Сутта ссылка: запрещающий называть Буддой по имени

Я слышал, что есть suttas, где Будда запрещал людям называть его по имени. Что suttas это?

+262
Marcin Tomzik 3 авг. 2010 г., 8:50:42
22 ответов

Вещи могут пойти не так в медитации. Некоторые из них следующим образом:

  • Если не спокойным, то есть, вы реагируете на различные ситуации, тем самым создавая негатив. Это может накапливаться в какой-то степени это может быть очень опасно.
  • Основой медитации является алчность, ненависть и заблуждение. Есть некоторые техники, где основа это, следовательно, может легко пойти не так. Вы должны быть очень внимательным и иметь учителя, чтобы направлять вас, если вы делаете эту медитацию. Е. Г. в Касине медитации вам развить некоторую привязанность к устройству. Это должно быть очень тонкое, но неправильно практикуя это может привести к дисбалансу. В грязь медитации, если вы слишком много практики, вы можете стать полярного до другого конца, где вы даже не любите себя и попытка самоубийства. Это произошло во время Будды.
  • Медитация вы находитесь уголок различных страхов и прочих фобий и внимательно быть осведомлены о них. Это может привести к дисбалансу в виду, если вы не сильны и непоколебимо спокойным. Это может начать наклонять тебя в неправильном направлении.
  • Если вы стремитесь, слишком тяжело постоянно помнить свой прогресс и то, что вам достичь вас постоянно создает отрицательность, следовательно, вы можете впасть в депрессию и тревожность. Вы всегда должны делать медитации, без привязанности к результату или прогресс. Вам надо быть уравновешенным и спокойным.
  • Вы пытаетесь сосредоточиться слишком много. Это приводит к разочарованию, когда вы терпите неудачу. Вы тогда накапливая негатива.
  • Медитация приносит новые впечатления и ощущения. Если вы реагируете на них, может вызвать проблемы, как вы создаете негатив.
  • Вы должны помнить о любой полярности у вас (темперамент) у вас есть, и убедитесь, что вы остановить определенный тип медитации саматха, когда вы нейтральны, если вы саматха
  • Вы должны быть чрезвычайно внимательны из 5 препятствий и омрачений, и еще имейте в виду, что нет Танхо или упадать в игре. Иногда вы можете быть непреднамеренно разработке некоторых из них. Если это продолжается, вы будете выходить из-под контроля, поэтому убедитесь, что вы на верном пути. Е. Г. если то, что вы делаете медитация делает вас раздражает, если вы не заметили, то скоро и загладить свою вину, чтобы как следует попрактиковаться в этом становятся все сильнее и могут привести к депрессии. Если у вас есть сомнения, вам это будет распространением мышления и логики, которой руководствуется беспокойство.
  • Вы должны быть спокойным, когда Санкара приходит. Медитация встряхивает Санкара. Это означает, что если у вас есть что-то вроде легкой депрессии, интенсивность этого будет также увеличиваться, поскольку все больше и больше Шанкара приходит. Плюс сторона рано уходит лучше вы не станете, так как это со временем пройдет.
  • Также мы создали в нашей собственной некий механизм защиты эго. Отпустить эго или восприятие я или личность также может вызвать много травм. Самое лучшее это оставаться на месте, быть спокойным и не реагировать, как реагировать вызовет больше кондиционер.

Что нужно, чтобы быть сделано (так что не ошибетесь):

  • вы должны всегда быть спокойным
  • вы имеете право концентрацию и осознание, т. е., не в ни малейшего следа привязанности, ненависти, заблуждению и всегда помнить о возникновении и прохождении Sensation с 1) нет реакции (гармоничная) 2) глядя на 3 знаки существования
  • придерживаться Sathipattana и Анапана если у вас нет опытных учителей
  • всегда быть mightful, где любой негатив возникает даже в медитации, т. е. реакция на ощущения / чувства
  • ощущение / чувство - это как часть нас (5 агрегатов), он также появляется в 4 благородные истины (дуккха - это тоже чувство), зависимое возникновение, Сатипаттхана. Если вы не даете должного внимания на это, то вы, возможно, не практикуя правильный тип осознания или концентрации внимания. (см.: Vedanā в практике Satipaṭṭhāna)

Одна ври ссылку я нашел там, где другие методы были обескуражены: мой опыт с Гоенка-Джи. Вот что не рекомендуется-это практика мантры и тантры, в то же время, как практиковать випассану. Хотя статистические / клинических испытаний, возможно, не было сделано в той степени, согласований наркотиков, это мнение может быть сформировано на основе опыта. Поэтому, чтобы избежать опасности, лучше всего принимать ее за чистую монету.

См. также:

+972
Edward Eisenberg 03 февр. '09 в 4:24

Часть третья: 16 дело с учения Дхаммы
57. Я не буду учить Дхамме человека с зонтиком в руке, кто не болен: обучение, которые должны соблюдаться.

  1. Я не буду учить Дхамме человека с посохом в руке, кто не болен: обучение, которые должны соблюдаться.

  2. Я не буду учить Дхамме человека с ножом в руке, кто не болен: обучение, которые должны соблюдаться.

  3. Я не буду учить Дхамме человека с оружием в его руке, кто не болен: обучение, которые должны соблюдаться.

  4. [62.] Я не буду учить Дхамме человека, одетого не кожа [Кожа] обувь, кто не болен: обучение, которые должны соблюдаться.

  5. Я не буду учить Дхамме человека в машине, кто не болен: обучение, которые должны соблюдаться.

  6. Я не буду учить Дхамме человека, лежа, кто не болен: обучение, которые должны соблюдаться.

  7. Я не буду учить Дхамме человека, который сидит, обхватив колени, а кто не болен: обучение, которые должны соблюдаться.

  8. Я не буду учить Дхамме человека, носить головной убор, кто не болен: обучение, которые должны соблюдаться.

  9. Я не буду учить Дхамме человека, чья голова покрыта (с накидку или шарф), а кто не болен: обучение, которые должны соблюдаться.

  10. Сидя на земле, я не буду учить Дхамме человека, сидящего на сиденье, кто не болен: обучение, которые должны соблюдаться.

  11. Сидя на низком сиденье, я не буду учить Дхамме человека, сидящего на высоком сиденье, кто не болен: обучение, которые должны соблюдаться.

  12. Стоя, я не буду учить Дхамме человека, сидящего, кто не болен: обучение, которые должны соблюдаться.

  13. Идя позади, я не буду учить Дхамме человека, идущего впереди, кто не болен: обучение, которые должны соблюдаться.

  14. Идущий рядом путь, я не буду учить Дхамме человека, идущего по пути, кто не болен: обучение, которые должны соблюдаться.

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/vin/sv/bhikkhu-pati.html

+951
Mname Sname 5 дек. 2016 г., 14:21:30

Как практика буддизма смотрят на предвзятых идей, предположений или представлений?

Предвзятых идей, предположений, понятий и привычек, что мы пытаемся разобраться и в буддизме.

Через практику благородного Восьмеричного Пути мы пришли к пониманию Четырех Благородных Истин. Мы приобретаем Самма Ditthi - вид справа, т. е. понимание Четырех Благородных Истин и истинной природы реальности.

Во время практики медитации прозрения один наблюдает разум отстраненно, объективность, не-суждения и немешай. Что позволяет умственных и физических явлений, показать себя, раскрыть есть истинная природа. Они разрешили "говорить" сами за себя без нас экстраполируя на них.

Когда не помня и не охраняет чувств двери, третьей и пятой совокупности, т. е. Санна и Vinyana создает заблуждения и экстраполирует на явления.

Paticca Sammupada - доктрина зависимого возникновения показывает, как наши заблуждения о реальности возникают. Как мы начинаем любить или не любить явлений, потому что мы имеем неправильный взгляд. Мы думаем, что явления являются постоянными, сытно и управляема, и поэтому мы хотим их, мы цепляемся за них или мы не хотим их и пытаются убежать от них.

Когда охраняющий смысл дверей не впадая в заблуждения. Вместо этого мы видим реальность такой, какой она является, т. е. 3 признаки существования: Аничче, дуккха, Анатта.

Когда один практикует медитации прозрения он видит для себя, как возникают привычки другими, идей и понятий. Вещи, которые были застроены в течение длительного периода времени. Таким образом мы учимся "отучиться". Практикуя этот путь мы проливали нашу бредовую оболочку. Мы покончить с иллюзиями о реальности. Все идет от сложного к очень простому.

Когда практика становится все более продвинутый человек начинает видеть несамостоятельным, т. е. явления неконтролируемой, неуправляемой и тем самым угнетает. Человек видит, что нет никакой существенности, ни внутреннее ядро, без постоянного самообразования, не испытывают лица. Вместо этого человек видит, что есть только явления возникают и исчезают, и ум возникают эти явления. Thats все, что есть.

Предвзятых идей, предположений и понятий другими и иметь неправильный взгляд. Это как ученый, имеющий теории о гравитации. Когда он только интеллектуально взаимодействующих с теорией, он будет иметь никакой реальной точки отсчета, и поэтому он не знает ли его теория верна. Тогда он решает проверить свою теорию на реальность, а затем узнает, что его теория не верна. Затем он стал точкой отсчета. Он покончил с неправильный взгляд и увидел реальность.

Это пример не лучший, но я надеюсь, это дает представление о том, что мы здесь говорим. Прежде чем практиковать медитации прозрения можно было бы поверить, что явление, обусловленное стать по-настоящему счастливым. После того, как практикуется медитация прозрения и получили некоторое представление о том, как реальности и видят, что все явления непостоянны пришел к выводу, что явление, обусловленное не прочный и поэтому не удовлетворяет. Потом один добился больше справа.

Итак подведем итоги. Предвзятые идеи, привычки, понятия и предположения не могут помочь нам, если они блокируют нам видеть истинную природу реальности. Истинной природы реальности покажет себя во время практики медитации прозрения и осознание явлений. Затем мы приходим, чтобы развивать правильное представление и, естественно, неправильные взгляды отпадают.

enter image description here

+945
gabkadt 9 дек. 2015 г., 17:08:59

я согласен с Ремом-это знак глубокого медитативного состояния, так что у тебя опыт уже есть шлюз. Мой личный опыт является одним Рем во время медитации на гуру дома( части подготовки преподавателей йоги в "Инида"). В последний день у меня РЭМ государства , в то время как гуру говорит Замечательно. БДГ привести меня в определенное видение, и он был таким ярким. Однако, после того, как я вернулся, я вряд ли попаду в РЭМ во время медитации. Сейчас я учусь осознанное сновидение. РЭМ может вызвать совершенное осознанное сновидение во время medtation если вы можете попасть в гос.Так что для вас, для тех, можно легко получить РЭМ, это ваше преимущество. Попробуйте сделать хорошее использование, что приведет к вашей мечты. Мне тоже интересно, если кто-нибудь знает, как вызвать Рем.

+921
OGrandeDiEnne 25 нояб. 2011 г., 3:07:31

В тхераваде, насколько я понял, нет никакого возвращения на рынок ( если я правильно понял этого данные), после достижении конечной цели Нирване.

Есть еще одна Сутта, в которой Будда пребывает с Архатами и брахман спрашивает его, если все они имеют сверхспособности, и Будда ответит, что не все из них имеют такие полномочия. В тхераваде, чтобы быть архатом, вам не нужно иметь сверхспособности. Более осведомленных коллег может указать на это имя Сутта.

Из Chabbisodhana Сутта, МН

[...]

“Монахи, когда монах находится один с разрушенными портит, кто прожил святую жизнь, сделал то, что должно быть сделано, легло бремя, достиг истинной цели, разрушил оковы бытия, и полностью освободили до окончательного знания, это естественный для него способ ответ.

“Друзья, по поводу видел я соблюдать unattracted, unrepelled, независимой, отдельной, свободной, несвязанной с умом избавиться от барьеров. О слышал...относительно чуял...относительно познал я пребываю unattracted, unrepelled, независимых, отдельно стоящее, свободного, диссоциированная, с умом избавиться от барьеров. Это зная так, Видя таким образом, в отношении этих четырех видов выражения, что не жмется мой разум освободились от загрязнений’.

[...]

Я рекомендую прочитать 33 проповедей о Ниббане по монаху К. Ñāṇananda видеть, как ниббана видна в тхераваде.

http://www.seeingthroughthenet.net/files/eng/books/ms/html/Mind%20Stilled.htm

Настоящий свод тридцать три проповеди на тему Ниббаны изначально были поставлены в период между 1988 и 1991 годах, как раз в две недели лекции по Meetirigala лесной обители Шри-Ланки почтенный монах К. Ñāṇananda по велению преподобного Mātara Шри-Ñāṇarāma Mahāthera. Они сочетают в себе глубокое понимание Дхаммы с академическими знаниями, основываясь на обильные цитаты из речей пали, которые чередуются с наглядными сравнениями и полезные указания по практике медитации.

+887
David Rhoden 31 мая 2011 г., 13:40:05

Говорю из опыта: вы не будете чувствовать себя виноватыми, если у вас есть чувство вины или чувство долга внутри себя, так что это не другой человек виноват; они не могут "заставить" вас что-нибудь чувствовать. Если вы разделены внутри, вы можете смотреть на других с состраданием, поскольку они пытаются манипулировать вами из каких-то негативных своих эмоций. Или вы можете сказать им нейтрально, "вы можете быть правы." Если через самонаблюдение вы видите вину в себе, вы должны работать над этим. Есть здоровое чувство вины, которое говорит вам, что вы ошибаетесь, и там токсические вины. Что это?

+849
geeksamu 11 нояб. 2013 г., 13:35:15

Мне нравится читать Visuddhimagga в какой-то момент. Я слышал хорошие вещи об этом. Однако я понимаю, что это комментарии на Палийский канон и что отвратило меня от его запуска.

Сколько Палийский канон надо читать, прежде чем вы могли с пользой читать Visuddhimagga. Все это (непростой), ни один из его или некоторые. Если это какой-то что некоторые. Из каких частей состоит Палийский канон, что было бы лучше читать до Visuddhimagga?

+816
cederlof 14 сент. 2016 г., 23:45:11

Что является местом буддийского?

Нет конкретного адресата буддийской цели. Буддийская цель-быть беззаботным искоренить причину, которая систематизируется как 4 Благородных Истин. После стресса это называется Нирвана. Путь к нирване - это дело думал, что 3 раза тренировки.

Хотя Абхидхаммы объявления Нирваны как Lokuttara Бхуми, это не цель как таковая.

Где мы должны идти на отдых, что такое покой ?

Остальное дело думал одиночестве. Подробнее об этом см. Вивека,nissita по Пия Тан.

В обыденной жизни живет так жестко , сталкиваются с горя , беды и необходимость борьбы для достижения чего-то физических вещей, и мы пострадать, потому что тяга.

Обыденная жизнь сложна из-за наличия неблагие корни, которые управляют нами. Будет (Чанда) для достижения цели при отсутствии влечения, следовательно, нет неблагих корней, связанных с ним. [(Косамби) Unnābha Сутта, Сутта Sangarava] так что вы должны иметь волю, чтобы выполнить обязанности и достижения мирских целей без тяги.

... Так, где сосредоточить ...

Вы должны держать свой фокус на чувствах или ощущениях.

С контакта как состояния, есть чувство; С чувство, как состояние, есть тяга. Но при безостаточном бесстрастия и заканчивая той же жажды приходит конец цепляние;

Источник: (Samuday'atthangama) Лока Сутта

Также одной из Гоенка исследовательских работ: почему Ведана и что Ведана?

Искоренить скрытую тенденцию тягу, используя приятные ощущения (путем наблюдения невозмутим приятными ощущениями понимание их изменчивую природу), искореняет скрытую склонность отвращение используя неприятных ощущений и искоренить скрытую тенденцию невежества и нейтральных ощущений.

Еще один отрывок из той же статьи:

Ведана тоже cetasikacetasika (психического сопутствующее). Когда Будда говорит, sabbe Дхаммы Ведана samosaranasabbe Дхаммы samosarana Ведана, это означает, что опыт все психические явления, сопутствующие включает и неотделима от Ведана. Следовательно, по моему пониманию учения Будды, не только kayanupassanakayanupassana и vedananupassanavedananupassana предполагает осознание Ведана но Ведана неотъемлемой частью dhammanupassanadhammanupassana и cittanupassanacittanupassana. Медитирующий практикует ли kayanupassana или vedananupassana или cittanupassana или dhammanupassana, продолжает быть в курсе Ведана. Он понимает, что явления, возникающие (samudayadhammanupassisamudayadhammanupassi) и явление проходит (vayadhammanupassivayadhammanupassi) путем поддержания осведомленности Ведана с пониманием своего непостоянного характера. Таким образом, он не позволяет Танхо возникают в ответ на Ведана: он не реагирует ни с Танхо тягу к приятное ощущение, ни с Танхо отвращения к неприятным ощущением. Медитирующий сохраняет upekkha (беспристрастие) на основе представления об аничче (непостоянство).

В идеале вы должны игры на Випассану , чтобы преодолеть тягу и освободили ваш разум. Вы можете попробовать и взять курс на http://www.dhamma.org/ или http://www.internationalmeditationcentre.org/. Уровень поддержки можно получить на форуме или Q&сайт, как это ограничено. Чтобы избавиться от боли вам придется взять официальный курс медитации.

+792
user3311140 18 сент. 2019 г., 1:49:06

Это Therevada космологии и Mahanaya в сутрах физически, а не только психологически, plasusible?

Я читал про бывшего в abhidharmakosabhasyam, обо всех небесах и адах, которые нас ожидают. И в махаянских сутрах часто упоминают, например, небесных бодхисаттв.

Я сомневаюсь, что эти вещи имеют физическое, а не психологическое, правда, эмпирические (мы этот рай) или иначе (у нас есть доказательства, что эти небеса существуют). Как с классической географии и истории. Мой конкретный вопрос:

  • у нас есть веские основания полагать, что физика в конечном итоге позволяет буддийская хронология событий?
+721
simon edwards 18 февр. 2015 г., 8:13:24

Пять заповедей (панча-сила)

Эти основные правила тренировки наблюдаются все буддийские лежали мужчины и женщины. Заветы часто декламировал после произнесения формулы для принятия прибежища в Будде, Дхамме и Сангхе.

  1. Panatipata veramani sikkhapadam samadiyami Я беру на себя заповедь воздерживаться от уничтожения живых существ.

    Pānātipātā: ‘убийство живых существ может быть дополнительно разбиты на уничтожение (atipata) жизни (пана)
    veramani: ‘отказаться от’
    sikkhāpadam: ‘заповедь’
    samadiyami: ‘я обязуюсь


  2. Adinnadana veramani sikkhapadam samadiyami Я беру на себя заповедь воздерживаться от того, что не дано.

    Adinnadana: ‘брать то, что не дали’; adinna+Аданы включает в себя взяточничество, грабеж, насильственное приобретение имущества, вторжение на чужой территории, мошенничество, воровство и т. д.
    veramani: ‘отказаться от’
    sikkhāpadam: ‘заповедь’
    samadiyami: ‘я обязуюсь


  3. Kamesu micchacara veramani sikkhapadam samadiyami Я беру на себя заповедь воздерживаться от сексуальных проступков.

    Kamesu: ‘сексуальные’; micchacara: "проступков"
    veramani: ‘отказаться от’
    sikkhāpadam: ‘заповедь’
    samadiyami: ‘я обязуюсь


  4. Musavada veramani sikkhapadam samadiyami Я беру на себя заповедь воздерживаться от неправильной речи.

    Musavada: ‘лежа’ (Одно слово); это похоже на.... клевещете (pisunavaca), грубая речь (pharusavaca), и фривольных разговоров (Sampappalaapa)
    veramani: ‘отказаться от’
    sikkhāpadam: ‘заповедь’
    samadiyami: ‘я обязуюсь


  5. Suramerayamajja pamadatthana veramani sikkhapadam samadiyami Я беру на себя предписание воздерживаться от опьяняющих напитков и наркотиков, которые приводят к беспечности. Это соединение состоит из Сура + meraya + Майя + Памада + Тхана

    Suramerayamajja: ‘Сура = ферментированные ликеры с порошкообразным веществами, меря = дистиллированные ликеры с нектаром / сладкая жидкость, выделяемая из цветов или растений, Майя = спиртных напитков при брожении выше двух типов (т. е. Уверен, Что & Meraya)
    Pamadatthana: причины беспечности; Памада = задержки; Тхана = состояние / состояние
    veramani: ‘отказаться от’
    sikkhāpadam: ‘заповедь’
    samadiyami: ‘я обязуюсь



Самый важный бит информации о Пять принципов, которые очень немногие буддисты понимают смысл этих трех слов ... aarati virati pativirati... veramani. Пять заповедей, как мы знаем, и практика мирской правильный взгляд и мирских правильное представление. Различия в дискурсе между мирской правильный взгляд и правильное представление, которое находится над миром (что-приземленно), что, в последнем случае это означает полное воздержание, выраженные использовать эти три условия - aarati virati и pativirati. Такое воздержание распространяется на правильные действия и правильные средства к существованию, а также. Объяснение он нашел в МН 117 Mahācattārīsaka Сутта - великое сорок.

Тот, кто принял пять обетов с целью ходьбы Благородный Восьмеричный путь, путь достижения-плоды стремиться к уровню aarati pativirati virati воздержания.

+712
Chowdhuryemran milton Code nam 9 мая 2014 г., 3:32:57

Многие не-буддисты не понимают привлекательность или стать монахом. Они не могут понять, почему вы хотите жить такой простой жизнью, и они не могут принять серьезное решение.

Какие "пункты продажи" для рукоположения (особенно молодому человеку больше 18), что не-буддист поймет? Есть ли организации или ресурсов для небуддийских семьи или друзей буддийских монахов (начинающий или иначе)? Как можно помочь небуддистом любимого понять желание быть рукоположен?

+627
pter26 3 мая 2011 г., 9:02:46

Все самостоятельно мыслящие-это психическое образование - ЗП 22.81

Предполагает пяти совокупностей, чтобы быть самостоятельной. Это предположение является фальшивкой. Теперь в чем причина, что такое зарождение, что рождение (джати), что ближайшие-в-существовании этого производства? Для некомпетентный, запускать-оф-мельница лица, умиляет то, что чувствовал родился соприкосновения с невежеством, возникает тяга. Что изготовление родился из этого.

ЗП 22.81

Это включает в себя постигающее " я " от других агрегатов - СН 22.79

И почему вы называете их 'измышления'? Потому что они фабрикуют готовых вещей, поэтому они называются выдумками.' Что они изготовить как сфабрикованное дело? Ради формы-Несс, они изготовить форму в готовых вещь. Ради чувств-Несс, они фабрикуют чувствуя, как сфабрикованное дело. Ради восприятие-капюшон... ради изготовления-Гуд... ради сознание-Гуд, они фабрикуют сознание в качестве готовых вещь. Потому что они фабрикуют готовых вещей, они называются измышления.

СН 22.79

ЗП 22.1-самый ясный Сутта об этом вопросе.

Преп. Сарипутта сказал: "Теперь, как один, страдающие тело и ум?

"Бывают случаи, когда некомпетентный, запускать-оф-мельница человеком, который не ценит благородных людей, не очень хорошо разбирающихся или дисциплинарной ответственности их Дхамму; кто не ценит честные люди, не хорошо разбирается или дисциплинированными в их Дхамме — предполагает форму (тело) чтобы быть "я", или самость как иметь форма, или форма, как в самость, или самость как в форме. Он захватил с мыслью, что я форма " или "форма-это мое'. Как он занимается с этими идеями, его форма изменения и изменяет, и он впадает в печаль, стенание, боль, бедствия, & отчаяние из-за ее перемены и изменения.

"Он предполагает чувство себя, или самосознание как иметь чувство, или ощущение, как в самом себе, или себя в чувство. Он захватили с мыслью, что я чувство " или "ощущение " мое". Как он захвачен этими идеями, его чувство изменения и изменяет, и он падает в печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние из-за ее изменения & изменения.

"Он предполагает, что восприятие, чтобы стать "я", или самосознание как иметь восприятие, или восприятие, как в самом себе, или себя в восприятие. Он захватил с мыслью, что 'я-это восприятие или 'Восприятие-это мое'. Как он занимается с этими идеями, его восприятие изменения и изменяет, и он впадает в печаль, стенание, боль, бедствия, & отчаяние из-за ее перемены и изменения.

"Он предполагает (психического) измышления, чтобы быть "я", или самость как иметь выдумки, или выдумки, как в самом себе, или себя как в вымыслах. Он захватил с мыслью, что я выдумки выдумками' или 'мои'. Как он занимается с этими идеи, свои измышления изменения и изменения, и он впадает в печаль, стенание, боль, уныние, & отчаянии за их изменениями и изменения.

"Он предполагает, что сознание собственной личности, или самость как иметь сознание, или сознание в самом себе, или себя в сознания. Он захватил с мыслью, что 'я-это сознание или Сознание мое'. Как он занимается с этими идеями, его изменения сознания и изменяет, и он впадает в печаль, стенание, боль, страдание, & отчаяние из-за ее перемены и изменения.

"Это, домохозяин, как страдает тело и ум.

"И как одно тело, пораженное болезнью, но unafflicted в виду? Есть случай, когда хорошо обученный ученик благородных — кто связи для благородных, хорошо разбирается & дисциплинированными в их Дхамме; кто имеет уважение к мужчинам целостности, хорошо разбирается & дисциплинированным их Дхамме — не принимает форму личности, или самость как обладая форма, или форма, как в самом себе, или себя в форме. Он не захватили с мыслью, что я форма " или "форма-это мое'. Как он не захватили с этими идеями, его форма изменения и изменяет, но он это делает не впасть в печаль, стенание, боль, уныние, или отчаяние его изменения и переделки.

"Он не несет чувство собственн...

"Он не предполагает понимание себя...

"Он не несет измышления для себя...

"Он не предполагает сознание самость, или самость как иметь сознание, или сознание в самом себе, или себя как в сознании. Он не захватил с мыслью, что я сознание сознание' или 'мое'. Как он не захватил с этих идей, изменения сознания и изменяет, но он не падает в печаль, стенание, боль, уныние, или отчаяние его изменения и изменения.

"Это, домохозяин, как страдает в теле, но unafflicted в виду.

+566
Bob Harrison 17 нояб. 2019 г., 3:26:07

Очевидно, вид справа является основным фактором, так как без права смотреть никто не поедет за практиковать Благородный Восьмеричный Путь. Но когда остальные считают, есть ли реальная последовательность? Мои физические действия, как правило, хорошие и мои выступления-это хорошо, но требует доработки, как я уязвима в треп. Но контроль речи действия мне сложно. Но когда я понимаю, что пустая болтовня(скорее праздное общение, а не просто треп в одиночку) приводит к более дуккха я воздержании от него. Это правильное сосредоточение. Я преследую благородные восемь foldpath правильно в этом случае?

+350
Sja S Johnson 3 окт. 2011 г., 15:57:27

@Rubasinghe Iresha, ответ на ваш вопрос лежит в истории жизни Араханта bikkhuni Isidasi до монашества. Это объясняется, в один или два сингальских проповеди, которые я столкнулся. Он упоминается в Malunkyaputta Сутта (отвергнуть чувственность) SAMYUTTA НИКАЕ 35:95. История Араханта Isidasi bikkhuni в священных писаниях, является хорошим примером кармы и сексуальных проступков независимо от лей заповедей. Ей стало известно о тайной причиной ее страданий только после того, как она достигла Arahantship. В двух словах :

” Она поняла семи рождений до своего нынешнего рождения у нее рождается самец. В этой жизни он приставал к молодым девушкам. После смерти он родился в аду. Он страдал в аду за значительный период времени. Далее он родился обезьяной. Напали на старую обезьяну он был ранен. Рана гноилась. В гноились раны не заживают в течение длительного времени и, наконец, умер после долгих мучений. Его Камма не закончилась. Он родился козленок, рядом корова и постигла та же участь. После этого он родился человеком. Он был рожден женщиной. Ее мать была одной из низших каст, бедные слуги. Один день должники молодые девушки, от матери. Таким образом, ее жизнь закончилась. Наконец ей повезло родиться во времена Будды и был освобожден от страданий ‘сансары’. Таким образом, мы все должны понимать, что мы должны реформировать наше внутреннее "я", подчиняясь Дхаммы, если мы хотим достичь освобождения”.

Эта история поможет вам в получении ваш ум в состояние, когда он готов учиться, когда он имел возможность наблюдать причину и следствие, так что вам будет более лояльным, и менее унылым. Тогда вы будете любить других, и вы будете заботиться о других без каких-либо ожиданий в ответ. Ваш ум начнет успокаиваться. Вы больше не хотите вещи, чтобы быть таким образом.

+312
SINn 6 мая 2018 г., 23:04:45

Я всегда был под впечатлением, что счастье наше по умолчанию, нашу природу Будды. Если мы уберем "сдуть или гасить" все ярлыки, привязки и привычки энергий, которые собирают то, что осталось-это счастье. Истинное счастье-это состояние по умолчанию, которые мы испытываем, когда мы тушим пожары, которые причиняют страдания. Это прекращение страдания также можно охарактеризовать как полный мир.

Это огромное богатство, потому что это единственное, что может принести нам истинное освобождение.

+269
arakilian0 23 сент. 2010 г., 22:13:28

Как в ответ на этот вопрос, в 3.87 был назван такой:

...Приняв правила тренировки, он тренируется в них. С полным разрушением трех оков, он-семь-раз-в-самое финальности, кто, после блуждания и блуждания среди богов и людей по семь раз на большинство, делает конец страданий;

С полным разрушением трех оков, он от дома к дому финальности, кто, после блуждания и блуждания среди хороших семьях два или три раза, делает конец страданий;

С полным разрушением трех оков, он один-семя финальности, которые, после того, как вновь перерождается в человеческом существовании, делает прекращению страданий.

Я не смогла найти перевод на английский язык эта Сутта онлайн, но человек, который выложил это говорит, что третье лицо было сказано, "в одну сеялка", на самом деле не Sakadagami, но Ekabiji, высшая степень Sotapanna? И первые две нижние ступени Sotapanna. У кого-нибудь есть идеи на этот счет? Я не знал, что там были разной степени поток-победителей. Спасибо.

+159
Eric musyoki 7 сент. 2015 г., 3:21:24

Как человек, который родился в православной христианской вере, крестился, ходил в церковь иногда, прочитал всю Библию, и новый и Ветхий Завет (кстати, Православную версию, которая включает более 11 "книг", чем протестантские, 4 больше, чем католиков), который имеет высокое уважение к учению Христа, почитание отца, и глубокую связь со Святым Духом, а также как один из тех, кто практикует и изучает буддизм на протяжении десятилетий, и стал независимым от других в отношении послание Будды-я полагаю, что я в хорошем положении, чтобы ответить на этот вопрос.

Слова, представляющие "Вера" (Шраддха & Пистис) в обеих религиях разделяю большинство их семантических полей: вера, доверие, уверенность, верность. Шраддха включает в себя несколько смыслов, как знак согласия/одобрения/согласия/почтением, и аппетит/желание/желание/ожидание-что тоже подразумевает "веру", как это понимается в христианстве. Так что в целом, у нас есть два довольно похожих слов.

Вера в раннем христианстве

"Главный" определение веры в христианстве встречается в письме к евреям апостол Павел и идет как это:

Как вера, это осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.

В Православном Христианстве эта фраза объясняется следующим образом: "не только мы, кто носит имя Христа, рассмотреть веру как величайшее, но все, что делается в мире, даже людьми странной Церкви, совершается верой, поскольку тот, кто не верит, что [он] будет сорвать, выращенные плоды, не терпит трудов". Другой приведенный пример-это вера моряков, которые "доверить свою жизнь малейшему дереву" и "отдать себя в неизвестном надежды и иметь при себе только веру, которая для них является более надежным, чем любой якорь".

Из этого мы видим, что "уверенность в невидимом" - это не столько слепой веры в существование чего-то мы не можем проверить, а "осуществление ожидаемого" -- уверенность в положительном результате наших усилий, исходя из нашего опыта и наших знаний о том, как мир работает. Это означает, что, как христиане, взаимодействует с миром, они должны получить непосредственное доказательство/обоснование, почему заповеди Сына имеет смысла, видеть Святой Дух, и признать права отца за все.

В то же время православные христиане, как и дзен-буддисты, признают, что наше понимание никогда не может исчерпать глубину вещей. Всегда останется нечто, что ускользает от анализа и которая не может быть выражена в понятиях. Поэтому любое реальное представление о мире обязательно включает в себя благоговейное признание этой глубине непознаваемых вещей, того, что составляет их истинную, неопределимая сущность. Это удорожание конечной ineffability закона является основным компонентом веры.

Стоя на этих двух ногах -- понимание порядка вещей, и увлечение глубин -- мы можем иметь мужество, чтобы делать то, что правильно, даже если нет 100% гарантия, что будет работать. Это и есть вера.

Вера в позднем христианстве

Когда это начнет ломать, в применении к реальной христианской практике, которая практически не требует христианина, чтобы взять следующий символ веры:

Я считаю (pisteuo) в Бога,
Отца Всемогущего,
Творца неба и земли,
и в Иисуса Христа, единственного Его Сына, Господа нашего,
кто был зачат от Святого Духа,
рожденный от Девы Марии,
страдал при Понтии Пилате,
был распят, умер и был погребен;
он сошел в ад;
на третий день он воскрес из мертвых;
он вознесся на небо,
и восседает одесную Бога Отца Всемогущего;
оттуда он придет судить живых и мертвых.
Я верю в Святого Духа,
Святой Католической Церкви,
общение святых,
прощение грехов,
воскресение тела,
и жизнь вечную. Аминь.

















Итак, как мы видим, то, что начиналось как очень рациональный декларация веры как выражение опыта, понимание, благодарность, обаяние, мужество и праведность - был позже превратились в ультиматум.

Вера в раннем буддизме

Хотя многие буддийские определить свою веру, как крепнет убеждение, что человек приобретает воздействия Дхармы и постепенно проверяет это на собственном опыте, это не то, что я вижу в Палийском каноне.

Вместо этого, Будда говорит о вере как первый этап пути, в ходе которого врач получает вдохновленный посланием Будды, опираясь исключительно на словесные воздействия (МН 125):

Домохозяин или сын домохозяина, или родился в другой семье слышит, что Дхаммы. Услышав, что дхамму, он обретает веру в Татхагату. Наделенный этой верой, что он приобрел, он размышляет [о своей жизни и решает присоединяется к духовному пути]

В этот момент одна из них называется Вера-толкатель (ЗП 25.3):

[1] Тот, кто имеет убеждения и верования , что эти явления проходят этот путь называется верой-толкатель: тот, кто вошел в упорядоченности правоте, вошел в плоскости морали, выходит за плоскость запускать-оф-мельница.

Следующие два этапа поможет нам понять пределы веры:

[2] Тот, кто, задумавшись с толикой проницательности, признал , что эти явления называют Дхамма-последователь.

[3] Тот, кто знает и видит , что эти явления называют вошедшим в поток.

Такую непоколебимую веру, что диски никто пока не видит для себя, часто упоминается в Палийском каноне в контексте факторов пути, наряду с сохранением и т. д. (70 млн):

Для ученика, который имеет веру в сообщении учителя и живет в него проникнуть, в соответствии с Дхаммой это: 'благословенный Учитель, Я ученик. Он тот, кто знает, не я'... 'я бы с радостью пусть плоть и кровь в моем теле высохнут, и останется только кожа, сухожилия и кости, но если я не достиг того, что может быть достигнуто посредством человеческой стойкости, человеческой настойчивости, человеческого стремления, не будет спокойного мою настойчивость.'

Вера в позднем буддизме

К моменту Васубандху Abhidharmakosa (4-го или 5-го века н. э.), Вера начинает приобретать характер догмы:

Если спрашивается, что такое вера? Вера-это полная уверенность в эффективности действия и их результаты (т. е. карма), в (благородные) истины, и в три драгоценности; это также стремление (духовного достижения) и clearminded оценки (истинности Дхармы).

Это в конечном итоге становится например, следующие догмы:

Как Вера совершенна?
Это глубоко веря в то, что Будда, Дхарма и Сангха являются вечными,
что все Будды десяти направлений использования упай,
и что существа и icchantikas все обладают Будда-дхату.


Это не считая, что Татхагата подвержен рождению, старости, болезни и смерти,
что он претерпел аскезы,
и что Девадатта действительно вызвано крови из тела Будды,
что Татхагата в конечном счете входит в нирвану,
и что подлинная Дхарма вымирает.



Напоминает что-то, а? :)

Резюме

В обоих христианства и буддизма, можно увидеть процесс постепенной кодификации / догматизация символов и принципов, это нормально. Обе религии имеют слои, и если вы изучите популяции практикующих представителями обеих религий, вы всегда найдете гамму сложности, от самых поверхностных до самых глубоких.

Оставляя в стороне вопрос о циклическом процессе регресса и восстановления Сат-Дхарма (истинное учение), то можно увидеть, что изначально Вера в буддизм и вера в христианство как бы наоборот. Действительно, как я показал выше, в христианстве вера в выражение (но ограниченное) понимание Космического Закона, прежде всего в этическом аспекте. В то время как в буддизме вера используется для обозначения состояния вдохновения и непоколебимой драйва, пока один подтверждает из первых рук преподавания. Объект христианской веры, хотя и неявное, здесь, в то время как объект буддийской веры там.

Это происходит потому, что ранний буддизм основан на метафоре Землю, путь и жизнь ... в то время как христианство-это в каком-то смысле основан на метафоре поле (поле битвы добра и зла, или сфере своей жизни). Более поздний буддизм, экстрасенсорика. некоторые пряди Махаяны приняли это понятие закон (Дао, УМБ и т. д.) и стали несколько менее целеустремленная, которое находило отражение в их определение веры.

Чтобы закончить эту тему, давайте рассмотрим вечный вопрос: что лучше? По моему искреннему мнению, как веру, как признание неявного и, в конечном счете, непередаваемые, но очевидно, что действующий закон, и вера, как довериться в пока еще не ясно, но внушающий доверие преподавания важны. Одна начинается со второго типа и в конечном итоге достигает первого типа. Мы могли бы пойти так далеко, чтобы сказать, что буддийский путь венчается в первый-рука знание Закона Божьего? Может быть. Это как я вижу это в любом случае ;)

+54
kazo0334 2 дек. 2018 г., 7:10:05

Есть современные Метта гатха, которая здесь обсуждается и который начинается ...

Могу ли я быть свободной от вражды и опасности

... так что я думаю, что это считается нормальным в эти дни.

Я думаю, что я читал, что причина в том, что вы должны позвонить в голову Метта для себя или ваших собственных друзей и семьи, т. е. людей, которых вы можете легко чувствовать, Метта к ... прежде чем пытаться применить его к людям, вы не знаете, и/или людям, вы чувствуете emnity в сторону.

Возможно, такая стратегия несовместима с попытками практика анатта, но я не уверен, что каждый пытается это сделать, но см. Также Метта медитации учили собственников жилья?

Также Дхаммапада 129:

Все содрогнулись насилия, все боятся смерти. Поставив себя на место другого, никто не должен убить, ни заставить другого убить.

Что, кажется, предположить, что люди по своей природе воздерживаются от причинения вреда себе.

До сих пор я не уверен, Метта действительно применимо к себе: отчасти, потому что я не вижу, как это не поощрение-вид и жмется; отчасти потому, что, полагаю, это может привести к чрезмерной снисходительности (т. е. признавать свои собственные ошибки вместо того, чтобы приложить усилия для их исправления), хотя вы, возможно, counterargue, что истинная Метта будет включать должным образом, следуя по пути, а частично, потому что думаю, что Метта (brahmaviharas вообще), а в первую очередь социальные:

Они обеспечивают, на самом деле, ответ на все ситуации, возникающие в результате социального контакта


Есть учение под названием "этапы Метта".

Например, статья - на шести этапах Метта-Бхавана -- ссылается на Visuddhimagga (Глава 9) в качестве источника, и включает в себя ...

  1. К себе
  2. По отношению к нашим любимым
  3. К нейтральным существам
  4. К тем, с кем мы в конфликте
  5. По отношению ко всем живым существам

... или другой источник говорит, что шесть этапов:

  1. Все четыре выше
  2. Весь unverse

Вы можете увидеть Visuddhimagga для более подробной консультации -- это довольно подробная (15 страниц) и начинается что-то вроде этого:

enter image description here

Вот что он говорит после этого, о ее развитии по отношению к самому себе:

enter image description here

enter image description here

(это была цитата путь очищения переводе монах Nanamoli, от общество буддийской публикации).

+54
Jesseca Loranger 27 июн. 2013 г., 1:37:31

Здесь Татхагата говорил один в подобной осознанности в течение 7 дней можно получить просветление? Это преувеличение, проблема перевода, или проблемы с пониманием или это правда?

Для того, чтобы развивать эти четыре вида сосредоточения в течение 7 дней, необходимо иметь отличный, доработаны и практически идеально сбалансированный факультетов.

Не спекулировать слишком много на работе Камма, я думаю, можно с уверенностью сказать, что это требует много практики в этой жизни и, возможно, прошлые жизни, а также.

ИМО следует быть осторожным и ничего такие как "быстрое просветление" или "ярлыки к просветлению". Никто не становится просветленным без работы и усилий это требует. Человек, который получает от просвещенного просто слушать о Дхамме, все работы в бесчисленных прошлых жизней, поэтому их факультеты созрели и сбалансирован таким образом, что она требует очень мало, чтобы достичь Arahantship.

+31
Lou P 19 нояб. 2019 г., 11:09:07

Конечно... это может даже расширить ваше восприятие "удача", чтобы можно было признать позитивными событиями, всегда присутствует, но игнорируются, потому что мы-Вселенная любви kindnessly граничит с ecah через безусловные условия...

+17
muffino 11 июл. 2010 г., 2:28:44

Да, медитация-это величайшее добро в буддизме, особенно созерцание о аничче, дуккха, анатта или медитации видах, которые способствуют прекращению страданий, то есть Випассана. Щедрость (Дана) и других благих деяний может быть полезным для лучшего рождения в следующей жизни, но они подвержены бренности. Но результаты, полученные с помощью медитации - нирваны не подвержен гниению.

Следующим является то, что Будда сказал в Velāma Сутта, как сердце доброй воли (Метта медитации) больше, чем Дана, укрыться или быть добродетельными и восприятия на непостоянство (випассаны)- это больше, чем все другие добрые дела.

"Если бы кто-то, чтобы прокормить одного человека, непревзойденный в виду, что будет больше плодотворным, чем дар, великий дар, что Velāma брахман дал.

"Если бы нужно было кормить однажды-возвращающийся, это было бы более плодотворным чем дар, великий дар, что Velāma брахман дал, и если [помимо этого] нужно было накормить одного человека, непревзойденный вид, и кормить 100 человек непревзойденный вид.

"Если бы кто-то, чтобы прокормить одного не-возвращающийся, что будет еще более плодотворным чем... если кормить 100 раз-возвращателей.

"Если кормить одним араханта, что будет более плодотворной, чем... если кормить 100 не возвращателей.

"Если кормить одной частной Будды, это было бы более плодотворным чем... если кормить 100 Архатами.

"Если кормить одним Татхагата — достойный, справедливо само-пробужденный — это было бы более плодотворным, чем... если кормить 100 частная Будд.

"Если кормить общину монахов во главе с Буддой, что будет более плодотворной, чем... если кормить Татхагата — это достойный, по праву собственн-проснулся.

"Если иметь жилище и в сообществе из четырех направлений, что будет более плодотворной, чем... если были кормить общину монахов во главе с Буддой.

"Если человек с уверенной мысли были пойти к Будде, Дхамме, & Сангха для убежища, что будет более плодотворной, чем... если иметь жилище и в сообществе четырех направлениях.

"Если человек с уверенным уме были принять правила обучения — воздерживаясь от жизни, воздержание от взятия того, что не дано, отказ от незаконного секса, отказ от лжи, отказ от Оптовая торговля и ферментированные напитки, которые вызывают беспечность — что будет более плодотворным, чем... если человек с уверенной мысли были пойти к Будда, Дхамма, & Сангу в поисках убежища.

"Если бы нужно было развивать, даже просто одним дуновением сердца, доброй воли, что бы быть более плодотворным, чем... если человек с уверенным уме были для проведения правила подготовки...

"Если развивать даже просто пальцем-кнопка восприятия непостоянство, это было бы более плодотворным, чем дар, великий дар, что Velāma брахман дал, -и все выше. http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an09/an09.020.than.html

+16
Anthony Main 18 июн. 2017 г., 14:03:10

В DN2 ПО, в Samaññaphala Сутта: плоды созерцательной жизни, Будда говорит о добродетели в трех разделах своей речи; в меньшей секции на добродетель, промежуточной секции на добродетель, и большой раздел на добродетель. Часть промежуточной секции на добродетели гласит:

"В то время как некоторые отшельники и созерцатели, живущие от еды дается по вере, увлекаются говорю о низших темы такие — про королей, разбойников, государственных министров; войска, тревог и сражений; еда и напитки; одежда, мебель, гирляндами и ароматами; родственников; транспортные средства; сел, поселков, городов, сельской местности; женщин и героев; сплетни на улицу и ну; сказки о мертвой; сказки разнообразия [философские дискуссии прошлого и будущего], сотворения мира, и на море, и говорить о том, что дела существуют или нет — он воздерживается от разговоров о низменной темы, такие как эти. Это тоже является частью его силу.

Если даже говоря о короли, министры государств, армий и сражений является скромным, то, видимо, подразумевается, что участвуют в политике и правительства также быть скромным и не добродетельны на один "живет за счет питания в вере", т. е. almsman или монах.

+12
HixField 15 окт. 2016 г., 7:48:28

Показать вопросы с тегом