В этот самый момент. От момента к моменту. Во всех мероприятиях. В этом шаге.

Именно поэтому мы сказать, “шаг за шагом. Каждый шаг-это медитация”. Когда дети в Провиденс провожать меня на вокзале, как я подхожу к поезду, кричат, “медленно, медленно, шаг за шагом, каждый шаг-это молитва!” и все пассажиры смотрят и улыбаются. Эта поговорка стала знаменитой!

Дети не знают английский язык хорошо, но они знают эту фразу наизусть. Они новые Камбоджа, и уже они знают путь к миру.

В Камбодже, мы говорим: “путешествие длиной в 10.000 ли начинается с одного шага.”

Медленно, медленно, шаг за шагом. Каждый шаг-это медитация. Каждый шаг-это молитва.

Если встретив такое изречение как Batchelors: "вы знаете, если человек действительно просвещенный, когда он/она в полночь, автомобиль, проблема, сильный дождь и телефон не работает...", чем можно быть уверенным, что он/она набрала неверный ориентир...

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческих целей и другие низкие wordily выгоды торговли и обмен]

+467
gotothezoo 14 окт. 2015 г., 20:22:36
Благородный Восьмеричный Путь (пали: aṭṭhaṅgiko ariyo maggo, санскрит: āryāṣṭāṅgamārga) является одним из основных учений Будды, который описывал его как путь, ведущий к прекращению страданий (дуккха) и к достижению само-пробуждения. Оно использован для того чтобы развивать понимание истинной природы феноменов (или реальности) и искоренить жадность, ненависть и заблуждение.
+446
emails account recovery 18 мар. 2012 г., 3:25:35

Можно сказать, что Будды и арахантов была своеобразная форма юмора, как Конрад предложил в своем комментарии выше. В hasituppādacitta (улыбается производящих ум) - это Читта уникальным для просветленных существ. В то время как они могут улыбаться из-за красивых-функциональные cittas, в hasituppādacitta корней, содержащих никто из благотворным корни.

Это означает, что они будут улыбаться на вещи обычных людей не так, как Брахмы рождается как свиньи (ИТП-это 338), или призраки, которые мучили за прошлые проступки (ИТП-на 71).

+411
dctgjyjdjve 1 авг. 2011 г., 1:30:11

Как буддисты, что касается света? В их глазах статуи Будды являются в большинстве случаев закрытые. Считают ли они свет низкий достойная вещь или что-то еще. Ньютон показал гравитации, чтобы стать мощным конкурентом свет. Хинди поэзии считает солнце эгоистичный объект, несмотря на солнце, поддерживая жизнь. От этого сомнения пришли мне в голову, что, возможно, буддийский отношении света как скромный?
Свет обладает очищающим и качество освещения, Ислам стресса при физической очистки перед молитвой. Буддизм рассмотреть телесного очищения высокую добродетель?

+364
Cool guy 1 авг. 2017 г., 22:03:04
Почему нормальному дыханию ситуации игнорируется при дыхании памятования?

Нормальное дыхание происходит автоматически,вы не осознаете этого!

Следи за дыханием!

Секрет кроется в простом соблюдении и обеспечении информированности и присутствие дыхания.Это один из основных учений Будды! Процесс вдоха и выдоха-это не параллельное движение, как можно подумать.

Между дыханием (вниз) и выдох (вверх) и снова между и вдоха есть пробелы.Страх потерять личность вызывает перепрыгнуть пропасть, потому что "я" или "меня" не существует.

+300
Miklo78 9 июн. 2010 г., 14:12:26

Я вижу следующий Коан:

Один монах спросил Zhàozhōu, "есть ли у собаки природа Будды или нет?" Чжаочжоу сказал, "УФ".

Что это значит и почему это важно?

Более конкретно: не "УФ" означает "нет" в данном контексте, или это значит "вопрос не имеет смысла и поэтому не может быть ответа"? Я видел обе интерпретации, какой из них правильный?

+287
Raam Suthar 6 авг. 2010 г., 21:55:37

В Theragatha и Therigatha содержит выражения/стихи просвещались. Несколько выдержек из theragatha:

Kankharevata (Дагъ 1.3) {Дагъ 3}

 Убедиться в этом:
различение
о Татхагате,
как огонь горит в ночи,
давая свет, давая глаза,
для тех, кто приезжает,
подчиняя свои сомнения.

См. также: Свид 5.7 (Kankharevata = Ревата на сомневающегося). Bhalliya (Дагъ 1.7) {Дагъ 7}

Кто разбрасывает войска
царя смерти
как великий потоп,
очень слабый мост, сделанный из камыша —
 побеждает,
за его страхи рассеиваются.
 Он приручил,
несвязанный,
 тверд в себе.
+281
kirito the warrior 23 сент. 2015 г., 9:18:19

Не оспаривая обоснованность возможной фейковости упомянутых выше сайтах, но я хотел бы представить возможность того, что Иисус и буддизм как-то связан. Его короткие истории имеет большие щели, куда он мог caravaned в Индию или общался с буддистами где-нибудь по пути. Причина, я думаю, это стоит воспитываю в том, что Евангелие от Фомы. Его можно было принять за книгу Дзен-коанов и в некоторых местах буддийский текст. Может быть, это не путь для тех, Во-первых в буддизме, но для пересадок от христианства, Евангелие от Фомы делает некоторые кроссоверы в буддизм и предлагает какую-то альтернативную историю Иисуса, Который пришел 500 лет после Будды. http://lifeintegrity.com/Gospel-of-Thomas-Scholars-Version.pdf Конечно, изучение любой другой религии мог открыть разум и внушить сострадание к стоящим перед ними проблемам и за тот вклад, что религия делает для развития человеческого сознания.

+276
zaan 23 окт. 2019 г., 4:03:18

Что означает Будда и буддизм говорят о борьбе против врага, который стремиться уничтожить всех буддистов во имя религии? Если буддист активно участвовать в войне против зла? Я хотел бы получить ответ как от буддийского обывателя и с точки зрения солдат. Активное сопротивление несправедливости в целом. Спасибо.

+250
Laura WI 30 мая 2016 г., 15:51:52

Интересно отметить, что этимологически вымирание означает более или менее то же самое, что ниббана, т. е. выдувания. Возможно, именно поэтому динозавров еще не вернулись.

+224
Bryson Pritchard 20 апр. 2012 г., 0:31:07

Фатализм-это ошибка секты ajivika времени Будды, что Будда определенно отвергнута. То есть как мы можем сказать, что буддизм-это не фатализм. По логике, причина в том, что хотя наше нынешнее обусловлено unfruited кармы нашего прошлого, эффективному принципу карма-это воля или намерение, которые, будучи тождественны реальности (Абсолюта), принципиально безусловного и, следовательно, бесплатно. Абсолют должен быть невежественной и свободной, потому что это (по определению) необусловленному. В первую очередь, невежественные, как только он становится саморефлексии в Сансаре становится самоопределению и, следовательно, является причиной будущих unfruited кармы. Это тоже доказательство возрождения. Таким образом, Будда утверждал, что он знает прошлое и настоящее, но будущее неопределенно.

+178
Ross Hutson 11 янв. 2017 г., 4:29:09

Там может быть два объяснения-качалка:

  1. Реакция на боль
  2. Кондиционер / измышления

Оба эти создают ощущение в вашем теле. Глядя и ощущения, без реакции и объективно (гармоничная с пониманием его непостоянство) это остановит, если базируется реакции. Также имейте в виду, вы не можете быть в состоянии остановить все реакции сразу, из-за кондиционирования вашего ума. Но это будет постепенно отсыревать и отмирают. Если это кондиционер на основе, но не положив новое топливо для этого процесса (реакции на ощущение создании новых измышлений / кондиционирования согласно зависимого возникновения) снова реагировать он будет отмирать.

+150
neutreno 18 мая 2018 г., 14:23:32

критерии высокого или низкого потенциала (для достижения прогресса в Дхамма) - это пять сил, не заслуживает быть собрано, а не как глубоко человек привязан к чувственным наслаждениям. Будда-единственный, кто имеет возможность увидеть пять сильные существа насквозь.

Пяти сильные стороны определить способности человека добиться прогресса в Дхамме.

Также посмотрите Индрийа 5 для дальнейших исследований, если вы хотите.

+142
SitPretty 19 мар. 2012 г., 16:43:32

Очевидно, что три раза был общественный договор за пересечение какой-то линии; либо просто конвенции Будды. См. также ДУ 3:

‘Почтенный Готама, существует четыре касты: [возможно только] брахманов, купцов и ремесленников. И из этих четырех каст три — [возможно только], купцы и ремесленники — полностью подвластен Браминов. В связи с этим, это не правильно, что они не должны платить дань Браминов.’ Это был третий Ambattha время обвиняемый Сакьев быть в холопах.

Тогда Господь подумал: ‘Этот молодой человек заходит слишком далеко в злоупотреблении Сакьев."

и

Снова Ambattha молчал, и Господь сказал: - ответьте мне, Ambattha, это не время для молчания. Тот, кто, Ambattha, не дает ответа на основополагающий вопрос Татхагата третьим просят голова раскололась на семь частей’.

Уолш, переводчик выше, дает записку для второго прохода, "любопытная угроза, что (как отмечает РД) никогда не приходит ни к чему, и, конечно, добуддийской."

Не уверен, что "третий раз" тоже добуддийской, но опять же, это, кажется, какая-то линия на песке для Будды, по крайней мере.

+135
nominolo 25 июн. 2016 г., 1:57:21

Вопросы о сознании не важны. Сознание-это то, что можно испытать во многих отношениях.

Что важно, так это буддийское представление о "я". В буддизме "я" - это всего лишь формирование мысли. ЗП 22.81 говорит:

Некомпетентный, запускать-оф-мельница лица — предполагает сознание самостоятельно. Это предположение является изготовление. Теперь, что является причиной, что такое возникновение, что такое рождение, Что такое приходят в существование, что изготовление? В незнающие, запускать-оф-мельница лица, умиляет то, что чувствовал родившийся в контакт с невежеством, возникает тяга. Что изготовление рождается из этого.

Например, "я" Адвайты является всего лишь "ярлык" или "мысль становления". Это не реальная сущность. Когда неделимость сознания и объекты чувств-это опытные, Адвайта называет это "самость". Эта "самость" - это просто ярлык. Эта метка не связана с воспринимаемой неделимость сознания и объекты чувств.

Пожалуйста, постарайтесь понять. Если "единство" - это опытный, что "единство" - это "единство"; это "Единое Сознание"; это "сознание без границ", или что реалистическое описание опыта. Но это не "само". Это сознание.

Буддизм говорит:

'Сознание': так это сказал. До какой степени, друг, он сказал, чтобы быть "сознание"?"

'Она познает, она познает': таким образом, друг, он сказал, чтобы быть 'сознания.' И как это познать? Он познает "приятную". Он познает 'болезненный'. Он познает 'ни болезненным, ни приятным.' 'Она познает, она познает': таким образом, это, как говорят, 'сознание.

43 млн

+101
Nandeesh 29 нояб. 2014 г., 13:00:15

Что касается того, что я слышал в Дхамме deshana, если человек держит такое намерение в уме во время медитации, что человек не сможет достичь этого. Вы должны понизить свои ожидания, чтобы достичь такого мирного уровней в медитации. Или еще эти экстремальные желания будут охотиться за ваш ум, не давая вам медитировать должным образом. Так что если вы медитируете с чистым намерением положить конец сансаре, такие вещи будут приходить к вам автоматически.

+16
Sharanya 9 нояб. 2017 г., 5:55:30

Положительными качествами просветления Ultimate или обычные реалии?

Эти несколько

постоянство, блаженство, индивидуальность, чистоту.

Если они в конечном случае, они могут быть непосредственно видели?

+16
Hammer067 15 мая 2010 г., 3:41:14

Показать вопросы с тегом