Понятие Брахма-мухурту (время Брамы), существует в буддизме?

На буддийских ретритах и в большинстве буддийских монастырях утренние медитации сессии находится на отметке 4:30 или 5:00 утра.

В индуизме Брахма-мухурту (время Брахма) - это промежуток времени (мухурта) за полтора часа до восхода солнца или, точнее, 1 час 36 минут до восхода солнца. т. е. 96 минут = 2 Мухурту или 4 Ghaṭīkā,и каждая мухурта продолжительностью 48 минут. Буквально означает "божий час", это традиционно последний этап или мухурта ночи и является благоприятное время для практики йоги и наиболее подходящих для медитации, поклонения или любой другой религиозной практики.

Источник: https://en.wikipedia.org/wiki/Brahmamuhurtha

Есть ли подобные теоретические основы в буддизме? Если да, то где я могу узнать больше об этом?

Примечание стороны: я уже автоматически просыпаюсь в 4:00-4:30 утра сейчас некоторое время не собиралась. Неважно, как я устал, или, как поздно я ложусь спать, я полностью проснулся в это время, и мои глаза уже не горят и не показывая никаких признаков усталости. Я буду сидеть и посредничать в постели после того, как немного моющего. Через час или около того (на самом деле 48 минут похоже на правду, я не установить таймер, поэтому я не могу подтвердить) я пойду обратно в постель или на следующий день после немного больше времени медитации, в зависимости от моего графика. Я нахожу этот автоматический процесс довольно увлекательный. Вот как я начал исследовать это явление.

+389
dickens 20 мар. 2015 г., 6:14:03
22 ответов

Одна из этих картинок показано на этой странице: Lhabab Duchen – день, когда Будда спустился с небес Тушита:

Эта статья из Бутана журналов описывает иконографии Будды Шакьямуни, спускаясь с небес Тушиты на Землю.

Версия этой истории рассказана/включены в Дхаммапада-aṭṭhakathā (ст. 181):

По возвращении из Tavatimsa Дева мира, Будда произнес стих (181) книги по Sankassanagara, в ответ на слова Тера Сарипутта на прием.

Есть более подробная версия этой истории где-то еще (я не знаю, где), например Википедии Lhabab Duchen статье содержатся подробности о "тройной лестница" (см. Все фотографии):

Он был увещевал его последователь и представитель Маудгальяяной, чтобы вернуться, и после долгих споров и под Полной Луной согласились вернуться. Он вернулся на Землю спустя неделю с помощью специальной тройной лестнице, подготовленный Viswakarma, Бог из машины. Это событие считается одним из восьми великих подвигов Будды.

+949
kinomanbI 03 февр. '09 в 4:24

Что вы думаете?

Я считаю, что опыт страдания или наслаждения-это не эквивалент и не сводимым к физике, например, такие вещи, как "отвращение", "притяжение" и т. д.

Я не вижу "страдания" и "удовольствия", вытекающие из или эквивалент силы, силы,энергии, волн, атомов и т. д. неважно, каким образом человек настраивает его.

Кажется, страдания не могут быть сведены к "энергии", волны и т. д. таким же образом, что слушания не могут быть уменьшены, чтобы видеть.

+939
ChocolateCake 28 мар. 2013 г., 1:43:28

Молоток имеет два конца по причине; один конец отлично подходит для заколачивающим гвозди, но не принимать их. Нос избежать випассану по причине; он слишком склонен вести к успокоению.

Это, как говорится, это, конечно, технически возможно культивировать проникновение в нос, если вы настаиваете. Випассана берет за основу четыре стихии, Земля, Воздух, Вода и огонь. Согласно Visuddhimagga:

А тот, чей автомобиль чистого озарения, или же оный, чьи средства это спокойствие, различает четыре элемента в кратко или подробно в различными способами приведен в главе, посвященной определению четырех стихий.

-- Путь ХVIII очищения.5

Так, нужно найти элементы на носу, есть некоторые слабые давления, воздушную стихию, а там жара и холод, который огненной стихии. Само дыхание-это понятие, поэтому вы не можете использовать его в качестве объекта Випассаны. Вы могли заметить, "горячо, горячо" или "холодно, холодно" или "жарко, холодно", как он представляет себя. Кроме того, "ощущение, чувство" давления.

Приняв это за основу, то вы бы отметить, что другие переживания возникают на основе четырех основ памятования, согласно инструкции, данной учителем.

И, что Энтони сказал :)

+899
DFahey 19 февр. 2014 г., 0:23:00

Я думаю, что история заключается в том, что в какой-то момент, люди в Китае начали слышать "буддизм".

Из Китая он в конце концов переехал/мигрировали в Японию (где это называется "Дзен"). Там были/есть несколько школ или сект в Японии. Мой (не обоснованных) впечатление, что акцент на медитации (или "сидя") могут быть отчасти реакцией/противостояние сектанта спорят учение и интеллектуализации.

А также Япония, Дзен Также существует в Корее и Вьетнаме.

Некоторые из первых буддистов, чтобы прибыть в США были Дзен-школы, и "Дзен" может быть лучше известно (я не имею в виду "известных", но, как известно, в том смысле, что "много людей будет, по крайней мере слышали о нем") в западной поп-культуры, чем, например, Тхеравада.

Например, среди популярных книг по дзен, что я читал довольно давно, три столпа Дзен и Дзен плоть Дзен, кости, (оба из которых способствовали популяризации японский Дзэн).

Один из самых популярных фундаментов на Западе на данный момент является сливовой деревне учредителем которых является, я читал, от вьетнамского Дзэн.


И попытаться начать отвечать на "Почему это называется буддизм?" есть родословная и Дхармы передачи .

Я думаю, что в теории или традиционно это понимается как непрерывная цепь передачи Дхармы от учителя к ученику, цепь тянется к первым учителям и сам Будда. Историческая реальность может быть намного сложнее. Всеже я думаю, что есть акцент на изучение С (обучение) живой и относительно просветленного учителя, возможно, вместо упором (или эксклюзивный акцент) по изучению ранних текстах (например, пали suttas или китайские агамы).

Так же как suttas там также Винаи , которая (я читал) это, видимо, следовали в некоторых школах Дзен, а не другим.

+826
Jack Brewster 12 окт. 2010 г., 13:56:29

Невежество в буддизме не есть знание Четырех Благородных Истин.Это не зная, правду страдания.

"И что это невежество,...не зная о дуккхе. Млн 9 (Ñanamoli/Бодхи, транс.).

Avijja, пали слово за незнание, противоположность vijja, что означает не только "знание", но и "умение" — как в квалификации врача или дрессировщику. Поэтому, когда Будда фокусируется на неведении, что вызывает напряжение и страдание, говоря, что люди страдают, не понимая Четыре Благородные Истины,... Незнание Thanissaro Bhikku

Невежество похож на бред, но с тонкими различиями.Для того чтобы узнать разницу между заблуждением и невежеством я сначала дать определение для 'бред'.

убеждение, что это не так : ложное представление Мэрриам-Уэбстер словарь

Сравнивая это определение с 'невежество' в буддийском контексте,заблуждением является представление, основанное на незнании.Бред похож на неправильный взгляд и невежество-это не знание себя.

Чтобы дать реальный пример,человек водит машину плохо, но думаю, что он ведет автомобиль.Человек находится в заблуждении.Почему человек заблуждается?Потому что человек не знает, что такое хорошее вождение и плохое вождение.(Невежество).Незнание само по себе невежество и действия, которые вытекают из его бредовость.

+808
NAS TIA 11 июн. 2017 г., 15:09:08

Я знаю три версии на английском языке

  • https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/dhp/dhp.intro.budd.html - я думаю, что это "стандартный"

  • https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/dhp/dhp.intro.than.html - я думаю, что это "поэтическое" (и более свободный перевод)

  • https://www.tipitaka.net/tipitaka/dhp/ ... это говорит о себе ...

    Это только остается теперь для меня, чтобы выразить мою глубокую и искреннюю благодарность членам редакционного комитета, Бирме Питаку Ассоциации, за то, что тщательно прошли скрипта; до саяджи Dhammacariya у Аунг Мо и у Маунг Тейн, редактор, Бирме Питаку Ассоциации, за помощь в переводе стихов.

    ... так что я думаю, что это тщательно пересмотрены (не только одного автора), и на основе бирманской версии. Переводы , например, здесь включают пали и "историю" для каждого стиха, так что если вы сомневаетесь в переводе, то вы можете увидеть пали легко.

Думаю, дословный перевод редко бывают идеальными или лишь приблизительно (например, трех переводов перевести averena как "не-ненависть", "курение-неприязнь" и/или "любящая доброта").

Там же https://suttacentral.net/dhp который имеет:

  • Один из англоязычных переводов
  • "20 переводов на другие современные языки"
  • "1 издание коренной текст" (который, я не уверен, может быть копия пали текста обществе 2-е издание).
+750
DustinB 24 авг. 2017 г., 13:25:28

Вы, вероятно, следует начать с буддийских словарь пали именами , а затем найти правильное санскритской версии пали имена.

Например, Палийский имени Шарипутра является Śāriputra на санскрите. Полную версию этого названия, известного как Śāradwatīputra.

+699
Damon L 22 февр. 2012 г., 9:01:20

Как сказал Будда:

Просто как фекалии всегда имеют неприятный запах, даже немного, так же [прогнозируемых] существования. Я не рекомендую даже немного [прогнозируемых] существования, даже не так долго как fingersnap.

Этот феноменальный мир является ужасным, странным, странное, потрясающее место. Хорошей новостью является то, что мировой опыт-это наши собственные проекции, и, следовательно, остается в нашей власти. Сила просветления, будучи в состоянии перестать проецировать тот опыт, который делает человека несчастным.

Думая эти мысли о тебе именно акт проекции, что заставляет вас чувствовать себя странно и страшно. Не кормить их.

+667
Lou Michelich 6 янв. 2011 г., 5:20:55

Я размышлял на-И-офф в течение многих лет.

Однако непривязанности проповедовал Будда конфликты с окружающей средой вокруг меня. Я в большой городской центр в Северной Америке.

Достижение ценится; я чувствую, что я участвую в мир, в небольшой путь.

Я чувствую, что это делает меня лучше со своей работой большую мечту и привязаться к цели больших и малых, то ли это воспитание, кто-то младший или совершают лет в проект, который имеет сомнительные выплаты.

Это ставит меня в ладах со своей медитативной практикой, где "отпустить" подчеркивается.

Лучший ресурс я нашел специально для решения этого вопроса является книга Стивена Бэтчелора "после буддизма". В нем, Батчелор излагается одна из возможных интерпретаций Писания, в котором Будды и его учеников очень много в мире'---предприниматели, купцы, городские доктора, и т. д.---это было освежающе, чтобы прочитать и заставил меня чувствовать себя более непринужденно.

Я прошу, чтобы съесть мой торт? Я ценю буддизм и медитации, но я также дорожу своей западной индивидуалистической корни и чувствовать себя эгоистические достижения, необходимые для прогресса в науке и технике.

Спасибо!

+664
Wasiq 23 дек. 2012 г., 8:35:43

Танхо душе чувство-радости, симпатии для становления и симпатии не становится. Упадать цепляется за чувство-радости, неправильных взглядов, обрядов и ритуалов и собственной доктрины.

Упадать на уровне вцепившихся в то время как Тенха-это просто симпатия вышеупомянутого.

Например, вы видите дорогие часы в магазине, и вы начинаете нравиться. Это Танхи. Что симпатия приводит к желая его для себя. То есть упадать. Это желание приводит к попытке купить его, купить его или пытается его украсть, украсть ее. Что такое Бхава(карма).

+549
smizzlov 19 сент. 2010 г., 18:54:28

Хорошо обученный ум ведет к счастью и не зависит от других. Мы должны желать всем существам быть счастливыми. Это достойное посвящение заслуг. Жизнь лежачих больных более приятно, когда нас окружают счастливые люди.

+530
user1785700 28 сент. 2012 г., 19:04:11

Чувства, связанные с образований 3 больше яда:

  • Невежество - нейтральное чувство
  • Привязанность - блаженство, радость, жидкости, охлаждения
  • Отвращение - горящих, твердых, газообразных вибрационный (например. страх)

Дыхание в медитации необходимо признавать заблуждения. Право на медиации дыхание должны включать следующее:

  1. Вы должны испытать весь дыхании от начала и до конца испытывает воздействие целого дыхание и тело, за каждый вдох и выдох. Если возможно, постарайтесь испытать сердцебиение и приток кислорода в организм. Вы должны успокоить тело, глядя интенсивно на любые грубые ощущения застывшего на отвлечение и привлечь внимание обратно на дыхание или какие-то мысли, которые, возможно, увеличивает скорость дыхания, что делает ощущения, связанные с образований все более и более тонкие, так как старые образований пройдет.
  2. Вы посмотрите на ощущения в теле, когда любой из вас дверями чувств вступают в контакт с любым объектом, а также ощущения в связи с образованием и ощущения, которые следуют через металл реакцию на него. Для каждого такого внимание, реакцию, а затем обратить ваше внимание обратно к дыханию. Вы должны активно смотреть на ощущения и как ваше восприятие вызывает реакцию металла создает ощущение, что вы цепляетесь. Практикуя без реакции и, возможно, культивируя понятия и восприятия, которые, напротив в полярности вашего восприятия, чтобы нейтрализовать его. Также смотрю на тебя, ощущение без реакции, так что грубые ощущения пройдут и более тонкими и возникают более тонкие ощущения. В этом процессе ваши умственные измышления спадет и ощущение, и восприятие смягчится.
  3. Вы должны смотреть на ваш ум прыгает от одного объекта к другому. Обратите внимание на ощущение, когда он вступает в контакт с последующим признанием и реакции. Когда вы видите что-то, вы получите ощущение вокруг глаз, а затем вокруг головы и резонирует в вашем теле. Всегда вернуть ваше внимание к перерыву заметив объект, ум работает до тех пор, пока ум чудеса прочь все меньше и меньше, таким образом уменьшая словесные измышления и увеличения концентрации.
  4. Вы должны обратить внимание на ощущения, возникающие от контакта и от образования возникают и исчезают. Вы не в состоянии контролировать ни такого опыта. Таким образом, вы не можете сделать когда-либо генерации удовольствие от такого опыта. Вы должны культивировать психическую отстраненность от всякого опыта, как они непостоянны и не под вашим контролем. Никакой реакции на любые ощущения, приведет к психическим образованиям убожество.

Поскольку, когда вы говорите дыхание, медитация, преподавателей и практиков подчеркивают только дыхание, но это только верхушка айсберга. Много практики-это больше, чем просто дыхание.

+503
Rachelle 11 окт. 2012 г., 0:11:23

Я считаю, что ответ на ваш вопрос находится в SN46.54: полон любви

Но священник, как сердце-релизе любовь развивалась? Каково его назначение, Апекс, фруктами и конец? Как сердце-релизе сострадания развито? Каково его назначение, Апекс, фруктами и конец? Как сердце-релизе радуясь развитых? Каково его назначение, Апекс, фруктами и конец? Как сердце-релизе невозмутимость развитых? Каково его назначение, Апекс, фрукты, и что?

Сутта объясняет, как эти релизы прогресс и связанные с ними освобождение, начиная с:

На верхушке сердца-релизе любовь это красиво, я говорю, на нищенствует, кто не проникла в высшую свободу.

Каждый релиз требует релизы, которые предшествуют им, и, следовательно, прогрессирование является одной из трудностей. Наконец, мы покончим с:

На верхушке сердца-релизе невозмутимость является измерение небытие, говорю я, для нищенствует, кто не проникла в высшую свободу.

Если вы заинтересованы, ваш вопрос может привести в дальнейшем, поскольку в an8 имеют.66, выходя за пределы измерения небытия, человек достигает седьмого и восьмого освобождения.

+489
Jake Wilson 13 янв. 2012 г., 0:07:59

Я совмещая сознания (осознанности моих мыслей с интроспекцией) с памятованием о продолжительности в/из вдохов и выдохов.

Это правильно. Анапанасати Сутта упоминает о предлагаемых длинные или короткие вдохи, как 2-й ступени в 1-й триады.

Когда возникают мысли, они внимательно наблюдали, но не рассматривать как прерывание осознанности дыхания.

Понимая, что мысли возникали иногда сама принесет вам разум. Если 1-го не быть в курсе и дыхание. Тогда ищите какое-то ощущение, что мысли могло привести, например, дискомфорт, если они были злые мысли. Наконец, активно перенаправить вас ума на выбранном объекте.

Когда нет мысли в голове, основное внимание уделяется осознанности дыхания.

Изначально вы должны держать возвращения вам ум к дыханию, даже если она не ускользнет.

Осознанное дыхание выглядит как место-держатель для внимания, когда нет мысли в голове.

Это как некоторые мастера медитации научить этому, но мышление и размышление-это словесная изготовления которых должны быть успокоил. [Самма ditthi Сутта]

Также может быть интересно: Анапанасати: памятование с дыханием - открытие тайны жизни вен Баддхэдэса монах

+465
DaniL 11 окт. 2015 г., 6:57:33

Я чувствую, что в его шарик меда дискурса, Будда советовал своим последователям размышлять в пределах, когда они посчитали себя обиженными: и для выявления процессов их разум, что вызвало восприятия или ощущения возникают, которые потом привели в ярость.

В контексте этого учения, может ли буддист никогда правдиво сказать, "по вашей неправильной речи или неправильное действие, ты оскорбил / обидел / обидела / разозлила меня. Вы несете ответственность за это преступление, и, следовательно, это ваша ответственность, чтобы перестать делать то, что заставляет меня оскорбил, обидел и т. д.?"

Пожалуйста, ответьте со ссылками на недавнем гуру.

+410
Sum Guy 24 июл. 2019 г., 6:34:25

У меня такой вопрос (я очистил его немного для ясности).

В основном, то, что он просит, является ли буддийская практика должна считаться более или менее научной, чем научный метод. Я пытался сделать этот аргумент раньше - совсем недавно в беседе в Университете Южной Флориды. Понятия все-таки немного расплывчато, но я думаю, что аргумент-это звук.

Проблема заключается в определении того, что является действительным научных исследований, и что имеется в виду под знанием.

В материаловедении, системой отсчета является межличностной среде, где требования для доказательства третьего лица проверяемости. Теория является научной только если есть хоть какие-то средства обезличена фальсифицируемости (т. е. может быть опровергнута третьим лицом через экспериментальным путем). Замечания должны быть сделаны с помощью беспристрастной третьей стороны (желательно, двойных слепых, где наблюдатель и администрирование двух разных людей), воспроизводимых с помощью других проведении тех же экспериментов, как и оригинал наблюдателя.

В медитации прозрения, в системе координат внутренней и поэтому любые замечания должны быть сделаны с помощью индивидуальных себя. Таким образом, их наблюдений считаются недостоверными современного научного сообщества. В контексте межличностных отсчета, это имеет смысл.

Аргумент в защиту заключается в том, что системы отсчета в буддизме-это не межличностные, т. е. неважно, есть ли я "на самом деле" сделаны наблюдения Х; важно то, что я воспринимал это как наблюдение X. пользуясь этой предпосылки в качестве основы для исследования, я думаю, это еще можно отделить объективные замечания от субъективных факторов, хотя это конечно сложнее.

С трудом я нашел это в объяснении буддийского понимания практики как объективной цели; как можно доказать, что акт напоминать себе "вижу" на самом деле позволяет себе быть полностью объективным? Я думаю, что есть какая-то логика за то, что напоминаю себе заложенный природой наблюдение создает объективность, но он по-прежнему неопределенной гипотезы.

Я думаю, что ответ кроется в ожидаемый результат; мы ожидаем, что экспериментов, чтобы быть объективной, если она привела к согласованности, воспроизводимости (опять же, только индивидуальные) результаты во всех ситуациях. Субъективные эксперименты приведут к непредсказуемым результатам. Цель эксперимента также должен привести к четкому определению характера объектов наблюдения (т. е. объект X, как представляется, неизменно отображения свойств).

Потом такие принципы могли быть проверены между экспериментаторами; интервьюирование отдельных созерцателей может привести к модели наблюдений, упомянутой выше.

Смысл всего этого заключается в том, что существует , по крайней мере, квази-научный аспект личной медитации; его не нужно будет отбросить, как чисто субъективное, тем более, что это признал, что разум, кажется, организованно следовать принципам.

Где это все, интересно, на уровне просветления, когда медитирующий на самом деле утверждает, что отдельные их замечания, в связи с подавляющим личные доказательства его истинности. Очевидно, что такая определенность бесполезно в межличностных отсчета, но для себя медитирующий, такие заявления могут, возможно, быть рассмотрены и дифференцированы. К примеру, медитирующий может прийти к определенности путем веры, и в этом случае он будет иметь определенные качества, которые должна отличаться от той, на основе неопровержимых доказательств. Бывший бы быть изменены в условиях дальнейшего наблюдения (или даже с течением времени), а последние будут только подтверждены в ходе дальнейших наблюдений.

От системы отсчета индивида, то это не имеет значения, кто что говорит о субъективности или необоснованность своих претензий; поскольку каждый их наблюдения подтвердили достоверность их заключения, они чувствуют, что их претендуют на научную прибыл, и это было бы невозможно, чтобы вытащить их из этого убеждения, не прибегая к тактике похоже на промывку мозгов.

Далее, после того, как медитирующий постигает ниббану, даже промывка мозгов не смогла бы поколебать свою убежденность, поскольку их бытие будет изменена реализации; не цепляясь за тело и разум, они бы неуязвимой для всех попыток подрывной деятельности.

Дело в том, что они считают, что их определенность как научно обоснованной, т. е. через то, что они чувствовали, чтобы быть объективным наблюдением. Очевидная критика заключается в том, что любой может претендовать на эту объективность, даже в том случае, если под влиянием субъективной пристрастности. Опять же, это важно только в случае межличностного отсчета. В свое собственное сознание, это полностью зависит от индивида к критике своих собственных наблюдений, так как это действительно только те, кто может определить, является ли наблюдение цель или нет.

Поэтому мы возлагаем ответственность на индивидуальные критиковать себя, и предположим, что действительно существует средство, с помощью которого можно различить субъективное состояние с объективной. Определение критериев, по которым можно проводить такого различения будет предположительно похож на собственную методологию Будды разделения опыта на части избирателей и подвергнув каждого из аспектов для тщательного осмотра, чтобы определить природу каждого аспекта и отношений между аспектами.

В конце концов, тогда, идея заключается в том, что медитирующий будет в состоянии обрабатывать более объективный взгляд на собственном опыте, в конце концов, привела в парадигму перехода от субъективной пристрастности к объективному наблюдению, в этот момент они интуитивно понять природу наблюдаемых явлений.

Цель этого может быть повышенный уровень "знаний" (т. е. определенность) о данной претензии, например, "опыт не стоит цепляться за". Идея здесь заключается в том, что такие знания будут слабее без такого культивирования.

Вопрос о том, является ли такое знание превосходит материал научного знания. Очевидно, он уступает в том смысле, что он не может быть напрямую делиться с другими, но с учетом предположения, что любой человек может провести такой же практики, с претензией, что они добьются такого же уровня знаний, даже это плохой аргумент. Столь же очевидным является превосходство в смысле уровня индивидуальной определенности, который, по словам самих арахант, будет абсолютно и вечно незыблемым.

Единственный реально действующий критика в том, что такая определенность может быть в любом случае отличается от обычного промывания мозгов. Защита против такой критики, я думаю, заключается в способности индивида различать состояния знания; на самом деле, есть ощущение, что промывка мозгов не знаний в какой-либо реальном смысле этого слова, поскольку определенность пойдет против своего собственного опыта.

Что является еще одним ключевым моментом (извините за мой извилистые мысли) - что есть два уровня наблюдений - концептуальные и конечной. Принимая во внимание характер и отношения между понятиями могут быть изменены, этих кирпичиков, из эмпирической реальности являются неизменными.

Например, экспериментатор может управлять опытом, чтобы обмануть эту тему в поиске корреляции между стимулом и результатом X, где есть не естественно (например, "Заводной апельсин"). То, что экспериментатор не может повлиять на восприятие самого индивида. Так что, пока можно промыть мозги кому-то, полагая, что насилие является причиной тошноты, это не возможно, чтобы изменить свои наблюдения опыт насилия и тошнота, потому что стандартные блоки, которые составляют опыт не может быть изменен, не может их отношений. Это кажется разумной предпосылкой, которая позволяет человеку потенциально различий между промыванием мозгов и истинного знания.

Очевидно, так как нет потенциал для рецензирования, такая дискриминация является крайне маловероятен в среднем индивидуален, и уважение, приведенный к Будде, тем не менее, это не отменяет утверждения, что это технически возможно, учитывая правильные инструменты, и решимость. Важным моментом является то, что это не только возможно, но и абсолютно предпочтительнее учитывая врожденную прочность таких знаний, даже более рецензируемых материалов научных знаний.

Или что-то подобное :)

+360
Daphney Francisco 13 апр. 2012 г., 11:11:39

Некоторые темы объявляется непредвиденность Будда:

1) ряд полномочий Будды

2) круг полномочий, полученных во время абсорбируется в работе

3) точная отработка результатов кармы

4) предположение о происхождении (первый момент, цель и т. д.) из космоса

В -происхождения материи - вопрос, кажется, что это, вероятно, является четвертым неощутимы.*

ПОЧЕМУ УЧИТЕЛЯ НЕ ОТВЕЧАЮТ НА ВОПРОСЫ

Начало медитации начинаются с простых понятий, но слишком часто мы хотим забегать вперед и открывать рождественские подарки перед Рождеством, так сказать.

Неправильный взгляд в путь, как когда медитатор полагает, что они уже понимают, "сила" и "Дана" и то, что кажется наиболее полезным , чтобы этот конкретный студент, учиться сочные биты... экзотические вещи, как анатта и зависимого возникновения. Это неправильная фестиваль посмотреть.

Причина, почему учителя не объясняют некоторых дополнительных понятий, потому что, скорее всего, интеллектуальное понимание оставляет много места для интерпретации, так что слишком опасно, что студент будет развиваться неправильное представление.

Учитывая ваш опыт-это то, что научит вас. Если вы практикующий, то лучше, чтобы получить хорошие учителя, которые действительно могут дать вам нужную информацию в нужное время, что вам это нужно.

  • ЧЕТЫРЕ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЯМИ:

http://buddhist-spirituality.com/suffering-end/the-eightfold-path/right-thought/four-imponderables

+329
Jonas Gulle 29 нояб. 2010 г., 19:52:19

Я, вероятно, может дать этот ответ, если я возьму его в контексте 12 nidanas как значительное применение принципа зависимого возникновения.

Кстати, что меня учили этому (в Triratna буддийского движения) заключается в том, что nidanas могут и разорвать в точке между чувством и тягой. Так, чтобы дать цепь в этот момент

С контакта как состояние, ощущение возникает

С чувство, как состояние, возникает тяга

С тягой как условие, цепляние возникает

И вокруг мы идем....

Поэтому для большинства из нас большую часть времени, когда у нас есть чувство, то и реакция влечение - каждый раз, снова и снова. Но духовная практика-это возможно, чтобы разорвать цикл на данный момент и не имеют тягу. Именно в этот момент, что освобождение может начаться.

Я подозреваю, что здесь не будет спорным. Но в Triratna мы много говорим о спирали в этой точке, которая по спирали вверх к просветлению - это своего рода положительный формирования 12 nidanas. Это взято из Upanisā Сутта.

Но вопрос ОПС о технике Випассаны вокруг этого. Хотя у нас есть система медитации, практики наиболее актуальны для этого будет просто сидеть или отмечая практика, когда мы замечаем, что чувства возникают и попытаться увидеть, что, как это - чувства. Таким образом, мы видим вновь и вновь, что чувства-это просто чувства и сами по себе не имеют тягу или желание как необходимые части из них. Таким образом один день, с верой и упорством ломает цикл.

Другой способ это может быть с практики внимательности, касающиеся Сатипаттхана Сутта особенно со ссылкой на в разделе чувства.

+322
Ernesto CCaliente Toporaz 25 апр. 2013 г., 9:09:36

Пожалуйста, обратите внимание, ниже мой ответ основан на моем личном опыте.

Я могу чувствовать ваш вопрос и я полностью в курсе этой ситуации. Что я делаю-это "попытка" все возможное, чтобы сохранить свое "внимание" сосредоточено на части тела .

Начать с чего-то легко могли бы чувствовать себя в вашем теле. В моем случае это было прикосновение губ и груди. Чтобы удержать это внимание нужно усилий . Будьте осторожны, это не значит, что вы не сдержали ваше внимание на ваши ежедневные задачи.

Провести эксперимент, когда вы идете в следующий раз в парке. Вы заметите, даже если вы сохранить внимание до сих пор можно ходить без каких либо проблем . Если нет ,то это предупреждение, что вы определили с ощущением та часть тела. Балансируя вы найдете свой сладкое место.

Но все равно вы увидите все ваши "эго" играет единственное, что теперь он будет иметь меньше влияния. В моем опыте еще такого не было, помогите мне с эмоциями . Я все еще продолжаю отождествлять себя с эмоциями. Но это помогло мне большую часть времени с ненужными эго "мысли" / внутренний треп .

+299
DevilORCS 5 апр. 2016 г., 13:23:31

Жаль, что... я надеюсь, у вас пройдет это сейчас.

Похоже, вы может быть под временного эмоционального стресса, который вам подскажут в этот непосредственный момент думать таким образом. Опыт есть опыт, карма есть карма, когда вы приравниваете и обобщить как "моя карма, чтобы испытать" это не помогает увидеть вещи в объективной точки зрения. Уход и потерял заботился элемент для Сансарного странствия, когда 12 Нидана(ы) fementated и разыграть драму мы назвали мир и жизнь.

Тем не менее, люди, связанные чем ближе означало, что они поделились сильнее кармические отложения, они, вероятно, были более активно взаимодействуют друг с другом в прошлом, чтобы сильнее ненавидеть/любить силы были накоплены, сравнительно. Путь к драму разыграть кармические силы может быть очень неожиданным. С другой стороны, родственных связей доля ДНК, которая является проявлением кармы (мое мнение, геном-это проявление кармы). В этом смысле члены родства мог бы поделиться похожими хит ситуациях. Наконец, у "энергии" колебаний, которые могут быть хорошими или плохими получателям, гадания-это не совсем суеверия только потому, что эти гадалки не заработать кандидат наук по химии или биологии, они не используют аккредитованные жаргоны ученые использовали. Таким образом, некоторые люди могут воздействовать на других. В сутрах имеется много аккаунтов с описанием того, как люди были радовать и радоваться просто услышав несколько слов или простое благословение от Будды - его "поле энергии" можно увидеть на НАКе глаза как отблеск, исходящий от него.

+245
Richard B 20 янв. 2017 г., 7:20:23

Ценится Suminda С. Сиринат Dharmasena Упасака

Атма может только рассказать вам о Камбодже. Медитация-это очень смерти. Существует 3 основных потоков, в настоящее время:

  1. Одним и самых популярных и растет: Гоенка. Второй центр находится в здании в центре Камбоджи.
  2. На второй преобладающей линии является то, что но Sovung, возникла из Acharn Сучжин тайский Upasika (также преподаватель Upasika Нина Ван Gorkum), что позволяет избежать как-то все, что могло вызвать-Джана и это просто сухой Adhidhamma традиции (Дхамма в Камбодже), но самый успешный в манерах получения.
  3. "Формальной" филиал "Випассана-Дхура центр буддистской медитации" с самыми общественной и государственной поддержки, уделяя больше внимания работе.

Под 1.000 монахов, можно найти 10, которые научились медитации немного и 1, кто регулярно ее практикует. То же самое с мирян. Таких как ежедневная практика-это просто неизвестно и люди очень заняты, так что они будут скарифицировать время. Так что если, там, в основном, такие, как отступает или курсы здесь и там, события. В каждом регионе можно найти на этом или на тот холм, таких как гуру медитации, в основном ориентируясь на самадхи. Лесные традиции исчезнувшие. Атма сталкивался с некоторыми учениками старших родов, но эти монахи (в основном 50+) в основном перестали учить или заняты, чтобы построить первое здание для медитации.

Есть один монастырь в Сиам Рип, что печально, чтобы сосредоточиться на медитации. Атма встретил нескольких монахов оттуда, но лично не пришли до сегодняшнего дня.

Все это справедливо, если нет силы, нет самадхи. Может быть, Атма может поделиться контактами и подсказки.

+180
bobtiki 19 окт. 2016 г., 16:09:57

Такого рода преступления не имеют никакой разницы по гендерному признаку, но и сам акт.Арахант-это человек, который выше, чем обычного человека, потому что человек, которого мы, как буддисты считают святой достиг нирваны и поэтому содержит никакой злости (Patigha),искушения (Thanha),путаница (Viyapada).Именно по этой причине они одинаково велики и пол не играет никакой роли в этом (мужчина или женщина не важно),поэтому преступление является равным среди мужчин и женщин.Но есть разница,если вы берете кого-то, кто не араханта преступление становится другим.Почему?Ведь не монах-арахант (снова мужчина или женщина-не важно!)это меньше по сравнению с арахант,поэтому плохая карма порождается он все равно будет очень плохо, но менее мощным, чем то, что случится с архатом. Обратите внимание, что в отличие от религий, как Христианство,Буддизм не обращает внимания на людей сексуальное влечение так это гомосеки или прям понятия не имеет значения.Главным образом потому, что карма не распознает пол в качестве переменной это всего лишь естественный механизм действия вызывают последствия.Все обстоятельства, указанные выше в вашем вопросе вызывает исключительно летальный кармы и, скорее всего, лицо, совершившее такое деяние не будет увидеть еще один день (применительно к истории упоминания о женском араханта, будучи изнасилована молодым человеком).

+118
Rapptz 29 дек. 2010 г., 17:19:05

Показать вопросы с тегом