Буддизм убить творчество?

Мое снижение в творчество делает большинство, скорее всего, не имеет ничего общего с моим слабым медитации попытки, потому что это естественно иметь взлеты и падения, даже когда дело доходит до творчества.

Но все равно, медитации сделок с избавление от привязанности к объективно наблюдать государств ума, и я думаю, что идею и превратить ее в законченное произведение требует довольно много вложений и преданность проекту.

Я предполагаю, что мой реальный вопрос: возможен ли баланс быть практикующим буддистом и творческого художника?

+25
vIxStAr 27 апр. 2017 г., 8:01:33
21 ответов

Если вы посмотрите на реальную историю на вопрос, Mahapajapati не просил Будду рукополагать женщин в целом, но спросил только о себе, а Будда не хотел. Стоит отметить, что некоторые современные ученые, кажется, предполагает, что эта история могла быть сфабрикована.

Даже если история правдива, причинах его нежелания быть не могло, потому что он не хотел там быть Bhikkhuni того, потому что Виная есть раздел, описывающий Мара пыталась убедить Будду перейти в Parinibbana, и Будда продолжал объяснения причин не делать этого, и однажды он сказал, что он не потому, что он не создан Bhikkhuni заказ, поэтому кажется, что Будда намеревался порядок Bhikkhunis с самого начала.

+950
Andi Arbeit 03 февр. '09 в 4:24

В поисках смысла и цели жизни, кажется, что буддизм молчит по этому вопросу, что многие современные люди обеспокоены. Путь к примирению, кажется, "принимать все как есть".

Однако, я лично знаю людей, которые имеют проблемы жить без "смысла жизни". Они задают себе вопросы типа "Почему я должен это делать? Почему я не могу сделать это вместо этого?". Они не нонконформист, но просто не вижу смысла делать что-либо вообще. Эти мысли действительно могут привести некоторые из них становятся самоубийства как форма выпуска.

Чему учит буддизм о том, как отсутствие смысла жизни может сделать кого-то настолько негативное, а также методов, процедур и способ мышления, который может помочь людям "принимать все как есть"?

Примечания к мое личное понимание, чтобы помочь с лучшим качеством ответов.

  • "Смысл жизни" и "цель жизни" не обязательно одно и то же.
  • Не найдя смысла/цели не означает, что этого не существует

Уточнение: Я не осуждаю буддизм для "отсутствия смысла/цели жизни", хотя некоторые из этих проблемных людей требовать , чтобы буддисты сами. Вместо этого я изучаю реальный буддийский способ управления этой тревоги. В других убеждений и религии, смысл предписано и проблемным людям обрести покой в этом. Но мои взгляды схожи с буддийской точки зрения, так что я надеюсь найти способ, чтобы справиться, не прибегая к тем религиям, или "искусственный комфорт".

+946
Raad Red 27 мар. 2012 г., 8:38:09

Почти все последние издания переведены аничче, дуккха, анатта как непостоянство, страдание, не-я. Так что на ваш вопрос... как нам определить, когда следует использовать логику и разум в буддизме?.. Это один экземпляр, который мы должны использовать нашу логику и разум как Будда предупреждал категорически против слепой веры и призвал сторону правдивого расследования.

В Samyutta Никая (Аничче Вагга), когда один относится к AjjhattaniccaSutta, Bahiranicca Сутта, Сутта Yadanicca и т. д. Будда заявил, что три характеристики “мира сего” (все шесть чувств) связаны друг с другом - т. е., “если что-то аничче, возникает дукха, поэтому анатта”. Принимая давней интерпретации аничче, чтобы быть непостоянны и анатта, чтобы быть “не-души”, выше следует читать так: “если что-то не постоянное, возникает страдание, и в результате человек становится “не-я””.

Постоянство/непостоянство свойства “вещей” (живые существа и физические вещи) или “события”. С другой стороны, Никка/аничче восприятия в уме об этих “вещей” и “событий” в этом мире из 31 миров. Мы не можем поддерживать все, к нашему удовлетворению, в том числе “наше” собственное тело, и это аничче. Таким образом мы становимся растерян и, что есть дуккха. Так как мы беспомощны в предотвращении этого, мы беспомощны и ничего не с какого-либо реального смысла в конце, что это анатта.

“Непостоянство” - это то, что неизбежно - это свойство, которое нельзя изменить в этом мире. Но “аничче” восприятие в уме, и что восприятие может быть изменено. Вот как можно избавиться от страданий.

Будда сказал:”Sabbe Дхамма анатта“. Могло ли тогда быть “все Дхаммы “не-я”? Дхамма включает в себя все, в том числе инертных. Это значит сказать: “дерево есть “не-я”” или “гора “не-я””? Правильной интерпретации заключается в том, что ничто в этом мире не имеет какого-либо реального смысла в конце. Все они возникают и уничтожаются в конце концов, и это анатта.

+911
jsondwyer 10 мая 2014 г., 18:07:17

Есть соответствующее заявление в SN16.13, где Будда предупреждает об упадке его учению, истинной Дхаммы, и рост контрафактной Дхаммы. Но в конце концов, он также дает несколько советов, как сохранить истинную Дхамму:

"... Когда существа находятся в упадке, и правда Дхаммы идет на убыль, то есть больше заповедей и меньше монахи достигают просвещение. Но нет исчезновению подлинной Дхаммы, Кассапа, до возникновения контрафактных Дхаммы в мире; но когда возникает поддельных Дхаммы, то есть исчезновению подлинной Дхамма, как и не исчезал, золота пока нет подделки золота возник в мире... земля-элемент не сделать истинный исчезают Дхаммы, вода-элемент... огонь-стихия... Воздух-стихия..., но вот мужчины из соломы появляются, и именно они приносят об исчезновении истинного Дхаммы. Судно, Кассапа, может потопить все сразу, но это не так, что подлинная Дхамма исчезает. Существует пять факторов, Кассапа, которые приводят к фальсификации и исчезновению подлинной Дхаммы. Какие пять? Это когда монахи и монахини, мужчины и женщины лей-последователи ведут себя неуважительно и бунтарски к Учитель,... к Дхамме,... к Сангхе,... к обучение,... по отношению к медитации.

"Но когда монахов и монахинь, мужчин и женщин последователей лежало вести себя уважительно и почтительно к Дхамме,... к Санга,... к подготовке,... к медитации, то эти пять вещей ведут к обслуживанию, чистоте и сохранение подлинной Дхаммы".

В ДН16, Будда также прокомментировал различные условия, если им следовать, приведут к росту Конгрегации монахов, а не его снижение. Но это слишком долго, чтобы быть процитированным здесь. Я процитирую только первый набор здесь:

"Рост монахи вполне ожидаемо, а не их снижение, монахи, так как они часто собирают и в большом количестве; встретиться и разойтись мирно и заниматься делами Сангхи в согласии; пока они назначат не новых правил, и не отменить существующие, но действовать в соответствии с Кодексом профессиональной подготовки (Виная) сложили; так долго, как они показывают уважение, честь, почтение, и почитание к старшим монахам, те давние, давно вышел, отцов и руководителей Санга, и думаю, что это стоило бы прислушаться к ним, пока они не попали под сила тяги, что приводит к свежим становится; так долго, как они лелеять в глубине лесов для их жилища; так долго, как они утвердиться в осознанности, так что добродетельные братья Тем, кто еще не пришел, может сделать это, и тех, кто уже прийти может жить в мире; так долго, монахи, эти семь условий, ведущих к благополучие живет среди монахов, и монахи, как известно, за это, их следует ожидать роста, а не их снижение.

Следовательно, это не размер современная Сангха или община буддистов, что есть проблема, а есть ли они на самом деле следовать учению или нет.

Книга "сломанный Будда" по преп. Шравасти Даммика обеспечивает хорошую информацию о том, как части Сангхи и буддийского мира сегодня не может быть отражением идеалов, выдвинутых Буддой.

+907
SteveMolleyR 15 апр. 2016 г., 6:18:13

Да, некоторые ученые считают, что буддисты более счастливы, чем другие

Ученые говорят, что у них есть доказательства, чтобы показать, что буддисты действительно счастливее и спокойнее, чем другие люди. ...опытные буддисты, которые медитируют регулярно, менее вероятно, будет потрясен, взволнован, удивлен или зол по сравнению с другими людьми (источник Би-би-си новости статьи 2003).

и

Наряду с усилением когнитивных функций, медитации, кажется, есть эффект на эмоциональное благополучие (источник новый ученый статьи 2012)

Однако, обе статьи забыли упомянуть, что это регулярные медитации, что является причиной более счастливы, так что я думаю вам не обязательно быть буддистом.

+844
Makaron 4 янв. 2017 г., 2:19:44

Я думаю, мы должны начать с 4 благородных истин. Первый заключается в том, что жизнь есть страдание. Незнание этой истины является основой для цепи зависимого возникновения. Эта цепь включает в себя тяга как одно из его ссылки, но эта цепочка, собственно, приводит к рождение, смерть, старение, смерть, печаль, плач, отчаяние, боль и страдания. Тяга является важным звеном в цепи, которое мы можем сосредоточиться на, чтобы разбить его.

Ваш вопрос, кажется, к центру на роль, что представления о себе в страданиях. Когда мы видим, что жизнь есть страдание, мы видим, в то же самое время, что жизнь непостоянна. Когда мы ясно видим, что жизнь непостоянна, мы видим, в то же время, что это не я, не мое, не по себе. Почему? Потому, что непостоянно, возможно "мне/моей?" Нет, эти идеи находятся в противоречии друг с другом. Увидев 4 Благородных Истин четко и прямо тогда никто не откажется от самомнения, и какие-либо волевые акты основаны на праве собственности или зазнайства. Вид самостоятельной участвует в страданиях? Вид самостоятельной вовлечен в невежестве и незнании инициирует страдания.

+835
Joe salad 13 окт. 2010 г., 15:01:57

Будда Сиддхартха Гаутама-Смит был indoarian варваров с севера. Когда он достиг просветления, его глаза потемнели, как цивилизованные люди во всем мире.

+820
Ningning 24 февр. 2016 г., 2:10:44

Это ditthivisuddhi (3-й очистки) только очищение от иллюзии "Я"; "Я"; "Я"; "мое"?

+811
Mashka 8 авг. 2018 г., 17:45:54

Есть: согласование пали Tipitakam: будучи согласование в пали на трех корзин буддийского Sciptures в Индийском порядок букв, приведенных Л. Ф. Вудворд. 3 тома Доступен из Палийский текст общества: http://palitext.com/ Не много пользы, если вы не знакомы с и пали.

Симфония-произведение, давая адреса страниц списка слов или слова в отрывки из данной работы или комплекса работ.

Хороший способ быстро найти проходы вы ищете, чтобы исследования заключается в использовании пали английский словарь. (также доступны в ПТС и на линии в: http://dsal.uchicago.edu/dictionaries/pali/index.html )

Проблема с обоими из них является необходимость смотреть на вещи, используя пали заказ буквы.

Еще один способ люди используют это, чтобы искать ключевые слова в ЕСКД, который даст Сутта цитирования, которые потом можно посмотреть в различных переводах доступен. Получить ЕСКД от научно-исследовательский институт Випассаны http://www.vridhamma.org/Chattha-Sangayana-CD-ROM-Update

+767
neonblitzer 19 апр. 2011 г., 8:52:47

Вопрос: для каждой школы буддизма, что было бы лучше языки учить для того, чтобы иметь возможность учиться основная часть канона, связанные с этим учебным заведением в своей оригинальной и почему?

Изучение буддизма как учить дзюдо. Хотя это может помочь, чтобы знать значения некоторых японских терминов, как нэ-вадза, Тати-вадза, Нагэ-вадза и т. д. Ни в коем случае это обязательное условие для одного, чтобы стать мастером дзюдо. Один справишься знать как практиковать наземных методов, стоя приемы, и броски приемы. Если язык был обязательным условием, то могли только японские истребители выигрывать турниры по дзюдо (на самом деле, их очень много, но не потому, что они японцы, а потому что они реально натренировать их до упаду). Аналогичным образом для буддизма, это может помочь с некоторыми санскрит или пали, но в конечном итоге то, что действительно отделяет благородного ученика от выполнения из-мельница сводится к уровню посвящения своего времени и усилий в обработке пути. Ярлыка нет, не секрет непонятном языке, просто чистый пот и слезы (возможно без слез... :-) )

+727
Federico Lazzari 9 мая 2017 г., 9:28:53

Я изучал буддизм в течение нескольких лет, и выключается, и этот вопрос не дает мне покоя уже долгое время. Пожалуйста, поправьте меня, если я ошибаюсь, однако то, что я понимаю, что буддизм-это все о прекращения страдания. Для того, чтобы положить конец страданиям, нужно прекратить вложения. Привязанность к объектам, мы страдаем, когда что-то случится с этими объектами. Вместо подключение и присоединение к объектам и увековечивание страдания в нашей жизни, мы должны сосредоточиться на здесь и сейчас и сосредоточиться на существующих, а не материальные вещи.

Мой вопрос: как буддизм допускает существование семьи? Я не могу думать о более соединяются и прикрепляются системы, чем семейной системы. Другими значимыми людьми, дети, братья и сестры все люди, что мы не можем помочь, но любить и чувствовать прикреплены. Я просто не могу показаться, чтобы понять семью, которая не заканчивается в страдании, когда член умирает. Просто чтобы быть ясно, я ищу авторитетный ответ из достоверного источника, а не личный анекдот или отзыв.

+587
Belva Lauvray 13 янв. 2011 г., 21:29:33

О! Монахи, это хотению - Четана, что я называю Камма-cetanaham bhikkhave kammam вадамы

Карма-это всегда психическое. Но последствия(Vipaaka) являются как умственные и физические.

+529
dopb 2 июл. 2018 г., 21:00:21

На видео видно, как буддийские монахи молятся: утром пение - пали и английский , а также позволяет молиться с ними, читать слова.

+525
Silox 2 июл. 2011 г., 10:46:04

Но это так важно зрение, или может просто твое отношение к этим вещам, как будто они не существуют достаточно?

Мне нравится описание "ловушка южно-индийская обезьяна".

Притчи заключается в том, что один способ поймать обезьяну поставить некоторые продукты питания (орехи или банан) в узкогорлые фляги. Если обезьяна приходит, она достигает в банку, и зажимает в кулак. Теперь, когда они сделали кулак с едой, их рукой теперь слишком большой, чтобы удалить из узкогорлый кувшин. Так обезьяна застряла в кувшине. Жители деревни идут. Какие общие советы вы можете дать обезьяне?

Ну, некоторые общие советы могут быть, что вам придется переоценить важность хватания пищи. Это захватывания пищи более важным, чем свобода, например, важнее, чем отпустить?

Еще один совет заключается в том, что вы можете быть в панике люди приходят к вам, но если вы обратите внимание на ощущения в вашем теле, возможно, ощущения в руке или запястье, ты можешь что-нибудь из этого?

Учение не может быть полностью, что "конкретные вещи не существуют", это что наши представления о вещах являются результатом смеси различных вещах: в том числе ощущение, контакт, сознание, а привязанность/загребущие-и 'значение', что мы на что-то может быть неразумно несоразмерна независимо от значения или свойства могут быть присущи "конкретная вещь" сама по себе.

Другими словами, это философия всего лишь способ сосредоточиться на духе, а не внешний мир, или они действительно имею в виду это?

Я не знаю, где есть "дух" как таковой. Это может быть идея (про "душу"), что немного отсутствовал в буддизме, хотя некоторые традиции говорят о Будда-природе, которая может быть похожа на "дух".

Это может быть лучше (или больше обычного), чтобы сказать, "умом", а не "духом".

Еще вы упомянули "в некоторых традициях": так, может, вам будет интересно в этой теме, сделать Cittamatra / Yogacara явно опровергают существование внешнего мира?

+321
SELENA MITCHELL 9 дек. 2014 г., 0:09:27

Если вы можете позволить себе, всеми средствами поддержать автора и мудрости публикаций, покупая пакет во второй раз.

Как западники, что мы склонны смотреть на проблемы денег с точки зрения покупки, но если посмотреть на это с точки зрения 'С' или 'пожертвование' тема резко меняется:

Все через буддийские истории люди предложили Дхарма-учителя пожертвования - жилье, питание и т. д. В наше время деньги больше смысла. Это горькая правда, что жизнь стоит денег - даже если вы Санга. Поэтому имеет смысл, что пожертвование 'по сценарию' с определенной суммой.

Так ты бы задал вопрос иначе, если вы не могли позволить себе платить, я бы сказал: всеми способами оплаты. Это практика щедрости - как автор / составитель / издатель и вашему другу.

+284
Biff Tannen 19 сент. 2016 г., 9:35:40

Плодом сознания, считаются результирующих сознаний (vipākacittāni), поэтому они различаются на основе того, что здоровое сознание производит их, поэтому разница между плод вошедшего в поток и sakadagamin является здоровое сознание, которое заставляет их. Для плода запись трансляций, здорового сознания, которое заставляет его сознание пути проникновения потока, и для sakadagamin это сознание путь sakadagamin.

Тогда интересно, какая разница между другой путь сознаний. Это простой вопрос, чтобы ответить. Это путь сознания, что разрезать путы. Сознание пути сокращения записи трансляций через первые три оковы, сознание путь sakadagamin ослабляет желание и недоброжелательность, и т. д...

Для получения более подробной информации по этому я порекомендовал бы прочитать §26 и §27 из Всеобъемлющего руководства по Абхидхаммы и главы 22 Visuddhimagga. Обе эти книги свободно и легально доступны в интернете в формате PDF.

+248
MD Imran Akon 13 нояб. 2015 г., 17:36:17

Похоже, что я нашел возможным сосредоточение на дыхании (в качестве объекта медитации) и быть в курсе немного мыслей.

Это приемлемо или неприемлемо, или его следует избегать? Или, может, просто различные "фрагменты" ум-моменты, когда я скольжения в и из голые осознавание объекта медитации?

+241
Veuhi 8 авг. 2011 г., 8:45:57

Даже не важно то хорошим местом, не говоря уже о пробуждении. Нет, не повод, а отмазка валиде нарушать заповеди, а не для других, не для себя.

"Что вы думаете Dhanañjani? Бывает так, когда некий человек, ради отца и мать, жену и детей ... своих рабов и рабочих, а ... его друзья и товарищи ... своих родственников и родственников ... его гостей ... его умершие родственники ... деват ... царь делает то, что является праведным, не диссонирует. Затем, из-за его неправедную, диссонирует поведение, ад-надзирателей перетащите его в ад. Он ничего получить, сказав, 'Я сделал то, что служит неправому, что диссонирует, ради короля. Не [бросит] меня в ад, ад-стража!' Или бы королю завоевать для него что угодно, сказав, что он сделал то, что служит неправому, что диссонирует, ради нас. Не бросить его в ад, ад-стража!'?"

"Нет, мастер Сарипутта. Даже когда он воет, они бросили его в ад".

"Что вы думаете Dhanañjani? Бывает так, когда некий человек, ради освежает и питает свое тело, делает то, что является праведным, не диссонирует. Затем, из-за его неправедную, диссонирует поведение, ад-надзирателей перетащите его в ад. Он ничего получить, сказав, 'Я сделал то, что служит неправому, что диссонирует, ради освежающий и питательный мое тело. Не [бросит] меня в ад, ад-стража!' Или другим получить что-нибудь для него, говоря, 'он сделал то, что служит неправому, что диссонирует, ради освежающий и питающий его тело. Не бросить его в ад, ад-стража!'?"

"Нет, мастер Сарипутта. Даже когда он воет, они бросили его в ад".

Dhanañjani Сутта: К Dhanañjani

Что касается здоровья: Будда поддерживает всегда лучший уход, но таким образом, что это не вредно для себя и всех остальных. Нужно это тело, чтобы переправиться на другой берег, Ньом Swapnil.

[Примечание: этот дар Дхаммы не думал, что для коммерческого назначения, торговли, ставки и обмен на любой вид wordily прибыли]

+230
Johann Medina 26 нояб. 2016 г., 4:18:11

Я просто не могу управлять, чтобы поддерживать регулярную практику, даже не одна. С буддийской точки зрения, что можно сделать?

Я пошел на отступления, я сидел несколько дней подряд дома, занимаясь медитацией, я пробовала делать небольшие медитации, но я просто не могу выдержать практике.

+215
Zac Cannon 28 янв. 2019 г., 2:06:54

Депрессия-это форма дуккха но дуккха не надо депрессии.

Если вы берете мантия из-за разочарования как правило, это не последний, как вы бы в конечном итоге больше разочарования в мантиях из-за аскезы как монах. Когда вы находитесь в депрессии, вы не видите вещи ясно, то есть 3 характеристики.

Будущий Будда оставил жизнь домохозяина частично из мудрости, хотя и не конечная форма, чтобы искать освобождения. Если ваш отказ будет предложено мудрости и реализации, чем депрессия или убегать от трудностей, тогда ваша жизнь как монах может быть успешным.

+110
BAVy 21 мая 2018 г., 9:42:35

Много людей рекомендуют випассану, но это неверно.

Саматха (спокойного пребывания) является оптимальным.

Почему?

Потому что вы должны принести себя в этом настоящем моменте, концентрируясь на своем дыхании.

Тогда, только тогда, когда вы делаете намерение, чтобы помнить эти вещи вы будете помнить их.

Читайте освоение основных учений Будды для получения дополнительной информации об этом совет. Этому есть объяснение, там на одной странице...

+26
Andrew Luca 3 мар. 2018 г., 21:09:10

Показать вопросы с тегом