Сознание в нирване

В Абхидхаммы, он упоминается в 89 и 121 состояний сознания. Он говорит, что есть четыре конечной реальности, а именно

  1. Сознание
  2. Психические Факторы
  3. Вопрос
  4. Ниббана. Первые три обусловлены, нирвана-это безусловный.

По Абхидхаммы, оно гласит, что лица, которые уже достигли нирваны больше нет сознания. Что это значит?

В материальном смысле-сфера, безродные сознание, он говорит, что “сознание тела, сопровождающееся болью” является результатом нездоровая карма. Значит ли это, что просветленные существа, такие как Будды или араханта не чувствовать боль, когда они касаются чего-нибудь горячего?

+387
namlc 2 дек. 2013 г., 21:18:06
16 ответов

У меня вопрос, Как правильно медитировать, и быстрый взгляд на другие вопросы на этом сайте, кажется, указывают, я считаю, что такой обмен может дать ответы.

У меня два вопроса:

1) Когда я медитирую, я часто ловлю себя мечтать больше, чем мыслей беспокоило меня, хотя я иногда ловлю себя мечтать о чем-то в моем прошлом, что было неприятно (кажется, не бывает много правда). Просто примите эту мысль, мне оставить все как есть или попытаться сосредоточиться на дыхании?

2) у меня есть некоторые симптомы обсессивно-компульсивного расстройства, такие как каприз мой внутренний голос порой играет с неприятного ощущения в голове или заявление о том, что меня беспокоит, (из-за чего мой разум государства), и я боюсь, что если я не по адресу возможно, я подсознательно верю. (Например, если навязчивая мысль, что меня беспокоило, "я плохой человек" и если я просто посиди со мной, вместо ее решения, просто наблюдать его, я мог бы подсознательно в это верят. Это просто пример, но он иллюстрирует, к чему я клоню). Я могла быть спокойна, только соблюдая такие мысли не вызывают такие подсознательные убеждения?

+965
Joe Lehman 03 февр. '09 в 4:24

"Я почти 50 лет.. я никогда не находил чувство сопричастности... Я не нашел пути на работу... я в точке, где я чувствую я просто не могу... у меня нет мотивации... я уже пытался найти другие вещи.. я просто в конечном итоге обратно в том же дерьмовая работа... я обратился к буддизму в отчаянии... я чувствовал себя так скучно и разочаровался..." и т. д. и т. д. и т. д.

Реальная проблема заключается выделены и выделены жирным шрифтом для вашего удобства. Весь вопрос полон он! Буддизм-это все о решении, что одна и единственная проблема, которая имеет значение. Вам просто нужно найти хорошего учителя. Вот брошюра о том, как решить это: https://www.sirimangalo.org/text/how-to-meditate/

+943
steedy247 20 мая 2015 г., 14:29:01

Для меня, проблемы жизни осознанно относятся к кочующих из заповедей. Я увязнуть в работе, за рулем, шопинг, жизнь в целом... и просто забыть. Одним из инструментов, которые я нашел полезным является кричалок ... я начала каждый день слушать, и бормочет себе, на 3 драгоценных камней и 5 кричалок заповедей. Те, как правило, "палка" в моей голове, и я слышу их в своей голове на протяжении дня, которое помогает мне помнить, чтобы направлять мои мысли далеко от работы, вождения, шопинг и т. д. и обратно в настоящий момент!

+601
Dominic Orologio 9 июн. 2011 г., 22:49:13

Если вы считает, что Будда учил, нет вечной души, то буддизм-это в основном нигилизма. Если нет трансцендентного себя за рамки сансары, нет перерождений, нет просветления и нет освобождения от сансары, потому что нет ничего, что возрождается, просветленные или освобожденные, просто Фантом и иллюзия. К счастью, это абсолютно то, что Будда не учил:

“Любая форма, чувства, восприятия, переживания или сознания есть (пять совокупностей), этих он видит, чтобы быть без постоянства, страдающим, больным, как язва, нарыв, укус, боль, болезненность, как чужой, как непохожесть, как пустые (suññato), как бескорыстное (anattato). Поэтому он обращает свой разум/волю/дух (Читта, неагрегатная) от них; в нем он собирает его Читта (ум/ум/тело / дух) в царство бессмертия (amataya dhatuya). Это спокойствие, это то, что самые прекрасные!” [1.436 млн]

+586
Mahendran 31 мар. 2012 г., 14:44:29

Поскольку правильное воззрение-это основа, все дела, поступки и начинания, увеличения справа используются для установления.

Фокус на фундаменте! Не имеет смысла пытаться получить право самадхи, если добродетель-это не хорошо развита. Практика щедрости и сервис для тех, кто достоин. Обмен практикой существу... почитание практике...

Если возникают проблемы с выполнением тех добродетельные поступки, никак не думал, что можно получить правильное сосредоточение.

На лицо стресс и страдания и удовлетворения тройной драгоценные камни, нет ни одного акта воли, 'могу ли я получить убежденность'. Это природа вещей, что в человеке, с видом стресса и страданий и сталкивается тройной драгоценные камни, убеждение достигается.

Для человека с осуждением, нет воли, - я могу быть щедрым, может у меня есть возможность дать, свою я отпустил stingyness'. Это в природе вещей, что в человеке убеждение, щедрости и даянии установлено.

Для человека, щедрость и свобода от скупости, нет ни одного акта воли, может стать добродетельным'. Это природа вещей, в человеке щедрость и свобода от скупости, увеличивает силу.

далее: Четана Сутта: актом воли

Если есть еще скупость, даже не работе может быть достигнута.

Раз нет больше вина в том, что касается добродетели, ни stingyness настоящему, он будет работать, естественно, по данной причины.

И как всегда: развивать правильный взгляд, ассоциации с людьми правильное воззрение-это самое важное. Еще на входе в поток здесь.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или другие низшие wordily доходы по способам обмена или торговли]

+566
blackpen 2 авг. 2019 г., 22:34:53

Да (результаты могут быть разными), т. е. г-н и г-н B являются различными другими способами.

Lonaphala Сутта

Подвижник, предположим, вы говорите: ‘Не важно, как этот человек совершает поступок, они испытывают его таким же образом.’ Таким образом, духовная жизнь не может быть прожита, и не было бы никаких шансов сделать полное прекращение страданий. Предположим, вы говорите: ‘Не важно, как этот человек совершает поступок, они опыт в результате, как это должно быть опытный.’ Таким образом, духовная жизнь может быть прожита, и есть шанс сделать полное прекращение страданий. Возьмем случай человека, который не тривиальный плохой поступок, но он попадает в ад. В то время как другой человек делает то же тривиальный плохой поступок, но опыта в нынешней жизни, даже немного осталось, не говоря уже о много.

Какой человек не тривиальный плохой поступок, но он попадает в ад? Человек, который не развивали свою физическую выносливость, этика, разум, или мудрость. Они мелочный и подлый, живущих в страданиях. Такой человек не тривиальный плохой поступок, но она попадает в ад.

Какой человек делает то же тривиальный плохой поступок, но опыта в нынешней жизни, даже немного осталось, не говоря уже о много? Человек, который разработал свою физическую выносливость, этики, ума и мудрости. Они не недалекие, но добрые, жизнь без границ. Такой человек делает то же тривиальный плохой поступок, но опыта в нынешней жизни, даже немного осталось, не говоря уже о много.

Предположим, человек был бросить кусок соли в небольшой миске с водой. Как вы думаете, нищих? Это маленькая чаша вода стала соленой и непригодной для питья?” “Да, сэр. Почему? Потому что есть только немного воды в чашу”. “Предположим, человек был бросить кусок соль на реку Ганг. Как вы думаете, нищих? Бы река Ганг стала соленой и непригодной для питья?” “Нет, сэр. Почему? Потому что река Ганга-это огромная масса воды.

и т. д. (еще один пример)

Я думаю, что первый пункт говорит, что если каждое тривиальное дело будет Земля всем или никому на хрен тогда это не было бы возможным для святой жизни в результате просветления, освобождения.

Вы наверное хотели сказать это не ответ на вопрос, который спрашивает о том, когда "Мистер А и Мистер Б практически идентичны". Я не уверен, что вопрос, хоть и ответил в suttas,. Я думаю, что ("в реале") люди, как правило, не должны быть "одинаковые", что "Х" - это не только умышленное действие, и что буддизм-это предназначается, чтобы быть практичным (доктрина освобождения), не теоретические (гипотетические или упрощенное учение о карме) - и, что важно, практическая часть доктрины заключается в том, что состояние человека на уме, и как они живут, делает большое различие.

+544
Devin Rodriguez 20 февр. 2016 г., 22:41:56

Вы, возможно, захотите посмотреть на 5 агрегатов, а именно совокупность(ы) восприятия психических образований и сознания.

Особенно четвертая совокупность психических образований относится к тому, что вы описываете, поскольку в нем содержится воля (Четана). См. также ЗП 12.38: Четана Сутта.

В Абхидхаммы переходит в более подробно на тему Читта & Cetasikas. Преп. Монах Бодхи написал отличное резюме под названием "В Abhidhammattha Sangaha - всеобъемлющее руководство Абхидхаммы".

+441
Philosophist 19 сент. 2015 г., 21:01:53

Если мы будем интерпретировать любые слова Готама это прямо, тогда мы пропустить (оставить) в любом контексте, любой фон.

Для чистого понимания, мы должны:

  1. понять уровень и парадигмы Аскер, слушательскую культуру, фоновой модели (Брахманис, Упанишад, samanic, dravidic... и так далее).

  2. иметь представление о древних простым языком - у них нет слов и наук, не имеет языка для моделирования современных текстов с современными значениями. Что значит "мой", "жизнь" не в этом контексте, но на языке Дхаммы?

Если он говорит "Я", он говорил о душе? :) Рупа Дхаммы? Нет. Ведана? Санна? Они ушли со смертью.

Vinnana понятно, и не имеет памяти без Санна и Ведана.

Он рассказал о новых автоматически Нама-Рупа (пуггала, манусса), которого не помнит vinnana была тяга к какой-Камма на Моха → контактные явления → ищите; и глупым человеком смешивания прошлом Vipaka со своим "Ой, это моя Камма, моя судьба, моя судьба" ... и поймать и продлить vipaka как "Камма в своей жизни" по поведению. Так, таким образом, любому ловить Камма из прошлого приходят в реальную жизнь нынешнего человека на уме о "моем". И человека производить новые Камма в мир, в будущее.

Так, по дхамме, абхидхаммы: любая Камма - анатта, Ан-Атта. Только не эмансипированные люди ловят vipaka из Камма. Так, Архатами сократить тягу к мудрости, перерезать ремни набитый дурак и не поймать ни одного Камма-vipaka. Это путь к Arahantship.

Вам кучу любви в голове, ты любовь в голове. Все в голове, а не во "внешней реальности во времени". Мано-высококлассного, Мано-Майя. Глупо гармошки "я+некоторые Камма", студент практикуют без привязки к сопереживанию каких-либо Камма-производители в мире (без всякого "я" или "не я"), Вайсман смотрите внутренних sankharas (Камма и эта Камма-производители в прошлом), араханта резать. Каждый шаг в голову.

Но в ваших цитатах, Будда учил о один вид практики. В фразе он похож на Анапанасати Сутта, Сатипаттхана Сутта и многих других, где он дал нам методологию учения: "он направляет и склоняет..." "он вспоминает..." - очень похож на Метта и стиль Brahmavihara.

+377
inkub4ik 16 окт. 2011 г., 2:38:09

Сначала я буду предлагать некоторые предпосылки прежде чем говорить о том, что Будда говорил не о возрождении.

Логически говоря, обе точки зрения являются верными, поскольку сознание не влияет на момент физической смерти или перерождения.

Вы упомянули в комментариях, что вы не знакомы с традиционной идеей перерождения, который так, возьмите то, что вы можете проверять и доверять. Если завтра вы передумаете из-за новые идеи, это нормально. Если нет, то это тоже нормально. Вы не должны соглашаться с другими, быть независимыми с помощью логических факультетов в качестве руководства.


Мое представление заключается в том, что в 2500 лет многочисленные блестящие умы в буддизме и других индийских традициях были не все настолько плотная, чтобы не быть в курсе, материальной реальности, и были конечно в некоторых школах (Lokayatika), которые были только касается непостоянства в материальной реальности.

На самом деле есть Lokayatika Сутта , где Будда специально сталкивает позиции материальной реальности является единственной истиной.


Гераклит, который был почти современником Будды и содержательной говоря, что "вы не может дважды войти в одну и ту же реку." смысл тело и ум постоянно меняется. Это часто цитирует современного учителя Дхармы на Западе, потому что он идеально отражает буддийское учение о пустоте и бренности.

Вот что Дхаммапада говорит в настоящий момент, непостоянство -

Sabbe ищите аничче" ти йада pannaya passati Атха nibbindati dukkhe visuddhiya maggo ЕКА.

Дхаммапада стих 277: "все обусловленные феномены непостоянны"; когда человек видит это понимание-мудрость, устаешь дуккха (т. е. khandhas). Это путь к чистоте.

Конечно, традиционные возрождения является отсылкой в ранних сутрах Будды.

Есть много ссылок на перерождение в ранних буддийских писаний. Вот некоторые из более важных; Mahakammavibhanga Сутта (Маджджхима Никая 136); Упали Сутта (Маджджхима Никая 56); Kukkuravatika Сутта (Маджджхима Никая 57); Moliyasivaka Сутта (Samyutta Никая 36.21); - Раковину Сутта (Samyutta Никая 42.8).

Подробнее см.: Википедия-Возрождение(буддизм)

Однако специфика концепции возрождения осталось достаточно смутное Буддой, так как он был в первую очередь озабочен освобождением от страданий, а не в решении философских интеллектуальных дебатов такого рода.

Это привело к несколько школ мысли относительно стойких себе и нюансов возрождения. Однако, не было буддийских школ отрицание перерождений, который может быть поучительным.

В Mahāparinirvāṅa Махаяна Сутру, особенно влиятельных в Восточном Азиатской буддийской мысли, идет так далеко, чтобы говорить о ней как о нашей истинной самости (ātman). Однако его точное метафизический и онтологический статус, открыта для интерпретации в терминах различных Махаяна философские школы; для Madhyamikas она должна быть пустой от своего собственного существование как и все остальное; для Yogacarins, после Laṅkāvatāra, он может быть идентифицирован с магазином сознания, как вместилище семян пробуждение.
Источник: основы буддизма, Гетин, 1998, стр. 52

Я наконец-то оставлю вас с этим,

ЗП 56.31 Simsapa Сутта: в Simsapa листья

Однажды благословенный остановился в Косамби в simsapa1лес. Затем, подобрав несколько simsapa листья с его стороны, он просит монахи, "как вы думаете, монахи: которые являются более многочисленными, немногочисленным simsapa листьев в моей руке или тех расходов в simsapa лесу?"

"Листья в руке благословенного малочисленны, господа. Эти накладные расходы в simsapa леса являются более многочисленными".

"Точно так же, монахи, эти вещи, которые я знал с прямым знания, но не учат гораздо более многочисленные, чем у меня учил]. И почему я не учил их? Потому что они не подключены с целью, не относятся к основам святой жизни, и делать не привести к разочарованию, к бесстрастию, к прекращению, к успокоению, прямому знанию, к пробуждению, чтобы развязать. Вот почему я не научили их.

"И что я учил? 'Это стресс... это возникновение стресс... это прекращение стресса... это путь практики, ведущем к прекращению стресс-это то, что я научила. И зачем я учил эти вещи? Потому что они связаны с целью, относятся к основам святой жизни, и привести к разочарованию, к бесстрастию, к прекращению, к успокоению, прямой знания, само-пробуждения, чтобы развязать. Вот почему я учил их.

"Поэтому ваша обязанность-это созерцание, это стресс... это возникновение стресса... это прекращение стресса'. Ваш долг есть созерцание, - это путь практики, ведущий к прекращение стресса."

+326
Latze 3 сент. 2017 г., 20:36:08

Ну, буддизм разделился как отдельная система мышления с самим Буддой. Джайнизм должны были особым Традиция К тому времени тоже, потому что Будда общался с джайнов, и они упоминаются в Suttas, где они называются Niganthas. Их лидер в это время был Махавира, который в Suttas называется Nigantha Nataputta, но они, возможно, существовали в течение достаточно долгого времени до этого.

Похоже, что там может быть много разных аскетических групп, было много идей Niganthas, фактически не будучи частью движения, потому что казалось, что Джейн идей кармы был отраженный в религиозной атмосфере подвижников. Например, кажется, что когда Будда практиковал умерщвление плоти в течение шести лет, он был действуя в соответствии с такой общей теории карма как основа его практики.

Были и другие движения и системы, а также мысли, что в конечном итоге стало частью индуизма, но важно помнить, что в то время они были очень отдельные традиции, которые не считают себя частью одной и той же религии или духовному наследию. Они были очень разнообразны и не объединяются, как индуизм, пока на самом раннем 200 А. Д. Эти традиции по сути стал шести Астика школ индуистской философии, но очень неясно, является ли или нет эти группы принято Вед в тот момент.

Некоторые из них, весьма вероятно, не считают себя Ведической системы убеждений в то время и подписаны только в Ведах, когда в школах философии начали воспринимать себя как часть общего наследия. Только миманса школа была явно основана на Ведах, например, и некоторые из них, как и санкхья, йога и Веданта школы получил большое влияние от различных аскетических движений и, возможно, считали себя частью аскетической традиции, а не ведической традиции.

Помимо этих отличительных традиций, вы имели общую народной религии народ, который был в значительной степени неорганизованным. Люди почитают Нагов в пещерах и различных духов деревьев, оставляя подношения перед ними. Эти преданного обычаи не имели ничего общего с Ведами дня, но в конечном итоге быть включены в духовной практике индуизма.

Я надеюсь, что дает хороший обзор.

+275
Muhammad Hamza Mir 30 нояб. 2012 г., 8:47:43

Две версии формат PDF (т. е. Budaedu и доступ к пониманию ... и вообще-то копию на доступ к аналитической информации была опубликована, как общество буддийской публикации) - оба основаны на схожих текста (т. е. в переводе с пали на Nanamoli Bikkhu).

Я приблизительно знаю, какой формат PDF (т. е. это контейнер для данных), но не знаю его хорошо (например, я не знаю много программных инструментов для работы с ним) -- исходя из этого, я думаю, что:

  • Budaedu в формате PDF содержит изображения (фотографии страниц, а не текст)
  • В A2I/БПС формате PDF, кажется, содержат текст (вы можете выбрать слова), но вы не можете скопировать слова-я не знаю, почему, например, если это потому, что он защищен от копирования или какой-то другой причине. Я уверен, что это текст, хотя, например, потому, что можно искать (и найти) в нем слова, как "издание" -- и потому, что есть "примечание публикатора", которая благодаря волонтерам, которые преобразованы в "предыдущей редакции в цифровой текст".

Если у вас есть только образы страниц, один из возможных вариантов-использовать любое программное обеспечение OCR для преобразования его в текст. Что ("процесс признания") не без ошибок, но может быть хорошим, т. е. если вы можете легко читать изображение, а затем уж можно и компьютер. Видимо, БТС уже сделал это в своем издании.

Она была переведена в 1956 году-я не знаю, кто имеет авторские права, или же это например, Лева как-то автор. Как правило (т. е. закон) автору будет автоматически иметь авторские права ... если они присвоить его кому-то другому, например, в издательство или к общественному достоянию.

Поэтому я думаю, что у вас есть две проблемы:

  • Раскройте правовой статус. Вы не можете спросить у автора (т. е. переводчик), наверное, можно попросить одного из издателей напр. http://www.bps.lk
  • Получить файл с подходящего формата-в том, что файл уже не существует, кто-то может создать, то ли с помощью OCR и преобразование PDF библиотека или я чего-то не знаю ... решаемая задача, нетривиальная проблема, однако, но, возможно, проблема программного обеспечения, которое может потребоваться волонтеры.

Я думаю, что любой издатель может иметь авторское право на собственные версии, например, даже если основной текст является общественным достоянием, возможно, БПС имеют авторских прав на свои версии, потому что они пошли в усилия, преобразования его в более удобный формат, или что-то подобное.

Так что, теоретически, если вы найдете данные, которые говорит "свободно распространять и изменять" или "общественное достояние", оно может быть лучше, чтобы получить разрешение от какой бы издатель это, прежде чем вы основываете ваше дальнейшая работа по их публикации.

Я не уверен, что ваш случай транслируется на разрешения, которые указаны в в damith ответ (которые позволяют скопировать весь файл PDF в неизмененном виде - или, чтобы воспроизвести детали из него в других публикациях).

Некоторые люди не согласны с концепцией авторского права, но если ты не один из них вы, возможно, захотите спросить у издателя -- объяснить, что вы хотите и попытаться получить их разрешение.

+184
cooperaa 12 июл. 2014 г., 17:39:39

Я считаю, что четвертая заповедь о musavada (ВРУ) в Дхамме Будды включить всех злоупотреблений со стороны речи. Это также будет включать грубая речь, клевета и сплетни, которые навредят себе и другим. Когда по-настоящему понимает Дхамму Будды, т. е., природы этого мира, как воплощается в аничче, дуккха, анатта, он видит, что эти понятия выходят естественным путем. На данном этапе, ум автоматически отвергает все десять аморальными действиями (Даса мукусала) и, таким образом, пять заповедей автоматически повиновался.

Из этих 10 аморальные действия, четыре Ваци ищите (аморальные действия, совершенные с нарушением речи) включают, musavada (лежа), pisunavaca (клевету), parusavaca (грубые слова), и sampappalapa (несерьезный разговор). Когда он подошел к лежащему человеку это не сулит, но и намерение сделать все возможное (в противном случае закон будет в musavada или ложь). Наступает момент в личной практике, когда человек осознает, что нет моральных сил жить.

Заповеди об очищении ума. Чистый разум приобретает мудрость и не допустят каких-либо вредных действий речью или делом. Такой ум не обременен, но уже “остыл”. Люди могут слепо следовать заветам, но жадность, ненависть, невежество. Затем в зависимости от состояния своего разума, они могут получить перерождается в меньшем мире.

Если храня заветы только возьму одну на более высокий уровень существования, то корову или лошадь, живущих в изоляции будут обязательно родится Дева.. Они не убивают, воруют, врут, или опьянеть, и если их владельцы не имеют никаких других животных подобного рода, то шансов нет сексуально некорректно либо.

+128
Phillp Hall 21 июл. 2012 г., 4:23:11

Я не думаю, что я понимаю ваш вопрос. Это просто '-изм' сделаны из того, что следует называть "Buddhadhamma". Все школы соглашаются, что Будда показал путь к нирване , который каждый может следовать путем критического понимания каждый шаг сами. Все школы соглашаются, что их различия, в основном монашеских правил и поведения, которые сами являются ничем иным, как плот, используемый, чтобы достичь состояния Будды относится к самой Дхамме.

+123
Strajk 4 авг. 2014 г., 21:13:02

Если вы говорите, например, "от того, что я знаю:...", или: "я слышал, что:...", то не было бы и лжи (в худшем случае это бесполезный треп). Если вы это говорите, как вы действительно знаете, например, "это...", "он...", "это неправильно...", с определенного слова ... и если случается так, что ваши предположения окажутся неправильными, вы неправильно поняли-то вы толком не знаете, и что это была просто ложь.

Если вы говорите на пути правдивости, невозможно лгать.

Думаю, что, если говоря: "завтра я сделаю это и это...", или в пути, "я...", и о том, как много лжи вокруг на местах, как это?

Тот, кто говорит "Я знаю", но не делает; "я вижу", но не делает; "я слышал", но не; называют лжецом те, кто серьезно.

И не стоит забывать, что чтобы достичь освобождения, для этого требуется отказаться от всех видов воровства истину и ложь начинается с остановки "говоря о том, что это не соответствует действительности".

Для большинства речь на защиту мира, идентификации и потребует свобода от скупости (например, благородного человека) не просто это намерение, однако, ни прощения, ни скрытых.

Можно подумать, что на первый урок Рахула у него. Нет никакого способа, в Дхамма для того, кто не начать прямо здесь; и даже Бодхисаттвы, хотя до сих пор (до просветления) взлом это или что заповедь, никогда не подводила, в Сакка, правдивость. Правдивость, как Будда-Дхаммы-это не для всех, не говоря уже о зазевавшихся.

Но думаю, потом на еще более тонкой материи меняется разум, и это влияние.

Сильно раскрепощает получить в правду в этом вопросе, а искать утвердить на равных и ниже с осквернен", я имел намерение" извините (еще даже не распознает диск).

[Текст не помещается торговли или использоваться для обмена wordily]

+108
Rostol 11 авг. 2018 г., 5:30:39

Вы можете видеть также как объяснить, что такое буддизм?


Однако для меня немного трудно определить, как сделать жизнь с удовлетворением

Я думаю, что слово дуккха иногда переводится как недовольство.

Это нормально, если я говорю, что? Вы говорите, что прочитали много книг по буддизму, так что, может вы знаете о дуккхе и Четыре Благородные Истины уже, и поэтому я могу только обратиться к ним, не объясняя их?

В любом случае, возможно, "жизнь с удовлетворением" может означать "жизнь без дуккха"- и, что ж, я думаю, что основа буддийского учение-как жить без дуккха.

Он предполагает прекращение "жажды", по-видимому, возможно, даже привязанность к "духовности", если это имеет смысл (я не знаю, что вы подразумеваете под "духовностью", но, может быть, вы "жаждете" его).

Противоположный дуккха - это сухая (не прямо противоположное, но тем не менее). Различные формы Сукха должны быть доступны, чтобы заложить дом-держатели -- нравственность, выполнение всех обязанностей, хорошие дружеские отношения, и так далее. Я могу рекомендовать эту книгу для получения более подробной информации об этом.

Другие школы буддизма, возможно, подчеркнуть, что это приятно попытаться помочь (спасти) других людей.

Я думаю, что некоторые люди суммировать учение[ы], как говорят, что "удовлетворение" - это собственного этического поведения -- например:

Это тот же метод, большинство людей бессознательно использовать для поддержания своего эго: находить причины, чтобы поздравить себя и реинвестирование радость, которая приходит от дальнейших усилий в этом направлении. Единственная разница здесь заключается в том, что буддисты используют их постоянно с этикой ...

Если я буду вести себя хорошо (например, щедро), то я, возможно, помните, что хорошее поведение с некоторым удовлетворением (или я мог бы, по крайней мере, не имеют "никакого раскаяния"). И, чтобы быть немного педантичным, это может быть о том, хорошие намерения, а не только поведение ... поведение, как правило, после, следовать, намерения.


В качестве дополнения, когда вы говорите о "жизни" и "духовность", возможно, ты говоришь о том, что в переводе с suttas как "святой жизни" - возможно, это brahmacariya ... и особенности в suttas, как этот ... или в этой формуле.

Однако, что может сложиться впечатление, что буддизм-это только для монахов, которые не всю правду.

+103
Ginge 13 февр. 2014 г., 2:12:42

Может ли мирянин достичь просветления его или ее собственное исследование без прихода в храм и халаты? Как некоторые из вас могут знать, я изучал как отшельник в течение многих лет, и я снова рассматривает возможность стать монахом в храме.

Вопрос нужно ли мне разрешение от храма и т. д., Чтобы стать просветленным или это возможно с доктринами, чтобы добиться освобождения от страданий на собственном опыте?

+44
Magnus Fido 28 мая 2015 г., 5:02:59

Показать вопросы с тегом