Это Yogacara буддизм до сих пор практикуется сегодня?

Это Yogacara буддизм практикуется сегодня или это совсем мертвая школа буддийской мысли. Если он больше не существует ли он какое-либо влияние на буддийских школ, которые вокруг сегодня? Например сделать какие-либо школы или традиции есть понятие о сознании-хранилище или есть штамм на уме только или даже идеалист тип философии в своем учении?

+468
Salavatja 28 янв. 2012 г., 14:06:16
28 ответов

"Центральная идея буддизма о совершенно объективной, видеть вещи такими, какие они есть и не есть предпочтения или суждения? Если это верно, то почему мы должны предпочесть идеи в буддизме на любой другой идеи. Разве этого уже делать выводы?

Конечно, но для того, для не просвещенных земным, чтобы достичь этого состояния, видеть вещи такими, какие они есть, без предпочтения или суждения, необходимы некоторые полезные предпочтения и здравый смысл есть. Необходимо сделать четкие предпочтения и суждения, когда перед 3 яды жадности, ненависти и заблуждения. Преп. Ананда в ЗП 51.15 объясняет Unnabha, что путь Дхаммы-это с определенной целью: отказ от желаний, которая может быть достигнута только путем развития сильное желание закончить:

""В таком случае, брахман, позвольте мне вопрос вам по этому вопросу. Ответ, как вы считаете нужным. Как ты думаешь: ты не первый есть желание, думаю, я пойду в парк, и тогда, когда вы дошли до парка, разве это не было особого желания снимать?" "Да, сэр". "Не вы первый имеете упорство, думая, 'я пойду в парк, и тогда, когда вы дошли до парка, не в том, что особое упорство снимает?" "Да, сэр". "Не вы первый имеете намерение, думая, 'я пойду в парк, и тогда, когда вы дошли до парка, не было конкретного намерения развеялись?" "Да, сэр". "Ты не первый у [акт] дискриминации, думая, 'я пойду в парк, и тогда, когда вы дошли до парка, не в том, что конкретный акт дискриминации смягчились?" "Да, сэр".

+995
technodino 03 февр. '09 в 4:24

Я слышал этот вопрос как один из главных философских проблем для буддизма. Как Возрождение имеет смысла в отсутствие стационарного себя? Проблема сродни проблеме зла для христиан - как хороший Бог позволил плохие вещи случаются. И как сторона такого рода проблем было много исторических мнений и, пожалуй, нет однозначного ответа.

Мысли и аналогии, которые я нашел полезными были

  1. Одна позиция заключается в том, что есть перерождение, но никто не перерождается. Я это удовлетворяет мистическую если честно.

  2. Аналогии свечи. Новая свеча зажигается от старого и пламя переходит от свечи к свече. Мы не можем сказать, что это тот же флейм, но тогда мы не можем сказать, что пламя свечи не имеют никакого отношения. Утверждение о том, что это поучительный способ думать о возрождении.

  3. Еще одна аналогия в куче монет или нитку бус. Реинкарнация (с душой) можно рассматривать как нитка бус. Есть что-то (нить/душа), которая проходит через все бусины. Куча монет, как возрождение (нет души). Ничто не работает в куче монет, что дает им их место в куче. Однако это положение все предыдущие монеты, которые дает высшая монета это возвышенности.

  4. Если ни один из них не работает, то всегда есть Будды советы о nВЗ беспокоясь о таких метафизических механики. Зная эти вещи не помогут вам освободиться.

Мне известно, что тибетские буддисты будут иметь более четкое представление о том, как эти вещи происходят. Точки зрения этот ответ, вероятно, более Theravadan но книга, которую я когда получены от более эклектичной и даже светские (исследования кармы и перерождения путем Nagapriya ).

+988
Avery Payne 24 июн. 2010 г., 3:42:33

Kôdô Саваки сказал:

"Все существа уже Будды, но это только человека, который должен выразить свою Buddhaship каждый день".

Я не знаю, если это из учения Гаутамы Будды, или если это один Sawakis интерпретации. Однако я понимаю, как все люди-Будды по умолчанию, как и все другие животные. Но человек может "потерять свой путь" и так уже их практика, чтобы вернуться к Buddhaship.

Что для меня также означает, что животные не должны понимать буддизм, потому что они уже Будды. Понимание также означало бы пытаться думать об этом. Я сомневаюсь, что так ведут себя животные, и если они могли, я сомневаюсь, что они видят какой-либо пользы, пытаясь понять, что это "просто есть".

Мы, люди, пытаемся понять Buddhaship, как мы можем потерять это состояние ума. Бодхидхарма однажды сказал, Мы не должны понимать буддизм, потому что мы никогда не понять, как мы хотим. Вместо этого мы просто должны практиковать буддизм, который позволит вам понять.

(Я практикую дзен, поэтому мой ответ может быть с видом от угла Дзен)

+925
Lee13se 29 нояб. 2010 г., 12:11:47

Я заметил, что я редко злюсь на людей, но когда мне заниматься собой задач, я получаю очень расстроен, когда дела идут плохо. У меня голова болит, я в отчаянии (например, это бессмысленно, негоже), и часто избежать задач.

1) Что это? Чем это вызвано?

2) Какое средство для такого разочарования?

+904
LexScrea 2 июл. 2011 г., 11:51:30

Например, тело имеет выбор, чтобы идти по пути А или В. Прежде чем тело начнет ходить, должны быть мысли о пути и Б. Там тоже должен быть (психического?) решение/выбор, сделанный, чтобы идти по одному пути или другому.

Что позволяет сделать выбор?

Я всегда была в убыток, чтобы понять, что неприкасаемых явление. Что это такое, что позволяет мне выбрать вообще? У меня проблемы с формулировкой вопроса. Поэтому я приведу другой пример. Когда кто-то предлагает мне сигарету с марихуаной, есть варианты принять или отклонить. Оба чувствовали себя так же далеко, как легко сделать. Иногда я соглашаюсь, иногда отвергают. Какое явление выбирает? Я никогда не мог прикоснуться с этим явлением напрямую.

Этот вопрос о смене привычек один и тот же вопрос, как этот.

Редактировать: В очередной попытке передать то, что просят (мои извинения), там теперь другой вопрос (с баунти) что такое воля?

+802
Truncheon 24 июл. 2011 г., 13:11:43

Я думаю, что было бы точнее сказать не "консервативной реакции", а "прогрессивной реакции" против разбавленные поп-буддизм.

Простое определение "хардкор Дхарма" по моим сведениям, что есть Дхарма, что основное внимание уделяется искренним и целенаправленным стремлением развивать навыки щедрость, сострадание, этический тренинг, медитативные поглощения и трансформации прочного представление о не-личности, в стиле изначально выступал Будда, а также включающий все современные искусные средства, необходимые, будь то наука, психология и др. Следовательно, почему его не консерватор люфт (но включает в себя множество частичных действительной истины, содержащиеся в консервативных форм буддизма, когда это применимо). Я думаю, что большинство людей, которые выступают против термина хардкор Дхармы будут консервативные буддисты.

Поэтому этот термин относится к особо нише, но и во всем мире философия духовная практика, которая складывается, и особенно связан с миром Неврология и различных практиков Дхармы, которые задействованы в этой области, которые, используя свою научную подготовку, чтобы информировать их практики медитации, а также развивающихся межконфессионального диалога о том, как различные практики во всех традициях мудрости есть общие особенности в их отношении и методик о том, как трансформировать человеческое сознание.

Также стоит отметить, что претензии Даниэля, чтобы Arahatship не совсем "самопровозглашенной", а он пишет о какой-то его достижения, путь, который подтвердил некоторые азиатские учителя (чьи имена я забыл). Чтобы стать самозванным Arahat и не обязательно совсем плохо (сам Будда был самопровозглашенным, как у многих других деятелей, чтобы быть самопровозглашенный фактически следовало ожидать, я думаю, мало кто стал просветленным, не осознавая этого...)

+672
Anna Mix 10 июл. 2013 г., 19:26:49

Будда (Сиддхартха, как по мне) был человеком. Он почувствовал боль, счастье, серость, рецессии для себя, своей семьи(по возрасту) и др. и др. Как он сохранил свою осведомленность? Был там несколько минут, когда он (сам) отвлекся на мирское поведение ? Пожалуйста, рассмотрите теги при запуске, желающих ответить на мой вопрос.

+665
mewpeter 1 мая 2010 г., 6:50:21

Я нашел эту информацию на Википедии. Я надеюсь, что вы найдете ее полезной!

https://en.wikipedia.org/wiki/Piprahwa

В январе 1898, С. В. Пеппе руководил командой мужчин, чтобы раскопать большую насыпь на своей земле. Расчистив скраб и джунгли они приступили к работе здания в траншею через Курган. В конце концов они пришли в Большой Каменный сундук, который, на открытие, содержащиеся пяти баночки с пеплом и камнями .[6]

На одной из ваз была надпись, которая переводилась в то время как "эта реликвия депозит Будды приходится на этого знаменитого Сакья братьям, своей сестры детей и своего собственного сына;" означает, что этот Ковчег содержал пепел Будды, также известный как Сиддхартха Гаутама[Примечание 1], член Сакья [4] (однако, нет никакого упоминания в буддийских писаниях Будды сестра). И в 1970-е годы в первоначальном месте погребения праха Будды в Piprahwa, как утверждается, были обнаружены индийский археолог С. М. Шривастава несколько футов глубже, чем сундук с мощами, что З. С. Пеппе были раскопаны.[5] Эта находка была датирована Шривастава к периоду, в котором жил Будда.

+662
Karen Torres 6 авг. 2018 г., 17:34:51

В МН 112 Chabbisodanasuttaṃ, Будда объяснял о том, как убедиться, что кто-то действительно достиг Ниббаны.

Есть некоторые вопросы и что нужно попросить человека.

+642
Airbus5 19 февр. 2015 г., 18:21:22

Будда не принимал обета Бодхисаттвы. Его клятва заключалась в том, чтобы достичь просветления, и обеспечить способ для любого другого существа, кто хочет этого тоже. Он сделал обе эти вещи. Эти вещи не обет Бодхисаттвы любыми способами.

Бодхисаттва обет противоречит ему, человек принимает обет не достигать просветления, пока никто не помог и все остальные существа должны быть освобождены. Это просто привязанность к становлению и возрождению. Прежде всего, существа бесконечен, и пообещав освободить их всех бы бессмысленно. Во-вторых, как сказал Будда, никто не может освободить других существ. Будда предоставил путь, но не может ходить это для кого-либо. В-третьих, клятва хотели бы для вас, чтобы дать другим того, чего себе не имеют, не осознал и пережил. Так что даже если бы это было возможно, чтобы освободить других, что это не так, вы бы все еще быть в состоянии сделать это, если вы сами станете просветленным. Бодхисаттва-это по определению непросвещенный, и так не было шансов.

Из-за этого учение Бодхисаттвы, который противоречит Дхамме, никто из Махаяны-это вечно освобожденные души, а вместо этого цепляется становления и возрождения, боясь отпустить.

+579
Xennia 13 янв. 2017 г., 15:56:13

В Therigatha может есть примеры подобного. Я нашел стихи Sumangalamaata:

О, женщина хорошо установить бесплатно! как бесплатно я, Как совершенно бесплатно из кухня маета! Мне морилкой и убогих 'Монг моих кастрюль Мой брутальный муж причислили еще меньше Чем зонтики сидит и плетет всегда. (23)

Продули теперь всех моих бывших похоть и ненависть, Живу я, размышляя в своей тарелке в тени Раскидистых ветвей–О, но это хорошо со мной! (24)

Patacara это может быть еще один хороший пример:

Плача в ее горе– мои дети оба ушли, и в кусты Мертвый лежит мой муж, на один одр Моя мать, отец, и мой брат жечь,' она бродила вокруг с того дня и далее по кругу, и потому, что ее юбка-ткань упала с ее ей дали плащ-ходунки именем'. И люди, увидев ее, сказал: 'Иди, мало ума-женщина!' А некоторые бросали отказать ей в голову, некоторые бросали пыль, некоторые закидали ее с комьями.

источник

Есть также история старика, который, отдав все свое богатство своим детям, остается без всяких средств, когда они отказываются ухаживать за ним в старости, так что он становится монахом. Я не могу вспомнить имя хотя.

+550
Julie Landers 26 июл. 2018 г., 1:20:37

Будда цитата из Сутта говорит, что кто-нибудь с какой страсти, отвращения или заблуждения, укрепляет его, наблюдая за актерское исполнение. Актер тоже находится в состоянии опьянения с эмоциями из-за попадания в персонажа, чтобы играть роль. И отыгрывание роли на сцене, актер имеет намерение получить аудиторию испытать те же эмоции. Это намерение-это карма.

Итак, это вопрос о жизни. Мясник имел намерения и действия, чтобы лишить жизни животных, которых он убивал. И в этом случае, актер имел намерение и действия для усиления эмоций у зрителей, которые наполнены страстью, отвращением или заблуждением. Таким образом, это выдерживает рассуждать, что такое актерская карьера не правильный образ жизни. Это тоже меня удивляет, но в этом есть смысл.

Однако, если роль результаты в укреплении мысли и эмоции, которые способствуют Дхаммы, то, что не могут ошибаться в любом случае, не так ли?

В последний раз я сделал это я сказал Эту историю. К сожалению, нет был актером в группе и она была потрясена. Я не мог оправдать этот суровый отзыв, так что я просто буркнул извинение и двинулся дальше.

Точно! По этой же причине, Будда сказал "Хватит, староста, отложила ее в сторону. Не спрашивай меня об этом" и отказался отвечать на вопрос первый раз. Актер не должен быть отложены или признаны быть плохим человеком в общественном месте. Это будет их забрать от Дхаммы. Ведь, действуя сама по себе не плохая. Это о намерениях.

+515
practicemakesperfect 18 дек. 2018 г., 5:58:43

Как называется факультет настойчивость развита?

Настойчивостью культивируется

  • охрана и отказавшись от
  • развитие и поддержание

Один из способов защититься и отказаться от unwholesomeness в формировании и поддержании целостности нужно отметить, что возникла внутри вас.

  • Отвращение / неприятное ощущение - что-то не приятно
  • Тяга / приятное ощущение - что-то приятное
  • Незнание / нейтральное чувство - вы нейтральны к опыту еще не в курсе истинной природы опыта

При сохранении полной невозмутимости со знанием возникающие и проходящие потом бросаешь и развиваться. Хотя этот анализ, что брошенные корни или скверн и то, что это 7 просветление факторов , ведущих к разочарованию и отвращение (Nibbida).

Для более детального и всестороннего объяснения см.: Крылья пробуждения - Четыре правильных усилия по Thanissaro монах

См. также: правильное усилие - самма vayamo


как вы изгоните лень?

Лень или вялость отказались через развитие чувства срочности. Созерцание смерти-одна из основных медитаций инструменты для этого. Жить каждым вдохом, как это ваша последняя попытка (см.: (Aṭṭhaka) Maraṇa,Сати Сутта 1) для установления памятования или вести свою деятельность без проволочек. Это должно быть сделано по крайней мере дважды в день, когда день перерыва и день заканчивается созерцая, что несчастье может покончить с жизнью, и время будет работать на том, что должно быть сделано. См. также: Maraṇa Сати Катху и как это сделать “созерцание смерти” медитации? и опасно ли это?

“Но как, бхикшу, ты развивай осознанность смерти?”

“Вот, господин, я сделаю это таким образом:

- Да, я должна жить, просто время нужно, чтобы дышать так, чтобы выдох и затем, Я бы мудро участвовать в учение благословенного, многое действительно будет сделано мной!'

Таким образом, учитель, Я развивать памятование смерти”.

Источник: (Aṭṭhaka) Maraṇa,Сати Сутта 1 , а также аналогичные проход в: (чакка) Maraṇa,Сати Сутта 1

Лень и отупение также может способствовать лени, так как это делает вас сонливым и сонным. Это может быть большой помехой, особенно во время медитации. Один из способов отказаться от нее схож с методом, изложенным выше. Особенно в разделе о проницательности к концу Пакала Сутта

“Ничто не стоит цепляться за”

Когда так было сказано, достопочтенный Маха Moggallāna сказал благословенному: “Каким образом, господин, коротко, монах освободился через уничтожение жажды, то есть тот, кто достиг полного совершенства, в полной безопасности от неволи, общей святой жизни, полной консумации, высочайший среди богов и людей?”

“Здесь, Moggallāna, монах узнал, что ничто не стоит цепляться. И, Moggallāna, монах узнал, что ничто не стоит цепляться, таким образом: он непосредственно знает все, что [он непосредственно знает о природе все]. Имея непосредственно известна природа всех вещей, он полностью понимает все вещи.

Имея полностью понимает все, он знает, что какие бы чувства есть, то ли приятное, болезненное или ни болезненным, ни приятным.

Что касается тех чувств,

он пребывает в созерцании непостоянства в них;

он пребывает в созерцании бесстрастие [угасания жажды] в них;

он пребывает в созерцании прекращение (страданий) в них;

он пребывает в созерцании отпустить (от загрязнений).

Когда он пребывает в созерцании непостоянства в них, созерцая бесстрастие в них, созерцая заканчивая в них, созерцая отпустить, он не цепляется ни к чему в мире. Не жмется, он не возбужден; не агитировал, он сам, несомненно, достигает нирваны.

+480
Dave Lucado 10 апр. 2010 г., 5:16:06

Для меня выражение "Не знаю" охватывает так много аспектов развития осознанности, удивительно, больше людей не знают об этом. Дзен-практика "не знаю ум", что 'порожняк' ум, не то, что предназначено здесь; но серьезного расследования, с тем чтобы сфокусироваться на любой объект созерцания. Одна из основ Дхаммы является Anattaa, следовательно, любой объект, в рамках расследования будет реагировать на неподдельный возглас "не знаю" просто потому, что все объекты, отсутствие какого-либо вещества, и, следовательно, не объекты.

Неблагие объекты станут 'подчеркнул' или отклонено; в то время как полезные объекты будут радовать и развивать до тех пор, пока растет тонкость делает такие объекты нездоровых, так как уступить Штаты еще большей тонкости и полезности: и т. д. и т. п.

Для некоторых практикующих наилучшие результаты может приходить, когда центр так называемое "сердце" ориентирован, в то время как синхронизация дыхания. Пространство позади грудины сустава на первой видна пара ребер: который дрейфует по теме.

+469
alberto56 15 сент. 2015 г., 15:07:04

Следующим иметь широкий охват:

Так что может быть место рядом, где вы живете.

Также вы можете попробовать: мир буддийской каталог

+414
panjanez 10 авг. 2010 г., 23:25:34

Я слышал, что в рождении, где Гаутама Bodhisathva встретил Deepankara Будды, у него было много полномочий, но он не использовал его, чтобы подготовить дороги Будда был должен пройти через Но использовать его собственные усилия. Где можно найти дальнейшие подробности этой истории?

+377
Baillieo 7 июн. 2010 г., 3:44:34

Я ощущаю поток энергии на голову,особенно в храмы, даже после медитации. Я только начал на концентрацию дыхания. Что это?

Не о чем беспокоиться. Некоторые люди испытывают такие явления, когда увеличивается их концентрация. Ее просто знак (nimitta), что концентрация усиливается.

Если вы практикуете медитацию самадхи, то просто верните внимание к дыханию в брюшной полости или у входа в ноздри.

Если вы практикуете медитации Випассаны, то просто обратите внимание на ощущения пару раз и вернуть внимание к животу.

Делать то же самое, если возникает страх.

Старайтесь не увязнуть в ощущениях или их толкования. Что удаляет фокус из практики. Я также рекомендую найти хорошего учителя, который может помочь вам на пути.

+357
xRahul 2 июл. 2014 г., 12:22:42

Из AN3.63:

С отказаться от удовольствия и боли, и заканчивая былого счастья и печали, я вхожу и остается в четвертой джхане, без удовольствия или боли, с чистейшей невозмутимости и осознанности.

Когда я практиковал такой, если я пешком медитации, в то время хожу, как боги.

Когда я практикую подобное, если я стою, в то время я стою, как боги.

Когда я практиковал такой, если я сижу, в то время я сижу как боги.

Когда я практикую подобное, если я лежать вниз, в то время я лечь, как боги.

Есть некоторые, кто найти выше признак того, что медитация при ходьбе в работе можно. Есть также те, кто находятся выше невозможно, учитывая глубину поглощения, в котором чувства отступают и физические процессы, такие как дыхание останавливается.

Существует также вопрос Винайи, который запрещает публичное обсуждение достижений. Чтобы проиллюстрировать трудность перевода для тех, кто связан Винаи, обратите внимание, что если Достопочтенный Sujato использует "медитация при ходьбе", монах Бодхи переводит секция по ходьбе в AN3.63 с более двусмысленности. Оба связаны Винаи:

Далее, брахман, когда я нахожусь в таком состоянии, если я ходить взад и вперед, то мое хождение туда и обратно небесно.

Обсуждение-Джана достижений весьма проблематично, учитывая запреты Винайи. Иными словами, монашествующим, кто понимает-Джана запрещено обсуждать его. Поэтому этот вопрос не может быть окончательно ответил на публичном форуме такие, как этот.

+286
Abhazz 14 июн. 2010 г., 11:44:56

Виная питаку проповедуется, только если продолжительность жизни составляет менее 50 000 лет. Когда продолжительность жизни выше, человеческий мир, говорят, похож на небеса. Будды обычно вводят правила Винаи, когда кто-то совершает проступок. Но люди очень добродетельные в это время. Так что необходимость введения новых правил не возникнет.

По иронии судьбы, Дхамма длится дольше, когда нет Виная питаку, из-за гораздо более длительный срок службы.

Дополнительные информация: https://www.youtube.com/watch?v=x_CWFS-rca8

+266
Manish Sharma 25 апр. 2016 г., 6:55:01

Человек, который помнит о четырех периодах литературы (поезда правильная осознанность) и знает, что учение Будды будет либо остановить такие вещи, как шахматы, спортивные, стрелялки,... игры прямо в данный момент обрести осознанно или даже не идея подобных развлечений, нет даже малейшего желания на такие если когда-нибудь получив право mindfulnesss.

Так что можно быть уверенным, что все, кто участвуют в спортивных (с противоположной), игры, игра, шахматы, стрельба находятся далеко от Дхаммы, от пути, и также не может рассматриваться как настоящая вера последователей.

Это не возможно, чтобы тренировать правильное памятование, а занимаются такие, но опять же, человек, который помнит Дхамму, хотя занимался, в первый раз, может быть в состоянии изменить путь в направлении, листья такие и поворачивается к памятование как фактор пути.

Как человек, который обладает верой и желает подготовку к путь и плод перед смертью воздержится от части, с подобными развлечениями, даже смотреть на таких. (можно напомнить в Uposatha Сайлас)

Можно сравнить играть человек с молодой собакой: это просто обучение и повышение навыков и намерения вредить и выиграть, и как "смешно" и приятные развлекательные кажется, это питание остаешься убийцей:

Как дождь пробивается сквозь плохо-соломенного дома, пристрастие/отвращение будет прорваться через неразмышляющего ума. (ум, который не помнит фундаментальных "не едет")

И нет, правильная осознанность не требует сидеть, молчать, но может/должно быть сделано в каждом из четырех позиций, но имея умелые объекта/хобби как aramana (помещения,места) для ума, т. е. правильное nimitta, задача (не вредить, не через чувства, проводящие за освобождение).

И еще можно использовать навыки "благородный воин" также навыки опалить путь, как обрести, поддерживать и ставок навыков воина, не сильно отличается для использования в пути. Противник теперь Мара, те, загрязнений и цель выиграть высшую битву. Один кто боях и играет вокруг в мире ничего, кроме неудачник точно.

Так ум:

Мужчина может завоевать миллионов человек в бою, а тот, кто побеждает самого себя-это, действительно, величайший из завоевателей. История их Kundalakesi

чтобы помочь вам воздержаться от "животных-развлечения". Или история шулеров

(Отметим, что это не дано играть, бой бессмысленно в дискуссии, торговля, обмен, стеки, но как освобождающий выход из этого колеса)

+260
Danny Van Zantvoort 9 нояб. 2013 г., 4:23:14

Сделал Будда проходим этапы sotapanna/sakadagami/anagami до своего просветления? Или он пошел прямо от нормального человека архатом и Буддой в ночь своего просветления?

+199
Jasson 23 июл. 2015 г., 19:36:12

Satuuk, Satuuk, Satuuk; все ответы на вершине замечательные и вдохновляющие. Просто держать его в уме и сердце, пожалуйста, всегда придерживаетесь пятеричный и помните, восьми и десятого раза, что уже было описано в самом верху. Всегда делают благотворительные и meditattion...... Каждые пожелания вы должны желать всегда, чтобы стать Буддой и достичь Будды Преа Nipean.......Процедура настолько необозримо долго, это небольшая деталь в двух словах......Пусть ваша решимость будет выполнить.

+196
jakebeal 23 авг. 2013 г., 18:43:31

ИМХО (упрощенно идея, чтобы думать об этом по-другому)

Вы могли бы сделать простой логики игры (возможно упрощенный, но дает представление).

1) вам нужен другой человек. Вы погружены в социальные системы, построенные на доверии и правил, тем больше вы обманываете, тем труднее достичь своих целей, потому что вы будете тратить много ресурсов во избежание быть обманутым.

2) Люди работают лучше, когда они чувствуют себя счастливыми.

3) человек не счастлив, когда вы нарушаете их доверие, или причинять им вреда (очень упрощенно), потому что это будет означать, что им придется тратить или потратили ресурсы, как в 1)

Итак, для того, чтобы эффективно добиться своих целей, вам нужны другие люди, чтобы быть эффективным. Для этого нужно доверие, и основные удовлетворению. Так что в принципе лучше, эгоистичный интерес, что другие люди счастливы.

Это в основном то, что капитализмов делает, продает вам счастья, чтобы вы соответствовали к системе и продолжать делать свою работу.

Таким образом, вы можете строить параллельно другие удивительные и обширный ответ о буддизме, который утверждает, что вредность-это путь невежества. Когда вы сформулировать его как логику я уже говорил, Если вы причините вред кому-то, вы не очень далеки от пути, он вернется к вам и сделать вашу жизнь труднее (я не имею в виду, как карма на SE, но физика энергия взаимодействия).

Недавно я прочитал книгу "этика для Амадора", которая в основном объясняет мою мысль, но правильно и с хорошей основой (помимо всего прочего). Я рекомендую прочитать его. Я бы хотела прочитать эту книгу раньше. http://fp.reverso.net/tustareasdesociales-over-blog/6225/en/pages/etica-para-amador-4867607.html

+174
Xiao Long 12 мая 2012 г., 7:46:57

Swapnil,

Любовь никогда не conquere гнев и ненависть, но на самом деле причина этого.

Смотреть, как ты злишься, не так ли? И почему?

Любовь-это просто жадность и это не совсем правильно обвинять другого трейдера не принимаю твою сделку, или?

Конечно, это не преступление персе, но вынашивал причина всех преступлений в этом мире. Бороться с недобросовестной, в тех случаях, когда другие не любят торговать с этого опасного элемента, приводят зачастую к прямой "любовь-преступление"

Именно поэтому Будда и мудрые люди учили и учат, "страдание приходит от того, что дорогой" и делать лучше ничего ни дорогого, ни положить гнев на него.

И так как не любит какие-либо вещи в себе, не должна наносить ущерб другим и получать их от своих возлюбленных.

(Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческого использования или других wordily выгоды.)

+122
lzm 8 июл. 2017 г., 21:56:59

Иногда возникают вопросы по переводу. Когда люди говорят, что буддизм-это не нигилистическая, они не совсем про определение вы дали. Можно сказать, что Будда никогда не говорил о нигилизме (по данным определение вы дали) в одну сторону или другую. Будда избегал три неправильных взглядов, eternalism, гедонизма и что обычно переводится как нигилизм, считает, что "ничего".

+45
A Husni M 23 янв. 2014 г., 10:58:44

Я думаю, что все люди и не-люди-буддисты, а в соответствии с законами психической и физической реальностями, которые изложил Будда. Может ли человек идентифицирует как буддист или нет, не по сути дело, они все еще являются частью той же системы. Для меня "существо" является синонимом слова "буддийский" в этом смысле, хотя "буддист" - это гораздо более неточными термин в том смысле, что определение как буддист не гарантирует, вид справа, который, казалось бы, ожидать от буддиста, но не существа.

Если ОП не любит людей, то это отвращение. Неприязнь-это страдание. Пользы от него мало, чтобы идентифицировать себя с ним, как говоришь, что я такой человек, когда любит и не любит очень много гостей и могут изменяться, не следует рассматривать ее как самостоятельную.

Там это не нравится, и она будет меняться, это то, что есть. Не сделать больше, чем это, когда вы экстраполировать и беспокоиться о нем вы делаете это путем придания ему дополнительных характеристик, это привязанность к симпатии и антипатии.

+42
dileep tn 8 июл. 2018 г., 4:04:52

Следующие вопросы предназначены для Випассаны. Тем не менее, взносы от других традиций были оценены по достоинству.

  • есть ли сцены, где ожидается, что созерцатели чувствуют вибрации во время сна ?

    - Если да, то как это должно осуществляться ?

    -- Более того, как справиться с этим, когда вибрации настолько сильные, что невозможно двигаться во время этого опыта ?

  • Что, если это не ясно, если такой опыт во сне или наяву ? Иногда это не ясно, если такой опыт случился во сне или в реальной жизни.

  • Кроме того, есть рекомендации о том, как управлять переживания, которые случаются во время сна ?

Ответы со ссылками сильно ценится.

+38
Mindau 10 авг. 2017 г., 3:14:11

Я прочитал Сутта, где Будда говорит, что есть элементы из других религий в свою дхарму и некоторые элементы от своей Дхармы и в других религиях.

Я ищу что-Сутта.

+27
Ivaylo Milanov 23 сент. 2016 г., 7:04:30

Показать вопросы с тегом