Медиация дыхание во время ежедневных acvities

Можно ли делать медитацию дыхания во время повседневной деятельности ?

+215
tgav sutah 22 янв. 2012 г., 4:31:06
21 ответов

Насчет пьянящая любовь?

это причина всех страданий. ЕМНИП

5-я заповедь в моем переводе страна избегать еды и питья, которые могут вызвать опьянение и зависимость. Некоторые люди считают, что курение не является одним из рассмотрения, потому что это не еда, ни питье, хотя это вызвало зависимость. И небольшое количество алкоголя не вызовет дурманит.

Это все может быть спорно, и я не думаю, что победитель имеет право ответить. Так, я думаю, мы смотрим на первоначальной цели, следуя заветам, как вы писали выше "при этом, он дает свобода от опасности, свобода от зла, свобода от угнетения до неограниченного числа людей." И знаете, что самое лучшее для нас.

+913
user251894 03 февр. '09 в 4:24

После смерти моей жены я нашел, что она существовала в моей голове довольно много (как и ранее существующий физически).

Это существование (на мой взгляд) может сделать меня счастливым ("какое счастье знать ее") или грустные ("скучаю по ней дорого").

Ли я печален или счастлив отчасти мой выбор, это не присуще или обязан по физике из ситуации-вместо того, чтобы вопрос о том, как я тренируюсь (привычная мысль), а.к.а. это зависит от того, как меня "посмотреть" ее.

На тему памяти, одна из вещей, чтобы помнить (согласно буддизму) - это "добродетель" -- например умело, альтруисты, сострадательного поведения -- "воспоминание о добродетели" - это разум-объект, результат или цель может быть "отсутствие раскаяния". Так что когда люди поступают добродетельно, вспомнив, что не вызывает сожаления-вместо этого, оглядываясь назад, "я рад, что она сделала это" и "я рад, что сделал это" и так далее.

Потому что это дело делаете лучшее, что вы можете в данных обстоятельствах.

Так мой вопрос заключается в следующем: что бы в буддизме не говорится, что случилось с моей дочерью? Какова она сегодня? Где она? Она все еще моя дочь или перевоплощение произошло? С какой целью она была обречена на это государство?

Если буддизм говорит тщательно, я думаю, он бы адаптировать то, что он говорит по тому, что вы понимаете И знаете-возможно постепенное обучение.

Я склонен думать, буддийской доктрине, как, начиная с "четырех благородных истин", но по этой теме он может начать с разговора об этике, и щедрость, и небо.

То есть четыре благородные истины, которые примерно (как я помню их):

  1. Рождение, болезнь, смерть, являются дуккха (слово дуккха переводят по-разному-как "страдание" или "стресс" или "неудовлетворительно"); и не то, чего ты хочешь, чего ты не хочешь, не сумев сохранить то, что вы хотите сохранить, есть дуккха; короче говоря, пять "агрегатов цепляния" являются неудовлетворительными.
  2. Дукха связан с танхи (буквально "жажда", обычно переводится как "тяга") жажда чувственных объектов, жаждущий стать/существования, даже тягу к прекращению
  3. Дукха прекращается, когда тяга прекращается
  4. Есть способ (буддийская практика), что приводит к полному уничтожению жажды и страданий

Поэтому, видимо, возникает страдание (и результаты) различных форм жажды, хочет, чтобы все было иначе, чем они.

Другой важнейшей частью буддийского учения является то, что все, что собран (включая "существ") непостоянно, так что я думаю вам лучше не рассчитывать "сложные вещи", чтобы он длился вечно ... в том числе "человеческих тел" (но даже и день-сны могут быть сфабрикованы и основаны на ложном предположении, что тело находится под вашим контролем, например, что она остается здоровой и неизменной).

Буддизм также хвалит "видеть вещи такими, какие они есть" - что она может увидеть, "они вечны", но я думаю, что также видеть различие между нравственным и безнравственным (видя доброту, альтруизм и т. д.).

Есть другой доктрины анатта или "несамостоятельным" учение. Если Четыре Благородные Истины первая учение анатта затем-второй. Это может быть трудно понять или объяснить ... тех, кто понимает можно было бы назвать полу-просветленным, есть десятки вопросов о нем на этом сайте ... это можно выразить как "вид себя приведет в дуккха"- где примеры "Я-вид" включить "я существую", но и "я не существует" и "это я" и "это мое" и "это мое окончательное".

По такой причине вопрос "какая она?" сложно ответить, что не хочу причинить тебе боль ... я думаю, что буддизм может сказать, что нет удовлетворительного ответа на этот вопрос.

Дальше вопрос может быть описан как произведение неумных внимания. И наоборот "мудрое внимание" направлена на такие вопросы, как "что такое стресс?" и "чего нет?" - например, "воспоминание о добродетели" и вопросы типа "что было добродетельным?" и "что теперь добродетельным?" может быть более рода "просветление" способом, чтобы попытаться думать о таких вещах.

+867
gybigp 15 авг. 2015 г., 12:21:46

Что означает настройка "Колесо" Дхармы в движении? Почему это называется "Колесо"?

Вот моя интерпретация, основанная на "вещи, которые я слышал здесь и там" (не официальный):

В этой древней метафорой, человеческое общество с его традиционными способами сравнивается с колесницей ("Яна", слово, которое также означает "идущие впереди"). Предположительно, какой-нибудь мудрец или провидец устанавливает колесницу в движение, и потом скатываем его в течение некоторого времени, пока он не остановится. Колесо-токарный монарх является лидером, кто то поддерживает этот традиционный порядок вещей.

Видимо, количество колес в колеснице меняется с течением времени. В более древних текстах они, вероятно, перечислен как "артха" (успех или процветание) и "Дхармы" (в данном контексте обратимся к морали или добродетели), уравновешивая друг друга по мере движения общества от одного поколения к следующему. Более поздние тексты говорят, что добавили третье колесо "Кама" (наслаждения), а четвертый-колесо "Мокша" (духовном стремлении к освобождению). Неясно, сколько "колес" были признаны во времена Будды, 2 или 3, но, предположительно, руль "Мокша" или освобождения не был добавлен до Будды жизнь.

Мы не знаем, если бы Будда знал об этой метафоре, когда он говорит о повороте колес, но если он сделал, он будет ссылаться на одно конкретное колесо из 2-х или 3 - Колесо Дхармы.

При повороте колеса Дхармы он был продление или повторное приведение в действие традиции добродетели и высокой нравственности, что серьезно деградировал от своего времени (судя по его критике брахманов с их коррумпированной морали). Эта традиция была затем должны следовать последующие поколения, продвигая общество к большей добродетели и, таким образом, обеспечивая рост благосостояния. (А это как-то, что произошло, если мы посмотрим на распространение буддизма на протяжении древних азиатских стран)

Циклического действия здесь относится к последующим поколениям людей, перенимая традиции и передавать их дальше. Каждое поколение буддийских студентов и преподавателей, в основном, повторяет путь Будды: получение вдохновлено возможностью просветления, работая на нем в реальной жизни, осуществления, и, пройдя некоторые рекомендации и выводы для следующего поколения студентов.

+837
Azidal 21 янв. 2016 г., 14:50:07

Если вы думаете, нынешний мир суров, что по сути вы должны понять, что мир становится только хуже. Завтра никогда не будет лучше, чем сегодня. Настоящие буддисты не должны вступать в противоречие с суровым миром. Они должны понимать, преходящи, мимолетны и непостоянны природу мира и достичь Ниббаны как можно скорее, в то время как буддизм существует.

Закон причины и следствия и зависимое возникновение (hethu Дхаммы пала и Paticca Samuppada)

Вы получаете то, что вы заслуживаете. Никто не получил ничего, что они не заслужили и никто ничего не привез, что они не заслуживают.

Если случается что-то плохое для вас, потому что вы сделали что-то подобное в прошлом для кого-то.

Если случается что-то хорошее для вас, потому что вы сделали что-то хорошее, как это в прошлом. Это правда буддисты должен сначала понять. Если вы можете смотреть на вещи таким образом, то вы находитесь на пути к достижению Ниббаны.

+834
Chess 15 сент. 2010 г., 3:24:37

Вы спросите: "Но это можно считать как воровство в буддизме?"

Текст 2-й заповеди, я думаю, более буквально, чтобы "воздерживаться от взятия того, что не дано".

Так что даже если игнорирование авторских прав не воровать (и это не "угон", в соответствии с национальным законодательством), он берет то, что не дано (и нарушает другой закон, т. е. закон об авторском праве, а не законом от кражи).

Для чего это стоит, есть различные исключения и изъятия из Национального закона об авторском праве (и эти детали национальное законодательство может предусматривать или не предусматривать 'дали', 'не дано', 'разрешено', и так далее в буддизме).

Самана Иоганн ответ процитировал определение того, что "дано", значит, из Mahavagga. Мне кажется, что, вероятно, исключает скачивание без разрешения. Вы могли бы попытаться оправдать "незаконное скачивание", утверждая, что нематериальный копия не является собственностью (например, что книга-твоя, но что я могу сделать мой собственный экземпляр книги), но я думаю, это вопрос личного мнения, в лучшем (или вопрос жадности и вреда на худой конец), а то, что он нарушает закон, должны по крайней мере дать человеку паузу.


Давай отдаленно похожие проблемы возникают при написании программного обеспечения, кстати. Нам позволено переписывать программное обеспечение, которое уже было написано? Это секрет или защиты авторских прав или запатентованы? Это немного сложно.

В одной теме люди могут договориться о том, что даже если кто-то перевел Дхармы и защищены авторским правом их перевод, другие люди (и/или должны быть) все-таки позволил сделать собственный перевод.

Я не знаю кто-то (например, Сангха, ни Будда) наличие авторских прав на Дхарму. Ответ Самана Иоганна пишет "публичной собственностью" и я не знаю, что буддийский закон в этом случае. Чистки рядов я думаю, что в национальном законодательстве по авторскому праву, как правило, называем то, что, "в открытом доступе", потому что так много времени прошло с тех пор это (под "этим" я имею в виду Палийский или другой оригинал/антикварные версия, но не в последнее время-перевод английской версии) было написано (и авторское право длится всего около 100 лет).

+603
Milan Minarik 3 нояб. 2011 г., 8:59:47

Это товарищ вопрос этот.

Я слышал, что буддизм-это самая быстрорастущая религия на Западе. Это правда? У кого-нибудь есть статистические данные, подтверждающие или опровергающие это? Похоже, что это не было бы верно в абсолютном выражении, но может быть правдой в процентах роста для некоторых стран.

Я понимаю, что многие люди считают термин "Запад" неудовлетворительной. Однако для этого мы можем использовать определение от здесь:

культур, которые получены непосредственно от и под влиянием европейской культур

так это включают быть Европы, Северной Америки плюс Австралия и Новая Зеландия.

+602
Rawa 14 июл. 2015 г., 11:43:51

В махапаринирвана сутра, кажется, утверждают, что есть вечное блаженное и чистое само

"Я" появляется в позитивных очень много раз в этой Сутре, например, здесь (Глава 33) ,,,

Знание ["джняна"] видит пустоты и не-пустоты, вечным и не-вечное, страдания и блаженства, и несамостоятельным. Пустота относится ко всем рождениям и смертям. Не-Пустоту относится к Великой Нирваны. И не сам ничего, кроме рождения и смерти. Самость относится к Великой Нирваны.

или здесь (Глава 37) ...

""Вечный Великой нирване себя.
"Самость-это чисто.
"Чистое блаженство.
"Вечная, блаженство, Атман, и чисто-это Татхагата.


"О, хороший человек! Например, пространство-это не Восток, ни юг, ни Запад, ни север, ни направления, ни вверх или вниз. То же самое и с Татхагатой

и т. д. например, здесь (Глава 23) ...

Три Драгоценности Будды, Дхарма и Сангха действительно существует, и Татхагата всегда излагаются основы всех законов [Дхармы]

Ли какие-либо буддийские философы пытаются доказать, что нирвана-это "я", или что существует само?

+513
user3757897 21 нояб. 2013 г., 6:34:54

Я думаю, что пост @Saptha Вишудхи имеет отношение к вопросу, потому что очень сложно избежать вылета в почему буддизм вымерли в Индии, когда задал вопрос о ереси.

Как правило, "истинно верующих" не преследовать других, и это 'истинный еретиков', которые преследуют другие.

Я бы порассуждать царя Асоки было связано с искажением учения, которые дал превосходство в создании популистские реинкарнация & брахманизма-режиссер (преобразования) учения, которое в конечном итоге приведет к исчезновению буддизма в Индии.

Я бы порассуждать буддизм стал жертвой своего собственного анти-брахманизма-направлена пропаганда.

Если мы читаем пали suttas, что стал 'индуизм' (например. Три-Мурти Брахмы-Вишну-Шива или Мокша после перевоплощений) не существовало во время жизни Будды, но, по сути, был, возможно, искаженной адаптации буддийского учения.

Например, Палийский suttas содержать suttas (Миннесота 1, в 4.124и т. д.), которые приравнивают медитацию работе с Brahmanistic Бога, но потом состояние привязанности к Brahmanistic Бог ведет в ад.

Хотя такие suttas появляются в виде анти-Brahmanistic пропаганды (не говорил Будда), большинство буддистов считают Брахман космологии, чтобы быть настоящим и буддийской космологии.

Это показывает, как буддизм, вероятно, был жертвой своего собственного анти-брахманизма-направленная пропаганда & показывает, как монахи с истинной Дхаммы были, вероятно, рассматриваться как еретики (а монахов с ложным учениям, которые были indifferentiable с индуизмом увлекся индуизмом) .

Нужно спросить, что еретические атмосферу предложено Nāgārjuna, чтобы составить так много трактатов в попытке изложить чистого и подлинного буддийского учения о пустоте & причины&эффекта?

Например, в прошлом веке в Таиланде, там был молодой монах, который назвал себя Баддхэдэса, который начал публично преподавать надмирной Дхаммы, которая вылилась в тайских религиозных властей (на короткое время), обвиняя молодых Баддхэдэса из 'ересь' & стремясь раздеть его.

Он выступает против консервативных монахов и мирян такие, как те, из Фонда Абхидхаммы и Анан Senakhan, кто категорически не соглашался с его интерпретацией буддизма с точки обвинив в том, что Баддхэдэса обесценивает буддизм, объясняя это просто и что пытался соответствовать конечной истины буддизма с идеями современного человека. Баддхэдэса был даже обвинен в еретика и коммунист.

В своей книге он написал название "Что такое Paticcasamuppada" (1971), показывающие различия между тем, что он считает толкование буддийского учения, используя индуистские концепции и в буддийском смысле. Он убежден, что некритическое следование Буддхагхоши православие затушевывает реальные встречи с дхаммой Будды. Критика из Visuddhimagga подразумевает, что Баддхэдэса идет против веры и понимание не только большинство тайцев буддисты, но и буддистов общие. Следовательно, он осужден на некоторые группы монахов и миряне, как неблагодарный и еретических человек, который разрушает Буддизм. С другой стороны, его книга стала важным ссылка, которую большинство буддийских студенты должны принимать во рассмотрения.

Движение по баддхэдэса: анализ ее происхождения, Развития и социальные последствия

+496
AntBee 15 янв. 2017 г., 17:22:05

По данным Википедии в статье о Санга,

  • Это пали слова, означающего "ассоциации", "собраний", "общество" или "сообщество"
  • Это обычно означает монашеская община из рукоположен буддийских монахов или монахинь
  • В качестве отдельной категории, тех, кто достиг любого из четырех ступеней просветления (например Sotāpanna), называются Ария-Санга или "благородная Сангха".
  • Слово Санга иногда также включает в себя мирян и мирянок, которые лично посвящен дисциплине Дхарма-Винаи
  • Некоторые лежали практиков на Западе в эти дни использовать слово "Сангха" как коллективный термин для всех буддистов, но Палийский канон использует слово parisā (санскрит, parisad) для большего сообщества буддистов — монахов, монахинь, мужчин лежали, и лежали женщины, которые взяли трех приютов — резервирование ‘Санга’ для более ограниченного использования.

Так, по данным этих обычных (не включительно) определений, только буддисты (и те, не все буддисты) в "Санга".

+479
vaznis 20 сент. 2017 г., 7:26:17

Нет такого понятия, как "прошлые жизни". Пожалуйста, прочитайте СН 22.79, который четко объясняет смысл "прошлое nivasa". Если были прошлые жизни, мы бы родились в этом мире с много мудрости, знаний и опыта.

+458
oldguy72 20 дек. 2018 г., 13:19:39

(1) это вопрос неприятия? Как я могу избежать смущают негативные состояния?

(2) более конкретно, как я могу избежать идентификации с такими негативными состояниями, и как распознать их непостоянство, когда они происходят?

Ответ довольно прост; быть внимательным и охранять смысле-двери.

Если кто не помнит объекта, воздействующих на чувства-двери, тяга будет возникать, т. е. симпатии или антипатии. Если кто не помнит, взглянуть на три марки существования, не может произойти.

Вот цитата из преп. Mahasi Sayadaw на конкретно этой теме;

"Если человек не соблюдает психических и физических явлений всякий раз, когда они возникают на шесть дверями чувств, никто не может понять, что нет ничего в них, но ум и тело, которые обусловлены, непостоянно, неудовлетворительно, и "не-я". В результате один будет развивать привязанность к объектам, которые никто не соблюдает.

Если, с другой стороны, наблюдаются психические и физические явления в момент их возникновения, вы поймете, что нет ничего в них, но ум и тело, которые обусловлены, непостоянно, неудовлетворительно и "не-я".

В результате один будет свободен от привязанности к объектам, которые можно наблюдать. Таким образом благого (kusala) действия проницательность, освобождает одну из привязанностей и, таким образом, является отречение. Этот отказ, в свою очередь, освобождает благородных из цикла страдания (saṃsāra) на развитие понимания шаг за шагом до достижения Ниббаны это. И поэтому полноценный акт понимания называется “Великое освобождение благородных” (ariyanaṃ niyyanaṃ) из-за его освобождающее действие".

-- Руководство прозрения, стр. 58, вен. Mahasi Sayadaw.

+456
atat 10 нояб. 2013 г., 0:47:22

Недавно я был сталкиваются с проблемами, пытаясь помнить все мысли, которые проходят через мой ум. Эта проблема особенно распространена в моей формальной медитации, когда я понимаю, что только я имею на полпути через мысль, или даже когда он был остановлен. Я тоже не помню первые части шаблона мысли, что сделал это, чтобы возникнуть, и т. д. Любые советы о более стабильным глаза на это 'рамки'? Спасибо.

+443
azhidkov 14 сент. 2014 г., 12:56:21

Причин, изложенных в разделе Anagarika Дхармапал Википедии для разрыва с теософским обществом заключается в том, что он был против идеи всеобщей религии, что теософы стремились.

Дхармапалы в конце концов, порвал с Олкотт и теософов из-за позиции Олкотт на Универсальной Религии. Одним из важных факторов в его неприятие теософии центру по этому вопросу универсализма; цена буддизм ассимилировали в небуддийских модель истины, в конечном итоге, слишком высока для его."Дхармапалы заявил, что теософия была "только консолидация Поклоняться Кришне". "Сказать, что все религии имеют общую фонд показывает только незнание языка; одна Дхарма Верховным буддийским".

http://en.wikipedia.org/wiki/Anagarika_Dharmapala

Позже, в 1904 году он должен был разделить с Генри Стил Олкотт, а также. Причина, приведенная в книге реликвии, ритуальной, и представление в буддизме есть

Дхармапалы порвал с Олкотт в 1904 году, когда последний показал неуважение к реликвия зуб Будды, одна из самых священных реликвий Будды поклоняются в Шри-Ланке.

Автор приводит возврат к праведности: сборник речей, эссе и письма Anagarika Дхармапал как первоисточник для этого и приводит следующую фразу из этой книги в сноске

Полковник Олкотт оскорбили чувства буддистов, показывая неуважение к Зуба Будды, копию которого он разместил под полкой.

После раскола я не думаю, что было достаточно времени на что-то значимое случится, потому что Генри Стил Олкотт умер в 1907.

+430
abdullah nokhaiz 22 сент. 2019 г., 4:05:12

Обычный уход может привести к страданию, а забота с мудростью не приводят к страданиям.

Мы избегаем страданий себя, заботясь развивая мудрость.

+416
Rae Esther 21 дек. 2013 г., 4:52:20

Пять совокупностей привязанности-пять способов, которыми люди примазываются к миру и к себе. В принципе, существует пять факторов в человеческой личности, которые постоянно меняются, и которые составляют иллюзии человеческого "я".

Что Будда хочет сказать, что сумма этих пяти частей не составляют единого целого под названием "Я"; все, что существует несколько частей. Будда хотел убрать представление о себе, потому что он считал, что идея себя-это корень всех страданий. Это ваше желание для самоудовлетворения, самостоятельного существования и самореализации, что создает боли. Если вы удалите себя (понимаю, что такого никогда не было) страдание исчезнет. Поскольку нет души или вы, тогда нет никакой реинкарнации. Вместо этого Будда учил Возрождения. Возрождение не предполагает получение нового тела для старой души (как учили в индуизме). Вместо этого, она является продолжение пяти совокупностей в длинной цепи причин и следствий. Будда учил, что до “ощущения”, “восприятие” и “психических образований” определить “ощущения”, “восприятия”, а “психические образования” в следующей жизни; смерть-не конец этой цепи.

+413
illuminatisucks 25 нояб. 2014 г., 5:16:46

Вот две цитаты от совершенства давать (Acariya Dhammapala),

Когда великий человек (Бодхисаттвы) дает внешний объект, он дает все, что необходимо тому, кто нуждается в нем; и, зная по себе, что кто-то в чем-то нуждается, он дает ему даже невысказанный, гораздо больше, когда просили. Он дает достаточно, недостаточно, когда есть что-то, чтобы быть дано. Он не дает потому, что он чего-то ожидает взамен. И когда не хватает в полной мере для всех, он распределяет равномерно, что может быть общего. Но он не отдает вещи что проблема в страдание для других, таких как оружие, яды и наркотические средства. Он не даст забавах, которые вредны и приводят к небрежности. И он не дает неподходящей пищи или питья для человека, который болеет, хотя он может попросить за него, и он не дает то, что подходит сверх надлежащей мерой.

И,

Здесь, давая внутренний дар, он дает только то, что приводит к росту благосостояния получателя, и больше ничего. Великий человек намеренно не даю собственного тела, конечностей и органов для Мары или злого божества в Мары компании, думая: "пусть это не приведет к их вреда". И кроме того, он не дает тем, которыми обладали Мара или его божества, или безумцы. Но когда мы попросили эти вещи на другие, он дает сразу, из-за редкости такого запроса и сложности изготовления такого подарка.


Это учение (если это правда), кажется, противоречит история про Будду, давая своим телом голодную тигрицу в предыдущей жизни, или нет?

Я могу ошибаться, но я могу представить, как много объяснений, почему это не противоречит "тигрица" история (история версий которые существуют здесь и здесь):

  • Дар его тела не вредит Бодхисаттвы
  • Экономия нескольких тигрят может быть важнее, чем спасение одного человеческого тела (см., например, рассказ для пиратов были убиты; или Далай-ламы якобы предположение , что это может быть лучше убить одну корову, чем несколько креветок)
  • Спасение тигрицы убить ее медвежат (т. е. ее сила) является более важным, чем спасение тела
  • Дар Бодхисаттвы его тела стала история учит, так это дар Дхармы

Возможно, мы не должны "ожидать", что все будут вести себя как (вести себя как) Бодхисаттвы: так же как и не каждый выбирает для себя "пойдет в бездомность".

В частности, я подозреваю, что если большинство людей это сделал (убил себя) это было бы актом насилия. Это было отчасти понимание Бодхисаттвы или мудрость, или что-то такое, что позволило Бодхисаттвы рассматривать его как (похвально) акт щедрости, а не как (порицаемым) акт убийства.


С другой стороны, история тигрицы и историю пиратов не входят в Палийский канон.

Thanissaro монах имеет свою собственную версию пиратская история в этой Дхамме:

Однажды подруга рассказала мне о вопрос он задал ряд его друзья. Вопрос был такой: “предположим, что ты спишь и в этом сне ты в лодке с матерью и ребенком, и многие другие люди тебя действительно чувствуете, что вы любите большое. Пират приходит и требует жизнь одного человека. Что вы делаете?” Он говорит, как он говорит эту проблему для взрослых, они думают о их матери и они думают о своих детях, они думают о том, чтобы пожертвовать себя и думаю: “Хорошо, если я пожертвую собой, он будет страдать...” и они никогда не смогут решить проблему. Но если ставить вопрос к детям они скажут, “Ну, проснись. Это просто сон, верно?”

+317
Dimitris Papadakis 28 мая 2011 г., 21:54:13

Я не уверен, что качество этой цитатой потому, что мой английский ужасен. Однако, это самый простой способ ответить на мобильный телефон.


Реалии - есть две реальности - очевидное и конечной. Видимая реальность-это обычные обычные истины (sammuti-сачча). Высшая реальность является абстрактной истины (paramattha-сачча).

Например, гладкая поверхность таблицы мы видим, является очевидной реальностью. В предельном смысле видимой поверхности состоит из сил и качеств, или другими словами, вибрациями.

Для обычных целей ученый будет использовать термин "вода", но в лаборатории он бы сказал Н2О. Таким же образом Будды в Сутта Питаку курорты для обычного использования, такие как мужчина, женщина, существо, самость и т. д., но в Абхидхаммы Питаку он принимает различные способы выражения. Здесь он использует аналитический метод и используют абстрактные термины, такие как совокупностей (khandha), элементы (dhātu), баз (āyatana), и т. д.

http://www.palikanon.com/english/sangaha/chapter_1.htm

+232
11myxa11 6 авг. 2011 г., 2:16:20

Как буддийская теория причинности предвосхищает современные взгляды на теорию относительности Эйнштейна.

+90
Iesus258 16 июн. 2017 г., 6:15:00

Этот документ содержит инструкции для избавления от чувства личного самосознания. Мне было интересно, что suttas (или другие тексты) цитаты в конце приходят из:

“На правильное понимание "Я есть", делает и конец страдания”.

и:

“Искоренение " я " - это достижение Ниббаны здесь и сейчас”.

+78
Zusy 23 мая 2010 г., 23:41:59

Я буду привлекать плохую карму для чувства, как это быть неблагодарным к народ, который дал жизнь мне?

Изначально все сбалансировано в этом мире, а мы (живые существа) имеют несбалансированный она основана на мысли / действия, которые мы делаем. И как только природа получила возможность сбалансировать его, он вернется к нам, и мы называем это кармой.

Не будь неблагодарным своим родителям за то, что вы сделали самостоятельно. Это природа мира. Следующий вопрос, в настоящее время вы беспокоитесь о том, что помышления будут привлекать плохую карму? Да, это может привести к привлечению плохая карма. Думаю, что это как слушать радио, когда вы настроиться на определенную частоту, можно услышать вещание на этой частоте. Поэтому всегда стараюсь избегать плохих мыслей в голове, а не потому, что он просто притягивают плохую карму, а потому, что вы создаете новую плохую карму, которая будет влиять на вас позже.

Так что вы должны сделать? Когда вы не обидеть, единственное, что вы должны сосредоточиться на уме пожелай им всего хорошего. В буддизме есть медитация-способ вызова, Maithree Bhavanava. Есть то, что мы делаем мы думаем / желаю всем живым существам добра. Образец фраза добавлена ниже. Вы можете добавить любого человека в этом. Сделать это (закройте глаза и подумайте) как практика каждый день по 20-30 минут, независимо от того, вы находитесь в автобусе или поезде или в постели. При этом около 20-30 дней, вы увидите результаты. Убедитесь, что вы всегда наполнены хорошими мыслями.

Может, я так и быть, я могу быть счастливым, могу я быть свободным от вражды, пусть я буду свободный от недоброжелательности. Пусть я достигну просветления.

Пусть он/она будет здоровой, пусть он/она будет счастлив, пусть он/она будет свободен от вражды, пусть он/она будет свободен от недоброжелательности. Пусть я достигну просветления.

Быть неблагодарным к любому, никто из нас получить любую вещь хороший, но плохой. Поэтому всегда думаю, что хороший для всех человек роде, как бы они ни отодвинуть на нас.

+66
Rajeshwar Pattewar 5 июн. 2011 г., 6:21:39

Те из Махаяны осмотренные школы Тхеравада буддизма как Хинаяна’ - как неполные реализации. Для них это было “меньшее” транспортное средство - слово, выражающее презрение или неодобрение. После всемирного братства буддистов единогласно решили в Коломбо в 1950 году, что термин Хинаяна должны быть устранены при обращении к школе Тхеравада буддизма. Термин Хинаяна теперь ушли в прошлое.

Это было только в веках, около рождения Христа, который родился в новой школе, и его приверженцы называли его Махаяны. Приверженцы старой школы подвергли критике Mahayanists, особенно для создания новых сутр, ковка слово Будды. В Mahayanists с другой стороны отреагировали на эту критику, обвиняя своих оппонентов в непонимании учения Будды вообще и за то, что узколобые эгоисты. Эти взгляды были обсуждены и махаяны стороне дискуссии придумал слово “hiinayaana - что любой дурак может понять” как оскорбление, и он застрял. Так это означает не просто "меньше автомобиля". Напротив mahaa-это Украина.Ла, так это нормальное слово для "маленьких".

Термин "hiina" используется в канонических текстах Палийской в первую проповедь Будды, Dhammacakkappavattanasutta говорил на пяти аскетов, которые стали первыми пятью монахи. Там Будда говорит:

"Эти две крайности, монахи, не практикуют тот, кто вышел из мира. Какие два? Который соединился со страстями и роскошью, низкая (hiina), грубый, вульгарный, неблагородное и вредное ..."

Так что можно считать "грубая, вульгарная, неблагородная и вредные", как и определений "hiina". Здесь Будда ясно обозначался путь, чтобы не быть осуществлено, как hiina, который без всяких сомнений означает "низкого качества". Затем Хинаяны-это не Тхеравада буддизма. Это оскорбительно и исторически неправильно. Таким образом, нет никакой Хинаяны. Мудрые буддисты должны полагать, что слово в покое.

+50
Justin Amerga 15 июн. 2010 г., 9:23:18

Показать вопросы с тегом