Где сделать дожди отступят в Южной Корее?

Я хотел бы посетить 3 месяцев "дожди" и "отбой" (Кель-Че), в Дзен (сон) храм в Южной Корее. Мне придется пойти в храм, где они дают инструкции на английском языке, хотя.

'Му Санг храм Са' (который, я надеюсь, намного дешевле для монахов), кажется, организовать два 3-х месяцев отступления в год. Ты знаешь другие места?

+451
beb0s 25 мар. 2014 г., 22:37:40
22 ответов

Мне интересно, если этот сайт, и в частности, руководствоваться аудио медитации, в соответствие с фактическим учение о 32 частях тела, медитации. Я не много знаю об этом, поэтому я решила сделать вот второе мнение, а также я думал, что при условии, что это хороший ресурс, я бы заодно поделиться им с вами :)

+919
user45978 03 февр. '09 в 4:24

Ваш вопрос: "то, что непостоянно всегда является причиной страданий?"

Давайте зададим тот же вопрос по-другому: есть что-то, что непостоянно, что вызывает счастье?

Допустим, ответ-да.

Ли это длиться вечно? Нет.

Когда он ушел, Вы были бы несчастным или неудовлетворенным? Да.

Поэтому то, что непостоянно всегда (в конечном итоге) вызывают страдание.

Давайте зададим другой вопрос: есть ли что-то, что является постоянным, что вызывает страдания?

Что такое ПМЖ?

Даже время и пространство, зависят друг от друга согласно Общей теории относительности не является постоянным. Даже субатомные частицы, которые могут быть преобразованы в энергию и энергии в материю, не является постоянным.

Только Нирвана является постоянным. И нирвана не причинять страдания. Это конец страданий.

Поскольку все, что является постоянным, не причинять страдания и все, что непостоянно (в конечном итоге) вызывают страдания, поэтому то, что непостоянно-это всегда страдания.

ОП: есть что-то, что непостоянно и заставляет страдать. Когда он нет, вы будете счастливы. Что-то например болезнь. Поэтому то, что непостоянно, не всегда причиной страдания.

Болезни, старение, телесного распада и беды происходят неприятные ситуации.

После неприятной ситуации ушел, Вы были бы счастливы.

Но можете ли вы быть свободным от неприятных ситуаций навсегда? Нет. Пока ты в Сансаре, неприятных ситуаций может вернуться.

Если вы свободны от одной болезни, вы можете получить другой болезни.

Когда какой-либо неприятная ситуация вернется, Вы были бы несчастным или неудовлетворенным? Да.

Поэтому, то, что непостоянно, независимо от того, являются ли они приятными или неприятными, всегда (в конечном итоге) вызывают страдания.

+899
whenov 26 мая 2017 г., 17:03:57

Все обусловленные вещи, возникновение, прекращение, и поворачивая иным характеристикам.

Ниббана не есть эти знаки.

http://seeingthroughthenet.net/wp-content/uploads/2016/12/The-Law-of-Dependent-Arising_LE_Rev_1.0.pdf

На странице 348 это сказал с обильными цитатами из палийского.

+898
rosieposie 1 нояб. 2016 г., 5:05:54

В ДУ 16 (ниже), Будда сказал, что он не скрывал ничего с закрыто кулак учителя, который держит какие-то вещи. Он не отделял некоторые доктрины в качестве экзотики или из других эзотерических учений.

Так это устраняет необходимость для секретных или полусекретных обществ в буддизме. На самом деле, все, что учил Будда можно найти в интернете на английском языке, за исключением тех, которые еще не были переведены на английский язык или не цифровой текст.

Итак, мы должны открыто отвергать любые группы, претендующие на то, чтобы научить некоторые секреты в буддизме, который является доступным только для тех, кто присоединиться к этим организациям и клянусь хранить секреты.

Так говорил почтенный Ананда, но благословенный сказал ему: говорят: "Чем больше сообщество монахов ждешь от меня, Ананда? Я изложил Дхамму, не делая никаких различий эзотерические и экзотические учения; нет ничего, Ананда, в отношении к учению, что Татхагата держит до последнего с закрытыми кулак учителя, который держит какие-то вещи.

В ЗП 56.31 (притча о Simsapa листья), Будда сказал, что он учил только часть того, что он сразу понял и не учить много других вещей. Но он сказал, что вещи, которые он не учил, не были полезны на пути к концу всех страданий.

+858
nickursa 18 апр. 2014 г., 1:35:49

Это сестра вопрос этот.

Предположим, практик Тхеравады решили, что они хотят принять обет Бодхисаттвы, они могли (и остаются Тхеравадины)? Я думаю, есть несколько компонентов на этот вопрос:

  1. Разве в тхераваде есть возможности для людей даже принять выбор Бодхисаттвы на всех, когда придет время?
  2. Даже если это так, значит ли это, то позвольте людям дать обещание, заранее, т. е. клятву, что они будут делать этот выбор в то время?
  3. Наконец, даже если Тхеравады видит как выбор и обет как можно, это касается людей, которые делают эту клятву, а остальные как практиков Тхеравады, или они были бы видны и переехав в Махаяне?
+817
user28542 21 авг. 2014 г., 23:32:12

Простой ответ - Нет. По данным нескольких источников budhda может видеть будущее и он не покажет этого. Он искренне верим будущем не точное, его можно изменить в соответствии с нашей нынешней жизни событий. Так что по моим показаниям ответа нет.

Я Перефразирую Тхеравады Значение

Те, кто гадание расскажет состояние. Но если кто-то верит в Тройной драгоценные камни. Не буду использовать эти.

+768
user3541902 22 мар. 2019 г., 23:02:45

Есть 3 вещи, взаимосвязь здесь:

  • Кама-рага - привязанность к чувственным объектам или предметам, возбуждающим похоть
  • Чанда рага - привязанности к людям (любители, любимого человека, родных, друзей)
  • Суба Санна - восприятие из красоты в форме тела

Поэтому, когда вы видите человека, то может произойти следующее:

  • Удовольствие, неудовольствие, нейтральное ощущение о том, как вы воспринимаете человека на основании
    • Предыдущее взаимодействие и восприятие формируется как друг или нет, человек, который имеет значение или нет, хороший человек или плохой человек или симпатичен, или нет
    • Восприятие внешности человека
      • Относительно внешности
      • Объект желания

Поэтому, когда вы видите человека противоположного пола в 1-ый раз, что вы получаете Кама-рага и субы Санна. Это в поисках удовольствий, рожденных от таких взаимодействий.

Хотя Кама-рага сильно влияет Чанда рага, главное, что человек является влиятельным в вашей жизни / воспринимаемом мире. Как "кукольный мастер" воспринимаемого мира, вы получаете удовольствие от "марионеток" в шоу, когда они, кажется, идут в соответствии с вашими ожиданиями.

Чанда рага-это то, что может сохранить отношения, даже если Кама-рага со временем утихает и в старости, когда Суба Санна ослабевает от.

Хотя в поисках удовольствия мы получили выше 3, На самом деле они дают разнообразные ощущения: удовольствие, неудовольствие, нейтральный из-за непостоянной природы и собственной природы существования. Весь опыт вы можете извлечь из него дукха (боль - дуккха дуккха, удовольствие - Viparinama дуккха, нейтрально - ищите дуккха). Поэтому, чтобы понять 4 Благородные Истины, размышления о возникновении и прохождении ощущений.

+740
Beatrice 11 февр. 2015 г., 5:48:56

Если я практикую спокойствие медитации, как бы я идти о развитии проницательности.Как samathayanika понимаю Nibbanna.

+689
uuu 2 нояб. 2013 г., 6:36:07

В Kevatta Сутта (дн 11), Будда, кажется, классифицировать "будучи одним, он становится многими; будучи многими, он становится одним", а психическую силу, которая потом, кажется, обличать "..я чувствую ужас, унижение, и отвращение к чудо психическую силу."

Однако, позже в Сутта Будда классифицирует те же психические силы (появляется так много), как чудеса обучения, которые хвалят.

Может кто-то пожалуйста, помогите мне понять это?

Большое спасибо.

+686
Bonifacio Balontong III 22 мар. 2011 г., 14:57:48

Школа Dharmaguptaka был один из старых 18 до 20 ранние школы буддизма, которые возникли еще до прихода буддизма Махаяны. Буддизм Махаяны-это просто общий термин мы используем для обозначения группы, которая началась после различных новых сутр, которые были написаны после этого периода, которые имеют акцент на практику Бодхисаттвы и множество других новых доктрин.

Когда это движение Махаяны начали, он еще не в определенной школе и не было никакой организации, и его последователи были просто членами других сект, которые решили последовать за этими текстами. Например, было распространено на период времени для Saravastivadin монастырь, чтобы Махаяны и не-махаянских монахов, живущих и практикующих вместе. Потому что они следуют той же Виная, это действительно не имеет значения. В конечном счете в Индии, однако, Махаяна буддизм развивался в различных школах, таких как Мадхьямики, Yogacara, и т. д... и все, что осталось от большинство этих школ были свои канонические тексты (которые по-прежнему оставил в силе в качестве канонических в школах Махаяны) и их рукоположения линий.

Короче, на некоторое время, некоторые Dharmaguptakas были Махаяны, и некоторые Махаяны были Dharmaguptaka. Некоторые Сарвастивада были Махаяны, и некоторые Махаяны были Сарвастивада, и та же картина повторяется практически во всех сектах. В конце концов, но только не школы Махаяна, чтобы жить как тело учения, а не только посвящение родословной и текстовая передача была школа Тхеравады, и все номера-Тхеравада родов были просто погружены в буддизме Махаяны.

+618
mura 29 мар. 2015 г., 21:22:03

Только как бы вам не сосредоточиться на мысли, как "осознанность-это тяжело", когда делаешь сосредоточения и медитации, а затем сосредоточив внимание на какой-то другой мысли, как "меня тошнит", а делать это было бы контрпродуктивно. Я страдаю от хронической боли, и, хотя это очень отвлекает, если я потратил все свое время, ориентируясь на него, я бы ничего сделать. Часть практики внимательности-это признание вашей передачи мыслей, а затем отпустили их.

Также помните, что как буддисты мы практикуем средний путь. Если вы действительно больны, то вы должны взять время для себя, чтобы стать лучше. Не мучай себя, пытаясь сделать формальной медитации.

+615
guestDB 7 июл. 2017 г., 12:19:49

Потока с токами, как семечко одуванчика, будучи авантюрно транспортируется вместе, словно волшебный ковер ездить, в свой новый дом, где вы будете питаться и расти и цветок для пчелы, чтобы насладиться. Где вы будете дышать свежим воздухом и почувствовать тепло солнца. Где вы будете наслаждаться музыкой жизни.

Потом, когда пришло время двигаться дальше, смотреть вперед без сожалений. Всегда знаю, что что бы ни случилось, вы сделали ваш самый лучший, и этого достаточно.

Нет необходимости спешить. Существует так много красоты , чтобы испытать. Каждый день, сказать "Привет" те же самые деревья, те же люди, разные люди, к небу, к Богу... чувствовать любовь.

И избежать слишком много драмы, или та, что является хмурой или злой. Если вы абсолютно не можете избежать этого, то справиться с такой же мудростью, как вы можете собрать. И двигаться дальше.

Если кто-то или что-то вас раздражает, не применять его, или взять его лично. Отшутиться, если это возможно. Почувствовать гнев, если это уместно, но не потакать своим эмоциям. Процесс ваши чувства и отпустите их. Но всегда заботиться, и заботиться...

Вот что я делаю.

+611
CodeNewbie 22 мая 2019 г., 0:46:58

Сделать учение Будды причинить вам страдания? Если нет, возможно, это нормально, чтобы повесить на них немного дольше на этом пути. :)

Я считаю буддизм освежающий в этом, как и учения других религий на самом деле не причинять страдания своим последователям. Например, люди, которые исключены из полноценного участия в своих молельных домов из-за сексуальной ориентации.

+554
BJ Levine 22 февр. 2018 г., 23:47:31

В буддийском контексте, даже как можно получить jhäna, вы должны соблюдать (тем самым ваша цель), что jhäna является "sankhathaya". В sankathaya имеет 3 характеристики.

  1. Вы можете увидеть его возникают (создаются)
  2. Вы можете увидеть его преобразовать в вещь, она находится
  3. Вы можете увидеть его погибнет

Так буддист, после наблюдения этого, отпускает, если его желание jhäna тоже.

В следующий Сутта Будда объясняет это человеку, который только что стал буддистом, от начала и до Архата.

140 млн: дхату-вибханга Сутта — анализ свойств {м III в 237}. Пронзительная история, в которой странник, в поисках Будды, отвечает Будда, не осознавая этого. Он признает свою ошибку только после того, как Будда учит его глубокое рассуждение о четырех определений и шесть свойств опыта. Отличной иллюстрацией заявление Будды, "тот, кто видит Дхамму, видит меня".

+439
Martin Clemens Bloch 19 февр. 2016 г., 7:05:09

Вы должны быть осторожны, как вы используете статистику, чтобы продемонстрировать вещи, потому что там может быть много вмешивающихся факторов. Многие буддийские страны политическая нестабильность, нищета, различные медицинские проблемы, и значительная часть населения не являются полномасштабной практики учения, но в основном номинальных буддистов, который может иногда принимать участие в фестивале и церемониях, но не знаю об учении и как применять их на практике.

Чтобы привлечь научные выводы необходимо уметь сравнивать группы людей, которые точно так же находятся в вещах только для практикующих буддистов и всех остальных, и это было бы очень тяжело.

+336
Walter newsome 30 мар. 2013 г., 23:57:09

Есть пару моментов, вот о том, как быть вежливым, если Будда чихает или монах чихает:

Сейчас в это время Господа, окруженный большим собранием, чихнул, когда он учил дхамме. Монахов, говоря: “Господь, пусть Господь жить (долго), может wellfarer жить (долго),” сделал громкий шум, большой шум, и разговор о дхамме прервал этот шум. Тогда Господь обратился к монахам, говоря: “теперь, о монахи, когда (фраза) ‘длинная жизнь’ это говорил Тот, Кто чихнул, он может по этой причине жить или умереть?”

“Это не так, господа”.

“Монахи, ‘длинная жизнь’ не следует сказать тому, кто чихнул. Кто должен сказать это, есть преступление не совершили”.


В то время люди говорили: “чтоб ты жил (долго), заслуженный господа” монахам, кто чихнул. Монахи, будучи скрупулезно, не реагировал. Люди ... о распространении ее, говоря: “как эти жрецы, сыны Сакьев не реагировать, когда (фраза) ‘чтоб ты жил (долго), заслуженный господа’, что говорил с ними?” Они сказали, что это вопрос к Господу. Он сказал: “монахи, собственников жилья, как повезет признаки. Я разрешаю вам, монахам, когда (фраза) ‘чтоб ты жил (долго), заслуженный господа’, что говорил с вами на собственников жилья, чтобы сказать, ‘долгая жизнь’ (им).”

+277
sutch 9 мая 2012 г., 16:31:24

мое понимание заключается в том, что пали byāpāda означает гнев, где vihiṃsā означает желать кому-то поражения. Например, вы чувствуете гнев (byāpāda), когда тебя оскорбляют службой поддержки человека в бизнес, который вы посещаете. И желая, что обслуживание клиентов человек могут быть уволены за это, vihiṃsā.

Это еще больше просить какие-то вопросы, может быть vihiṃsā без byāpāda? и почему Будда не явно включить vihiṃsā в помехах? Насчет убийства животных для еды, что может быть в случае vihiṃsā без byāpāda?

+250
Tony Rungsiri 26 мая 2015 г., 11:17:05

Я бы порекомендовал упражнения для расслабления перед началом любой медитации, например, вы фокусируете ваше внимание сначала на ноги и постепенно тело сознательно расслабляя каждую часть, в свою очередь.

+218
tpayne2345 14 янв. 2019 г., 0:56:15

Злиться-это, конечно, неправильно. Если это первый раз, когда это происходило с вами в этом ресторане, устное заявление было бы достаточно. Официант извиняется и замена мороженое-это явный признак того, что он воспринял это всерьез. Письменные жалобы обычно используются для преднамеренной ошибки, или когда они не воспринимают тебя всерьез после жалобы.

Чтобы справиться с вашей печали, не Vedananupassana: Примечание грусть как грустно... грустно... грустно...

Чтобы справиться с сожалением, не Cittanupassana & Dhammanupassana: думала... думала... сожалеть... сожалеть...

+178
mikemandude93 6 апр. 2015 г., 11:16:53

Есть буддистский центр близко ко мне, что сборы около USD8.00 для Дхаммы переговоры, в одной стороны мне не нравится идея любой религии зарядки людей, потому что бедные люди не смогут участвовать, но с другой стороны здесь все так дорого и им нужно платить по счетам, моя страна не буддистская, у всех так работает центр здесь только на пожертвования, должно быть, очень тяжело.

Так, из Vianaya и точки зрения буддийской этики, это разрешено?

+99
jgk 23 июн. 2017 г., 4:26:37

Это свойственно стремление не лгать, но в то же время желание ответить на вопрос и оба эти желания могут быть очень сильными. Однако, ответ на вопрос является утверждение, что заявление, если таковые имеются? Вы можете выбрать. Это вопрос о контроле и влиянии. Вы воспринимаете возможность влиять на действия другого человека на свои действия, отвечая на его вопрос. Но это с кондиционером и обычной ответ. И в правду у вас есть возможность влиять на физической близости, и всегда. Другие варианты представляют собой попытку разоружить, подарок, деньги, молитва, удивленный взгляд, участвовать или игнорировать... возможности безграничны!

+56
Burnt AndLearned 3 июл. 2011 г., 10:38:41

Вы можете слушать музыку во время обучения Дхарме таким образом:

Звук - ухо - толкование чувства влечения или отвращения.

Как так можно извлечь из этого?

Источник хотеть или отводя в чувство (Ведана), и поскольку ничто не может быть сохранена в нашей душе, то это все обезличена или не-я. От более прямой точки зрения, это непостоянно, страдательно и поэтому не кто вы 'думаете' вы. То же относится и ко всем остальным чувствам.

Вы бы тут некоторые, видя, как этот процесс вписывается в 12 nidanas.

"Nidanas" являются взаимозависимыми событий или явлений, которые выступают в качестве ссылок на цепочке, кондиционирования и завися друг от друга. Если присутствуют определенные условия, они приводят к последующим условиям, что, в свою очередь, порождают другие условия. Википедия

Кроме того, в Assutavā Сутта Будда сказал...

При этом существует, что приходит, чтобы быть. С возникновением такого, что возникает. Когда этого не существует, что не стал. С прекращением этого, что перестает.

Ответ на ваш вопрос Да Нет не слушаю, но также есть возможность узнать от вашей физиологии при прослушивании.

+23
Eric Guitarman 15 июн. 2010 г., 7:58:47

Показать вопросы с тегом